Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не заводится!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится!

Сообщение paflight » Сб фев 21, 2009 13:10

Мучаюсь с осени: с первой попытки мой Вороной не заводится. Стартер крутится, АКБ уже третья, есть еще замены, но заводится только через "тапка в пол". При, даже самом малом, минусе на улице, вообще, молчит. Только через пусковое устройство. Если стоял больше 3 дней - та же история.
Какие есть соображения?
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб фев 21, 2009 13:29

Берёш в руки тестер и замеряеш утечку тока с АКБ, отрубая потребителей, где-то утекает, или акумы осыпавшиеся. ещё есть вариант с зависшей релешкой.
было у меня такое .
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Сб фев 21, 2009 15:15

ИМХО первым делом проверил бу затяжку проводов на стартере, второе проверил подсоеденение массы, т.к. АКБ как написано уже третья думаю в ней искать причину не стоит (маленьки очень шанс , что все три были бракованы), а так всё бонально.... провода, свечи, если пробег более 20000км. есть резон промыть инжектор.
Изображение
Пиво, Речка, Костерок-вот где счастлив ПЯТАЧОК!!!

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не заводится!

Сообщение Виталя » Сб фев 21, 2009 15:59

paflight писал(а): Стартер крутится, АКБ уже третья, есть еще замены, но заводится только через "тапка в пол".
Чел же описывает, что не заводится без тапки в пол. Если все проверил и все работает, попробуй метки распретвала и коленвала проверить. Если пружина в гидротолкателе слабая, то может цепь перескочить на зуб, а то и на два.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб фев 21, 2009 16:14

на инжекторе тапка в пол должна включать продувку горшков, а акум мрёт только из за утечек токов,
Есть ещё вариант проверить затяжку клем генератора!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Сб фев 21, 2009 19:53

Датчик температуры проверить. Компьютер. Лучше съездить на диагностику.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Сб фев 21, 2009 21:08

Поверь клапан обратки на на рампе форсунок может быть такое что нет давления в топливной системе

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Сб фев 21, 2009 22:15

Очень много, что надо проверить, я все прочитал. Братцы, я был в трех разных сервисах на диагностиках. Разных! Много говорят о ДМРВ, но не все. А вы никто и не разу. Но все равно большое спасибо за те советы, которые есть, будем проверять...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс фев 22, 2009 14:42

NvLiS писал(а):Поверь клапан обратки на на рампе форсунок может быть такое что нет давления в топливной системе
В модификации 08 года, обратки нету. Какого года авто?

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вс фев 22, 2009 22:17

Да, прошу прощения, автомобильчик-то 06 года.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Oven2008
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 17:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oven2008 » Ср фев 25, 2009 21:44

У меня евро 3.Начиная с 0гр. плохой холодный запуск.Чем ниже тем хуже.После 10 может и не завистись.Лучше акб домой.Показывает ошибку0335.Заменил дпкв,дпрв,дтож,катушки.Цепь,гидронатяжители в норме.Свечи чистые.Давление в рампе 4кг. контакты на массу зачищены и затянуты.Напряжение на приборке 12.2в.Крутит хорошо,без вспышек,долго и нудно.после запуска работает ровно.Уважаемые владельцы евро 3.Подскажите пожалуста при выключенном зажигании дроссельная заслонка закрывается полностю или есть щель.У меня БК показывает 6гр.Это норма или.....Поскорей бы весна.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср фев 25, 2009 23:33

Проверь метки коленвала и расдретвала. У меня вот такую ошибку выдал 0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала. А БК сказал не совпадение фаз коленвала и расдретвала. Цепь перескочила на зуб и что бы завести авто приходилось порядком покрутить стартером на холодную.

Аватара пользователя
Viktor705
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 08:19
Откуда: Москва-Орехово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Viktor705 » Чт фев 26, 2009 09:21

При низких температурах( ниже +5 ) может врать датчик температуры, входящего воздуха или жидкости, чаще воздушный, ошибку на БК или диагностике как правило не показывает.Довольно распостраненая штука на многих авто.

Аватара пользователя
Oven2008
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 17:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oven2008 » Чт фев 26, 2009 17:58

Метки совпадают,дтож менял 3шт.Блок МРВ еще нет (стоит 8000руб).А что по поводу дроссельной заслонки.Евро3.Спасибо.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Чт фев 26, 2009 20:40

Сейчас потеплело. Машин заводится, но... Надо уловить на слух (и по скачку оборотов) и поддержать педалью газа. Если не уловишь - всё, через тапку.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Чт фев 26, 2009 21:33

Oven2008 писал(а):У меня евро 3.Начиная с 0гр. плохой холодный запуск.Чем ниже тем хуже.После 10 может и не завистись.Лучше акб домой.Показывает ошибку0335.Заменил дпкв,дпрв,дтож,катушки.Цепь,гидронатяжители в норме.Свечи чистые.Давление в рампе 4кг. контакты на массу зачищены и затянуты.Напряжение на приборке 12.2в.Крутит хорошо,без вспышек,долго и нудно.после запуска работает ровно.Уважаемые владельцы евро 3.Подскажите пожалуста при выключенном зажигании дроссельная заслонка закрывается полностю или есть щель.У меня БК показывает 6гр.Это норма или.....Поскорей бы весна.
У меня евро3 заводится при минус 25 ниже не было температуры заводится с первой попытки и очень быстро
По идее заслонка должна быть закрыта 6 гр. по идее должно быть при работающем двигателе.

Аватара пользователя
Oven2008
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 17:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oven2008 » Чт фев 26, 2009 21:54

У меня 6гр. при выключенном зажигании, 12гр. когда кручу стартером, 2гр. на прогретом х.х.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 27, 2009 09:04

paflight писал(а):Сейчас потеплело. Машин заводится, но... Надо уловить на слух (и по скачку оборотов) и поддержать педалью газа. Если не уловишь - всё, через тапку.
Саш, пролей ведешкой ВСЕ разъемы датчиков (особенно обрати внимание на разъем РХХ - у тебя в 6м годе на нем может тупо шланг лежать) и ВСЕ предохранители и реле под капотом.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не заводится!

Сообщение искандер » Вт мар 03, 2009 14:01

paflight писал(а):Мучаюсь с осени: с первой попытки мой Вороной не заводится. Стартер крутится, АКБ уже третья, есть еще замены, но заводится только через "тапка в пол". При, даже самом малом, минусе на улице, вообще, молчит. Только через пусковое устройство. Если стоял больше 3 дней - та же история.
Какие есть соображения?
После того как заведёшь,двигатель на ХХ работает без педали газа?
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности