Страница 1 из 2
Вот такая история с щупом масляным...
Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:24
NoNamed
Всем привет! Вот почти год как у меня Патр и все в норме. Ну я и расслабился. Однако уровень масла , тосола проверяю раз в неделю однозначно. Вот и сегодня, открыл капот, с умным лицом потянулся за щупом, потянул его и.... бздынь, трубка, через которую щуп в картер входит, вылезает из блока и радостно звякая падает в недра движка за выпускным коллектором.
Вот блин засада - надо дочку в садик везти и на работу успеть ! :( . А у меня там еще и экран коллектора стоит - нихрена не видать.
Одним словом - зря я снимал экран :D , только нижнюю шпильку экрана сорвал нафик. Промудохался минут 25. А можно было за три минуты с перерывом на кофе все на место поставить. Так вот вопрос: Это что, у меня такой косяк или у всех эти трубки держатся в блоке на честном слове?
Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:03
Petrol
Есть такой косяк. У меня было, на герметик сажали. Перед этим можно немного развальцевать. В другом форуме я об этом писал:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=7235
Re: Вот такая история с щупом масляным...
Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:11
ЧАТский
Мой ответ: пока, тьфу-тьфу-тьфу, с таким не сталкивался. Буду повнимательнее, спасибо за предупреждение.
NoNamed писал(а):А можно было за три минуты с перерывом на кофе все на место поставить
Ну и мой встречный вопрос: А как его по-простому достать, если он туда свалится?
Re: Вот такая история с щупом масляным...
Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:52
Petrol
ЧАТский писал(а):А как его по-простому достать, если он туда свалится?
Берешь большую тряпку, стелешь ее на крыло (или капот) и ныряешь в подкапотное пространство. :lol:
Re: Вот такая история с щупом масляным...
Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:55
kom
NoNamed писал(а):Вот почти год как у меня Патр.... Однако уровень масла , ..... проверяю раз в неделю однозначно.
Количество попыток кончилось?

Re: Вот такая история с щупом масляным...
Добавлено: Пт мар 06, 2009 14:43
NoNamed
ЧАТский писал(а):А как его по-простому достать, если он туда свалится?
Ну , таки за меня уже ответили :)
Да , еще такую фигню заметил, правда это может быть самообман или самозаблуждение : двигло стало работать както "помягче".
Re: Вот такая история с щупом масляным...
Добавлено: Пт мар 06, 2009 14:52
NoNamed
kom писал(а):
Количество попыток кончилось?

Я чет сегодня не догоняю, kom? То есть я понимаю что гдето шутка , а вот где ?

Re: Вот такая история с щупом масляным...
Добавлено: Пт мар 06, 2009 15:38
Митряй
NoNamed писал(а):То есть я понимаю что гдето шутка , а вот где ?

Дак это и была заводская шутка.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 16:03
NoNamed
Все, догнал наконец! :D Спасибо , Митряй!
Добавлено: Чт фев 17, 2011 18:03
cyberdog
Коллеги, доброго времени суток!
NoNamed чем дело кончилось с трубкой? У меня сегодня та же проблема нарисовалась.
Открыл утром капот масло проверить, смотрю, щуп развёрнут в сторону салона, потянул, а он болтается вместе с трубкой. Была мысль не доставать,но...
потянул его и.... бздынь, трубка, через которую щуп в картер входит, вылезает из блока и радостно звякая падает в недра движка за выпускным коллектором.
:evil: :evil: :evil:
Щуп остался в руке, пришлось бросить его в багажник, поскольку воткнуть его куда-нить обратно не представляется возможным.
Погрел Патра минут 10, в салоне появился дым от горящего масла, открыл капот, масло гонит наружу.
Машина на гарантии (но млин, этот сервис в АТМ!!! :evil: ) Звоню, трубку не берут... наконец дозвонился, записали через неделю на пятницу (пятница! конец недели, а если не успеют сделать?!) но вариантов нет.
Уточняю вопрос по поводу доставки машины на сервис. Барышня дает телефон по поводу эвакуатора, поскольку гнать машину через весь город с дырой в двигателе из которой хлещет масло, чё-то не хочу. Звоню, сонный голос рекомендованного человека заставляет испытать чувство вины,мол зачем звоню, беспокою людей... 8) Начинаются те же вопросы, на которые отвечал только-что, записываясь "на приём", плюс: "это уникальный случай, у нас такого не было,если Вы не сами сломали, то может быть Вам даже оплатят эвакуатор через 7 дней, а так везите сами... или заткните дырку тряпкой и приезжайте" :evil:
Ну вот как с ними поступать?
Добавлено: Чт фев 17, 2011 18:39
pickupчик
Такая же фигня,проверил уровень масла,потом мудохался ища нужное отверстие))),в итоге нашел,примазал холодной сваркой, пока все нормально.
Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:11
ВАЙНАХ
Пореже проверяйте-целее будет :D
Добавлено: Пт фев 18, 2011 07:49
wolford
Были такие грабли.
Первый раз на даче, часа полтора поскакал с машины - под машину.
Второй раз в мастерской, там подошли радикально и вылечили надолго :)
сегодня сфоткаю и выложу результат.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 09:46
samael
на евро 3 тоже выскакивала. Сначала пытался поставить ковыряясь рукой внизу выпускного, не получилось, потом её просто торнул и попал, чувство дырки развито :).
Добавлено: Пт фев 18, 2011 09:50
Серёга34
Тоже было такое. Как и выше советовали - нырял в подкапотное с головой :) Минут за 10 удалось достать и поставить на место. Пока при вытаскивании щупа соблюдаю аккуратность, зная о возможной подлянке. По теплу думаю на герметик посадить.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 09:58
suiPSYco

спасибо- буду аккуратней, не знал о такой подляне :(
Samael, улыбнул :D
Добавлено: Пт фев 18, 2011 12:16
cyberdog
Спасибо большое за ответы! Немного успокоился, вроде не очень критично.
Но больше всего меня взбесило отношение офф дилера, типа мы первый раз об этом слышим и т.д.(повторять не буду:) ) Нет чтоб: "приезжайте, всё решим..." :(
Добавлено: Пт фев 18, 2011 12:30
cyberdog
suiPSYco я тоже был аккуратным, вообще её не трогал :D ...а она отвалилась
Добавлено: Пт фев 18, 2011 12:51
suiPSYco
cyberdog писал(а):Но больше всего меня взбесило отношение офф дилера, типа мы первый раз об этом слышим и т.д.(повторять не буду:) ) Нет чтоб: "приезжайте, всё решим..." :(
Вот странный ты право, наивный человек. Неужели ты до этого случая свято верил в то, что диллер там, не диллер, сотрудники СТО оторвутся от телефонной болтовни с друзьями-родственниками/принятия пищи/компьютерных игр/еще бог знает чего, одним словом от своих неотложных срочных дел и ринуца тот час же тебе помогать?

Я сколько лет тоже обжигался на этом, потом достало все и стал обслуживаться в сервисе у друга - и время провести приятно за чайком/кофейком и за качество работ не волнуешся и если хочеш- все покажут и расскажут что делают
Добавлено: Пт фев 18, 2011 13:17
cyberdog
suiPSYco я не странный и не наивный человек и знаю не по наслышке об отношении к клиентам у нашего дилера. не первый раз к ним обращаюсь. Как привыкли работать с колхозниками, так и работают.
С тобой согласен на 100%. Многие поломки могу устранить сам (за рулём без малого 20лет, в своё время на скорость могли разобрать-собрать полуоси и т.п. :) ) либо в хорошем сервисе.
Но для себя решил, что до конца гарантии придётся к ним ездить. Мне уже один радиатор поменяли, ГЦС, по мелочи... что ещё будет-не знаю? вот трубка отвалилась...
Но Патра люблю, знал на что подписывался, ситуацию не драматизирую, НО не люблю отношения к себе как быдлу со стороны тех же дилеров. И если ничего не делать, то "так и будет" (как говорит наш Президент) продолжаться. :)
Добавлено: Пт фев 18, 2011 14:28
suiPSYco
Я тош патрика люблю, да все мы тут собссно встретились не просто так... 8)
А кто собссно любит, когда к тебе относятся как к куску "не знаю как тут это написать"?
Давно ли Вы были в районной поликлинике, ЕИРЦе, ЖЭКе ну и можно так перечислять до бесконечности. Отношение к людям честно говоря своеобразное...:evil:
cyberdog писал(а):И если ничего не делать, то "так и будет" (как говорит наш Президент) продолжаться. :)
Это о каком президенте речь? Я тоже запутался в этих президентах...
8)
Добавлено: Пт фев 18, 2011 14:30
wolford
вот как мне сделали

Добавлено: Пт фев 18, 2011 16:31
Ep
млин. у меня идею сперли :) тока я на щиток коллектора не прикручивал, просто хомут на трубку нацепил и затянул - и так все работает :) от выскакивания трубки вполне предохраняет.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 16:46
suiPSYco
Ep писал(а):...просто хомут на трубку нацепил и затянул - и так все работает :) от выскакивания трубки вполне предохраняет.
Не уловил чет. А за что придерживаеца трубка у тя? Ни за что?

Так в чем фишка просто накинуть хомут на нее, без фиксации обо что то?
п.с. А у мя нет такого щитка :( ('07 г)
Добавлено: Пт фев 18, 2011 16:48
Ep
хомут при попытке выдернуть трубку вместе со щупом упреца в эту накладку над коллектором, к которой у Владимира хвостик хомута прикручен.
пс. щиток стоит прикрутить - он немного предохраняет от перегрева датчик давления масла.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 16:53
cyberdog
suiPSYco писал(а):
Это о каком президенте речь? Я тоже запутался в этих президентах...
8)
Нуу, этот... как его... который действующий, в смысле который на Киевский заезжал и во Внуково :D
wolford Спасибо за фото! Суть понятна, видимо сам буду делать. А как трубка в движке держится? на герметике или на холодной сварке? масло не гонит в этом месте?
Как бы ещё трубку эту из недр движка достать на 30ти градусном морозе :o :D
Добавлено: Пт фев 18, 2011 18:43
wolford
cyberdog писал(а): А как трубка в движке держится? на герметике или на холодной сварке? масло не гонит в этом месте?
Как бы ещё трубку эту из недр движка достать на 30ти градусном морозе :o :D
ТОчно не скажу, так как ребята делали, я как раз в этот момент отвлечен был...
Заскочу к ним, уточню.
Но масло не гонит, вчера на подъемнике поднимали, никаих пятен нет.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 00:56
Chipolino
То же такая беда. Но по всему виду трубка обломилась в теле блока, (точнее видимо обломили у дилера когда рулевой шарик меняли). Подскажите насколько труба заходит в блок? И кто как доставал обломок трубки из блока?
Добавлено: Вт мар 08, 2011 11:30
Alex[BY]
wolford писал(а):вот как мне сделали...
Хорошая идея. Думаю, что и себе примерно так сделаю.
Смущает только один момент. Трубка от щитка греться будет. IMHO, есть шанс, что уплотнение щупа прикипит к трубке. Буду думать о теплоизоляции под хомут на трубке.. Ну может и самого крепления конца хомута к щитку.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 12:39
Политрук
млин. у меня идею сперли тока я на щиток коллектора не прикручивал, просто хомут на трубку нацепил и затянул - и так все работает от выскакивания трубки вполне предохраняет.
Так ездю полтора года тока хомутом трубку щупа покрепче притянул к уху рядом с экраном. Косяк старый, завод хрен его исправляет, со веременем во всех движках вылезает, нужно с нова хомутом и за ухо якорить надежно. Трубка щупа не вылезает из блока - она ломацца сцуко, ломацца от вибрации из-за незакреплёного верха (ну хотябы за ухо). И вот в один прекрасный момент эта антенна и лопается на корню, да ещё мож металл хреновый. Лечил: промывал-обезжиравал место разлома, холодная сварка, хомут - фсёёё, сухо там полтора года. Механики на СТО чёта порядка 2,5-3 тыр запросили и по времени два дня (из серии о животных разными способами добывающих пропитание), типа надо там поддоно снимать из нутри остаток трубки выбивать и т.д.......Не кисните, починка от силы 20-30 мин займет.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 12:46
suiPSYco
Chipolino писал(а):То же такая беда. Но по всему виду трубка обломилась в теле блока, (точнее видимо обломили у дилера когда рулевой шарик меняли). Подскажите насколько труба заходит в блок? И кто как доставал обломок трубки из блока?
Найди тут
Ер (выше)- твоего земляка, он тебе поможет, может пересечетесь
Добавлено: Вт мар 08, 2011 13:03
Политрук
Мляаать! Глядя на фотку wolford понял чё это у вас там за зло - СОЛЬ и РЕАГЕНТЫ на дорогах. Стал более уважительно относится к местным дорожникам посыпающим песочком в гололёд.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 21:58
Ep
а если еще в морскую воду попробовать заехать, цвет этого щитка ваще радикально поменяется :)
Добавлено: Ср мар 09, 2011 16:35
cyberdog
Chipolino писал(а):То же такая беда. Но по всему виду трубка обломилась в теле блока, (точнее видимо обломили у дилера когда рулевой шарик меняли). Подскажите насколько труба заходит в блок? И кто как доставал обломок трубки из блока?
трубка заходит в блок миллиметра на 2 максимум. Мне слесарь на гарантии сказал. Сегодня фотки выложу попозже
Добавлено: Ср мар 09, 2011 17:53
cyberdog
Может кому пригодится. Когда у меня трубка отломилась, не знал, откуда её вынимать, что она из себя представляет и куда вставляется.
Общий вид:
Конец трубки, который крепится к движку:
Так я ехал на гарантию :D :
А так мне сделали. Трубку поставили на герметик и правее, в промежуток рядом с петлёй, уперев в неё:

Добавлено: Ср мар 09, 2011 20:27
Chipolino
Спасибо!
На фото (Конец трубки, который крепится к движку), Трубка обломанная или новая?
Я не пойму у меня всё таки обломилась или выскочила?
(трубка заходит в блок миллиметра на 2 максимум. Мне слесарь на гарантии сказал.) Два миллиметра вообще не сможет удержать трубку в блоке.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:02
suiPSYco
Я теперь стремаюсь проверять уровень масла
3,5 года чуть ли не выдирал силой щуп, теперь хоть не проверяй- вот правду говорят: меньше знаеш крепче спиш
п.с. все равно спасибо за истории
Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:17
Aleksandr_89
suiPSYco писал(а):Я теперь стремаюсь проверять уровень масла
3,5 года чуть ли не выдирал силой щуп, теперь хоть не проверяй- вот правду говорят: меньше знаеш крепче спиш
п.с. все равно спасибо за истории
:D Не заморачивайся!!! У нас с тобой трубка прямая, и мы щуп просто вверх-вниз тягаем... а на Евро-3 трубку загнули вперед, видимо для удобства пользования, и они ее (трубку) расшатывают вперед-назад выдергивая-вставляя щуп...

Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:52
cyberdog
Chipolino писал(а):
На фото (Конец трубки, который крепится к движку), Трубка обломанная или новая?
Я не пойму у меня всё таки обломилась или выскочила?
Два миллиметра вообще не сможет удержать трубку в блоке.
на фото трубка, которая отвалилась, но мне её и поставили обратно. Походу утолщение по диаметру трубки-это или сварка или пайка,хз.
Скорее всего, отломилась у основания, как раз в месте сварки(пайки).
Про 2мм, слесарь сказал, что в движке в месте соприкосновения с трубкой небольшое углубление (как раз миллиметра 2) и трубка почти ни куда не вставлена получается, а держится за счёт сварки(пайки).
Само отверстие в движке разглядеть не получилось, удалось только нащупать. (ковырялся на морозе -20)
Кстати, по поводу самой трубки. Уважаемые коллеги, кого это вдруг коснётся, постарайтесь её не потерять. Мне слесарь сказал, что одному клиенту, который её потерял, товарисч, с которым я общался по телефону и который видимо отвечает за поставки запчастей, вёз почти месяц. (не знаю как у вас работают, а у нас вот так)
Добавлено: Ср мар 09, 2011 23:31
Chipolino
Aleks_andr писал(а):suiPSYco писал(а):Я теперь стремаюсь проверять уровень масла
3,5 года чуть ли не выдирал силой щуп, теперь хоть не проверяй- вот правду говорят: меньше знаеш крепче спиш
п.с. все равно спасибо за истории
:D Не заморачивайся!!! У нас с тобой трубка прямая, и мы щуп просто вверх-вниз тягаем... а на Евро-3 трубку загнули вперед, видимо для удобства пользования, и они ее (трубку) расшатывают вперед-назад выдергивая-вставляя щуп...

Отвалилась при пробеге в 6 тыс.км. Масло проверяли раз 5. Так что у кого пока держится, крепите её в верху как угодно. :(
Добавлено: Чт мар 10, 2011 07:30
luchsergey
ухо для подъема двигла нуно молотком подогнуть ближе к двиглу до котнакта с трубкой и хомутом стянуть ,как на фотке выше,а мона и сваркой точнуть,только бы на жаровне сегмент вырезать заранее,но можно и потом когда приспичит.
Добавлено: Чт мар 10, 2011 13:36
cyberdog
Aleks_andr писал(а):
а на Евро-3 трубку загнули вперед, видимо для удобства пользования, и они ее (трубку) расшатывают вперед-назад выдергивая-вставляя щуп...

От количества циклов "вперед-назад", имхо, не особо зависит. У меня отвалилась на 9600км, особо не усердствовал в проверке масла, отвалилась сама по себе, может быть морозы ещё поспособствовали
Добавлено: Чт мар 10, 2011 13:38
luchsergey
могет резинку,что влазит в трубку нуно нижичком обстрагать слегка нам всем?
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 14:51
chedigor
Через полгода эксплуатации у моего авто тоже выскочила трубочка щупа. Место втыкания трубки обезжирил, воткнул трубку, и замазал холодной сваркой. Уже более 2-х с половиной лет, проблем нет.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 15:03
suiPSYco
4,5 года жду когда же наконец выскочит. Подготовился. Холодную сварку купил.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 15:12
ZamPoteh
chedigor писал(а):Через полгода эксплуатации у моего авто тоже выскочила трубочка щупа. Место втыкания трубки обезжирил, воткнул трубку, и замазал холодной сваркой. Уже более 2-х с половиной лет, проблем нет.
А обезжириватель? :P
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 15:46
luchsergey
я давно наполовину обрезал часть наружного цилиндра наконечника,что очень плотно напяливается на трубку и выдирает её.щуп для контроля уровня масла теперь выскакивает от одной моей мысли ,совершенно не напрягая трубку,хоть я её ещё раньше захомутал.Есть ещё один плюс: в случае перемерзания сапуна, щуп выплюнется влёгкую,хотя у меня есть и две другие контрмеры супротив этого.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 17:53
chedigor
ZamPoteh писал(а):
А обезжириватель? :P
А обезжириватель, по своей тупости, уже неделю ходит пешком, по причине убийства мотора.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 18:20
ZamPoteh
chedigor писал(а):ZamPoteh писал(а):
А обезжириватель? :P
А обезжириватель, по своей тупости, уже неделю ходит пешком, по причине убийства мотора.
Фигово.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 18:32
ZamPoteh
А про обезжириватель - это я к Митяю обращался:
suiPSYco писал(а):4,5 года жду когда же наконец выскочит. Подготовился. Холодную сварку купил.
Так что - сорри.
