Страница 1 из 1

Чем заглушить

Добавлено: Чт мар 12, 2009 14:23
Влалдимир28
Всем привет от Тульского Уазовода.Обращаюсь к вам с таким вопросом.Решил снять и выкинуть масленый радиатор только вот не знаю чем заглушить отставшиевся отверстия.Если кто знает отпишите сюда или в ICQ 424697588 заранее всем спс.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 14:51
Aleksandr_89
А чем он тебе помешал??? :oops:

Добавлено: Чт мар 12, 2009 15:09
Влалдимир28
Aleks_andr писал(а):А чем он тебе помешал??? :oops:
Сам радиатор не чем не помешал а вот его краник замучал что только не делал и на герметик сажал и паклей подматывал и один фиг течет.Вот я и решил выкинуть его тоесть радиатор а дырки эти заглушить.Все равно от масленного радиатора понтов ноль а вот краник задолбал.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 16:19
maks krym
:D :D :D пол часа приехал с СТО - проводил эту самую процедуру - упарило бежать блин..с краника... взял выкрутил и заглушил. :evil:
Заглушить можно простым датчиком давления масла - от уаза или чего другого - просто вкрутили и всеееее в то место где кран был. Сам радиатор не снимал

Добавлено: Чт мар 12, 2009 16:20
Влалдимир28
maks krym писал(а)::D :D :D пол часа приехал с СТО - проводил эту самую процедуру - упарило бежать блин..с краника... взял выкрутил и заглушил. :evil:
Заглушить можно простым датчиком давления масла - от уаза или чего другого - просто вкрутили и всеееее в то место где кран был. Сам радиатор не снимал
А во второе отверстие тоесть в обратку
что вкрутить тама вроде резьбы разные

Добавлено: Пт мар 13, 2009 00:18
maks krym
а обратку ваше не трогай - смысл: давление не давит - соответсвенно не течет нечего в обратку - я просто шланг с краном закрытым с боку прикрутил проволкой и все :)

Добавлено: Пт мар 13, 2009 15:19
poLevoz
Заглушка продается в магазинах под шестигранник 10-ку.. силуминовая беленькая такая у меня стоит, думал тоже из поднее течет, а оказалось фильтр отдался..

Добавлено: Пт мар 13, 2009 15:29
Влалдимир28
poLuos писал(а):Заглушка продается в магазинах под шестигранник 10-ку.. силуминовая беленькая такая у меня стоит, думал тоже из поднее течет, а оказалось фильтр отдался..
Привет а не вкурсе резьба имею виду деаметр какой хотел к токорю сходить и вытачить что бы и верх поставить и вниз.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 18:56
Sten
Можно не глушить.
я зделал проще -- выбросил краник, а вместо него поставил два уголка один в другой, а в них штатный шланг. И все. и забыл о проблеме. Правда масляный радиатор всегда включен, но даже зимой не мешает.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 18:59
Влалдимир28
Sten писал(а):Можно не глушить.
я зделал проще -- выбросил краник, а вместо него поставил два уголка один в другой, а в них штатный шланг. И все. и забыл о проблеме. Правда масляный радиатор всегда включен, но даже зимой не мешает.
А что за уголки диаметр их. А то я в этих резьбах не очень разбираюсь если не трудно подскажи заранее спс

Добавлено: Пт мар 13, 2009 19:15
valek
я сразу почти радиатор снял(реально мешал он),заглушки продают в волга-газель...

Добавлено: Пт мар 13, 2009 19:17
Влалдимир28
valek писал(а):я сразу почти радиатор снял(реально мешал он),заглушки продают в волга-газель...
Значит я правельно понял от газели или волги заглушки подойдут.А как они так и называются заглушки или какое то название точное есть.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 20:54
Связист
Ну, кроме всего прочего у нас проблемы ещё и от большой любви к рацианализаторству. Вы не пробовали дома выбрасывать батареи когда краник закапает?

Добавлено: Пт мар 13, 2009 21:29
Влалдимир28
Sashko писал(а):Ну, кроме всего прочего у нас проблемы ещё и от большой любви к рацианализаторству. Вы не пробовали дома выбрасывать батареи когда краник закапает?
А при чем тут батарея и ее краник это совсем из другой оперы.Если этим Вы хотели сказать в защиту масленного радиатора то если не затруднить по конкретний обьясните я вот например не вижу смысла в этом радиаторе в движок лью хорошую полусинтетику а не какое нибудь минеральное масло отечественное хотя мож и с хорошим минеральным маслом проблем не будет так что мое мнение он этот радиатор сосвоим краником не нужен тама и думаю не только мое это мнение.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 23:35
valek
Влалдимир28 писал(а):мое мнение он этот радиатор сосвоим краником не нужен тама и думаю не только мое это мнение.
лишний он!!!!!!! а в магазе так и скажи для чего те надо,должны понять.

Добавлено: Сб мар 14, 2009 19:29
Sten
Влалдимир28 писал(а):
Sten писал(а):Можно не глушить.
я зделал проще -- выбросил краник, а вместо него поставил два уголка один в другой, а в них штатный шланг. И все. и забыл о проблеме. Правда масляный радиатор всегда включен, но даже зимой не мешает.
А что за уголки диаметр их. А то я в этих резьбах не очень разбираюсь если не трудно подскажи заранее спс
Про диаметр не скажу, т.к. не могу посмотреть (не снимать же с машины). Я сделал просто -- взял сам кран (как образец), и подобрали в волговском магазине два уголка, чтобы он в них вворачивался (скорее всего от масляной системы). Потом под них подобрали шланг. И все. От течей масла избавился посадив на паклю через герметик (как в сантехнике). Уже год как ничего не беспокоит. Главное все собрать в черновую, чтобы под капотом не карячится.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 01:06
Denkiller
Странно! сегодня заглянул под свой капот! крантик на масленной системе не нашол! трубки есть, крана нет!
Может на 2008 году от него отказались?

Добавлено: Вс мар 15, 2009 09:20
Влалдимир28
Denkiller писал(а):Странно! сегодня заглянул под свой капот! крантик на масленной системе не нашол! трубки есть, крана нет!
Может на 2008 году от него отказались?
Все правельно на моделях 2008 года краника долбаного нет.А как без него не течет тама нечего

Добавлено: Вс мар 15, 2009 15:07
Aleksandr_89
:) От него ишшо в 2007-ом отказались... Там термоклапан стоит.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 15:56
Влалдимир28
Aleks_andr писал(а)::) Там термоклапан стоит.
Вот и у меня сначало стоит термоклапан а потом этот долбаный краник на кой его туда поставили