Страница 1 из 1

Недогрев двигателя (термостат, вискомуфта и тд)

Добавлено: Вт янв 20, 2009 13:28
CodeDaemon
Всем Привет.
У меня наблюдается хронический недогрев двигателя.
Т.е термостат открывается примерно на 65-70 градусах по показометру (температура воздуха в момент теста была около +7)
собственно вот:
Изображение
и в процессе движения температура стабильно держится на этойже планке..
Когда на улице был мороз в -20 температура была примерно на тойже отметке (поройчуть меньше)..
Отсюда вопрос, при какой температуре должен срабатывать термостат?
---
И еще вопрос по вискомуфте - насколько свободным должен быть вентилятор на холодном двигателе?
У меня ощущается некоторая заметраня вязкость при вращении рукой (степень вязкости описано сложно, но ее хватает для заметного обдува радиатора)
хотя на горячем двигателе вязкость заметно возрастает. Вобщем интересует вопрос как проверить адекватность работы вискомуфты?
p.s.
Собственно вопрос этот меня интересует как возможная причина повышенного расхода (20л/100км-города).
На верняка эта тема не раз обсуждалась и надо пользовать поиск, за что заранее прошу прощения.
Но у меня сейчас траблы с инетом, и приходится перебиваться время отремени инетом из макдачной.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 14:32
pbuh
А давление масла какое ? На холостых, на прогретом.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 15:01
Aleksandr_89
Ну тут два варианта наверное, или термостат менять, или, для начала, датчик температуры, так как датчик всеж попороще заменить... :roll:

Добавлено: Вт янв 20, 2009 16:50
Hakim1
ты ж вроде не 08 года авто взял.. у тебя термостат на более низкую температуру рассчитан вроде как...

Добавлено: Вт янв 20, 2009 17:10
Visor
У меня 07 года, но последние две недели такой же глюк появился. Раньше нормальная температура по компу была 89-93 градуса, а теперь 74-78. Правда антифриз подтекает малость и уровень в расширительном бачке чаще у минимума...

Добавлено: Вт янв 20, 2009 19:55
Aleksandr_89
Hakim1 писал(а):ты ж вроде не 08 года авто взял.. у тебя термостат на более низкую температуру рассчитан вроде как...
А в 08 годе какой термостат??? :oops:

Добавлено: Ср янв 21, 2009 09:15
gadr
To CodeDaemon. Так термостат на 87 поставить - будет нормально. При условии, что датчик температуры исправен, естественно.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 13:37
Hakim1
Aleks_andr писал(а):
Hakim1 писал(а):ты ж вроде не 08 года авто взял.. у тебя термостат на более низкую температуру рассчитан вроде как...
А в 08 годе какой термостат??? :oops:
х3.. не лазил.. тока по форуму... чуть больше температура..

Добавлено: Ср янв 21, 2009 13:57
Aleksandr_89
Неделю назад поменял себе уже второй термостат на 87... :P Первые пару дней поездил, вроде нормально, по БК температура 84-85, на показометре стрелка вообще к середине между 80 и 100 начала показывать. А сейчас температура скачет то 84, то вдруг до 78 опускается. Блин, методом подбора эти термостаты менять, пока нормально рабочий не попадется??? :evil:

Добавлено: Ср янв 21, 2009 19:07
NoNamed
Интересно.... с момента покупки на моем всегда и везде (весна, лето, осень) стабильно по компу было 84 градуса. Сейчас на трассе - 81. В пробках - снова 84
И кто сказал , что двигатель не догревается ?

Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:42
Aleksandr_89
NoNamed писал(а): И кто сказал , что двигатель не догревается ?
Первый пост почитай, да!!! :wink: У человека вон еле 70 показывает...

Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:28
OlegKZ
Было такое, когда заклинило термостат в полуоткрытом состоянии. Менять!

Добавлено: Чт янв 22, 2009 14:55
CodeDaemon
pbuh писал(а):А давление масла какое ? На холостых, на прогретом.
на холостых 1.0 - 1.4
в движении 2.0 - 2.5
иногда бывает панелька пищит о низком давлении масла
иногда даже 0.0 показывает, но при этом сигнализатор не загорается (это как я понял глючит датчик давления, гдето уже про такое читал)

Добавлено: Чт янв 22, 2009 15:00
CodeDaemon
Aleks_andr писал(а):Ну тут два варианта наверное, или термостат менять, или, для начала, датчик температуры, так как датчик всеж попороще заменить... :roll:
На сколько я успел понять у нас там два градусника стоит
один для приборной панели, другой для мозга..
Вот сегодня провел тест, и пришел к выводу что как минимум показания показометра на приборке адекватны (мерял по контрольным отметкам 60-70-80-90 град, и сверял показания показометра с лабораторным термометром, погрешность +/- 1.5)
---
Но тем не менее не помешалобы удостовериться также в адекватности и датчика для мозгов

Добавлено: Чт янв 22, 2009 15:02
CodeDaemon
Hakim1 писал(а):ты ж вроде не 08 года авто взял.. у тебя термостат на более низкую температуру рассчитан вроде как...
А какая разница? железо двигателя то одно и тоже,
таже степень сжатия тот же обьем.
Следовательно и оптимальная температура для горения топлива в мозгах таже должнабыть..

Добавлено: Чт янв 22, 2009 15:05
CodeDaemon
gadr писал(а):To CodeDaemon. Так термостат на 87 поставить - будет нормально. При условии, что датчик температуры исправен, естественно.
А вот собственно вопрос, как проверить его исправность?
--
Сегодня вот буду проволить еще тест.
Плотно закрыл 90% площади радиатора картонкой..
При этом удалось прогреть двигатель до 95гр (если печку не включать :lol: )
Если включать держится на 80..
Вот думаю, поезжу так чуток, погляжу будут ли изменения в расходе

Добавлено: Чт янв 22, 2009 15:06
kom
Тогда - да, термостат.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 15:10
CodeDaemon
NoNamed писал(а):Интересно.... с момента покупки на моем всегда и везде (весна, лето, осень) стабильно по компу было 84 градуса. Сейчас на трассе - 81. В пробках - снова 84
И кто сказал , что двигатель не догревается ?
Я! :x

хотя вот прихожу к выводу что мне достался термостат 70 градусный (вчера в магазине такой увидел)
т.е скорей всего термостат рабочий, просто порог срабатывания у него низкий. Но думаю летом он мне пригодиться :D

Добавлено: Чт янв 22, 2009 15:12
kom
Может и такое быть.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 15:20
CodeDaemon
вобщем с термостатом вопрос решенный.
Еще вот возникла мысль:
А не пробовал ли ктонибуть репетировать вискомуфту?
Есть у меня мнение что на холодную она могла бы и по жиже быть (всмысле меньшей вяскости)
Хотя вот на местном складе-магазине попросил на поглядеть новую муфту, и действительно довольно туго крутится... но мысль какнибуть потюнить ее осталась :)

Добавлено: Чт янв 22, 2009 15:20
Aleksandr_89
CodeDaemon писал(а): На сколько я успел понять у нас там два градусника стоит
один для приборной панели, другой для мозга..
на Евро-3 вроде должен быть один датчик на все!!!???

Добавлено: Вт фев 10, 2009 20:03
CodeDaemon
Итак с недогревом разобрался.
Вскрытие показало наличие *похоже* заводского термостата на 82 градуса. который срабатывал точно на 70 (думаю пригодится летом) 8)
Поставил термостат на 87 срабатывает точно
правда после срабатывания температура движка падает ближе к 80 и держится там..
---
Отдельно оценил конструктивную особенность крепления крышки термостата.. *убил-бы* :evil:
Пришлось фортункой обтачивать накидной ключ, чтобы оный таки смог налезть на *короткий* болт, который расположен практически вплотную у стенки ГБЦ
---
К сожалению на расход сие событие пока никак не повлияло.
12 трасса / 19 город *плюс минус*
Попробую сбросить данные самообучения блока управления. Может както повлияет
---
Опять же осталась мысль о том что муфта включения пропелятора могла-бы на холодную вращаться гораздо легче (как идеал в холостую)
Если у кого есть мысли или опыт ковырянии муфты, буду очень признателен

Добавлено: Вт фев 10, 2009 20:35
Aleksandr_89
:) У меня есть мысль ампутировать эту муфту с крыльчаткой и поставить электровентилятор... Но пока это только мысль, изучаю вопрос... :wink:

Добавлено: Вс фев 15, 2009 15:55
CodeDaemon
Aleks_andr писал(а)::) У меня есть мысль ампутировать эту муфту с крыльчаткой и поставить электровентилятор... Но пока это только мысль, изучаю вопрос... :wink:
Это не мысль, это капитуляция!

Добавлено: Вс фев 15, 2009 16:59
Aleksandr_89
:D В условиях Краснодара - это может и капитуляция, а в условиях Крайнего Севера - это мысль!!! :wink:

Добавлено: Пн апр 26, 2010 20:35
bab75
CodeDaemon писал(а):
Aleks_andr писал(а)::) У меня есть мысль ампутировать эту муфту с крыльчаткой и поставить электровентилятор... Но пока это только мысль, изучаю вопрос... :wink:
Это не мысль, это капитуляция!
Проблема с недогревом и меня задолбала. Поменял уже 3ий термостат. Скорее всего я неправильно его ставлю на место. торое попадаются херовые самопалы - термостаты. Ну или литье в самом корпусе хреновое.

Добавлено: Ср май 19, 2010 22:59
Slavets
Aleks_andr писал(а)::) У меня есть мысль ампутировать эту муфту с крыльчаткой и поставить электровентилятор... Но пока это только мысль, изучаю вопрос... :wink:
Вот уже два года так езжу. Сначала тоже пробовал экспериментировать с различными термостатами, крыльчатками. В итоге выкинул родной радиатор, по причине того, что верхние крепежи срывало постоянно, поставил волговский. Бошевский электровентилятор включается от датчика как на карбюраторных автомобилях. Крыжку термостата еще пришлось поменять. Термостат круглый год на 82 градуса стоит.
Летом в пробках вентилятор молотит практически постоянно, при 120км/ч тоже включается при жаре. Зимой при -20 радиатор картонками закрывал.

Добавлено: Чт май 20, 2010 02:30
Денис34
Доброго времени суток всем.Зайдите в тему (система охлаждения) там есть несколько вариаций.

Добавлено: Чт май 20, 2010 20:11
alexandr549
Slavets писал(а):
Aleks_andr писал(а)::) У меня есть мысль ампутировать эту муфту с крыльчаткой и поставить электровентилятор... Но пока это только мысль, изучаю вопрос... :wink:
Вот уже два года так езжу. Сначала тоже пробовал экспериментировать с различными термостатами, крыльчатками. В итоге выкинул родной радиатор, по причине того, что верхние крепежи срывало постоянно, поставил волговский. Бошевский электровентилятор включается от датчика как на карбюраторных автомобилях. Крыжку термостата еще пришлось поменять. Термостат круглый год на 82 градуса стоит.
Не подскажеш от какой волги радиатор, сам такой системой пользуюсь уже третий год, но в последнее время в жару на трассе стал вкл эл.в., раньше такого не замечал. В эти выходные ездил в Воронежскую обл. Так подороге вкл. ЭВ. приэтом очень сильно нагреваются провода, по этой причине в прошлом году оплавилась изоляция на проводах ЭВ.

Добавлено: Вс май 30, 2010 12:46
Slavets
alexandr549, А вентилятор какой стоит? У меня Бошевский, дует сильно. Летом на ходу тоже включается. Радиатор моловат конечно, стоит волговский трёхрядный.

Добавлено: Вс май 30, 2010 20:31
alexandr549
Вентелятор калужский аналог бошевскому. Радиатор такой же, Хочу поменять радиатор по боле. Вот только не определился какой. Еще есть мысль срезать перед радиатором усилитель кузова , на машинах 2006 г. уж очень он широкий. На днях смотрел как работает ЭВ мерса (S500), очень понравился своим размером, вот только ценник будет гуманный? буду искать по знакомым б/у.