Страница 1 из 1

"Грязь" на сеточке фильтра бензонасоса

Добавлено: Ср мар 04, 2009 19:43
5393
Мои друзья-химики помогли раскрыть эту "страшную тайну" :shock:
Всем знакома картина: двигатель при нажатии на "гашетку" вместо разгона наоборот теряет обороты вплоть до остановки.
Больше 2000 оборотов не крутит и т.д. и т.п.
Добравшись до бензонасоса обнаруживаем, что сеточка фильтра тонкой очистки, расположенная на бензонасосе покрыта "грязью" чёрного цвета. Промываем и машина обретает былую мощь.
Так вот. Эта "грязь" - никакая не грязь. На это и обратили внимание мои друзья. Взяв эту "слизь" в лабораторию, они вынесли свой вердикт.
Это - растворённая бензином и добавками резина из которых сделаны топливные шланги, соединяющие заправочную горловину с бензобаком.
Значит на завод была поставлена партия некондиционных (небензо- масло-стойких) шлангов.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 17:13
NoNamed
Фига се!!!!! :shock:

Добавлено: Чт мар 05, 2009 17:30
Ostrov
йо йо , серьезно что ли? :shock:

Добавлено: Чт мар 05, 2009 17:34
kom
У меня она всегда была рыжего цвета.

ЗЫ.
Промываем
Макс, как бы так сказать, чтоб не обидно... :oops:
Ты туалетную бумагу стирать не пробовал? :lol:

Добавлено: Чт мар 05, 2009 18:30
Steuermann
Я бы не сказал, что в данном случае резина растворена в бензине . ..
Скорее мелкая пыль( на ощупь не резиновая).
Как то обсуждали все это -грязь эта очень похожа на покрасочную пыль.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 20:03
5393
kom писал(а):У меня она всегда была рыжего цвета.

ЗЫ.
Промываем
Макс, как бы так сказать, чтоб не обидно... :oops:
Ты туалетную бумагу стирать не пробовал? :lol:
Володь! Я не настолько богат, чтобы ездить из за этого в сервис. И мне не в лом раз в 5 000 км вытащить насос, промыть его и сеточку средством STP Carb Chock Cleaner`ом, продуть компрессором все трубки, соединяющие баки.
Steuermann писал(а): Как то обсуждали все это -грязь эта очень похожа на покрасочную пыль.
Баки осматривал у друзей на сервисе при помощи эндоскопа - читый металл, безо всякого намёка на остатки покраски. Ради "чистоты эксперимента" проверяли "сухой бак"

Добавлено: Пт мар 06, 2009 00:11
Denkiller
Это уже качество резины и нашего бензина.
Переодически проевляеться эта проблема на остатке бака, заправка до полного , и снова в строю!
выручал Гетс с темиже симптомами!
Так что это не только наша болезнь!
Особенно проевляеться при пререпадах температуры!

Скорей всего возможны и другие способы очистки без разборки! много средств продаёться! А раз в 5 тыщ лазить в бензобак это уже слишком!

Добавлено: Пт мар 06, 2009 07:26
monax
а вот у меня такие мысли по поводу этого, я думаю вообще викинуть эту сетку , а за место нее поставить сболее крупной ячейкой, чтобы при случаи в насос не попал какой-нибудь мусор, а топливо все равно фильтром тонкой очистки очещается.
что думаете по этому поводу?

Добавлено: Пт мар 06, 2009 07:41
5393
monax писал(а):а вот у меня такие мысли по поводу этого, я думаю вообще викинуть эту сетку ...
Этим ты быстрее убьёшь бензонасос.

Добавлено: Пт мар 06, 2009 22:18
KirGin
Сетку лучше оставить, а вот стакан можно убрать, тогда сетка будет лучше самоочищаться, но в таком случае нужно поддерживать правый бак полным, иначе на крутых подъмах будет глохнуть.

Добавлено: Сб мар 07, 2009 14:35
TRUCKER
5393 писал(а): И мне не в лом раз в 5 000 км вытащить насос, промыть его и сеточку средством STP Carb Chock Cleaner`ом, продуть компрессором все трубки, соединяющие баки.
Мля,я наверно не Патра купил :shock:
27000 км,а он сцуко ездиет и не дёргается,и ничё у него не засоряется.... :o