Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рабочая температура двигателя
Приобрел себе УАЗ Патриот 2006 года. До этого катался на Мерседесе С-230 97г. Разницу почувствовал колоссальную :o Проблема с температурой - это один из вопросов в их разнообразии: стрелка еле доходит до 60 градусов если ехать... Когда стою в долгой пробке - примерно 75 градусов... Какие причины могут быть в данном случае?
Стоит ли доверять датчику, который установлен на радиаторе в самом верху?
Продавец моего чуда уверял меня, что такая температура - это нормально :P
Стоит ли доверять датчику, который установлен на радиаторе в самом верху?
Продавец моего чуда уверял меня, что такая температура - это нормально :P
- Виксаныч
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
1. Такая температура характерна при отсутствии или сломаном термостате, если снимается со штатного датчика.TOS писал(а):Приобрел себе УАЗ Патриот 2006 года. До этого катался на Мерседесе С-230 97г. Разницу почувствовал колоссальную :o Проблема с температурой - это один из вопросов в их разнообразии: стрелка еле доходит до 60 градусов если ехать... Когда стою в долгой пробке - примерно 75 градусов... Какие причины могут быть в данном случае?
Стоит ли доверять датчику, который установлен на радиаторе в самом верху?
Продавец моего чуда уверял меня, что такая температура - это нормально :P
2. Штатно 2 датчика установлены на двигателе в районе помпы и термостата. Один на приборку другой на мозги.
3. Наиболее точные показания лучше снимать с мозгов через БК, во всяком случае мозги управляют режимами двигателя по данным с этого датчика.
4. На радиаторе штатно установлен датчик на красную лампочку на приборке.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меняй термостат, с наступлением прохладных дней машина грелась до 70 градусов, дальше ни в какую. Заменил термос , поставил на 87 градусов, до этого стоял на 82 градуса и то барахлил наверно. Теперь красота 82-85 градусов стабильно, а то холодно в машине было печка путем не грела. Снимаю показания с БК Престиж V55, штатный показометр указывает на 80 гр. БК берет данные с мозгов. Вот как то так.TOS писал(а):Приобрел себе УАЗ Патриот 2006 года. До этого катался на Мерседесе С-230 97г. Разницу почувствовал колоссальную :o Проблема с температурой - это один из вопросов в их разнообразии: стрелка еле доходит до 60 градусов если ехать... Когда стою в долгой пробке - примерно 75 градусов... Какие причины могут быть в данном случае?
Стоит ли доверять датчику, который установлен на радиаторе в самом верху?
Продавец моего чуда уверял меня, что такая температура - это нормально :P
Ну а продавец наверное был не сведующий в машинах, хотя он будет уверять что эта машин самая лучшая лишь бы сбагрить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не все так просто, чтобы открутить пару болтиков надо корпус термостата открутить от блока двигателя, иначе один болтик отвернете а второй упрется в головку и фиг вы че сделаете. Там нужен шестигранник. Также нужно приобресть прокладку которая между блоком и корпусом цилиндра, осматреть патрубки подходящие к нему, у меня один патрубок тек взял сразу новый. Еще нужен герметик высокотемпературный, там на тюбиках пишут для системы охлаждения и т.д. И самое интересное на термосе который я менял была толи прокладочка толи уплотнительное кольцо из резины или пластмассы, так и не понял но твердое и ламается на раз, а на новом термосе этой приблуды не было. Вобщем замазал все герметиком и вот мне счастье ниче не текет и греется как надо.luchsergey писал(а):срочно ставьте термос на 87 градусов,там пару болтиков открутить всего.
P.S. Не забудьте слит охлаждающую жидкость из системы перед тем как начинать танец с бубном. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не нужно снимать корпус термостата-только крышку на 2х болтиках под внутренний шестигранник.с месяц-два назад менял у себя на евро3,на евро 2 ещё проще,меньше шлангов,но по моему болты под ключ.кольцевая резиновая прокладка термостата продается отдельно за 5 р,у меня родная была живая,герметики не применял.
Сливал ОЖ совсем немного до плоскости рышки термоса,эти несколько литров можно и не ловить тщательно.
Сливал ОЖ совсем немного до плоскости рышки термоса,эти несколько литров можно и не ловить тщательно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Два болтика под внутренний шестигранник у меня держат корпус термоса, а два обычных болтика держат крышку термоса, один можно отвернуть а ко второму и подлездь не получается, рожковый ключ упирается в головку, накидным ваще не подлезешь. На счет резиновой прокладки термоса не знал, да и не было ее у меня так что герметик рулит. А так может у меня Евро-2 не такое как у всех. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да обычное евро2 у вас.накидные ключики и рожковые бывает нужно пообточить на наждаке для таких вот геморных местов,чтоб не разбирать пол машинки.на крайняк мона болтик открутить постукивая по граням зубильцем и поставить после с внутренним шестигрнником как уже на евро3 додумались.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну насчет пообточить согласен, но вот на счет болтика не уверен, он сабака длинный упрецца в головку полюбому. А шестигранники мне кажутся почемуто ненадежными имхо, хотя я могу и заблуждаться.luchsergey писал(а):Да обычное евро2 у вас.накидные ключики и рожковые бывает нужно пообточить на наждаке для таких вот геморных местов,чтоб не разбирать пол машинки.на крайняк мона болтик открутить постукивая по граням зубильцем и поставить после с внутренним шестигрнником как уже на евро3 додумались.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так етот злополучный выкрученный болтик сдвигается вместе с открученной крышкой(даже на евро3 так),не нужно мучаться его выдернуть при зажатой вторым болтиком крышке.
те один свободный болт выкрученный винимаем,а второй ,который выкрученный упирается в головку убираем вбок вместе с крышкой.
те один свободный болт выкрученный винимаем,а второй ,который выкрученный упирается в головку убираем вбок вместе с крышкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо будет в следующий раз попробовать. Спасибо за совет.luchsergey писал(а):так етот злополучный выкрученный болтик сдвигается вместе с открученной крышкой(даже на евро3 так),не нужно мучаться его выдернуть при зажатой вторым болтиком крышке.
те один свободный болт выкрученный винимаем,а второй ,который выкрученный упирается в головку убираем вбок вместе с крышкой.
Спасибо всем за советы в ремонте моего нового железного друга. Теперь мучаюсь вопросом - какой же термос туда вставлять : Дело в том, что градусник в наших краях в самые суровые времена опускается не ниже чем -5, а в основном +10 зимой. Был в паре магазинов, хотел взять термостат на 82 градуса. Что вы думаете?! Нету!!! Есть только на 70... У отца на газели стоял на 82 - зимой кипит в олимпийских пробках, а поставил на 70 - не нагревается нормально...
Остается только покупать 2 или 3 термостата и менять их с периодичностью в квартал :o
Остается только покупать 2 или 3 термостата и менять их с периодичностью в квартал :o
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну незнай как насчет кипит у меня летом на 82 градуса был, вентилятор раза 3 за все лето срабатывал, и то один раз в пробке, остальное на грунтовке. А так нормалек все было. Поставь на 82 гр и не парься.TOS писал(а):Спасибо всем за советы в ремонте моего нового железного друга. Теперь мучаюсь вопросом - какой же термос туда вставлять : Дело в том, что градусник в наших краях в самые суровые времена опускается не ниже чем -5, а в основном +10 зимой. Был в паре магазинов, хотел взять термостат на 82 градуса. Что вы думаете?! Нету!!! Есть только на 70... У отца на газели стоял на 82 - зимой кипит в олимпийских пробках, а поставил на 70 - не нагревается нормально...
Остается только покупать 2 или 3 термостата и менять их с периодичностью в квартал :o
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том году ставил термостат на 87. Всю зиму температура держалась 84-85. Тепло. Летом перед экспедицией поменял термостат на 82. К зиме снова решил поставить погорячее (87). Поставил. Выше 77 не поднимается. В недоумении. Термостат не "завис", он именно открылся на 77-78 (стал горячим верхний патрубок). Что с ним могло случиться? Исходя из конструкции термостата получается, что увеличился объем рабочей массы? Но это же невозможно. Откуда ей взяться?
Купил новый, буду менять...
Купил новый, буду менять...
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
возможно,дело не в термосе,по двигу ченить делал?Дон Румата писал(а):В том году ставил термостат на 87. Всю зиму температура держалась 84-85. Тепло. Летом перед экспедицией поменял термостат на 82. К зиме снова решил поставить погорячее (87). Поставил. Выше 77 не поднимается. В недоумении. Термостат не "завис", он именно открылся на 77-78 (стал горячим верхний патрубок). Что с ним могло случиться? Исходя из конструкции термостата получается, что увеличился объем рабочей массы? Но это же невозможно. Откуда ей взяться?
Купил новый, буду менять...
рабочая температура могла приупасть,из причин могет быть
обедненная смесь, позднее зажигание,еще мож чего,виска клина словила и вертухается все время 8)
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, дело именно в термостате. Верхний патрубок становиться горячим именно при 77-78 грабусов по компу. Т.е. термостат открывается при этой температуре. В прошлую зиму он открывался при 84-85.Max 533 писал(а):возможно,дело не в термосе,по двигу ченить делал?Дон Румата писал(а):В том году ставил термостат на 87. Всю зиму температура держалась 84-85. Тепло. Летом перед экспедицией поменял термостат на 82. К зиме снова решил поставить погорячее (87). Поставил. Выше 77 не поднимается. В недоумении. Термостат не "завис", он именно открылся на 77-78 (стал горячим верхний патрубок). Что с ним могло случиться? Исходя из конструкции термостата получается, что увеличился объем рабочей массы? Но это же невозможно. Откуда ей взяться?
Купил новый, буду менять...
рабочая температура могла приупасть,из причин могет быть
обедненная смесь, позднее зажигание,еще мож чего,виска клина словила и вертухается все время 8)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Беда с этим термостатами, поставил 5й уже на 87, и сразу же температуру не держит, открывается примерно на 66, с трудом до 80 температура поднимается. До этого стоял термос, держал температуру от 84 до 87 (около 2ккм отработал) думал шастье наступило :crazy:, а потом постепенно стал держать температуру на 70-74 градусах.
Кто нить может подсказать , из личного опыта, термостат какого производителя лучше поставить?
Кто нить может подсказать , из личного опыта, термостат какого производителя лучше поставить?
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Говорят владимирские термостаты нормальные, только если не подделка.Yurgen_T писал(а):Беда с этим термостатами, поставил 5й уже на 87, и сразу же температуру не держит, открывается примерно на 66, с трудом до 80 температура поднимается. До этого стоял термос, держал температуру от 84 до 87 (около 2ккм отработал) думал шастье наступило :crazy:, а потом постепенно стал держать температуру на 70-74 градусах.
Кто нить может подсказать , из личного опыта, термостат какого производителя лучше поставить?
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изначально с завода стоял термостат регулируемый. Т.е. винтик выкручиваешь, температура открытия выше. Вкручиваешь - ниже. Раньше все такие были. Но случилась беда, гаечка по пайке оторвалась и термостат не открылся. Но я его не выбросил, лежал себе в гараже. Вот думаю, может его восстановить?
Только не пойму, от чего температура открытия меньше становиться? Там же внутри смесь воска с металлической пылью... Воск плавиться - вытесняет шток. Его же больше не могло стать?
Только не пойму, от чего температура открытия меньше становиться? Там же внутри смесь воска с металлической пылью... Воск плавиться - вытесняет шток. Его же больше не могло стать?
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
сопротивлятся этой смеси должна пружужинка по моему, в старом каком то термосе была (разбирал),как современный устроен-не знаю :( ,не ковырял ешшо,норм работаетДон Румата писал(а):Изначально с завода стоял термостат регулируемый. Т.е. винтик выкручиваешь, температура открытия выше. Вкручиваешь - ниже. Раньше все такие были. Но случилась беда, гаечка по пайке оторвалась и термостат не открылся. Но я его не выбросил, лежал себе в гараже. Вот думаю, может его восстановить?
Только не пойму, от чего температура открытия меньше становиться? Там же внутри смесь воска с металлической пылью... Воск плавиться - вытесняет шток. Его же больше не могло стать?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34892&page=2 вот такую тему нарыл :D до чего народ доходит, сам термосы настраивает )
Fire, спасибо. Владимирские термостаты это Прамо?
Fire, спасибо. Владимирские термостаты это Прамо?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я себе влепил БМВшный регулируемый вот такой:Yurgen_T писал(а):http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34892&page=2 вот такую тему нарыл :D до чего народ доходит, сам термосы настраивает )
Fire, спасибо. Владимирские термостаты это Прамо?
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-1273
Теперь только от моей электроники зависит температура и крутить ничего не надо.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Корпус термостата- проточки под упор пружины.
Сам термостат- съем упоров.
Термостат Wahler 4508.105D
Подробные фотки тут:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44961
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44962
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44965
Сам термостат- съем упоров.
Термостат Wahler 4508.105D
Подробные фотки тут:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44961
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44962
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44965
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
как боротся с холодом
Я родной вентелятор на 409 евро2 вооще выкинул. Поставил простой 6 лепестковый. Термостат 87. Спереди электрический тоже убрал. Тепло. По крайней мере на ямале это приветствуется.
Если в мороз не греется, то выручает старый дедовский способ, шторка. Темпер стабильно 85-90.
Если в мороз не греется, то выручает старый дедовский способ, шторка. Темпер стабильно 85-90.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Термостат в штатном копусе, потому и проточки делал. А сверху электропомпа от Адверса с производительностью 2700 кубов. Правда движек перестаил,т.к. безколлекторник при температуре свыш 90 блокировался. Поставил вместо его обычный от штатного карлсона,а управление от ЦАУУВОДа. По лету в жару очень помогает.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
а что стоит в разрыве шлангов на одной из фоток?
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44425 вот это?
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44425 вот это?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А, это кран с мотоприводомуправления печкой. Штатый с тросиком зае... окончательно. Я его не выкинул, росто оставил в открытом виде и отключил от тросика Трещетку убрал, поставил галетник с резисторами. Для управления моторедуктором использовал БУК 02 (блок управения корректором фар от Волги, Газели), а моторедуктор от двенадцатой 2110-827200-11. Получилось 11 положений крана печки от полного закрыто до полного открыто. Схемка в той же галерее есть.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
куря эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/ispolzov ... 31-45.html решил попробовать рулить печкой с помощью печного распределителя от мерина, там два выхода ,вход один.выходы запираются клапанами, шевелят их соленоиды (от шефского мерина половинку этого дивайса с клапанами нашел).
мысль такая-врезать вход после элпомпы, один выход кинуть на печку,со второго кинуть шланг на верх патрубок радиатора,управление клапанами вроде по напруге идет (коллега по работе подсказал,тож мериновод)и потенциометром или чем подобным управлять этой приблудой, т.е добавляя температуры открываем клапан печки,прикрываем обратку, и наоборот. после остановки двига эту систему использовать для охлаждения движка вместо турботаймера-кнопка-реле времени- запирается печка,открывается обратка в радик, вкл. элпомпа и карлсон.
от апгрейда вижу следующие плюсы- избавляемся от печного крана (не дожидаясь пока он "пассат" в салон),от мутного тросика, не надо гонять двиг на хх летом,имеем постоянную циркуляцию в печной магистрали,(причем без разницы,вкл. элпомпа или нет)что положительно скажется на газредукторе,если он врезан в печную магистраль.
както так :) ,цена дивайса на разборке-1,5тыра
мысль такая-врезать вход после элпомпы, один выход кинуть на печку,со второго кинуть шланг на верх патрубок радиатора,управление клапанами вроде по напруге идет (коллега по работе подсказал,тож мериновод)и потенциометром или чем подобным управлять этой приблудой, т.е добавляя температуры открываем клапан печки,прикрываем обратку, и наоборот. после остановки двига эту систему использовать для охлаждения движка вместо турботаймера-кнопка-реле времени- запирается печка,открывается обратка в радик, вкл. элпомпа и карлсон.
от апгрейда вижу следующие плюсы- избавляемся от печного крана (не дожидаясь пока он "пассат" в салон),от мутного тросика, не надо гонять двиг на хх летом,имеем постоянную циркуляцию в печной магистрали,(причем без разницы,вкл. элпомпа или нет)что положительно скажется на газредукторе,если он врезан в печную магистраль.
както так :) ,цена дивайса на разборке-1,5тыра
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плавную регулировку клапанами не сделать- они либо открыты, либо закрыты. Промежуточного положения у них нет. Поэтому и пошел по пути моторедуктора. Связвать печку с охлаждением тоже не стал, особенно для лета. Для предотвращения термоудара после остановки двигателя служат 2 системы. Одна- ЦАУУВОД- следит за температурой 5 минут после остановки и рулит ЭВ, вторая- Электропомпа в верхнем патрубке, связанная с ЦААУВОДом (обороты зависят от темпертуры). Летом, при данной конфигурации, после остановки двигла сначала ЭВ сбрасывает обороты с 30-40% до 0%, затем через 1-2 минуты плавно набирает до 20-30% на 20-30 сек. и сбрасывает до 0%, к 5 минуте опять набирает 10-20% и сбрасывает. Зимой все происходит в один этап (набор до 20-30% и все). Без электропомпы обороты ЭВ могут доходить до 70-80% и к 5 минуте падает до 0%. Если после 5 минут завести двгатель, до без помпы будет 76град, а с помпой 82.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
у вас слишком серьезная схема, очень много устройств и электроагрегатов, мне не осилить ни по времени,ни по баблу,да и в гараж цука не лезет :) ,хочу попробовать побюджетнее и попроще, самая главная сложность,на мой взгляд- добится плавной работы клапанов(коллега божится,шо на мерине плавно все шовелится ),если получится плавно управлять,то вродь должно фунциклировать
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты еще посмотри тему про климат-контроль. там есть описание че за система в итоге получилась. тока у меня электроклапан от бмв используется, но не суть дело, это то же самое, что твой распределитель.Max 533 писал(а):куря эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/ispolzov ... 31-45.html решил попробовать рулить печкой с помощью печного распределителя от мерина, цена дивайса на разборке-1,5тыра
а кинескопа переубеждать, что данная система работает - бесполезно, по крайней мере у меня не получилось:)
дык вот, мне такой распределитель еще для того нужен, чтобы автономка работала вне зависимости от установленной температуры в салоне. прошлой зимой я частенько забывал выкрутить на максимум регулятор печки, и она в защиту выпадала. больше такой пробемы нету - в клапане всегда на 100% открыт либо канал на печки, либо байпассная линия. а можно вообще не подавать напряжение при работе электропомпы на заглушенном двиге - тогда оба канала открыты (щас у меня так и сделано)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем сложность то?Max 533 писал(а):у вас слишком серьезная схема, очень много устройств и электроагрегатов, мне не осилить ни по времени,ни по баблу,да и в гараж цука не лезет :) ,хочу попробовать побюджетнее и попроще, самая главная сложность,на мой взгляд- добится плавной работы клапанов(коллега божится,шо на мерине плавно все шовелится ),если получится плавно управлять,то вродь должно фунциклировать
В обдуве после выключения?
В Электропомпе?
По бюджету то намного дешевле решения ЕРа, а по функциям,думаю,удачнее.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот. опять за старое :)
кстати, по поводу бюджета - в новой версии Бинара добавлена возможность включения только одной электропомпы (при выключенном остальном) и возможность руления длительностью рабочего цикла .
так что, те кто поставят себе эту автономку могут автоматически решить вопрос с прокачкой ОЖ на заглушенном двиге.
кстати, по поводу бюджета - в новой версии Бинара добавлена возможность включения только одной электропомпы (при выключенном остальном) и возможность руления длительностью рабочего цикла .
так что, те кто поставят себе эту автономку могут автоматически решить вопрос с прокачкой ОЖ на заглушенном двиге.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
А сию конструкцию не производишь? Чтоб купл у тебя как ЦАУУВОД, и по инструкции поставил?А, это кран с мотоприводомуправления печкой. Штатый с тросиком зае... окончательно. Я его не выкинул, росто оставил в открытом виде и отключил от тросика Трещетку убрал, поставил галетник с резисторами. Для управления моторедуктором использовал БУК 02 (блок управения корректором фар от Волги, Газели), а моторедуктор от двенадцатой 2110-827200-11. Получилось 11 положений крана печки от полного закрыто до полного открыто. Схемка в той же галерее есть.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, но полное описание есть, в магазинах комплктация ( в автозпчатях) тоже есть. Если с паялом дружишь, то работа займет часа 3-4. Там самое сложное найти разъемы ответные. Я не морочился- поставил свои, что были под рукой.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гы... Конечно, стоимость Бинара ведь меньше чем то, о чем пишу.Смешно....Ep писал(а):ну вот. опять за старое :)
кстати, по поводу бюджета - в новой версии Бинара добавлена возможность включения только одной электропомпы (при выключенном остальном) и возможность руления длительностью рабочего цикла .
так что, те кто поставят себе эту автономку могут автоматически решить вопрос с прокачкой ОЖ на заглушенном двиге.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну как бы вариантов то нету все равно :)
как бы ты не старался, а имеющимися у тебя средствами ты не обеспечишь функционал автономного предпускового подогревателя :)
я пока стараюсь по максимуму использовать стандартные покупные компоненты. и очень хорошо что наши производители идут навстречу запросам потребителей и привносят дополнительный функционал.
ведь согласись, наладить серийный выпуск и сбыт продукции гораздо сложнее, чем сделать что-то кустарно, в количестве нескольких экземпляров. поэтому я стремлюсь поддерживать своим рублем именно производителей :)
как бы ты не старался, а имеющимися у тебя средствами ты не обеспечишь функционал автономного предпускового подогревателя :)
я пока стараюсь по максимуму использовать стандартные покупные компоненты. и очень хорошо что наши производители идут навстречу запросам потребителей и привносят дополнительный функционал.
ведь согласись, наладить серийный выпуск и сбыт продукции гораздо сложнее, чем сделать что-то кустарно, в количестве нескольких экземпляров. поэтому я стремлюсь поддерживать своим рублем именно производителей :)
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
господа, вы мыслите слишком широко, для меня по крайней мере :) .ЦАУУВОД обзательно приобрету, но позже, Бинар- врядли, а на данный момент меня заманало летом после глушения в жару круцать печку и сидеть две мин в машине с вкл зажиганием и ждать пока остынет :) ,мое решение (если будет работать :D )-самое бюджетное.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, это можно только поприветствовать. но учти, у меня тоже все начиналось с того, что меня заманало наблюдать горящую лампочку перегрева. :) начнешь переделывать - остановиться уже трудно.
ведь постепенно ты придешь к пониманию того, что твоя мегабюджетная система при небольшой доработке может выполнять и другие функции :) ну и так далее.
в итоге, скорее всего будет бюджетнее сразу все сделать по полной программе :)
ведь постепенно ты придешь к пониманию того, что твоя мегабюджетная система при небольшой доработке может выполнять и другие функции :) ну и так далее.
в итоге, скорее всего будет бюджетнее сразу все сделать по полной программе :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Крантик наш, родной камический 24-8101400-02.
Пакетник ставил вместо того, что стоит в БУК 02, дабы уменьшить размер. Можно и сам БУК в сборе воткнуть, переделав лицевую трещеток. Мне проще было вотнуть ПГМ11П2Н. (11 положений 2 направления).
Ну мнение ЕР понятно, менять не вижу смысла. Не все, что делают в "потоке" хорошо, как правило ввиду экономии, "ущербно".
Пакетник ставил вместо того, что стоит в БУК 02, дабы уменьшить размер. Можно и сам БУК в сборе воткнуть, переделав лицевую трещеток. Мне проще было вотнуть ПГМ11П2Н. (11 положений 2 направления).
Ну мнение ЕР понятно, менять не вижу смысла. Не все, что делают в "потоке" хорошо, как правило ввиду экономии, "ущербно".
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
+5 :D ,просто плохо представляю, наскока мне нужна полная программа, (нада по климату темки покурить :) )но пока мне достаточно,после установки ЦАУУВОДА управление этим распределителем мона будет поручить емуEp писал(а):ну, это можно только поприветствовать. но учти, у меня тоже все начиналось с того, что меня заманало наблюдать горящую лампочку перегрева. :) начнешь переделывать - остановиться уже трудно.
ведь постепенно ты придешь к пониманию того, что твоя мегабюджетная система при небольшой доработке может выполнять и другие функции :) ну и так далее.
в итоге, скорее всего будет бюджетнее сразу все сделать по полной программе :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня с похолоданием,рулит ЦАУУВОС, прием вполне пристойно- езжу в рубашке, хоть и окна открываю когда курю. В салоне строго 22-23 и не надо ни реле, ни клапанов.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru