Страница 1 из 1

Дроссельный узел

Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:37
Дальномер
Ребята! Дроссельная заслонка у вас плотно прилегает, нет просвета даже самого маленького на прогретом движке??
Просто имеет место подсос через эту дроссельную на хх и соответственно расход растет....

Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:42
kom
Давно туда не лазил, но когда смотрел - было вполне плотно.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:52
Дальномер
Я у себя посос обнаружил когда вд-40 прыснул и увидел что засасывает под заслонку.... говорят что она на хх должна быть плотно закрыта без подсосов... сегодня заехал в магазин посмотрел этот узел... для 405 и 409 они идентичны... так вот в магазине просвет большой.... не стал покупать.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 18:02
Шпень
Они все на просвет негерметичны. По литературе подсос
3...4 кг/ч заложен в БУ, т.е. он там програмно заложен,
что бы заводу с герметичностью не париться (Микас).

Добавлено: Ср янв 21, 2009 19:13
NoNamed
Просвет должен быть. Не скажу какой. Не помню. Иначе откуда двиглу брать воздух на холостых ? А зимой расход растет неподеццки даже на исправном двигателе: масла холодные, пока их разогреешь, агрегаты холодные, аммортизаторы холодные. Так что до 20 литров по зиме в пробках с прогревами как нефик делать :)
Этож не ваз 21099, да и у той зимой расход под 9 литров был на инжекторной...

Добавлено: Ср янв 21, 2009 19:17
NoNamed
Шпень писал(а): 3...4 кг/ч заложен в БУ, т.е. он там програмно заложен,
Это как это ? То есть - дайте почитать ! Потому как ошибка в 3-4 кг несет за собой не просто нестабильные обороты двигла , а нестабильные вообще . И откуда ЭСУД знает насколько герметична система? Ну разве что ЕВРО 3 с двумя лямбда зондами может некоторым образом скорректировать смесеобразование.
Так что не надо сочинять.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:38
Aleksandr_89
NoNamed писал(а):Просвет должен быть. Не скажу какой. Не помню. Иначе откуда двиглу брать воздух на холостых ?
А РХХ у нас зачем??? :P

Добавлено: Ср янв 21, 2009 22:02
aut
Aleks_andr писал(а):А РХХ у нас зачем??? :P
Наверное, чтобы моск парить, седня еду на работу... фигак! в пробке на мосту в подъеме холостые пропали, завелся, а их и нету, так весь мост и ехал подгазовывая и на ручнике тормозя. С моста съехал - холостые появились... Перед этим довольно долго холостые падали до 600 примерно, на время, потом возвращались с 850, и так с некоторой регулярностью.... Что это было? :shock: :shock:
РХХ промыт, нигде вродь не цепляет :(

Добавлено: Ср янв 21, 2009 23:11
Дальномер
aut!)) После того как я промыл РХХ керосином то я его выкинул))))
Проверь ДПДЗ... я уже третий поменял... 2 из них бошевские...

Добавлено: Чт янв 22, 2009 06:44
Aleksandr_89
aut писал(а):Перед этим довольно долго холостые падали до 600 примерно, на время, потом возвращались с 850, и так с некоторой регулярностью.... Что это было? :shock: :shock:
РХХ промыт, нигде вродь не цепляет :(
Значит пора тебе в ЭТУ тему!!! Время пришло... :wink:

Добавлено: Чт янв 22, 2009 07:59
afk
aut писал(а): Наверное, чтобы моск парить, седня еду на работу... фигак! в пробке на мосту в подъеме холостые пропали, завелся, а их и нету, так весь мост и ехал подгазовывая и на ручнике тормозя. С моста съехал - холостые появились...
Смахивает на то, что бензонасос банально топливо не качал, когда в горку поднимался... Или качал, но не топливо... А с горки спускался, наклон другой, бензин в баке перетек, бензонасос начал качать в движек нормальное топливо.

Может мало бензина было в баке? Или на заправке водички плеснули в довесок? Залей в бак удалитель влаги и поменяй заправку.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:24
Шпень
NoNamed писал(а):
Шпень писал(а): 3...4 кг/ч заложен в БУ, т.е. он там програмно заложен,
Это как это ? То есть - дайте почитать ! Потому как ошибка в 3-4 кг несет за собой не просто нестабильные обороты двигла , а нестабильные вообще . И откуда ЭСУД знает насколько герметична система? Ну разве что ЕВРО 3 с двумя лямбда зондами может некоторым образом скорректировать смесеобразование.
Так что не надо сочинять.
Не сочиняю. Потерпи, пороюсь в камасутрах по 2005г. От
себя пока обьясню:3-4 кг. это не ошибка. Для мозгов-это
"0"кг. Это запрограммированная поправка, т.е реально
через технологическую неплотность дросселя проходит
этот объем, а комп считает, что "0". Из своей практики:
В руках имел как минимум 3 дросселя от 409 и все были
на просвет с щелью.Плюнул, с пастой притер свой(долго
работал), поставил взад и... для нормальной работы на ХХ пришлось очень аккуратненько винтиком приподнять
рычаг. При повторном снятии узла, оказалось,что зазор
стал примерно, как на новых. А расход воздуха по БК
практически не увеличился. Ну дорого заводу сделать
герметичный дроссель, легче внести поправку в электро-
нике. Все это на Евро-2!!!


Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:39
aut
Aleks_andr писал(а): Значит пора тебе в ЭТУ тему!!! Время пришло... :wink:
Спасибо за наводку, седня гляну. Правда свиста никакого нет вроде. Иль я привык просто..... :o
Поменял вчера РХХ, вродь получше, но седня утром как-то мне не понравилось, что пару раз обороты снова упали до 600. Хотя уже ровнее, но все равно...

Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:00
Aleksandr_89
Так у меня не падали, а наоборот, поднимались... :) Ты про меня там не читай!!! :D

Добавлено: Чт янв 22, 2009 12:50
Дальномер
Тут пока мысль поступила о том, что катализатор то я выбил и посему больше нет давления... свободный выхлоп.... а лямбда непонимает этого и думает что мало смеси... увеличивает расход на холостых.... так что может и совсем не в дроссельном узле дело и Микасы таки прошиты на эту дыру?!

Добавлено: Чт янв 22, 2009 14:58
aut
Дальномер писал(а):Тут пока мысль поступила о том, что катализатор то я выбил и посему больше нет давления... свободный выхлоп.... а лямбда непонимает этого и думает что мало смеси... увеличивает расход на холостых.... так что может и совсем не в дроссельном узле дело и Микасы таки прошиты на эту дыру?!
Была у меня такая мысля, поэтому хочу поставить катализатор и попробовать что получится. Только уж больно он новый много стоит... :o

Добавлено: Чт янв 22, 2009 15:29
Шпень
Дальномер писал(а):Тут пока мысль поступила о том, что катализатор то я выбил и посему больше нет давления... свободный выхлоп.... а лямбда непонимает этого и думает что мало смеси... увеличивает расход на холостых.... так что может и совсем не в дроссельном узле дело и Микасы таки прошиты на эту дыру?!
Лямбда не по давлению работает. Катализатора у многих
уже нет, лямбда осталась и все хоккей. Микасы на дыру
не прошиты. Вон Биогенератор на Евро-3 без каталика, но с двумя лямбдами рассекает и в норме, только чуть тяги прибавилось.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 15:32
NoNamed
Aleks_andr писал(а):
NoNamed писал(а):Просвет должен быть. Не скажу какой. Не помню. Иначе откуда двиглу брать воздух на холостых ?
А РХХ у нас зачем??? :P
Не, ну конечно, какже я не сообразил, у нас же целый РХХ есть... !!! Ага... Ну да , только что ж он делает то ?
Вы , пардон, не пробовали заткнуть рукой воздухо заборник на фильтре на заведенной машине ? :) Правда если у Вас двигло не заглохнет, значит точно - ЭСУД взял поправку на 10- 12 кило , волшебным образом нашел атмосферный воздух и продолжил работать!

Aleks_andr, ради бога, ну вдумайтесь , что регулирует РЧЧ если не подачу воздуха? При полностью перекрытом дросселе двигло должно глохнуть! Если нет - ищите где подсасывает!

Добавлено: Чт янв 22, 2009 16:56
Дальномер
Шпень! Дык работает то хорошо))) не в этом суть... суть в том что расход на хх по БК возрос на 0,2 - 0,4 литра в час.... это мизер канешна.... и опять же по БК возросло время впрыска... и опять же не очень значительно, но всеже много.... так вот... это все может быть по абсолютно разным причинам.... у меня сейчас остались 2 неопробованные мысли 1. Подсос через дроссельную заслонку. 2. Выбитый катализатор.... по деньгам примерно одно и тоже в районе 2-х штук.... пока коплю деньги и мысли)))

Добавлено: Чт янв 22, 2009 17:39
aut
Дальномер писал(а):1. Подсос через дроссельную заслонку. 2. Выбитый катализатор.... по деньгам примерно одно и тоже в районе 2-х штук.... пока коплю деньги и мысли)))
Как это 2-х штук, я дешевле 8 не видел кат, с рук вот кто-то за 5 отдает, но тогда уж лучше новый...

Добавлено: Чт янв 22, 2009 18:19
Шпень
Дальномер писал(а):Шпень! Дык работает то хорошо))) не в этом суть... суть в том что расход на хх по БК возрос на 0,2 - 0,4 литра в час.... это мизер канешна.... и опять же по БК возросло время впрыска... и опять же не очень значительно, но всеже много.... так вот... это все может быть по абсолютно разным причинам.... у меня сейчас остались 2 неопробованные мысли 1. Подсос через дроссельную заслонку. 2. Выбитый катализатор.... по деньгам примерно одно и тоже в районе 2-х штук.... пока коплю деньги и мысли)))
Ну я так понимаю, что все-равно параметры укладывают-
ся в нормы? И тебя эти 0,4л/ч беспокоят? Ну работает-то
все нормально, ХХ не "гуляет", двигло не колбасит...?
А при какой Т было меньше на эти 0,4л? По БК давно за-
метил, что примерно на такую величину отличается этот
параметр на 80 и 90 градусах (Евро-2). Ну ни при чем
здесь Лямбда, она до катализатора. Про заслонку выше
писал, они все со щелью, правда мож еще рычаг заел,ты
его пальчиком придави. Ну а если очень хоца, приезжай
мой сыми (притертый) и пробуй. Щас не то время, чтобы
менять детали только по наитию.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 20:07
Шпень
NoNamed писал(а):
Шпень писал(а): 3...4 кг/ч заложен в БУ, т.е. он там програмно заложен,
Это как это ? То есть - дайте почитать ! Потому как ошибка в 3-4 кг несет за собой не просто нестабильные обороты двигла , а нестабильные вообще . И откуда ЭСУД знает насколько герметична система? Ну разве что ЕВРО 3 с двумя лямбда зондами может некоторым образом скорректировать смесеобразование.
Так что не надо сочинять.
Я немного слукавил, заложил поменьше. Со сканером проблема, придется поверить на слово. Но мне выдумы-вать незачем. Книга "Автомобиль UAZ Patriot. Руководство по техническому обслуживанию" ОАО УАЗ,
2005г.(темно-зеленая полумягкая обложка с авто в кле-
точку), стр. 34 читаем: "AIR-масовый расход воздуха:
если расход воздуха понижен-неисправен датчик массо-
вого расхода воздуха, повышенное давление топлива,
занижено поступление воздуха через НОРМАЛЬНО ЗАК-
РЫТОЕ дроссельное устройство (норматив 5-6кг/ч), не-
исправен датчик кислорода или его нагреватель; если
расход воздуха повышен-загрязнен чувствительный эле-
мент ДМРВ, подсос воздуха на впуске, негерметичность
системы выпуска, повышенное давление топлива в рам-
пе, засорение форсунок, повышенные потери в двигателе
и трансмиссии."
Может здесь что и Дальномеру пригодится.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 20:17
Aleksandr_89
NoNamed писал(а): Не, ну конечно, какже я не сообразил, у нас же целый РХХ есть... !!! Ага... Ну да , только что ж он делает то ?
Вы , пардон, не пробовали заткнуть рукой воздухо заборник на фильтре на заведенной машине ? :) Правда если у Вас двигло не заглохнет, значит точно - ЭСУД взял поправку на 10- 12 кило , волшебным образом нашел атмосферный воздух и продолжил работать!

Aleks_andr, ради бога, ну вдумайтесь , что регулирует РЧЧ если не подачу воздуха? При полностью перекрытом дросселе двигло должно глохнуть! Если нет - ищите где подсасывает!
А че искать-то??? :P РХХ вааще-то воздух до дроссельной заслонки берет!!! :wink: Под капот загляни... 8)

Шпень правильно, кстати, на книжку сослался... Но через заслонку норма - 5...6 кг., а нормальный расход воздуха на ХХ - 15...16 кг. Откуда тогда берутся "лишние" 10 кг.??? :wink:

Добавлено: Чт янв 22, 2009 20:56
Шпень
NoNamed писал(а):
Aleks_andr писал(а): А РХХ у нас зачем??? :P
Не, ну конечно, какже я не сообразил, у нас же целый РХХ есть... !!! Ага... Ну да , только что ж он делает то ?
Вы , пардон, не пробовали заткнуть рукой воздухо заборник на фильтре на заведенной машине ? :) Правда если у Вас двигло не заглохнет, значит точно - ЭСУД взял поправку на 10- 12 кило , волшебным образом нашел атмосферный воздух и продолжил работать!

Aleks_andr, ради бога, ну вдумайтесь , что регулирует РЧЧ если не подачу воздуха? При полностью перекрытом дросселе двигло должно глохнуть! Если нет - ищите где подсасывает!
До кучи: Aleks_andr прав. Когда ты затыкаешь воздухоза-
борник, ты ваще весь кислород перекрываешь. Посмотри
куда идет врхняя трубка от РХХ-к дросселю! А теперь
сними с дросселя входной патрубок и позатыкай плотно
саму заслонку тряпкой , но оставь отверстие сверху куда
подключается трубка от РХХ. Все будет прекрасно рабо-
тать. Все это пройдено больше двух лет назад. Я тогда
тоже заморочился с подсосом и щелью в заслонке и все
это проэкспериментировал в гараже.


Добавлено: Чт янв 22, 2009 21:25
Дальномер
aut! Я не рассматриваю покупку катализатора ибо тот который стоял у меня нема нигде вообще даже за 40 тыщ))) Так что вариант 2 это перепрошивка мозгов без катализатора....заодно и адсорбер выкину)

Шпень! Спасибо за предложение!))
Да, беспокоит расход такой... это неправильно... ведь если на хх увеличено время впрыска то представь что будет на 3000 оборотах когда двигатель кушает не 5 грамм....а все 500...(образно)... это довольно существенно будет выглядеть....
Лямбда как раз мождет быть и при чем, ведь это она подает параметры выхлопа и регулирует в том числе и впрыск.... не кислород а впрыск! Когда есть давление то лямбда видит реальное количество "говна" в выпуске, а вот когда катализатор выбит то создается прямой выхлоп, тоесть давления уже нет и лямбда видя что "гавна" то как раз мало зха счет того что оно просто вылетает в трубу и пытается его добавить... понимаешь?
Кстати двигатели у нас практичски одинаковые...405 и 409...

А теперь сними с дросселя входной патрубок и позатыкай плотно саму заслонку тряпкой , но оставь отверстие сверху куда подключается трубка от РХХ. Все будет прекрасно работать. Расход уменьшается вместе с оборотами!

Добавлено: Чт янв 22, 2009 21:51
Шпень
Всю страницу перечитай, там есть не для тебя, но и тебе
Совершенно не факт, что если на ХХ побольше, то и на
3000 вырастит, Я тоже так считал, но практика не под-
твердила моих опасений. Может для начала проехать?
Как лябда работает и что по ее сигналу регулируется
знаю. Ну ни у кого не было проблем после удаления
каталика! Ты первый замутил такое. Прочти выше мои
выдержки, можа еще что-то проверить надо. И попро-
буй нагреть двигло до 90...92 и посмотри на БК.
А у тебя дрыгатель 405?

Добавлено: Чт янв 22, 2009 21:53
Шпень
А теперь сними с дросселя входной патрубок и позатыкай плотно саму заслонку тряпкой , но оставь отверстие сверху куда подключается трубка от РХХ. Все будет прекрасно работать. Расход уменьшается вместе с оборотами!

Это к чему???

Добавлено: Чт янв 22, 2009 23:17
aut
Шпень писал(а): Ну ни при чем
здесь Лямбда, она до катализатора.
А при том, что кат является нехилой помехой для выхода выхлопных газов, и с ним давление в выпускном коллекторе повышенное, и концентрации газов немного другие...

Добавлено: Пт янв 23, 2009 06:55
Aleksandr_89
Дальномер писал(а):]А теперь сними с дросселя входной патрубок и позатыкай плотно саму заслонку тряпкой , но оставь отверстие сверху куда подключается трубка от РХХ. Все будет прекрасно работать. [/i] Расход уменьшается вместе с оборотами!
Предлагаю всем сомневающимся провести еще один эксперимент!!! Просто на ХХ пережмите патрубок, который от РХХ на дроссель идет, и посмотрите результат... :P

Добавлено: Пт янв 23, 2009 06:57
Шпень
Леш, ну смотри: ездили, ездили с вышибленным ката-
лизатором, радовались, а потом бац...наступила зима и
из-за отсутствия сопротивления в нем, стало немного
больше горючки расходоваться на ХХ? У меня, что с ним
было 1,4л.,что без него 1,4л., один хрен. Правда каждое
наше авто индивидуально. Я над этим не эксперименти-
ровал. Стало лучше и ладно. Пока эта теория для меня
неубедительна, мне в голову не пришло это исследовать,
стало получше и ладно, забыл.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 07:11
Шпень
Предлагаю всем сомневающимся провести еще один эксперимент!!! Просто на ХХ пережмите патрубок, который от РХХ на дроссель идет, и посмотрите результат...

Aleks_andr! Думаешь еще остались неубежденные?
Ясно, что будет. Сейчас уже о другом вопрос вскочил.
[/u]

Добавлено: Пт янв 23, 2009 08:41
Aleksandr_89
aut писал(а):
Шпень писал(а): Ну ни при чем
здесь Лямбда, она до катализатора.
А при том, что кат является нехилой помехой для выхода выхлопных газов, и с ним давление в выпускном коллекторе повышенное, и концентрации газов немного другие...
А можно потеоритизировать??? :oops: Может дело не в давлении, а в температуре??? Лямбда ведь правильно работает, когда нагреется, а правильно она нагревается, когда есть катализатор, катализатор выбили, скорость выхлопных газов немного увеличилась, температура немного упала, лямбда немного другие параметры показывает... Это не утверждение, а предположение!!! :wink:

Добавлено: Пт янв 23, 2009 09:12
Шпень
Об этом тоже не забыл, но оставил на закуску Дальноме-
ру. А теперь конкретно для него:
Темку замутили про якобы подсос, катализатор, а цифир-то и нет.
На сколько критично все убежало, нам не представлено.
Мож с поправкой на зиму все в норме. Скока было и скока стало? Но судя по обрывкам инфы, не совсем кри-
тично. Если уж очень хоца уменьшить потребление воз-
духа и, соответственно, время впрыска прочти "На что обращать внимание при эксплуатации ДМРВ" здесь:
http://www.2a2.ru/patriot/d_patr7.html
Попробуй поюстировать датчик в рекомендуемых преде-
лах. Цифры меняются конечно не "заоблочно", но явно.
Проверял сам: соответствует действительности. Только
контролировать надо или по времени впрыска или по
воздуху, у них шкала поточнее. Да, и пометь начальное
положение, чтоб потом не корячиться. В этой статейке
еще есть короткое упоминание о лямбде. Почему-то при
подсосе будет "недостаточная топливоподача", а не на-
оборот, как предполагалось в теме.
Привет Измайлову, я там родился...

Добавлено: Пт янв 23, 2009 09:47
Дальномер
Aleks_andr! Мысль хорошая! Буду перепрошивать мозги без лямбды... Хотя такая же фигня у меня на Волге а там нету евров....

Шпень! Не критично. Но я считаю, что это неправильные параметры работы двигателя. Время впрыска завышено, соответственно и расход на хх тоже... нормальные параметры работы на хх: время впрыска от 3,5 до 4,5... у меня в пределах 5.... мгновенный расход на хх л\час 1.1-1.2... у меня 1.4-1.5... редко но бывает 1.3....
Как регулировать ДМРВ я в курсе.... При подсосе ессно будет бедная смесь.... что у меня и вылетает на газе.... на бензине все нормально ибо Микас контролирует время впрыска.... а тут и общий расход возрос...

Привет передал :lol:

Добавлено: Пт янв 23, 2009 09:58
aut
Шпень писал(а):У меня, что с ним
было 1,4л.,что без него 1,4л., один хрен.
Я не вибивал, мне машина уже с выбитым досталась :(
Но расход у меня был 1.1 на холостых. А сейчас даже и не знаю, бк наелся.... ТИСОМ!!! Где ты?!!!
Кстати, вчера нашел подсос воздуха в шланге вакуумника, закрутил хомутик, стало еще лучше. Теперь у меня тока 3 проблемы:
Движок весь в масле.
При прогреве на 30-50 градусах троит страшно, потом нормально. Грешу на свечи или форсунки...

Добавлено: Пт янв 23, 2009 10:03
Шпень
А когда это заметил? Мож все-таки от температуры окр.
воздуха и, соответственно, Т двигла изменилось чуток.
Ну а перепрошивка не повредит(если грамотный спец).
Вот еще прикинь по этому: если
расход воздуха повышен-загрязнен чувствительный эле-
мент ДМРВ, подсос воздуха на впуске, негерметичность
системы выпуска, повышенное давление топлива в рам-
пе, засорение форсунок, повышенные потери в двигателе
и трансмиссии." Все завязано по кругу и друг от друга
зависит.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 10:32
Шпень
[quote="Дальномер"]Aleks_andr! Мысль хорошая! Буду перепрошивать мозги без лямбды... Хотя такая же фигня у меня на Волге а там нету евров....


По-моему о "непричемности" лямбды сам и подтвердил на
примере Волжанки.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 11:18
Дальномер
Шпень! Как ты правильно заметил, что все машины индивидуальны)) хз.... попробую пока перепрошить а там видно будет)

aut! совсем недавно страдал тойже фигней.... и чем дальше было тем хуже.... на рампе висит датчик давления... от него к холостому идет патрубок.... он частенько высыхает и трескается... я поставил туда жигулевский силиконовый белый... грят супер.... ну полюс очистителем карбюратора Хайгир на заведеной машине почистил дроссельный узел....

Добавлено: Пт янв 23, 2009 11:25
Александр старший
Aleks_andr писал(а):
aut писал(а): А при том, что кат является нехилой помехой для выхода выхлопных газов, и с ним давление в выпускном коллекторе повышенное, и концентрации газов немного другие...
А можно потеоритизировать??? :oops: Может дело не в давлении, а в температуре??? Лямбда ведь правильно работает, когда нагреется, а правильно она нагревается, когда есть катализатор, катализатор выбили, скорость выхлопных газов немного увеличилась, температура немного упала, лямбда немного другие параметры показывает... Это не утверждение, а предположение!!! :wink:
При выбивании нейтрализатора лямбду отключают на программном уровне. Я видел как это делается когда гонял Соболя в сервис.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 13:18
Шпень
Здесь ответ на вопрос о взаимном влиянии лямбды и
"уничтоженного" катализатора. Т.е. до лампочки:
http://mirglush.ru/laymbda.html
Но если Дальномер и AUT правы, то мне становится более
понятно, откуда берутся 3...5 сил при удалении девайса.
А силы прокармливать надо. Лямбду в расход!

Добавлено: Пт янв 23, 2009 14:31
Дальномер
Шпень! Ват почитай сам: Попробуем ответить: датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. и тут же: После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным... Что-то непонятно как-то... сами себе и противоречат...
Ну сам посуди... идет выхлоп... и достаочно интенсивно выбрасываеца.... катализатор это соты через которые проходит выхлоп.... тоесть значительное препятствие практичски у выпускного коллектора... лямбда стоит перед катом после коллектора... там создается давление за счет которого и проталкивается по сотам выхлоп.... если есть давление значит концентрация газа большая.... температура большая.... лямбда считывает это и отправляет сигнал..... разберем када мы убрали эти самые соты.... выхлоп просто проскакивает... давления нет, температуры нет... двиглу легче дышать , расход уменьшается, лошадки увеличиваются... но тут засада... лямбда которая уже не считывает столько сколько нуна по правилу.... видя что например (а зачастую такая фигня и происходи, тоесть в основном) в выхлопе мало бензина она добавляет время впрыска... чтобы небыло бедной смеси.... воооот.... понимаешь суть?) правда это пока теория которую нуна испытать)

Добавлено: Пт янв 23, 2009 14:50
Дальномер
http://www.chipmaster.ru/ я вот к ним собираюсь... очень много слышал что адекватные люди. (не реклама)

Добавлено: Пт янв 23, 2009 15:49
Шпень
Да понимаю, поэтому после ссылки и дописал сносочку.
Все равно считаю это таким мизером, что не хочу замо-
рачиваться. Когда будешь в chipmaster, спроси про эту
теорию, чтоб точку поставить, ну и отпишись. Там еще
вот, что есть : Если вы решили заменить нейтрализатор на резонатор или просто его удалить, не стоит отключать лямбда-зонд, а если и он вышел из строя, то установите новый датчик.
В общем лучше и лямбду убрать. В яндексе одна и та же
инфа, что тебе скинул, только на разных сайтах. Мозги
стоят "Г", зае...устал. Вообще, перед перепрошивкой моз-
гов, я протестировал всю топливную систему с подбором
и балансировкой форсунок по производительности. Гра-
мотные перепрошивщики сначала проводят тест всей
системы ЭСУД.
Дебаты оставим открытыми до твоей консультации с
"тьюнеристами", они больше знают. Удачи.


Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:02
ostrenЫч
ТоваГищи, раз уж про датчики кислорода говорите...

:off:

Вылазит ошибка (не постоянно) 0036 неисправность цепи подогрева датчика кислорода 2 Какой из них первый какой второй. Подогрев прямо в датчике сделан? Менять?

Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:26
Шпень
Второй ПОСЛЕ катализатора, устройство и работу см. здесь: http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Мож сначала разъем с проводкой проверить?

Добавлено: Пт янв 23, 2009 16:33
ostrenЫч
Конечно сначала с разъема начну. У меня жгут проводов этот на катализатор падал. Починил,но может x-то то там не так