Страница 1 из 1
Обороты на скорости ....
Добавлено: Пт фев 20, 2009 16:47
perm,,kot
Интерисуют обороты двигателя на скоростях 80, 90,100,120,130,140,150.
Если кто то замерял или кому не трудно будет - напишите.
У себя на Прадо делал видеосъемку на юге - там дороги позволяют и ехать быстро и снимать паралельно )))
.
Добавлено: Пт фев 20, 2009 19:22
Dudarev
80 4 передача 2200
90 4 передача 2400 / 5 передача 1900
100 4 передача 3000 / 5 передача 2500
120 5 передача 3000
130 5 передача 3200
140 5 передача 3500
150 5 передача от 4000 , но не помню, чтоб проверял)
Добавлено: Пт фев 20, 2009 23:34
perm,,kot
Ну вобщем то не дурно - странно тогда - я просто расход топлива все смотрю ...
Так же как и на многших автомобилях этого класса, если мотор маленький то в городе он ест или так же или на литр меньше своих больших братьев но на трассе все наоборот - большие моторы едят меньше и иногда прилично.
Прадики с мотором:
2.7л (рядная четверка)едят 13-14
а у меня мотор 3.4л (V6)и трасса от 10.8 до 12.
мотор 4.0л (V6) ездит на 95-м бензине 10.5 до 12.5
вот и пытаюсь логику разработчиков внять ))) зачем на тяжелый автомобиль ставить легкий мотор - сколько на них езздил - расход как у большого а на ходу как черепашка )))
Добавлено: Сб фев 21, 2009 00:19
vks
ну у друга был форд фокус 1.4 после 1.6, он начитался рекламы и т.п. мол расход меньше и т.д. в итоге продал его через год если не меньше - расход увеличился - при слабом движке можно экономить, но и ездить надо соответствующе, а как правило людям надо где то газануть-разогнаться резко и т.п. в итоге маленький двигатель работает в максимальном режиме постоянно и соответственно расход. Ну а в производстве они дешевле видимо...
Добавлено: Вс фев 22, 2009 10:14
perm,,kot
Дак все понятно но ведь перед глазами разработчиков был изначально двухтонный автомобиль....о чем думали то ? у Прадо (лично моего) масса 2040 кг и я считаю что не 2.7 (165лс) который на тойоту ставят а именно мой 3.4 является оптимально-минимальным и расход и тяга и даже мощность ниже 200 (налоги) все сочетается в меру..... а самый красивый 4.7 который ставят на Lexus GX 470 это тот же кузов Прадо только с другой передней оптикойи наворотами, именно 4.7 является самым красивым мотором - едет как настоящий американец хотя он и японец, крутить на трассе двигатель даже на обгонах не надо...и расход в городе 20-23 а трасса 12-14 .... за то он всегда на готове ...с 1000 об в минуту уже прижимает в спинку.