Страница 1 из 1

Баки не туда качают

Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:30
verta
на покатухах подмял левый бак и почемуто бензу начало качать наоборот из правого в левый теперь левый полный, а в правый дозаправлять приходиться, в левом баке почистили сетку и убедились, что трубка не забита, всеравно качает в левый бак, а не в правый ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ

Добавлено: Ср фев 04, 2009 19:18
Denkiller
походу нарушена возвратка , или струйный насос в левом баке!

Добавлено: Ср фев 04, 2009 19:20
verta
а струйный насос только под замену или чиститься, это таакоу тройник возле праввого бака

Добавлено: Ср фев 04, 2009 19:34
ostrenЫч
а в новых патрах разве есть струйный насос?

Добавлено: Ср фев 04, 2009 20:08
pbuh
есть. он в коробке с насосом спрятан

Добавлено: Ср фев 04, 2009 20:08
Aleksandr_89
verta, у тебя машин какого года???

Добавлено: Ср фев 04, 2009 21:48
verta
машина 2007 (евро-2) струйный насос не в баке вроде а над топливным фильтром

Добавлено: Чт фев 05, 2009 09:15
Aleksandr_89
Вот ЭТУ темку глянь, там картинка струйного насоса есть... :wink:
Это не с правого в левый перекачивает, а обратка через струйник в левый бак фигачит, значит проблема или на выходе из насоса к правому баку, или в трубке (шланге) от струйника до правого бака. У знакомого на 3162 эта трубка просто как-то однажду хитро изогнулась, и пережалась... :wink:

Добавлено: Чт фев 05, 2009 10:10
ZamPoteh
Если из левого просто не расходуется бензин - то где то пережат шланг, скорее всего, или глючит струйный насос.
Если левый пополняется постоянно (слей литров 10, поездий и посмотри, 30мин. вполне хватит) - перепутаны местами шланги подсоединения к струйному насосу.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 19:35
ZMEY
У меня похожее дело было. Ехал с Самары, с соревнований. Всю дорогу домой приходилось лить в правый, а из левого, замятого вдрызг даже потихоньку сочилось. Но домой надо было к утру и всю ночь, меняясь, мы вдвоем пороли.
Дома снял оба бака и обнаружил в правом, плавнозамятом, почти не видно, что он замят, ну очень плавно и по всей нижней поверхности. Так вот в правом, этот пластмассовый отстойник так наделся на направляющие ( одна из которых и является трубой обратки, что закрыл отверстие в этой самой трубе.
Черенком от фик его знает чего дну бака была придана приятная моему взгляду форма, а вот по пресловутой трубочке, болгарочкой пришлось пойтись. Допилил эту прорезь по которой стекает бензин еще где то на 1см, дабы впоследствии, при таких форсмажорах обратка стекала в бак безусловно.
Выправил ( более-менее ) левый бак, все соединил, все заработало.
Скорее всего ты замял и правый бак. Мог просто произойти удар, дно бака вернулось на исходную позицию, по старой памяти, а вот эта пластмассовая лабуда, которая на тазик для кошки похожа, наделась на направляющие по самые помидоры и перекрыла выход обратки в правый бак. Бензину стравливаемому делать ничего не остается, как через струйник идти в левый бак.
Вот как то так.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 21:48
hops
ZMEY писал(а):У меня похожее дело было. Ехал с Самары, с соревнований. Всю дорогу домой приходилось лить в правый, а из левого, замятого вдрызг даже потихоньку сочилось. Но домой надо было к утру и всю ночь, меняясь, мы вдвоем пороли.
Дома снял оба бака и обнаружил в правом, плавнозамятом, почти не видно, что он замят, ну очень плавно и по всей нижней поверхности. Так вот в правом, этот пластмассовый отстойник так наделся на направляющие ( одна из которых и является трубой обратки, что закрыл отверстие в этой самой трубе.
Черенком от фик его знает чего дну бака была придана приятная моему взгляду форма, а вот по пресловутой трубочке, болгарочкой пришлось пойтись. Допилил эту прорезь по которой стекает бензин еще где то на 1см, дабы впоследствии, при таких форсмажорах обратка стекала в бак безусловно.
Выправил ( более-менее ) левый бак, все соединил, все заработало.
Скорее всего ты замял и правый бак. Мог просто произойти удар, дно бака вернулось на исходную позицию, по старой памяти, а вот эта пластмассовая лабуда, которая на тазик для кошки похожа, наделась на направляющие по самые помидоры и перекрыла выход обратки в правый бак. Бензину стравливаемому делать ничего не остается, как через струйник идти в левый бак.
Вот как то так.
тему говорит!!! после каждой покатухи в баке дно выпремляю! :D

Добавлено: Чт фев 05, 2009 22:16
5393
Почти похожая ситуация. Только бензин качало из 2-х баков одновременно. Как выяснилось - засор сеточки бензонасоса. (это относится к авто, у которых система перекачки находится в корпусе бензонасоса)

Добавлено: Чт фев 05, 2009 23:01
verta
Огромнное спаибо ZMEY за инфу завтра буду дерзать

Добавлено: Сб фев 07, 2009 21:50
verta
ZMEY писал(а):У меня похожее дело было. Ехал с Самары, с соревнований. Всю дорогу домой приходилось лить в правый, а из левого, замятого вдрызг даже потихоньку сочилось. Но домой надо было к утру и всю ночь, меняясь, мы вдвоем пороли.
Дома снял оба бака и обнаружил в правом, плавнозамятом, почти не видно, что он замят, ну очень плавно и по всей нижней поверхности. Так вот в правом, этот пластмассовый отстойник так наделся на направляющие ( одна из которых и является трубой обратки, что закрыл отверстие в этой самой трубе.
Черенком от фик его знает чего дну бака была придана приятная моему взгляду форма, а вот по пресловутой трубочке, болгарочкой пришлось пойтись. Допилил эту прорезь по которой стекает бензин еще где то на 1см, дабы впоследствии, при таких форсмажорах обратка стекала в бак безусловно.
Выправил ( более-менее ) левый бак, все соединил, все заработало.
Скорее всего ты замял и правый бак. Мог просто произойти удар, дно бака вернулось на исходную позицию, по старой памяти, а вот эта пластмассовая лабуда, которая на тазик для кошки похожа, наделась на направляющие по самые помидоры и перекрыла выход обратки в правый бак. Бензину стравливаемому делать ничего не остается, как через струйник идти в левый бак.
Вот как то так.
Спасибо было все как описано ZMEYm

Добавлено: Вс фев 08, 2009 00:32
ZMEY
verta, я очень рад, что удалось помочь. Удачи. :)

Добавлено: Сб мар 21, 2009 01:23
SPASATEL
люди подскажите у меня евро-3 2008 года недавно перестал перетекать бензин из левого бака в правый . Че посмотреть может сеточка забиться в правом? иль еще чего?

Добавлено: Пн апр 27, 2009 09:07
ЧАТский
Вчера перестала работать перекачка из левого бака в правый. Ну если точнее, то вроде как качает, но очень медленно. Из левого и правого баков бензин уходит с одинаковой скоростью. То есть перекачивает вдвое медленнее, чем кушает. Одновременно с этим начались провалы, которые пропали после заправки обоих баков под пробку. Подозреваю, что опять забилась сетка. Мне вот интересно, то что эти два события произошли одновременно - простое совпадение, или это может быть взаимосвязано?

Добавлено: Пн дек 19, 2011 23:42
Adik
спасибо - поиску
очередной выпендреж , кончился замятием правого бака...

перекачка начала работать в левый бак... :cry:

завтра буду пользоваться руководством ЗМЕЯ - с первой страницы)))

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:03
Proximo
Может покумекаем вместе? Авто евро-3, 2008 года. Перекачка из левого бака в правый присутствует, но есть три НО:
1. очень медленная перекачка
2. когда доходит до 1/2 левого бака перекачивает настолько медленно, что из правого быстрее расходует
3. когда доходит до 1/4 левого бака - перекачка прекращается вообще.

В сервисе предположили, что это какой-то редукционный клапан (WTF??) в насосе. Это что? Как он меняется и продаётся ли вообще отдельно? Мало желания менять весь погружной как-то

Добавлено: Ср дек 21, 2011 00:34
роман300
Было тоже самое, проверте давление в топливной рампе, если ниже нормы - насос на замену, если с давлением всё нормально, меняем топливный фильтр+ сеточку. Почему начать с проверки давления , первый раз помогла замена фильтров, во второй замена насоса (фильтра - деньги на ветер).

Добавлено: Ср дек 21, 2011 08:26
Proximo
Спасибо! Сеточку поменял. В рампе вроде давление нормальное сказали сервисмены. Осталось фильтр тонкой очистки поменять. А для меня напомните, пожалуйста, сколько должно быть давление в рампе - 3 или 5? Машина Евро3, 2008 год.

Добавлено: Ср дек 21, 2011 08:39
yu_yu
Насос Бош 0 580 454 001 должен "давить" и удерживать 6 Атм. Регулятор давления в модуле снижает давление в топливной магистрали до 3,9 Атм. Если на выходе из модуля меньше чем 3,9, то перекачки не будет. :( Если в насосе "кака" от попавшей в бак воды, то могут быть сюрпризы с перекачкой (перекачка пропадает-появляется когда ей вздумается, перекачивает только при определённом кол-ве бензина и т.д.).

Добавлено: Ср дек 21, 2011 11:34
Adik
Proximo писал(а):Мало желания менять весь погружной как-то
а весь погружной и не надо менять

разбираешь его, меняешь в нем сам бензонасос и все...
там по идее ничего сложного...



у меня все хреново... разобрал правую сторону... сеточка в норме, поменял
давление около 4 в рампе...

пока заглушил левый бак... езжу на правом... завтра буду разбирать левый...

Добавлено: Пн дек 26, 2011 20:51
Ежек
Дабы не плодить темы - задам маленький вопрос тут: Можно из бака при помощи тонкой трубки слить чуток бензина? Есть бензопила, она лежит в сумке в багажнике, но возить для неё отдельную ёмкость с бензином не хочу..... Кончился бензин в пиле .... слил 400гр, разбавил маслом, залил в пилу и всё..........

Добавлено: Вт дек 27, 2011 09:12
Adik
Ежек писал(а):Дабы не плодить темы - задам маленький вопрос тут: Можно из бака при помощи тонкой трубки слить чуток бензина? Есть бензопила, она лежит в сумке в багажнике, но возить для неё отдельную ёмкость с бензином не хочу..... Кончился бензин в пиле .... слил 400гр, разбавил маслом, залил в пилу и всё..........
из горловины не сольешь
проще ключ на 14, откручиваешь сливную пробку и сливаешь, сколько влезет... потом закрутил и все)))


по поводу моей беды с перекачкой:
залезли мы в левый бак, естественно ничего нового там не нашли)))
в итоге пошли путем Змея на 1 стр. - проверяем - не работает(((
в итоге товарищ, когда ставил тройник, неправильно его поставил, поэтому и не работало...
посмотрели, как установлен тройник на другом Патриоте, поставили так же и случилось чудо...

Спасибо Змею, за подробно описанную схему)))

Добавлено: Сб янв 07, 2012 14:56
Layer21
Я вот тоже решил проверить перекачку бензина из одного бака в другой....в общем еду,бензин в правом закончился и началось дерганье машины!я так метров сто наверно проехал еще,дерганье продолжалось!не стал дальше мучить машину,переключился на газ и поехал в норме на заправку бензином!заправил в правый бак и на этом эксперимент завершил!Машина 2008 г.в. евро 3.В левом баке бензин есть 1/2 бака. Подскажите, в чем причина и кто с этим сталкивался?!

Добавлено: Сб янв 07, 2012 15:05
Макашев М.К.
Layer21 писал(а):!Машина 2008 г.в. евро 3.В левом баке бензин есть 1/2 бака. Подскажите, в чем причина и кто с этим сталкивался?!
Заправь оба бака полностью. Крышки после заправки не закручивай. Пусть двигатель поработает минут 10-15. У тебя завоздушилась перекачивающая трубка, идущая из левого в правый бак. Столкнулся с этой проблемой в 2010 году, когда ехал на юга. Симптомы абсолютно те же самые. Теперь взял за правило: заправляюсь "под пробочку" и пока расчитываюсь на кассе крышки баков не закручиваю: если и есть воздушная пробка, то она за это время уйдёт.

Добавлено: Вт янв 01, 2013 11:26
kapen
ребята здравствуйте выручайте. машина новая 800 км пробег. Поехал на рыбалку заправил полный левый бак и три четверти правого. когда правый бак почти осушил заметил что из левого бензин не собираеться перекачиваться. Пришлось заехать на заправку и тут ожидал сюрприз. При заправке отщелкиваеться пистолет и все тут и так крутил и этак, и подвытаскивал. Короче 10 литров минут 15 заправлял. Думал может пистолет неисправен, но на другой заправке тоже самое, и на третей тоже. И пробки с горловин с обоих баков снимал думал может давление какое мешает. Собираюсь завтра разобраться с этим , подскажите куда в первую очередь лезть. До этогл заправлялся только в правый бак проблем не было. Заранее благодарю.

Добавлено: Вт янв 01, 2013 17:24
Партизанский

Добавлено: Вт янв 01, 2013 20:29
leo2
А в левый не пробовал лить, который якобы полный?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 16:17
Aybolid
Здравствуйте. Помогите. Заглох во-время движения. Автомобиль не заводится. При включении зажигания бензин льется из правого бака. Бак не мял, в покатушках не участвовал. В чем причина?

Добавлено: Пн апр 29, 2013 02:52
роман300
То что при включеном зажигание но на не заведёном двигателе льётся бенз из под пробки, то у вас 2 неисправности: 1- не работает датчик давления топлива. 2 - не герметична пробка правого бака ( может просто не закручена). Но это врятли может повлиять на
Заглох во-время движения. Автомобиль не заводится
Тут что-то другое, инфы мало.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 03:56
Aybolid
Теч не через пробку, а в районе насоса. Льется ручьем. Евро 3. Авто 12 года.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 06:07
ZamPoteh
Aybolid писал(а):Теч не через пробку, а в районе насоса. Льется ручьем. Евро 3. Авто 12 года.
Либо скидывай правую сидуху и лезь к месту протечки, либо предоставь "право первой брачной ночи" по гарантийному случаю дилеру.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 08:46
knv_230
ZamPoteh писал(а):
Aybolid писал(а):Теч не через пробку, а в районе насоса. Льется ручьем. Евро 3. Авто 12 года.
Либо скидывай правую сидуху и лезь к месту протечки, либо предоставь "право первой брачной ночи" по гарантийному случаю дилеру.
Как вариант просто трубка с насоса слетела/лопнула.
Но лучше кончно к гарантийщикам - пусть работают.
P.S. Мне в свое время на новом бак меняли из-за кривой привалочной поверхности под б/н на баке.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 10:58
malusea
А у нас такая история... Лимитед 2011г, евро-3. К примеру у меня в левом баке залито пол бака бензина и в правом столько же. При переключении на левый бак все перекачивается в правый, но и если я остаюсь на правом баке, все из левого перекачивается в правый. что это такое? и может ли произойти так, что если заправить оба бака под завязку, то не польется ли бензин из правого через горло. Не хочется пробовать на бензоколонке :cry:

Добавлено: Пн янв 06, 2014 11:20
mudriy27
При переключении на левый бак все перекачивается в правый, но и если я остаюсь на правом баке, все из левого перекачивается в правый. что это такое?
это называется нормальная работа струйного насоса. топливо на бенз двигателях в топливную рампу подается только из правого бака. переключатель на центральном тоннеле переключает только указатель уровня топлива. струйный насос никакого привода не имеет и давления никакого не создает. правый бак он не переполнит. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/656135/

Добавлено: Пн янв 06, 2014 13:57
malusea
спасибо большое. полезная ссылка!