Страница 1 из 1

расход масла

Добавлено: Чт фев 26, 2009 12:51
verta
Интересно у кого, какой расход масла, а то мой Патрик кушает около 600-700 млл полусинтетики на 1000 км. Нормально ли это?

Добавлено: Чт фев 26, 2009 12:57
kom
Расход масла на угар 0,3% от расхода топлива.

(Из книжки по ЗМЗ).

Но, в общем, многовато.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 13:32
2542843
Русский мотор - загадочная штука. Первую 1000 км проехал на заводском масле, уровень ничуть не понизился, но давления масла на холостом ходу не было, на щитке приборов все время пищало. Затем залил BP "Visco 3000", давление масла пришло в норму, но через 400 км на щупе осталось только пол-уровня. Хотя по опыту знаю, что если двигателю не давать обороты выше 2500 об/мин. масло расходоваться не должно.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 18:28
NvLiS
у меня уходил гдето литр на тыщю.
После кап ремонта и замены поршневой
расхот на тыщю стал грам 300 - 400
По своему опуту сужу так все змз жрут масло

Добавлено: Чт фев 26, 2009 19:28
Андрей677
у меня во время обкатки сильно уровень понизился, пришлось доливать. зато после обкатки как на то залили так на таком уровне и стоит, ничут не меньше. проехал уже 6 тыщ почти (всего).

Добавлено: Чт фев 26, 2009 19:32
Sloboda
Всем здравствуйте. Пользуясь случаем, раз уж разговор за масло пошёл, хочу задать такой вопрос. Могут ли разные гидравлические масла (с разными присадками) при их смешивании свернутся? Просто у меня был опыт (печальный) смешивания масла марки И-40 с гидравлическим. За ранее благодарю.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 20:53
Ветеренар
На заводском масле проехал 1000 км и перешол на полусинтетику Мотюль 10w40.После смены масла прошел более 3000км.Уровень максимальный как и был.Интересно,от чего зависит угар масла,если машины у всех новые,а характеры разные.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 21:28
KirGin
Мотор масло вроде не ест, вот только немножко поплевывает через зад клапанной крышки (беда была с самого начала, даже герметик не помог, думаю просто сама крышка кривая). Собсно для уменьшения поплевываний лью масло только на 1/3 выше уровня мин по щупу. За 10 тык убывает думаю грамм 50-100, не больше (ну и собсно видно куда :roll: ). Меня вот больше короткие патрубки охлаждайки волнуют, текут паразиты, тяну- пару недель сухо, потом снова... замотали чесслово.

Добавлено: Вс мар 08, 2009 15:04
tisom
Ветеренар писал(а):На заводском масле проехал 1000 км и перешол на полусинтетику Мотюль 10w40.После смены масла прошел более 3000км.Уровень максимальный как и был.Интересно,от чего зависит угар масла,если машины у всех новые,а характеры разные.
Зависит от двигателя Евро-2 и Евро-3. Клапанные крышки и масло отражатели там разные. От многих ГАЗЕЛистов и УАЗоводов слышал что ЗМЗшные движки с Евро-3 почти не жрут масла.

Добавлено: Вс мар 08, 2009 23:12
vks
тож отъездил уже 6 тыщ, ни до то 0 ни после масло (тьфу, тьфу, тьфу) не ест, все на уровне - евро 3. Сначала помня анекдот про - если утром под УАЗом нет луж масла, то оно в нем кончилось - проверял каждый день, после то начал проверять раз в неделю - уровень не уходит.
Решил, что анекдот все таки про Ленд Ровер Дефендер )))

Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:32
Steuermann
Побежала тоже верхняя прокладка- сопливит.
Прокладка поддона была заменена на ТО1 ,но опять сочится...
Жаль ,что никто на форумах не поднимает экологическую сторону проблемы утечек масла.
Посмотрите на асфальт стоянок общего пользования- весь асфальт в черных поддтеках, я уже не говорю о том, что многие выезжают на природу, к водоемам...
Эта тема тоже должна быть обязательно затронута!
Завод должен кардинально улучшить качество прокладок
(тем более что стандарты Евро3,4 это определяют).

Добавлено: Пн мар 09, 2009 16:44
Виталя
На ЕВРО-3 стоят совсем другие прокладки поддона и крышки клапанов и ничего не капает (с двигателя).

Добавлено: Пн мар 09, 2009 20:55
Aleksandr_89
Виталя писал(а):На ЕВРО-3 стоят совсем другие прокладки поддона и крышки клапанов и ничего не капает (с двигателя).
Так прокладки другие, а руки сборщиков-то прежние остались!!! :wink:

Добавлено: Ср мар 11, 2009 19:58
Steuermann
Эт- точно!
Действительно, в поддоне Евро3 стоит металлорезиновая прокладка.Мне ее поменяли на просто резиновую.
Со временем результат стал таким же :)

Добавлено: Ср мар 11, 2009 20:34
Xens07
Интересно Клапанные Крышки Евро2 и Евро3 взаимозаменяемые?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 21:58
Aleksandr_89
Xens07 писал(а):Интересно Клапанные Крышки Евро2 и Евро3 взаимозаменяемые?
http://www.zr.ru/articles/56108 :wink:

Добавлено: Ср мар 11, 2009 22:09
unclealex
После замены масла на ТО-0 проехал 1500км, масло не жрет. Подтеков так же не видно. правда сильно движок не кручу.
Единственно во время обкатки на заводском масле начал стучать гидрокомпенсатор, правда после замены сейчас не стучит. Что они там льют гады? :evil:

Добавлено: Чт мар 12, 2009 08:28
Xens07
За ссылку спасибо !добавил в закладки. А о взаимозаминяимости крышек не слова.Только о отличеях.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 08:41
Aleksandr_89
Цитата: "С переходом на Евро III рядом со свечными колодцами появились шпильки для индивидуальных катушек зажигания, а приливы под резьбовые втулки крепления кронштейнов катушек аннулированы"
:wink: Этого мало??? Катушки как будешь крепить???

Добавлено: Чт мар 12, 2009 15:24
Xens07
Да это не проблема .Хотябы на теже шпильки через переходник .Просто у друзей Евро2 масло жрут много с рождения.А у меня Евро3.Гдето читал что это Изза крышки.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 15:37
Aleksandr_89
Так то ты наверное читал про герметизацию маслоотражателя!!! :wink:

Добавлено: Пт мар 13, 2009 08:27
Xens07
Наверно .Честно не помню .Статья была "ЗаРулем".года 1,5 назад.Если знаеш что можно сделать подскажи пожалуйста.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 10:34
Aleksandr_89
Да обсуждалось тут уже не раз, и в "За рулем" это было, для 406-го движка... :wink: Изнутри к клапанной крышке прикручен маслоотделитель. Откручиваешь его, и все канавки заполняешь герметиком, и прикручиваешь назад... Поищи по форуму, где-то помнится даже фотки были... Работы, в принципе, на час, не больше!!!

Добавлено: Пт мар 13, 2009 12:46
Xens07
СПАСИБО!

Добавлено: Пт мар 13, 2009 15:51
Xens07
Мужики помогите.Не могу найти тему про Клапанную крышку. 3 часа уже шарюсь по форуму.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 15:52
Xens07
Мужики помогите.Не могу найти тему про Клапанную крышку. 3 часа уже шарюсь по форуму.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 15:52
Xens07
Мужики помогите.Не могу найти тему про Клапанную крышку. 3 часа уже шарюсь по форуму.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 22:04
Aleksandr_89
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-masla-t2098.html Тут немного есть... :wink: Там еще ссылка на подобную тему на Уазбуке есть.

И вот нашел прошлогоднюю фотку:
Изображение
примерно так это выглядит... :o

Добавлено: Пт мар 13, 2009 22:11
Denkiller
на обкатке сожрало грам 300 минералки заводской. Теперь проверяю после серьёзного бездорожя и покатушек! за 7тыков сожрал 400 грам , Поездки по полям и заснеженым тропам, вот в чём причина!

Добавлено: Пт мар 13, 2009 22:32
Xens07
Спасибо уважили.То что доктор прописал.Будем делать.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 07:29
Проходимец
У меня синтетика. Раньше двиг тоже жрал масло 1л на 1000 км. По-началу забеспокоился, но почитав форум успокоился. Мол для нашего двигателя, да еще и с синтетикой это нормально. Потом протирая тряпочкой двигатель случайно заметил как провернулся болтик верхней крышки от прикосновения руки. ПРОТЯНУЛ ВСЕ БОЛТЫ по несколько оборотов. С тех пор масло как в стакане, хота по старым меркам я уже должен был бы долить 4 л.