Страница 1 из 1

Не заводится!

Добавлено: Сб фев 21, 2009 13:10
paflight
Мучаюсь с осени: с первой попытки мой Вороной не заводится. Стартер крутится, АКБ уже третья, есть еще замены, но заводится только через "тапка в пол". При, даже самом малом, минусе на улице, вообще, молчит. Только через пусковое устройство. Если стоял больше 3 дней - та же история.
Какие есть соображения?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 13:29
Denkiller
Берёш в руки тестер и замеряеш утечку тока с АКБ, отрубая потребителей, где-то утекает, или акумы осыпавшиеся. ещё есть вариант с зависшей релешкой.
было у меня такое .

Добавлено: Сб фев 21, 2009 15:15
пятачок
ИМХО первым делом проверил бу затяжку проводов на стартере, второе проверил подсоеденение массы, т.к. АКБ как написано уже третья думаю в ней искать причину не стоит (маленьки очень шанс , что все три были бракованы), а так всё бонально.... провода, свечи, если пробег более 20000км. есть резон промыть инжектор.

Re: Не заводится!

Добавлено: Сб фев 21, 2009 15:59
Виталя
paflight писал(а): Стартер крутится, АКБ уже третья, есть еще замены, но заводится только через "тапка в пол".
Чел же описывает, что не заводится без тапки в пол. Если все проверил и все работает, попробуй метки распретвала и коленвала проверить. Если пружина в гидротолкателе слабая, то может цепь перескочить на зуб, а то и на два.

Добавлено: Сб фев 21, 2009 16:14
Denkiller
на инжекторе тапка в пол должна включать продувку горшков, а акум мрёт только из за утечек токов,
Есть ещё вариант проверить затяжку клем генератора!

Добавлено: Сб фев 21, 2009 19:53
pbuh
Датчик температуры проверить. Компьютер. Лучше съездить на диагностику.

Добавлено: Сб фев 21, 2009 21:08
NvLiS
Поверь клапан обратки на на рампе форсунок может быть такое что нет давления в топливной системе

Добавлено: Сб фев 21, 2009 22:15
paflight
Очень много, что надо проверить, я все прочитал. Братцы, я был в трех разных сервисах на диагностиках. Разных! Много говорят о ДМРВ, но не все. А вы никто и не разу. Но все равно большое спасибо за те советы, которые есть, будем проверять...

Добавлено: Вс фев 22, 2009 14:42
Виталя
NvLiS писал(а):Поверь клапан обратки на на рампе форсунок может быть такое что нет давления в топливной системе
В модификации 08 года, обратки нету. Какого года авто?

Добавлено: Вс фев 22, 2009 22:17
paflight
Да, прошу прощения, автомобильчик-то 06 года.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 21:44
Oven2008
У меня евро 3.Начиная с 0гр. плохой холодный запуск.Чем ниже тем хуже.После 10 может и не завистись.Лучше акб домой.Показывает ошибку0335.Заменил дпкв,дпрв,дтож,катушки.Цепь,гидронатяжители в норме.Свечи чистые.Давление в рампе 4кг. контакты на массу зачищены и затянуты.Напряжение на приборке 12.2в.Крутит хорошо,без вспышек,долго и нудно.после запуска работает ровно.Уважаемые владельцы евро 3.Подскажите пожалуста при выключенном зажигании дроссельная заслонка закрывается полностю или есть щель.У меня БК показывает 6гр.Это норма или.....Поскорей бы весна.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 23:33
Виталя
Проверь метки коленвала и расдретвала. У меня вот такую ошибку выдал 0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала. А БК сказал не совпадение фаз коленвала и расдретвала. Цепь перескочила на зуб и что бы завести авто приходилось порядком покрутить стартером на холодную.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 09:21
Viktor705
При низких температурах( ниже +5 ) может врать датчик температуры, входящего воздуха или жидкости, чаще воздушный, ошибку на БК или диагностике как правило не показывает.Довольно распостраненая штука на многих авто.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 17:58
Oven2008
Метки совпадают,дтож менял 3шт.Блок МРВ еще нет (стоит 8000руб).А что по поводу дроссельной заслонки.Евро3.Спасибо.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 20:40
paflight
Сейчас потеплело. Машин заводится, но... Надо уловить на слух (и по скачку оборотов) и поддержать педалью газа. Если не уловишь - всё, через тапку.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 21:33
tranzistor2006
Oven2008 писал(а):У меня евро 3.Начиная с 0гр. плохой холодный запуск.Чем ниже тем хуже.После 10 может и не завистись.Лучше акб домой.Показывает ошибку0335.Заменил дпкв,дпрв,дтож,катушки.Цепь,гидронатяжители в норме.Свечи чистые.Давление в рампе 4кг. контакты на массу зачищены и затянуты.Напряжение на приборке 12.2в.Крутит хорошо,без вспышек,долго и нудно.после запуска работает ровно.Уважаемые владельцы евро 3.Подскажите пожалуста при выключенном зажигании дроссельная заслонка закрывается полностю или есть щель.У меня БК показывает 6гр.Это норма или.....Поскорей бы весна.
У меня евро3 заводится при минус 25 ниже не было температуры заводится с первой попытки и очень быстро
По идее заслонка должна быть закрыта 6 гр. по идее должно быть при работающем двигателе.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 21:54
Oven2008
У меня 6гр. при выключенном зажигании, 12гр. когда кручу стартером, 2гр. на прогретом х.х.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 09:04
kom
paflight писал(а):Сейчас потеплело. Машин заводится, но... Надо уловить на слух (и по скачку оборотов) и поддержать педалью газа. Если не уловишь - всё, через тапку.
Саш, пролей ведешкой ВСЕ разъемы датчиков (особенно обрати внимание на разъем РХХ - у тебя в 6м годе на нем может тупо шланг лежать) и ВСЕ предохранители и реле под капотом.

Re: Не заводится!

Добавлено: Вт мар 03, 2009 14:01
искандер
paflight писал(а):Мучаюсь с осени: с первой попытки мой Вороной не заводится. Стартер крутится, АКБ уже третья, есть еще замены, но заводится только через "тапка в пол". При, даже самом малом, минусе на улице, вообще, молчит. Только через пусковое устройство. Если стоял больше 3 дней - та же история.
Какие есть соображения?
После того как заведёшь,двигатель на ХХ работает без педали газа?