Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рабочая температура двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 04, 2010 11:45

не, в штатной схеме у меня периодически один вентилятор выключается - особенно, если вентилятор отопителя на малой скорости работает. муфта кондея при этом имхо включена остается... по крайней мере, кондей холодит

Аватара пользователя
TOS
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 18:04
Откуда: Sochi
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TOS » Ср ноя 03, 2010 19:19

Приобрел себе УАЗ Патриот 2006 года. До этого катался на Мерседесе С-230 97г. Разницу почувствовал колоссальную :o Проблема с температурой - это один из вопросов в их разнообразии: стрелка еле доходит до 60 градусов если ехать... Когда стою в долгой пробке - примерно 75 градусов... Какие причины могут быть в данном случае?
Стоит ли доверять датчику, который установлен на радиаторе в самом верху?
Продавец моего чуда уверял меня, что такая температура - это нормально :P

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Ср ноя 03, 2010 21:12

TOS писал(а):Приобрел себе УАЗ Патриот 2006 года. До этого катался на Мерседесе С-230 97г. Разницу почувствовал колоссальную :o Проблема с температурой - это один из вопросов в их разнообразии: стрелка еле доходит до 60 градусов если ехать... Когда стою в долгой пробке - примерно 75 градусов... Какие причины могут быть в данном случае?
Стоит ли доверять датчику, который установлен на радиаторе в самом верху?
Продавец моего чуда уверял меня, что такая температура - это нормально :P
1. Такая температура характерна при отсутствии или сломаном термостате, если снимается со штатного датчика.

2. Штатно 2 датчика установлены на двигателе в районе помпы и термостата. Один на приборку другой на мозги.

3. Наиболее точные показания лучше снимать с мозгов через БК, во всяком случае мозги управляют режимами двигателя по данным с этого датчика.

4. На радиаторе штатно установлен датчик на красную лампочку на приборке.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср ноя 03, 2010 21:46

TOS писал(а):Приобрел себе УАЗ Патриот 2006 года. До этого катался на Мерседесе С-230 97г. Разницу почувствовал колоссальную :o Проблема с температурой - это один из вопросов в их разнообразии: стрелка еле доходит до 60 градусов если ехать... Когда стою в долгой пробке - примерно 75 градусов... Какие причины могут быть в данном случае?
Стоит ли доверять датчику, который установлен на радиаторе в самом верху?
Продавец моего чуда уверял меня, что такая температура - это нормально :P
Меняй термостат, с наступлением прохладных дней машина грелась до 70 градусов, дальше ни в какую. Заменил термос , поставил на 87 градусов, до этого стоял на 82 градуса и то барахлил наверно. Теперь красота 82-85 градусов стабильно, а то холодно в машине было печка путем не грела. Снимаю показания с БК Престиж V55, штатный показометр указывает на 80 гр. БК берет данные с мозгов. Вот как то так.

Ну а продавец наверное был не сведующий в машинах, хотя он будет уверять что эта машин самая лучшая лишь бы сбагрить.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 04, 2010 05:27

срочно ставьте термос на 87 градусов,там пару болтиков открутить всего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Чт ноя 04, 2010 07:21

luchsergey писал(а):срочно ставьте термос на 87 градусов,там пару болтиков открутить всего.
Не все так просто, чтобы открутить пару болтиков надо корпус термостата открутить от блока двигателя, иначе один болтик отвернете а второй упрется в головку и фиг вы че сделаете. Там нужен шестигранник. Также нужно приобресть прокладку которая между блоком и корпусом цилиндра, осматреть патрубки подходящие к нему, у меня один патрубок тек взял сразу новый. Еще нужен герметик высокотемпературный, там на тюбиках пишут для системы охлаждения и т.д. И самое интересное на термосе который я менял была толи прокладочка толи уплотнительное кольцо из резины или пластмассы, так и не понял но твердое и ламается на раз, а на новом термосе этой приблуды не было. Вобщем замазал все герметиком и вот мне счастье ниче не текет и греется как надо.
P.S. Не забудьте слит охлаждающую жидкость из системы перед тем как начинать танец с бубном. :D
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 04, 2010 07:36

У меня не нужно снимать корпус термостата-только крышку на 2х болтиках под внутренний шестигранник.с месяц-два назад менял у себя на евро3,на евро 2 ещё проще,меньше шлангов,но по моему болты под ключ.кольцевая резиновая прокладка термостата продается отдельно за 5 р,у меня родная была живая,герметики не применял.
Сливал ОЖ совсем немного до плоскости рышки термоса,эти несколько литров можно и не ловить тщательно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Чт ноя 04, 2010 07:46

Два болтика под внутренний шестигранник у меня держат корпус термоса, а два обычных болтика держат крышку термоса, один можно отвернуть а ко второму и подлездь не получается, рожковый ключ упирается в головку, накидным ваще не подлезешь. На счет резиновой прокладки термоса не знал, да и не было ее у меня так что герметик рулит. А так может у меня Евро-2 не такое как у всех. :D
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 04, 2010 08:29

Да обычное евро2 у вас.накидные ключики и рожковые бывает нужно пообточить на наждаке для таких вот геморных местов,чтоб не разбирать пол машинки.на крайняк мона болтик открутить постукивая по граням зубильцем и поставить после с внутренним шестигрнником как уже на евро3 додумались.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Чт ноя 04, 2010 09:28

luchsergey писал(а):Да обычное евро2 у вас.накидные ключики и рожковые бывает нужно пообточить на наждаке для таких вот геморных местов,чтоб не разбирать пол машинки.на крайняк мона болтик открутить постукивая по граням зубильцем и поставить после с внутренним шестигрнником как уже на евро3 додумались.
Ну насчет пообточить согласен, но вот на счет болтика не уверен, он сабака длинный упрецца в головку полюбому. А шестигранники мне кажутся почемуто ненадежными имхо, хотя я могу и заблуждаться.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 04, 2010 10:22

так етот злополучный выкрученный болтик сдвигается вместе с открученной крышкой(даже на евро3 так),не нужно мучаться его выдернуть при зажатой вторым болтиком крышке.
те один свободный болт выкрученный винимаем,а второй ,который выкрученный упирается в головку убираем вбок вместе с крышкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Чт ноя 04, 2010 10:24

luchsergey писал(а):так етот злополучный выкрученный болтик сдвигается вместе с открученной крышкой(даже на евро3 так),не нужно мучаться его выдернуть при зажатой вторым болтиком крышке.
те один свободный болт выкрученный винимаем,а второй ,который выкрученный упирается в головку убираем вбок вместе с крышкой.
Надо будет в следующий раз попробовать. Спасибо за совет.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
TOS
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 18:04
Откуда: Sochi
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TOS » Вс ноя 07, 2010 13:43

Спасибо всем за советы в ремонте моего нового железного друга. Теперь мучаюсь вопросом - какой же термос туда вставлять :?: Дело в том, что градусник в наших краях в самые суровые времена опускается не ниже чем -5, а в основном +10 зимой. Был в паре магазинов, хотел взять термостат на 82 градуса. Что вы думаете?! Нету!!! Есть только на 70... У отца на газели стоял на 82 - зимой кипит в олимпийских пробках, а поставил на 70 - не нагревается нормально...
Остается только покупать 2 или 3 термостата и менять их с периодичностью в квартал :o

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс ноя 07, 2010 13:48

TOS писал(а):Спасибо всем за советы в ремонте моего нового железного друга. Теперь мучаюсь вопросом - какой же термос туда вставлять :?: Дело в том, что градусник в наших краях в самые суровые времена опускается не ниже чем -5, а в основном +10 зимой. Был в паре магазинов, хотел взять термостат на 82 градуса. Что вы думаете?! Нету!!! Есть только на 70... У отца на газели стоял на 82 - зимой кипит в олимпийских пробках, а поставил на 70 - не нагревается нормально...
Остается только покупать 2 или 3 термостата и менять их с периодичностью в квартал :o
Ну незнай как насчет кипит у меня летом на 82 градуса был, вентилятор раза 3 за все лето срабатывал, и то один раз в пробке, остальное на грунтовке. А так нормалек все было. Поставь на 82 гр и не парься.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
TOS
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 18:04
Откуда: Sochi
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TOS » Вс ноя 07, 2010 13:56

Ок, так и сделаю скорее всего!!! Спасибо.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Вт ноя 09, 2010 19:05

В том году ставил термостат на 87. Всю зиму температура держалась 84-85. Тепло. Летом перед экспедицией поменял термостат на 82. К зиме снова решил поставить погорячее (87). Поставил. Выше 77 не поднимается. В недоумении. Термостат не "завис", он именно открылся на 77-78 (стал горячим верхний патрубок). Что с ним могло случиться? Исходя из конструкции термостата получается, что увеличился объем рабочей массы? Но это же невозможно. Откуда ей взяться?
Купил новый, буду менять...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт ноя 09, 2010 19:43

Дон Румата писал(а):В том году ставил термостат на 87. Всю зиму температура держалась 84-85. Тепло. Летом перед экспедицией поменял термостат на 82. К зиме снова решил поставить погорячее (87). Поставил. Выше 77 не поднимается. В недоумении. Термостат не "завис", он именно открылся на 77-78 (стал горячим верхний патрубок). Что с ним могло случиться? Исходя из конструкции термостата получается, что увеличился объем рабочей массы? Но это же невозможно. Откуда ей взяться?
Купил новый, буду менять...
возможно,дело не в термосе,по двигу ченить делал?
рабочая температура могла приупасть,из причин могет быть
обедненная смесь, позднее зажигание,еще мож чего,виска клина словила и вертухается все время 8)

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Вт ноя 09, 2010 21:46

Max 533 писал(а):
Дон Румата писал(а):В том году ставил термостат на 87. Всю зиму температура держалась 84-85. Тепло. Летом перед экспедицией поменял термостат на 82. К зиме снова решил поставить погорячее (87). Поставил. Выше 77 не поднимается. В недоумении. Термостат не "завис", он именно открылся на 77-78 (стал горячим верхний патрубок). Что с ним могло случиться? Исходя из конструкции термостата получается, что увеличился объем рабочей массы? Но это же невозможно. Откуда ей взяться?
Купил новый, буду менять...
возможно,дело не в термосе,по двигу ченить делал?
рабочая температура могла приупасть,из причин могет быть
обедненная смесь, позднее зажигание,еще мож чего,виска клина словила и вертухается все время 8)
Нет, дело именно в термостате. Верхний патрубок становиться горячим именно при 77-78 грабусов по компу. Т.е. термостат открывается при этой температуре. В прошлую зиму он открывался при 84-85.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 10, 2010 05:02

помер термос,благо 140 р стоит новый и замена не сложна.возможно другой будет нормальный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Ср ноя 10, 2010 14:33

Беда с этим термостатами, поставил 5й уже на 87, и сразу же температуру не держит, открывается примерно на 66, с трудом до 80 температура поднимается. До этого стоял термос, держал температуру от 84 до 87 (около 2ккм отработал) думал шастье наступило :crazy:, а потом постепенно стал держать температуру на 70-74 градусах.
Кто нить может подсказать , из личного опыта, термостат какого производителя лучше поставить?
Изображение

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср ноя 10, 2010 16:21

Yurgen_T писал(а):Беда с этим термостатами, поставил 5й уже на 87, и сразу же температуру не держит, открывается примерно на 66, с трудом до 80 температура поднимается. До этого стоял термос, держал температуру от 84 до 87 (около 2ккм отработал) думал шастье наступило :crazy:, а потом постепенно стал держать температуру на 70-74 градусах.
Кто нить может подсказать , из личного опыта, термостат какого производителя лучше поставить?
Говорят владимирские термостаты нормальные, только если не подделка.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Ср ноя 10, 2010 18:33

Изначально с завода стоял термостат регулируемый. Т.е. винтик выкручиваешь, температура открытия выше. Вкручиваешь - ниже. Раньше все такие были. Но случилась беда, гаечка по пайке оторвалась и термостат не открылся. Но я его не выбросил, лежал себе в гараже. Вот думаю, может его восстановить?
Только не пойму, от чего температура открытия меньше становиться? Там же внутри смесь воска с металлической пылью... Воск плавиться - вытесняет шток. Его же больше не могло стать?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср ноя 10, 2010 19:47

Дон Румата писал(а):Изначально с завода стоял термостат регулируемый. Т.е. винтик выкручиваешь, температура открытия выше. Вкручиваешь - ниже. Раньше все такие были. Но случилась беда, гаечка по пайке оторвалась и термостат не открылся. Но я его не выбросил, лежал себе в гараже. Вот думаю, может его восстановить?
Только не пойму, от чего температура открытия меньше становиться? Там же внутри смесь воска с металлической пылью... Воск плавиться - вытесняет шток. Его же больше не могло стать?
сопротивлятся этой смеси должна пружужинка по моему, в старом каком то термосе была (разбирал),как современный устроен-не знаю :( ,не ковырял ешшо,норм работает

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 10, 2010 20:39

читал вроде бмвешный если подточить то навсегда служить будет.сам пока не в теме.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Чт ноя 11, 2010 08:06

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34892&page=2 вот такую тему нарыл :D до чего народ доходит, сам термосы настраивает )

Fire, спасибо. Владимирские термостаты это Прамо?
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт ноя 11, 2010 15:16

Yurgen_T писал(а):http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34892&page=2 вот такую тему нарыл :D до чего народ доходит, сам термосы настраивает )

Fire, спасибо. Владимирские термостаты это Прамо?
А я себе влепил БМВшный регулируемый вот такой:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-1273
Теперь только от моей электроники зависит температура и крутить ничего не надо.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт ноя 11, 2010 16:33

от какой бэхи и как встал,переделывал че нить?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт ноя 11, 2010 16:48

Корпус термостата- проточки под упор пружины.
Сам термостат- съем упоров.
Термостат Wahler 4508.105D
Подробные фотки тут:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44961
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44962
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44965
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
slava89yamal
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
Откуда: Сияние-Севера
Онлайн статус: Не в сети

как боротся с холодом

Сообщение slava89yamal » Чт ноя 11, 2010 19:21

Я родной вентелятор на 409 евро2 вооще выкинул. Поставил простой 6 лепестковый. Термостат 87. Спереди электрический тоже убрал. Тепло. По крайней мере на ямале это приветствуется.
Если в мороз не греется, то выручает старый дедовский способ, шторка. Темпер стабильно 85-90.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 09:34

kineskop писал(а):Корпус термостата- проточки под упор пружины.
Сам термостат- съем упоров.
Термостат Wahler 4508.105D
спасибо, на фотах увидел чето в разрыве шлангов-это он,или я ошибаюсь и термос на штатном месте?
сверху на гбц-элпомпа?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт ноя 12, 2010 10:50

Термостат в штатном копусе, потому и проточки делал. А сверху электропомпа от Адверса с производительностью 2700 кубов. Правда движек перестаил,т.к. безколлекторник при температуре свыш 90 блокировался. Поставил вместо его обычный от штатного карлсона,а управление от ЦАУУВОДа. По лету в жару очень помогает.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 11:38

а что стоит в разрыве шлангов на одной из фоток? :oops:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=44425 вот это?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт ноя 12, 2010 11:57

А, это кран с мотоприводомуправления печкой. Штатый с тросиком зае... окончательно. Я его не выкинул, росто оставил в открытом виде и отключил от тросика Трещетку убрал, поставил галетник с резисторами. Для управления моторедуктором использовал БУК 02 (блок управения корректором фар от Волги, Газели), а моторедуктор от двенадцатой 2110-827200-11. Получилось 11 положений крана печки от полного закрыто до полного открыто. Схемка в той же галерее есть.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 17:41

куря эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/ispolzov ... 31-45.html решил попробовать рулить печкой с помощью печного распределителя от мерина, там два выхода ,вход один.выходы запираются клапанами, шевелят их соленоиды (от шефского мерина половинку этого дивайса с клапанами нашел).
мысль такая-врезать вход после элпомпы, один выход кинуть на печку,со второго кинуть шланг на верх патрубок радиатора,управление клапанами вроде по напруге идет (коллега по работе подсказал,тож мериновод)и потенциометром или чем подобным управлять этой приблудой, т.е добавляя температуры открываем клапан печки,прикрываем обратку, и наоборот. после остановки двига эту систему использовать для охлаждения движка вместо турботаймера-кнопка-реле времени- запирается печка,открывается обратка в радик, вкл. элпомпа и карлсон.

от апгрейда вижу следующие плюсы- избавляемся от печного крана (не дожидаясь пока он "пассат" в салон),от мутного тросика, не надо гонять двиг на хх летом,имеем постоянную циркуляцию в печной магистрали,(причем без разницы,вкл. элпомпа или нет)что положительно скажется на газредукторе,если он врезан в печную магистраль.

както так :) ,цена дивайса на разборке-1,5тыра

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб ноя 13, 2010 10:32

Плавную регулировку клапанами не сделать- они либо открыты, либо закрыты. Промежуточного положения у них нет. Поэтому и пошел по пути моторедуктора. Связвать печку с охлаждением тоже не стал, особенно для лета. Для предотвращения термоудара после остановки двигателя служат 2 системы. Одна- ЦАУУВОД- следит за температурой 5 минут после остановки и рулит ЭВ, вторая- Электропомпа в верхнем патрубке, связанная с ЦААУВОДом (обороты зависят от темпертуры). Летом, при данной конфигурации, после остановки двигла сначала ЭВ сбрасывает обороты с 30-40% до 0%, затем через 1-2 минуты плавно набирает до 20-30% на 20-30 сек. и сбрасывает до 0%, к 5 минуте опять набирает 10-20% и сбрасывает. Зимой все происходит в один этап (набор до 20-30% и все). Без электропомпы обороты ЭВ могут доходить до 70-80% и к 5 минуте падает до 0%. Если после 5 минут завести двгатель, до без помпы будет 76град, а с помпой 82.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб ноя 13, 2010 10:51

у вас слишком серьезная схема, очень много устройств и электроагрегатов, мне не осилить ни по времени,ни по баблу,да и в гараж цука не лезет :) ,хочу попробовать побюджетнее и попроще, самая главная сложность,на мой взгляд- добится плавной работы клапанов(коллега божится,шо на мерине плавно все шовелится :shock: ),если получится плавно управлять,то вродь должно фунциклировать

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 13, 2010 12:46

Max 533 писал(а):куря эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/ispolzov ... 31-45.html решил попробовать рулить печкой с помощью печного распределителя от мерина, цена дивайса на разборке-1,5тыра
ты еще посмотри тему про климат-контроль. там есть описание че за система в итоге получилась. тока у меня электроклапан от бмв используется, но не суть дело, это то же самое, что твой распределитель.
а кинескопа переубеждать, что данная система работает - бесполезно, по крайней мере у меня не получилось:)


дык вот, мне такой распределитель еще для того нужен, чтобы автономка работала вне зависимости от установленной температуры в салоне. прошлой зимой я частенько забывал выкрутить на максимум регулятор печки, и она в защиту выпадала. больше такой пробемы нету - в клапане всегда на 100% открыт либо канал на печки, либо байпассная линия. а можно вообще не подавать напряжение при работе электропомпы на заглушенном двиге - тогда оба канала открыты (щас у меня так и сделано)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб ноя 13, 2010 13:11

Max 533 писал(а):у вас слишком серьезная схема, очень много устройств и электроагрегатов, мне не осилить ни по времени,ни по баблу,да и в гараж цука не лезет :) ,хочу попробовать побюджетнее и попроще, самая главная сложность,на мой взгляд- добится плавной работы клапанов(коллега божится,шо на мерине плавно все шовелится :shock: ),если получится плавно управлять,то вродь должно фунциклировать
А в чем сложность то?
В обдуве после выключения?
В Электропомпе?
По бюджету то намного дешевле решения ЕРа, а по функциям,думаю,удачнее.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 13, 2010 13:16

ну вот. опять за старое :)

кстати, по поводу бюджета - в новой версии Бинара добавлена возможность включения только одной электропомпы (при выключенном остальном) и возможность руления длительностью рабочего цикла .

так что, те кто поставят себе эту автономку могут автоматически решить вопрос с прокачкой ОЖ на заглушенном двиге.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб ноя 13, 2010 13:42

А, это кран с мотоприводомуправления печкой. Штатый с тросиком зае... окончательно. Я его не выкинул, росто оставил в открытом виде и отключил от тросика Трещетку убрал, поставил галетник с резисторами. Для управления моторедуктором использовал БУК 02 (блок управения корректором фар от Волги, Газели), а моторедуктор от двенадцатой 2110-827200-11. Получилось 11 положений крана печки от полного закрыто до полного открыто. Схемка в той же галерее есть.
А сию конструкцию не производишь? Чтоб купл у тебя как ЦАУУВОД, и по инструкции поставил?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб ноя 13, 2010 14:12

Нет, но полное описание есть, в магазинах комплктация ( в автозпчатях) тоже есть. Если с паялом дружишь, то работа займет часа 3-4. Там самое сложное найти разъемы ответные. Я не морочился- поставил свои, что были под рукой.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб ноя 13, 2010 14:14

Ep писал(а):ну вот. опять за старое :)

кстати, по поводу бюджета - в новой версии Бинара добавлена возможность включения только одной электропомпы (при выключенном остальном) и возможность руления длительностью рабочего цикла .

так что, те кто поставят себе эту автономку могут автоматически решить вопрос с прокачкой ОЖ на заглушенном двиге.
Гы... Конечно, стоимость Бинара ведь меньше чем то, о чем пишу.Смешно....
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 13, 2010 14:29

ну как бы вариантов то нету все равно :)
как бы ты не старался, а имеющимися у тебя средствами ты не обеспечишь функционал автономного предпускового подогревателя :)

я пока стараюсь по максимуму использовать стандартные покупные компоненты. и очень хорошо что наши производители идут навстречу запросам потребителей и привносят дополнительный функционал.
ведь согласись, наладить серийный выпуск и сбыт продукции гораздо сложнее, чем сделать что-то кустарно, в количестве нескольких экземпляров. поэтому я стремлюсь поддерживать своим рублем именно производителей :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб ноя 13, 2010 14:45

господа, вы мыслите слишком широко, для меня по крайней мере :) .ЦАУУВОД обзательно приобрету, но позже, Бинар- врядли, а на данный момент меня заманало летом после глушения в жару круцать печку и сидеть две мин в машине с вкл зажиганием и ждать пока остынет :) ,мое решение (если будет работать :D )-самое бюджетное.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 13, 2010 14:58

ну, это можно только поприветствовать. но учти, у меня тоже все начиналось с того, что меня заманало наблюдать горящую лампочку перегрева. :) начнешь переделывать - остановиться уже трудно.

ведь постепенно ты придешь к пониманию того, что твоя мегабюджетная система при небольшой доработке может выполнять и другие функции :) ну и так далее.
в итоге, скорее всего будет бюджетнее сразу все сделать по полной программе :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб ноя 13, 2010 15:02

с паялом то дружу, просто не особо со временем.
Т.е. мне надо:
БУК 02 (блок управения корректором фар от Волги, Газели).
моторедуктор от двенадцатой 2110-827200-11.
Краник - какой??? И пакетник - тоже какой?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб ноя 13, 2010 16:52

Крантик наш, родной камический 24-8101400-02.
Пакетник ставил вместо того, что стоит в БУК 02, дабы уменьшить размер. Можно и сам БУК в сборе воткнуть, переделав лицевую трещеток. Мне проще было вотнуть ПГМ11П2Н. (11 положений 2 направления).
Ну мнение ЕР понятно, менять не вижу смысла. Не все, что делают в "потоке" хорошо, как правило ввиду экономии, "ущербно".
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб ноя 13, 2010 16:58

Ep писал(а):ну, это можно только поприветствовать. но учти, у меня тоже все начиналось с того, что меня заманало наблюдать горящую лампочку перегрева. :) начнешь переделывать - остановиться уже трудно.

ведь постепенно ты придешь к пониманию того, что твоя мегабюджетная система при небольшой доработке может выполнять и другие функции :) ну и так далее.
в итоге, скорее всего будет бюджетнее сразу все сделать по полной программе :)
+5 :D ,просто плохо представляю, наскока мне нужна полная программа, (нада по климату темки покурить :) )но пока мне достаточно,после установки ЦАУУВОДА управление этим распределителем мона будет поручить ему

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 13, 2010 17:05

управление распределителем можно поручить релюхе за 50 рублей :)

а чтобы сделать регулировку температуры в салоне подходит любое термореле, хоть мастеркитовское, пусть оно и кривое конечно :) но зато дешевое.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб ноя 13, 2010 17:11

А у меня с похолоданием,рулит ЦАУУВОС, прием вполне пристойно- езжу в рубашке, хоть и окна открываю когда курю. В салоне строго 22-23 и не надо ни реле, ни клапанов.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности