Страница 1 из 1

Была ошибка, можно выяснить какая?

Добавлено: Вт янв 27, 2009 08:44
Мёдведъ
Ездил, ездил на машине все было хорошо, но тут случилось непонятное. С субботы машину не трогал, в воскресенье вечером поехал с мелким на каток (около 1.5 км). Завожу, а он глохнет.... на улице -5. Вторая попытка, заводится, не глохнет, но горит лампочка двигателя (chek engine) и работает на 3х цилиндрах, всего передергивает. Думал согреется и все пройдет, нифига.... Так и доехали на трех цилиндрах. Позвонил в сервис, говорят на пятницу милости просим, а что неделю машина стоять будет, так это ерунда, это нас не касается.
Прокатались на катке около часа, машин завелся с ходу, двигатель погас, работал ровно, ехал хорошо......
Можно теперь из архивов мозга вытащить информацию о той ошибке? БК пока нет, но это очередной повод его завести.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 08:47
NATOvec
Это катушка мудрит один в один и у меня было

Re: Была ошибка, можно выяснить какая?

Добавлено: Вт янв 27, 2009 09:05
kom
Мёдведъ писал(а): Можно теперь из архивов мозга вытащить информацию о той ошибке? БК пока нет, но это очередной повод его завести.
Можно, но только на сервисе нормальным сканер-тестером.
Моцк хранит на удивление много информации.
БК в такой ситуации помог бы только пока горел СЕ.

Правда, почти уверен, что знание сильно не поможет - Натовец прав, ошибка плавающая, на 95% дело где-то в ВВ электрике (свеча, катушка). А ошибку будет показывать (опять на 95%) что-нить типа обрыва цепи ДПКВ или "РХХ заблокирован" или еще чего...

Добавлено: Вт янв 27, 2009 09:36
Мёдведъ
мда..... грусна жысь :D
спасибо за совет, но я все же склоняюсь в сторону полезности БК :wink: так что буду готовиться к процедуре его интеграции :)

Добавлено: Вт янв 27, 2009 09:47
kom
Конечно, он полезен! Но только в нужное время в нужном месте.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 10:56
2542843
Имею точно такую же проблему, пробег -1000 км. За последних три поездки через пол-минуты после запуска холодного двигателя он начинал троить, лампа «chek engine», помигав, загоралась и не тухла, а ЭСУД видимо перекрывала подачу топлива в один из цилиндров и повышала обороты двигателя. В этом случае приходилось глушить двигатель и запускать вновь - работал без перебоев. Лампа «chek engine» примерно через сутки тухла сама по себе, без никакого вмешательства.
Как я предполагаю, голову морочит сама ЭСУД, предохраняя от выхода из строя нейтрализатор выхлопных газов, испытывающий перегрузки от несгорающего бензина при прогреве холодного двигателя.
Еще. В одном положении при открывании левой передней двери, в гармошке, где в нее входит проводка, каждый раз происходит короткое замыкание. При этом мигает магнитола (если включена), на секунду пропадает звук в динамиках и уже сгорел предохранитель центрального замка (еще до установки магнитолы). Маловероятно, но теоретически и это может повлиять на работу ЭСУ.
Проверить предположения возможности пока нет, т.к. от гарантии я отказался, а найти у нас в Киеве рекомендуемый на http://2a2.ru сканер-тестер СТМ-5 или хотя бы БК под Патриот - нереально.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:01
Hakim1
у меня та же фигня была 1 раз с троением...

на счёт магнитолы- проверь жгут в стойке- коротит судя по описанию один из проводов колоночных на корпус..как вариант.. либо просто питалово..ищи..может стеклоплдъёмником провода поджало..вскрой дверь-там всё видно..

Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:07
kom
2542843 писал(а):
Еще. В одном положении при открывании левой передней двери, в гармошке, где в нее входит проводка, каждый раз происходит короткое замыкание.
Тока не в самой гармошке, а сюда читай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=6829
чуть дальше - там края острые, аки бритва...

Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:08
poLevoz
Уважаемые Господа, это обычный глюк системы пропусков зажигания, в ЭСУДе есть такая функция обеспечивающая Вам ЕВРО-2, при пропуске зажигания он отключает форсунку в цилиндре чтобы топливо не сгоревшее не попадало в катализатор... короче фигня, но бывает и у меня частенько, купите Борткомпьютер "Престиж V-55" он все ошибки знает и сбрасывает побыстренькому.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 13:36
2542843
kom. Спасибо за ссылку http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=6829

Добавлено: Вт янв 27, 2009 22:18
tranzistor2006
БК это конечно хорошо но лучше купи себе какую-нибудь диагностическую программу для ноутбука или КПК

Добавлено: Ср янв 28, 2009 08:10
Мёдведъ
и куда я буду это все подключать?
как во всем этом разбираться?
имхо каждый должен заниматься своим делом. я не имею должных знаний, инструмента и навыков, поэтому я не смогу грамотно воспользоваться предоставленными возможностями, а вот испортить ченть... легко!! :lol:

Добавлено: Ср янв 28, 2009 09:39
Александр старший
Подключается к диагностическому разъёму. Нужен специальный переходник (продают конторы которые делают программы)

Добавлено: Ср янв 28, 2009 10:10
Мёдведъ
да я догадываюсь, но это точно не мой профиль ;)
слишком велика вероятность плачевных последствий моих действий ))))

Добавлено: Ср янв 28, 2009 13:13
valek
NATOvec писал(а):Это катушка мудрит один в один и у меня было
Датчик фазы бывает так мудрит 8)

Добавлено: Ср янв 28, 2009 14:37
Александр старший
Мёдведъ писал(а):да я догадываюсь, но это точно не мой профиль ;)
слишком велика вероятность плачевных последствий моих действий ))))
Тогда гони на диагностику.