Страница 1 из 1

"Турбинка" на патриот. На уровне бреда.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 16:38
multik
Бегала мысля по кругу и прибежала к такому.

Как известно, есть такие штуки, как турбины и интеркулеры. Повышают мощность двигателя за счет увеличения давления (первые) и плотности (вторые) воздуха, поступающего в цилиндры.

Вопрос: а что мешает сделать следующую схему:
- в воздуховод после фильтра ставим обратный клапан. что бы запирал канал при повышении давления за собой.
- за клапаном выводим штуцер от ресивера (у любого уважающего гряземеса есть компрессор колеса качать, а к нему ресивер побольше)

В результате когда надо добавить "дури" движку, просто открываем клапан и получаем следующее
- в "заклаппаной" области повышается давление и "отрезает" двигатель от фильтра и вообще забортного воздуха.
- воздух идет в двигатель под давлением,а не всасывается сам по себе.
- воздух идет гораздо холоднее, чем он снаружи.

В итоге я не вижу причин, почему бы двигателю не прибавить мощи.

Когда воздух в ресивере кончится и давление упадет, клапан откроет и двигатель продолжит работу как обычно.

Сразу видимые проблемы
- давление надо гнать через редуктор, иначе наверняка движку поплохеет, когда в него засандалят 6-8 атмосфер
- "мощедобавлялки" хватит не надолго
- "мозги" могут снивелировать весь эффект
- руками надо будет много работать :)


ЗЫ Как вариант - запихать вентиляторы от серверов в шноркель. Они на максимуме очень неплохой подпор дадут :)

Добавлено: Ср янв 28, 2009 16:54
ostrenЫч
Нельзя просто поднять давление. Нужно мозги перешивать, вместо ДМРВ ставить ДАД. Причем величину давления связывают напрямую с оборотами двигателя чем собственно турбина и занимается) . То что ты предлагаешь отдаленно напоминает мерсовский компрессор но без схемы регулирования давления. Придумай схему, сделай прошиывку и тогда может быть заработает. А вообще штатный 409 не рекомендуется дуть. 405 дутый есть но там и поршневая группа понадежнее. Так что придется менять поршни облегчать клапана и т.д.

Проще другой движек засадить в машину

Добавлено: Ср янв 28, 2009 16:59
multik
Так настоящие турбины и компрессоры, как и смена датчиков рассчитаны на постоянное пользование. В данном случае я совершенно согласен, что проще движок другой поставить :)

А тут - для "на крайний случай". Просто "крутнуть" и все ...

Добавлено: Ср янв 28, 2009 17:04
ostrenЫч
Все равно нужен ДАД. И прошивка под него, а так ты просто поднимешь давление а мозги не станут топлива больше в цилиндры давать, даже по данным от датчика кислорода. Твой способ для карба может прокатить, а не для инжектора.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 17:27
RAX
Не могу сказать точно номер, но недавно , в магазине на Горьковском шоссе, д.Белая, воочию видел в продаже турбированый 406 мотор...что то около 90-100 тыр.с навесным..Кстати - турбина расположена над коллектором выхлопной системы.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 08:50
БиогенераторЪ
идея не проидет! на 6-8 атм двиг просто сгорит!
дуть в мотор со стандартной поршневой можно 0.8 бар(атм) выше замена на кованую!
если есть интерес пиши в личку сведу с людьми которые этим занимаюца всерьез