Страница 1 из 18

газовая аппаратура

Добавлено: Ср май 24, 2006 22:16
шурик
Братья!Кто ставил газ на Патрик? Подскажите какая аппаратура надежнее!

Добавлено: Вт июн 19, 2007 09:49
Евгений 26
Я себе поставил газовый инжектор

Добавлено: Вт июн 19, 2007 11:12
kom
valek, по-моему, на газе ездит.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 12:07
CruelCat
Я на Газе езжу...
...но вот что надежнее, сказать не могу это сравнивать надо.

У меня впрыск Tartarini (италия).

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Вт июн 19, 2007 14:06
пилот 550
шурик писал(а):Братья!Кто ставил газ на Патрик? Подскажите какая аппаратура надежнее!
И я и valek и daniel поставили итальянское оборудование tomasetti со встроеным фильтром и газовым клапаном на редукторе. Стоимость с установкой, регулировкой и гарантией 1 год - 10 тыс.рэ. Окупается за 8 тыс. км.Оборудование вещь - расход сейчас у меня 13-15 л/100 км, движок поет, тянет ни чем не хуже бензина. Сейчас пробег 18 тыс. км, газ поставил на 3-й день после покупки. На газу езжу с 1999 года на русских и зарубежных авто, кроме положительных эмоций ничего другого не испытывал.
P.s. Смешно смотреть как сервисы разводят начинающих на установку оборудования 4-го поколения за 25-40 тыс.р.
Поверьте - оборудование 2-го поколения без распределенного вспрыска работает на Патре превосходно

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Вт июн 19, 2007 17:54
valek
пилот 550 писал(а):
шурик писал(а):Братья!Кто ставил газ на Патрик? Подскажите какая аппаратура надежнее!
И я и valek и daniel поставили итальянское оборудование tomasetti со встроеным фильтром и газовым клапаном на редукторе. Стоимость с установкой, регулировкой и гарантией 1 год - 10 тыс.рэ. Окупается за 8 тыс. км.Оборудование вещь - расход сейчас у меня 13-15 л/100 км, движок поет, тянет ни чем не хуже бензина. Сейчас пробег 18 тыс. км, газ поставил на 3-й день после покупки. На газу езжу с 1999 года на русских и зарубежных авто, кроме положительных эмоций ничего другого не испытывал.
P.s. Смешно смотреть как сервисы разводят начинающих на установку оборудования 4-го поколения за 25-40 тыс.р.
Поверьте - оборудование 2-го поколения без распределенного вспрыска работает на Патре превосходно

ПОДТВЕРЖДАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Вт июн 19, 2007 21:13
Kiset
valek писал(а):
пилот 550 писал(а): P.s. Смешно смотреть как сервисы разводят начинающих на установку оборудования 4-го поколения за 25-40 тыс.р.
Поверьте - оборудование 2-го поколения без распределенного вспрыска работает на Патре превосходно
ПОДТВЕРЖДАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Что же тут смешного? та?
И что за 2-е поколение?

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июн 20, 2007 00:55
valek
Kiset писал(а):
valek писал(а): ПОДТВЕРЖДАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Что же тут смешного? та?
И что за 2-е поколение?
на мой взгляд разницы нет,только на лавэ разводят.Нас вполне устраивает 2поколения,а у тебя походу 4-го???

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июн 20, 2007 04:46
Жeка_dup2
Балоны в салоне? Сколько литров? И как с гарантией УАЗовской быть?

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июн 20, 2007 07:38
пилот 550
Жeка писал(а):Балоны в салоне? Сколько литров? И как с гарантией УАЗовской быть?
Другого варианта, кроме как баллон в багажник на Патриоте нет. У нас баллон 50 л стоит сзади правого одиночного заднего сиденья вдоль заднего правого крыла. При этом спинка полностью раскладывается, места "съедается" не много. Valek потом обшил этот баллон мебельным ДСП, получился ящик в виде доп.сиденья. :lol:

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июн 20, 2007 07:43
пилот 550
Жeка писал(а):Балоны в салоне? Сколько литров? И как с гарантией УАЗовской быть?
Гарантия слетает только на сам движок, даже кран масляного радиатора, вакуумник мне меняли по гарантии без проблем. Расходники - свечи, провода, катушки по гарантии не меняются, а вероятность, что за 50тыс.км полетит поршневая и т.д. у такого хорошего отработанного движка стремится к нулю.

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июн 20, 2007 09:10
kom
пилот 550 писал(а):
Жeка писал(а):Балоны в салоне? Сколько литров? И как с гарантией УАЗовской быть?
Другого варианта, кроме как баллон в багажник на Патриоте нет. У нас баллон 50 л стоит сзади правого одиночного заднего сиденья вдоль заднего правого крыла. При этом спинка полностью раскладывается, места "съедается" не много. Valek потом обшил этот баллон мебельным ДСП, получился ящик в виде доп.сиденья. :lol:
А под заднюю сидушку (дополнительную боковую) влезает?

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:12
valek
kom писал(а):
пилот 550 писал(а): Другого варианта, кроме как баллон в багажник на Патриоте нет. У нас баллон 50 л стоит сзади правого одиночного заднего сиденья вдоль заднего правого крыла. При этом спинка полностью раскладывается, места "съедается" не много. Valek потом обшил этот баллон мебельным ДСП, получился ящик в виде доп.сиденья. :lol:
А под заднюю сидушку (дополнительную боковую) влезает?
Баллон вроде бы 30см. в диаметре. Замерей скоко под доп.сидухой.

Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:34
kom
НИМАГУ :D

Добавлено: Ср июн 20, 2007 10:36
valek
kom писал(а):НИМАГУ :D
У меня нет доп.сиденья,я бы сам замерил :roll:

Добавлено: Ср июн 20, 2007 11:29
пилот 550
valek писал(а):
kom писал(а):НИМАГУ :D
У меня нет доп.сиденья,я бы сам замерил :roll:
В принципе теоретически возможно, но необходимо переделывать, под штатное точно не влезает. Сиденье нужно поднимать выше и железную ножку под сиденьем дальше (вылет в центр салона). Я этот вопрос уже продумывал. У меня доп.сиденье только слева. Я думаю правильнее сделать над баллоном каркас, прикрепить к нему сидушку а спинку можно оставить штатную. Для русской фантазии нет преград!

Добавлено: Ср июн 20, 2007 13:57
MaxMxMz
народ, объясните pls про второе поколение, вроде говорят с ним возможен поджиг смеси в воздушном коллекторе
или врут безбожно?

Добавлено: Ср июн 20, 2007 16:13
valek
MaxMxMz писал(а):народ, объясните pls про второе поколение, вроде говорят с ним возможен поджиг смеси в воздушном коллекторе
или врут безбожно?
Заводишь на бензе,глушишь на бензе и все окей

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июн 20, 2007 16:21
Тоха3580
пилот 550 писал(а):
Жeка писал(а):Балоны в салоне? Сколько литров? И как с гарантией УАЗовской быть?
Другого варианта, кроме как баллон в багажник на Патриоте нет. У нас баллон 50 л стоит сзади правого одиночного заднего сиденья вдоль заднего правого крыла. При этом спинка полностью раскладывается, места "съедается" не много. Valek потом обшил этот баллон мебельным ДСП, получился ящик в виде доп.сиденья. :lol:
можно фоты выложить как балон установлен? лучше один раз увидеть...

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июн 20, 2007 16:22
valek
Тоха3580 писал(а):
пилот 550 писал(а): Другого варианта, кроме как баллон в багажник на Патриоте нет. У нас баллон 50 л стоит сзади правого одиночного заднего сиденья вдоль заднего правого крыла. При этом спинка полностью раскладывается, места "съедается" не много. Valek потом обшил этот баллон мебельным ДСП, получился ящик в виде доп.сиденья. :lol:
можно фоты выложить как балон установлен? лучше один раз увидеть...
В галерее поищи

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Чт июн 21, 2007 04:14
Жeка_dup2
ЭСУД, не трогается при установке?
Проблема с датчиком выхлопа решена? ( http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=36& ... 983f214401 )
Если да то какое оборудование (марка) устанавливали?

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Чт июн 21, 2007 09:28
пилот 550
Жeка писал(а):ЭСУД, не трогается при установке?
Проблема с датчиком выхлопа решена? ( http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=36& ... 983f214401 )
Если да то какое оборудование (марка) устанавливали?
ЭСУД не трогается, оборудование мы ставили tomasetti (уже писал же, см.выше) у него расход поменьше,чем у LOVATO. В комплект входит эмулятор работы форсунок, который подает сигнал ЭСУД, что топливные форсунки как бы работают. Поэтому ЭСУД ошибки никакой не выдает. Кроме того, разрывается цепь бензонасоса(провод под капотом в районе аккумулятора), ставится реле и при переходе на газ бензонанос отключается. Регулировку тяги и оборотов холостого хода без проблем, когда ознакомишься. Пол-оборота большого винта рукой экономичный режим - тянет похуже, в другую сторону - режим драйв тянет лучше, чем на бензине. Разгонялся 170 на газу без проблем. В городе при переключениях на газу идет ровнее, скорость меньше теряется. Я всегда на драйве :lol: Самое главное - чистый воздушный фильтр, лучше менять 1 раз в 10тыс., если грязный - хуже тянет и расход возрастает до 1,5 раз.Плюсы газа очевидны:
1. Реально экономиться бабло без ущерба для авто.
2. Запас хода возрастает без дозаправок.
3. При отказе топливной аппаратуры (бензонасос, бензофильтр, топливные форсунки и т.д.) всегда есть альтернатива добраться до пункта назначения. Газ попадает вместе с воздухом в виде готовой смеси.
4. Ресурс движка, свечей больше (проверено на собственном опыте на нескольских авто), так как газ чище. Тема с прогаром поршневой - бред или результат регулировки качества смеси ногами пьяных механиков в гараже дяди Вани. Для образования свинцовой пленки для защиты поршневой после 1тыс.-1,5 тыс. км достаточно проехать 30-40 км на бензине.
5. В отличие от бензина невозможно заправиться дерьмовым газом, где бы ты не заправлялся (за 8 лет ни одного случая - ездил по всей Раше). В крайнем случае могут недолить.
P.S. В Самаре газ недавно подорожал до 8,3рэ, был 6,3 - ваще халява была. Но в любом случае газ всегда будет минимум в 2 раза дешевле бензина. так как это попутный продукт при получении бензина.

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Чт июн 21, 2007 10:43
Жeка_dup2
пилот 550 писал(а):
Жeка писал(а):ЭСУД, не трогается при установке?
Проблема с датчиком выхлопа решена? ( http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=36& ... 983f214401 )
Если да то какое оборудование (марка) устанавливали?
ЭСУД не трогается, оборудование мы ставили tomasetti (уже писал же, см.выше) у него расход поменьше,чем у LOVATO. .
Тут имелся ввиду сам девайс обходя лямбды.
Благодарю за ответ.

Добавлено: Чт июн 21, 2007 11:16
kom
пилот 550 писал(а): В принципе теоретически возможно, но необходимо переделывать, под штатное точно не влезает. Сиденье нужно поднимать выше и железную ножку под сиденьем дальше (вылет в центр салона). Я этот вопрос уже продумывал. У меня доп.сиденье только слева. Я думаю правильнее сделать над баллоном каркас, прикрепить к нему сидушку а спинку можно оставить штатную. Для русской фантазии нет преград!
Да... Судя по всему, точно не влезет

Изображение

Однако, идея с прикреплением сидушки к каркасу хороша!

Добавлено: Вт июл 03, 2007 17:07
Podvox2007
Я поставил себе lavato баллон 90л. в багажнике за правым сиденьем. Ставил на родине Орловская обл. у однокашника, понятно , что платил только за оборудование+ помогал ставить. объем балона наверное максимальный , что можно воткнуть, меньше смысла небыло, закачивается в него около 79л. ( зависит от мощности компрессора на заправке)Обратно ехал на газу впечатление однозначно приятное, только расход получился 18л. Разницы по мощности незаметил, подъемы на 5-й груженая машина проходила с небольшим замедлением.По ходу подкрутил регулировки , стало чуть потупей расход еще не засек. Два дня ездил без проблем , на третий загорелась лампа " замени двигатель". Значить это может много чего , но на работе двигателя никак не отразилось, сброс клемм ничего не дал , лампа продолжает гореть, поеду на диагностику. Гарантии лишен поскольку очумелыми ручками всюду полазил. Если есть у кого соображения почему могла загореться лампочка отпишите пожалуйста. Оборудование устанавливалось профессионально человек этим занимается и выдает сертификаты качества.

Добавлено: Ср июл 04, 2007 08:27
Pavlin
Podvox2007 писал(а):.... Два дня ездил без проблем , на третий загорелась лампа " замени двигатель". Значить это может много чего , но на работе двигателя никак не отразилось, сброс клемм ничего не дал , лампа продолжает гореть, поеду на диагностику. Гарантии лишен поскольку очумелыми ручками всюду полазил. Если есть у кого соображения почему могла загореться лампочка отпишите пожалуйста. Оборудование устанавливалось профессионально человек этим занимается и выдает сертификаты качества.
1. Может быть из-за переобеднения смеси (ты же покрутил кол-во), коэффициенты коррекции дошли до границ своих значений и загорелся Check Engine.
2. Популярный баг в 406 двигле был, видимо в 409 такой же. Поищи в инете, много было в свое время написано.

Добавлено: Ср июл 04, 2007 13:01
Podvox2007
Pavlin писал(а):
Podvox2007 писал(а):.... Два дня ездил без проблем , на третий загорелась лампа " замени двигатель". Значить это может много чего , но на работе двигателя никак не отразилось, сброс клемм ничего не дал , лампа продолжает гореть, поеду на диагностику. Гарантии лишен поскольку очумелыми ручками всюду полазил. Если есть у кого соображения почему могла загореться лампочка отпишите пожалуйста. Оборудование устанавливалось профессионально человек этим занимается и выдает сертификаты качества.
1. Может быть из-за переобеднения смеси (ты же покрутил кол-во), коэффициенты коррекции дошли до границ своих значений и загорелся Check Engine.
2. Популярный баг в 406 двигле был, видимо в 409 такой же. Поищи в инете, много было в свое время написано.

Будем искать, диагностику ещё не делал, спасибо!

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июл 04, 2007 13:25
garik
пилот 550 писал(а):[У нас баллон 50 л стоит сзади правого одиночного заднего сиденья вдоль заднего правого крыла.
при заполненом баллоне и правом баке, перекос машины на правый бок заметен ?

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Чт июл 05, 2007 12:02
пилот 550
garik писал(а):
пилот 550 писал(а):[У нас баллон 50 л стоит сзади правого одиночного заднего сиденья вдоль заднего правого крыла.
при заполненом баллоне и правом баке, перекос машины на правый бок заметен ?
Однозначно не заметен, пустой штатный баллон 50 л весит 22,5 кг + газ с к=0,6. Итого 50 кг - это ерунда для любого авто, тем более для Патра. Нагрузка ведь распределяется. У классики вообще бак справа вплотную к крылу, а баллон цилиндрической формы и крепится вплотную не к крылу, а к ступеньке общивки.. У него центр тяжести 40 см от заднего крыла.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 13:49
Podvox2007
Два дня ездил без проблем , на третий загорелась лампа " замени двигатель".


Два дня машина стояла в гараже, завел на бензине переключил на газ поехал лампа погасла, стоит Микас 11, может Патрик сам и ремонтироваться научится :lol:

Добавлено: Пт июл 06, 2007 14:03
pablo
у него мозк самообучающийся. он понял где газ а где бензин. теперь только не давай его дипгностам обнулять, а то опять тупить начнёт.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 14:08
пилот 550
Podvox2007 писал(а):Два дня ездил без проблем , на третий загорелась лампа " замени двигатель".


Два дня машина стояла в гараже, завел на бензине переключил на газ поехал лампа погасла, стоит Микас 11, может Патрик сам и ремонтироваться научится :lol:
Однозначно проверь электрику - правильность подключения газового оборудования. Цепь бензонасоса разрывал? Реле ставил? Эмулятор форсунок? Из опыта лампочка иногда загорается в двух случаях:
1. Некорректное подключение оборудования, но при этом работает без проблем. Не работает эмулятор форсунок.
2. Когда проводят провода, доп. шланги охлаждения и т.д. возможно задели или сбили контакты на каком - то датчике. Проверь все штатное.
Сам пойми ты только разрываешь цепь бензонасоса в остальном электрика ставиться параллельно и не как не влияет на энту лампочку.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 14:58
Podvox2007
Однозначно проверь электрику - правильность подключения газового оборудования. Цепь бензонасоса разрывал? Реле ставил? Эмулятор форсунок? Из опыта лампочка иногда загорается в двух случаях:
1. Некорректное подключение оборудования, но при этом работает без проблем. Не работает эмулятор форсунок.
2. Когда проводят провода, доп. шланги охлаждения и т.д. возможно задели или сбили контакты на каком - то датчике. Проверь все штатное.
Сам пойми ты только разрываешь цепь бензонасоса в остальном электрика ставиться параллельно и не как не влияет на энту лампочку.[/quote]

единственное из того что ты упомянул- не разрывал цепь бензонасоса. провода предназначеные для этого собрал в пучок и закрепил на жгуте. А почему при вынутом предохранителе бензонасоса машина на газу не заводится

Добавлено: Ср июл 11, 2007 12:28
valek
чё-то тут не так :shock:

Добавлено: Ср июл 11, 2007 14:41
пилот 550
valek писал(а):чё-то тут не так :shock:
Конечно не так!!! Если не разрывать цепь бензонасоса и не ставить реле отключения, то при включении зажигания, независимо газ или бензин работает бензонасос который будет работать постоянно независимо какое топливо включено, его ресурс прикинь сам. Накаченный им бензин постоянно проходит через фильтр и ломится через закрытые форсунки сливаясь по обратке опять в бак, взмучивая осадок в баке, загрязняя насос и накачиваясь снова и снова. Поэтому что посчитал сначала подели на 5. При вынутом предохранителе газ должен работать, так как эти цепи параллельны. Еще раз повторюсь - некорректно подключили оборудование. Приезжай в Самару все сделаем по уму и недорого!

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июл 11, 2007 15:01
jek-ks
шурик писал(а):Братья!Кто ставил газ на Патрик? Подскажите какая аппаратура надежнее!
На днях установил на Патрик ГБО 2-го поколения. Из оборудования редуктор Tomasetto со встроенным фильтром, баллон тор 630х200 наружный под раму, эмуляторы форсунок и лямбды,электронную кнопку переключения режимов. Работает превосходно даже без настройки расход около 15л. Сразу хотел газовый инжектор но как разобрался то недостатков в нем больше чем приемуществ и стоимость не 300$ а 1000$. Правда пришлось устанавливать самому(о чем не жалею) поскольку не смог найти установщиков на Патриот с моими требованиями размещения и крепления баллона.
По надежности однозначно выше надежность у простой системы 2-го поколения. Сравните во 2-м поколении может выйти со строя только редуктор и электронная кнопка всего 50-60$(15$ ремкомплект). У инжектора ВСЕ на 400$, при этом необходимо периодическое ТО и соответственно затраты.
Рассказы про хлопки имеют место при кривых руках установщиков и не более. Коллектор у нас не пластиковый и бояться хлопков при нормальной установке не нужно. Расход газ одинаков при правильных настройках(врут о 20% расхождении). Кстати настройка системы 2-го поколения требует элементарных знаний и пару часов, а 4-го или сервиса или компьютера с настройщиком и соответствующими затратами денег и времени. Соответственно окупаемость оборудования отличается в разы.
Еще момент в производителе ИТАЛЬЯНСКОГО оборудования - посмотрите надписи и не верьте словам: газовые мозги Польша, форсунки Турция, редуктор Турция и т.д. из всего только редуктор и мультиклапан может быть Итальянским. Попросите только Италию и сразу цена возростает до 1300-1500$.
Решайте, но лучше попробуйте на двух машинах с разными установками и сами все поймете.

Добавлено: Ср июл 11, 2007 15:15
Podvox2007
пилот 550 писал(а):
valek писал(а):чё-то тут не так :shock:
Приезжай в Самару все сделаем по уму и недорого!
Ха буду в Самаре подскачу. А может отпишешь , что сделать с проводами которые идут на отключение насоса и что за реле. Да а мафын на газу при вынутом предохранителе насоса заводиться нехочет, говорит: "Хозяин ты идиот- я так работать неумею" :lol:

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июл 11, 2007 15:30
Podvox2007
jek-ks писал(а):
шурик писал(а):Работает превосходно даже без настройки расход около 15л. Расход газ одинаков при правильных настройках(врут о 20% расхождении). Кстати настройка системы 2-го поколения требует элементарных знаний и пару часов.
Скажи товаришь у меня аналогичное оборудование редуктор 140кВт, регулировки проводили наместе сразу после установки, едет прекрасно, разницы между газом и бензином практически неощущается только при этом расход 18л. Я на пол оборота завернул винт на редукторе машина немного отупела расход сократился на литр вообщем три литра пустяком назвать немогу если сравнивать с твоим расходом.Принцип действий можешь описать? заранее спасибо.

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июл 11, 2007 16:18
jek-ks
Podvox2007 писал(а):
jek-ks писал(а):
На патрике еще не регулировал, только установил ГБО. Редуктор у меня 100кW (или 140лс.). Принцип регулировки который я применял на другой машине такой:
К лямбда зонду подключался обычным мультиметром и выводил в салон, режим постоянное напряжение шкала 2В. После регулировал редуктор т.е чуствительность (два винта: чуствительности и холостого хода который крутить практически не нужно) и дозатор газа (на шланге к смесителю) на разных режимах работы двигателя как под нагрукой так и без на разных скоростях. Принцип как у бензина старалься регулировать по лямбде, чтобы в этот момент происходило переключение в одну или другую сторону 0-1В. После данной регулировки расход минимален, тяга прекрасная и двигатель не перегревается. Кстати перепробывал все способы регулировки от сервисных до интернетных, а нормальный результат получил именно изложенным выше способом.
Совсем забыл, сначала устанавливаешь нормальну динамику и стабильность работы, а потом доводка до нормы.
Удачи.

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июл 11, 2007 16:55
Podvox2007
Огроменное тебе спасибо, будет чем заняться в выходные

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июл 11, 2007 17:22
jek-ks
Как вариант установки баллона под раму между задним мостом и бампереом, баллон 630х200: фото в галерее

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июл 11, 2007 17:29
21112
jek-ks писал(а):Как вариант установки баллона под раму между задним мостом и бампереом, баллон 630х200: фото в галерее
Спасибо конечно, но НЕТ! НЕТ! и НЕТ!

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Ср июл 11, 2007 23:37
valek
jek-ks писал(а):Как вариант установки баллона под раму между задним мостом и бампереом, баллон 630х200: фото в галерее
Я бы его давно на рыбалке оставил :lol:

Re: газовая аппаратура

Добавлено: Чт июл 12, 2007 08:20
пилот 550
jek-ks писал(а):
шурик писал(а):Братья!Кто ставил газ на Патрик? Подскажите какая аппаратура надежнее!
На днях установил на Патрик ГБО 2-го поколения. Из оборудования редуктор Tomasetto со встроенным фильтром, баллон тор 630х200 наружный под раму, эмуляторы форсунок и лямбды,электронную кнопку переключения режимов. Работает превосходно даже без настройки расход около 15л. Сразу хотел газовый инжектор но как разобрался то недостатков в нем больше чем приемуществ и стоимость не 300$ а 1000$. Правда пришлось устанавливать самому(о чем не жалею) поскольку не смог найти установщиков на Патриот с моими требованиями размещения и крепления баллона.
По надежности однозначно выше надежность у простой системы 2-го поколения. Сравните во 2-м поколении может выйти со строя только редуктор и электронная кнопка всего 50-60$(15$ ремкомплект). У инжектора ВСЕ на 400$, при этом необходимо периодическое ТО и соответственно затраты.
Рассказы про хлопки имеют место при кривых руках установщиков и не более. Коллектор у нас не пластиковый и бояться хлопков при нормальной установке не нужно. Расход газ одинаков при правильных настройках(врут о 20% расхождении). Кстати настройка системы 2-го поколения требует элементарных знаний и пару часов, а 4-го или сервиса или компьютера с настройщиком и соответствующими затратами денег и времени. Соответственно окупаемость оборудования отличается в разы.
Еще момент в производителе ИТАЛЬЯНСКОГО оборудования - посмотрите надписи и не верьте словам: газовые мозги Польша, форсунки Турция, редуктор Турция и т.д. из всего только редуктор и мультиклапан может быть Итальянским. Попросите только Италию и сразу цена возростает до 1300-1500$.
Решайте, но лучше попробуйте на двух машинах с разными установками и сами все поймете.
Со всем сказанным согласен, расход одинаков у меня тоже в районе 14-16 л, трасса бувает и 13 л. Tomasetto рулит - тьфу-тьфу оборудование неубиваемое, компуктное со встроенным газовым клапаном и главное с фильтром газа, который раз в 10 тыс. желательно чистить,единственное, так баллон устанавливать на ПАТРе можно если ездишь по асфальту. Так как я мотаюсь на рыбалку - только в салон!

Добавлено: Чт июл 12, 2007 10:19
Podvox2007
Каждый выбирает для себя сам, я решил , что мне нужен баллон 90л. Входит в него около 70-78л газа. С меньшим объемом чаще приходится заправляться , а заправок газовых гораздо меньше бензиновых. Одно дело когда в своей местности катаешь и совсем другое в незнакомой. По дороге на Селигер например по Рижской трассе я насчитал всего три заправки , газ был только на двух. 90литровый бллон конечно съедает место в багажнике, но разница по деньгам в 2000р между газом и бензином на дорогу в например Карелию мирит меня с таким обстоятельством. Под днище ставить баллон мне предлагали , но при этом зачем-то хотели резать усилители рамы. Поначалу тоскливо было смотреть на уменьшение объема багажника, а счас привык, закрою каркасом будет место для курца, он полюбому всегда сомной ездит. Сразу мозгами не раскинул, а надо было. Баллон установлен справа , получается и бензиновый бак рабочий справа, отсюда нагрузка постоянная на одну рессору. Оправдание только одно- возможность перевозить что-то широкое и длинное при сложенном двойном сиденье. Зато если сложить правое вперёд получается вровень с баллоном и можно устроить спальник. Такие вот размышления.

Добавлено: Чт июл 12, 2007 12:33
jek-ks
Podvox2007 писал(а): Под днище ставить баллон мне предлагали , но при этом зачем-то хотели резать усилители рамы. .
Под раму с удалением правого усилителя ставиться цилиндрически баллон на 50л, но усилитель стоит ведь не просто так, а установщикам лиш бы платили, а что будет дальше им все равно. При установке в салон не соглашайтесь на стандартное ленточное крепление для седанов(ведь там баллон поперек). Необходимо надежное крепление, на отрыв в случае чего, ведь баллон с газом более 100кг и он не за усилителем кузова а за пассажиром

Добавлено: Чт июл 12, 2007 12:56
Podvox2007
Опаньки, а уже на двух лентах установлено. Надежное крепление -это что имеется , материал большей толщины или большее количество полос. Я могу конечно заменить на полосы из черного металла 2-х милиметровые, приварю к ним шпильки и готово дело.

Добавлено: Чт июл 12, 2007 15:45
пилот 550
Podvox2007 писал(а):Опаньки, а уже на двух лентах установлено.
Не парьтесь, две двойные ленты надежное крепление. Не из 20-го швеллера же крепление варить. Лучше потом сделать каркас из алюминиевых уголков и обшить мебельным ДСП, как сделал Valek (фото в его галлерее). В случае (не дай бог) ДТП дальше багажника не уйдет. А если заваришь его насмерть будет сниматься сам баллон. У меня, Валька и Danielя баллоны 50 л. Влезает 48-49 л. Газовых заправок в нашей и соседних областях как грязи на каждом углу. В 2001 и 2002 году ездил на газу на ТАЗе в Адлер и оба раза 15 л Самарского бензина привозил с собой обратно (1900 верст в один конец). Щас ребята были заправки везде.

Добавлено: Чт июл 12, 2007 16:36
Podvox2007
пилот 550 писал(а):
Podvox2007 писал(а):.
Не парьтесь, две двойные ленты надежное крепление. Не из 20-го швеллера же крепление варить. Лучше потом сделать каркас из алюминиевых уголков и обшить мебельным ДСП, как сделал Valek (фото в его галлерее). В случае (не дай бог) ДТП дальше багажника не уйдет. А если заваришь его насмерть будет сниматься сам баллон. У меня, Валька и Danielя баллоны 50 л. Влезает 48-49 л. Газовых заправок в нашей и соседних областях как грязи на каждом углу. В 2001 и 2002 году ездил на газу на ТАЗе в Адлер и оба раза 15 л Самарского бензина привозил с собой обратно (1900 верст в один конец). Щас ребята были заправки везде.
Спасибо , видел я фото. Чёт непойму почему в 90литровый тока 76-78литров вмещается, отсекается и всё. Мы правда поплавок согнули , для большей вместимости опять же . Трезвые были правильно гнули, при нуле на показометре 35литров заправляется, на половине балона 67литров. мастер-ломастер тип-топ обещал.А заправок у нас нетак густо, ну может я когда на бензине ездил необращал внимания.

Добавлено: Пт июл 13, 2007 14:10
пилот 550
quote]Спасибо , видел я фото. Чёт непойму почему в 90литровый тока 76-78литров вмещается, отсекается и всё. Мы правда поплавок согнули , для большей вместимости опять же . Трезвые были правильно гнули, при нуле на показометре 35литров заправляется, на половине балона 67литров. мастер-ломастер тип-топ обещал.А заправок у нас нетак густо, ну может я когда на бензине ездил необращал внимания.[/quote]
Опаньки, ты че поплавок внутри баллона оставил? Че же сразу не посоветовался, вырабатывай газ и выкидывай сей девайс. Хотя может тебе нравятся методические кастрюльные звуки при остатке 1/2 и меньше в баллоне и недозаправка в 7 - 10 л. Мне слава богу еще в 1999 году на ТАЗе при установке посоветовали выбросить, так и выбрасываю уже на 5-м авто. Жаль Val"ka забыл предупредить (прости, дружище!), а то у него шумка хорошая,звук дает только поплавок. Он тоже хочет выбросить.Расход и заправка по суточному счетчику- заправился, сбросил на нуль. Ты же примерно знаешь, на сколько км газа в среднем хватает. Очень удобно. Кстати, почем у Вас газ. У нас 7,7 рэ. Удачи!