Страница 1 из 1

доработка нижнего патрубка радиатора

Добавлено: Чт фев 12, 2009 11:58
PRAVDA
не секрет что эта деталь течет практически сразу, т.к. протирается болтом на гидраче, вариант лечения 1 - поднять двигатель на 15-20 мм, сделал, недостаток только 1 мотор начинает поскрипывать в жару о теплоизоляцию моторного щита,при неосмотрительной замене патрубка все равно через 2-3 т протирает, надо патрубок на моторе крепить с преднатягом вверх(на сервисе ни хрена не смотрят одевают как получится, получается натяг вниз - результат тот же) вариант 2 вставить вместо колена угловой штуцер(честно не знаю из чего его сделали. похоже части рермостатов) и бронировать сам шланг синтетической оплеткой для проводов (куплена в первой кабельной компании) закрепив оплетку термоусадкой. после таких доработок про сей баг можно забыть вообще. http://www.uazpatriot.ru/index.php?opti ... IceGallery
в моей галерее фотки лежат

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:17
Aleksandr_89
:shock: А у тебя машин какого года??? Вроде в свое время про этот патрубок все тут уже обсудили!!! :wink:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:52
PRAVDA
07 у меня январь и тут я тока появился, не когда было инфу положить (да здравствует кризис :lol: ) да и пол изни не хватит все форумы просмотреть :lol: ВЫ ж все тут добрые, прям как иисус :oops:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:55
kom
Ну, так, может, прежде, чем бросаться писать, почитать для начала?

Добавлено: Чт фев 12, 2009 12:59
PRAVDA
а у мене в поисковике ни фига не нашлось :cry: да ладно не ругайте уж очень я ж не со зла :( так делюсь :oops: