"Турбинка" на патриот. На уровне бреда.
Добавлено: Ср янв 28, 2009 16:38
Бегала мысля по кругу и прибежала к такому.
Как известно, есть такие штуки, как турбины и интеркулеры. Повышают мощность двигателя за счет увеличения давления (первые) и плотности (вторые) воздуха, поступающего в цилиндры.
Вопрос: а что мешает сделать следующую схему:
- в воздуховод после фильтра ставим обратный клапан. что бы запирал канал при повышении давления за собой.
- за клапаном выводим штуцер от ресивера (у любого уважающего гряземеса есть компрессор колеса качать, а к нему ресивер побольше)
В результате когда надо добавить "дури" движку, просто открываем клапан и получаем следующее
- в "заклаппаной" области повышается давление и "отрезает" двигатель от фильтра и вообще забортного воздуха.
- воздух идет в двигатель под давлением,а не всасывается сам по себе.
- воздух идет гораздо холоднее, чем он снаружи.
В итоге я не вижу причин, почему бы двигателю не прибавить мощи.
Когда воздух в ресивере кончится и давление упадет, клапан откроет и двигатель продолжит работу как обычно.
Сразу видимые проблемы
- давление надо гнать через редуктор, иначе наверняка движку поплохеет, когда в него засандалят 6-8 атмосфер
- "мощедобавлялки" хватит не надолго
- "мозги" могут снивелировать весь эффект
- руками надо будет много работать :)
ЗЫ Как вариант - запихать вентиляторы от серверов в шноркель. Они на максимуме очень неплохой подпор дадут :)
Как известно, есть такие штуки, как турбины и интеркулеры. Повышают мощность двигателя за счет увеличения давления (первые) и плотности (вторые) воздуха, поступающего в цилиндры.
Вопрос: а что мешает сделать следующую схему:
- в воздуховод после фильтра ставим обратный клапан. что бы запирал канал при повышении давления за собой.
- за клапаном выводим штуцер от ресивера (у любого уважающего гряземеса есть компрессор колеса качать, а к нему ресивер побольше)
В результате когда надо добавить "дури" движку, просто открываем клапан и получаем следующее
- в "заклаппаной" области повышается давление и "отрезает" двигатель от фильтра и вообще забортного воздуха.
- воздух идет в двигатель под давлением,а не всасывается сам по себе.
- воздух идет гораздо холоднее, чем он снаружи.
В итоге я не вижу причин, почему бы двигателю не прибавить мощи.
Когда воздух в ресивере кончится и давление упадет, клапан откроет и двигатель продолжит работу как обычно.
Сразу видимые проблемы
- давление надо гнать через редуктор, иначе наверняка движку поплохеет, когда в него засандалят 6-8 атмосфер
- "мощедобавлялки" хватит не надолго
- "мозги" могут снивелировать весь эффект
- руками надо будет много работать :)
ЗЫ Как вариант - запихать вентиляторы от серверов в шноркель. Они на максимуме очень неплохой подпор дадут :)