Страница 1 из 1
утром под машиной лужицы масла
Добавлено: Чт янв 15, 2009 14:05
poLevoz
Утром иду к машине и не верю своим галазам.. под моим кабанчиком лужица... трогаю... моторное масло... неверю... еду... остановился-капает. Похожее уже было думал задний сальник коленвала, птомучто вся коробка передач была запачкана и на стыке с двигателем капли висели, при более тщательном осмотре оказалось клапанная прокладка, поменял, прошел месяц...Теперь то откуда... лужа с правой стороны от двигателя по ходу движения... Может приславутый кран на радиатор...???
Добавлено: Чт янв 15, 2009 14:13
ostrenЫч
У меня с той стороны штуцер отвода на масленый радиатор подтекал. Вылечилось протяжкой. А потом еще и фильтр масляный глянь, не с него ли?
Добавлено: Чт янв 15, 2009 14:42
poLevoz
Морозы лютые стоят, гараж откапывать теперь придется, думал до весны там Ниву старую похоронить, ан нет приподносит подарки... рашннмашшннн Спасибо...
Добавлено: Пт янв 16, 2009 00:06
valek
если масло течёт,то значит оно есть :D А ваще надо бы снизу глянуть.Может поддон подтянуть,фильтр и т.д.А может из-под задней крышки головки.К ней ваще не подлезть 8)
Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:40
poLevoz
Посмотрел, штуцер сухой, фильтр сухой, вся рама в масле от задней части двигателя до самого передка и по защите стекает... Самое интересное, что если машина стоит немного носом к верху, то течь интенсивнее, после ночной стоянки лужа диаметром около 10 см. Если стоит ровно, то пару капель. Может клапанную без прокладки на герметик засандалить уж больно мне не нравится как она садится без направляющих.
Кстати, что за крышка головки к которой не подлезть, начинаю про нее думать и все больше расстраиваться.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 14:12
poLevoz
После доливки масла (булькнул 1,50) решил уровень тосола посмотреть.... смотрю и ничего не вижу... открыл радиатор, а он на половину пуст (булькнул 3,0)
Блин...как же мы попали парни с этой тачкой :twisted:
Поеду в волговский магазин посмотрю на двигле энту заднюю крышку.. Насколько я понимаю проблему так никто и не решил...
Добавлено: Пт янв 16, 2009 14:21
Aleksandr_89
poLuos писал(а):
Кстати, что за крышка головки к которой не подлезть, начинаю про нее думать и все больше расстраиваться.
Вот
ТУТ, поз.10...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 15:20
poLevoz
До сих пор езжу с течью масла из двигла, вчера был мороз -30, так вот, масло даже не капало, а беспрепятственно текло, пока не прогрелось, выдавило около литра за несколько минут, я испужался думал что доездился

прогрелось и опять стало капать, что же делать? :o
Добавлено: Пн фев 09, 2009 18:56
Мёдведъ
разбирать и лечить, чего делать

Добавлено: Ср фев 11, 2009 22:01
poLevoz
Наверна сниму ка я панель и пропию в кузове люк.. что б енту крышку залездь и водрузить на герметик.. А трудно панель снимать?
Добавлено: Чт фев 12, 2009 08:05
Мёдведъ
Если речь про салонную панель.... та еще процедура. В принципе все вполне очевидно, просто и логично, но времени отнимет.........
В принципе за один день уложиться можно, особенно, если помощник будет. За два уложитесь однозначно

Добавлено: Чт фев 12, 2009 09:06
poLevoz
у меня камасутра отсутствует. вот она проблема. без нее полезу ведь точно что нибудь отломлю... интересно возможно что обойдусь снятием только нижних панелей? Хотя печку наверна снимать придется... Может за одно кто нибудь ссылочку приложит как укрепить панель что бы не подпрыгивала... :)
Добавлено: Чт фев 12, 2009 09:24
Aleksandr_89
poLuos писал(а):у меня камасутра отсутствует.
UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях -
ТУТ скачай... :)
Добавлено: Чт фев 12, 2009 09:55
Мёдведъ
ну не знаю, я разбирал без инструкции
разнотипный крепеж кладите в разные коробочки-пакетики и все
а так за день, даже забыть все не успеется, как разбиралось, значит и собрать просто будет
кстати у меня не прыгает. нормально все сделано
Добавлено: Чт фев 12, 2009 09:56
poLevoz
Спасибо уже качаю, тока формат странный у файла, чем открыть?
Добавлено: Чт фев 12, 2009 09:59
kom
Добавлено: Пн фев 16, 2009 13:54
Дон Румата
poLuos -коллега, расскажите, обнаружили ли причину течи? Тоже есть такая проблема, правда не так сильно течет. Но мост в масле. Подтекает где-то в районе стартера, ничего не видно. Хотел уже снимать стартер и коллектор, чтобы осмотреть поверхность блока...
Добавлено: Пн фев 16, 2009 19:39
poLevoz
Течь обнаружена, сифонит из задней крышки головки блока, что бы к ней добраться есть два варианта-пилить кузов или снимать двигатель.... К сожалению...
Добавлено: Вт фев 17, 2009 16:27
Дон Румата
poLuos писал(а):Течь обнаружена, сифонит из задней крышки головки блока, что бы к ней добраться есть два варианта-пилить кузов или снимать двигатель.... К сожалению...
А как определили, что с задней крышки? Посмотрел по каталогу, на блоке есть 2 резьбовые заглушки, одна под стартером, другая со стороны моторного щита. Обе не видно. Не исключаю, что они закрывают маслянные каналы и могли ослабнуть. Так же на старом УАЗ 469 после замены головки блока потек тосол из под впускного коллектора. Оказалась, отверстие под шпильку провалилось в канал системы охлаждения...
Добавлено: Чт фев 19, 2009 14:27
Дон Румата
poLuos писал(а):...что бы к ней добраться есть два варианта-пилить кузов или снимать двигатель.... К сожалению...
Есть ещё третий вариан - снять головку. Это не так уж и сложно. И гораздо проще снятия двигателя и разборки передней панели в салоне.... :D
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:59
poLevoz
Думаю проще все таки салон раскидать а потом заодно и по уму собрать, заглушка со стороны кузова тоже не исключаемый вариант.... А определил что где то сзади очень просто, масло течет сначала по коробке передач..
Добавлено: Ср мар 11, 2009 09:32
poLevoz
Одна течь устранена... Всетаки это был фильтр... Подтянул на полтора оборота... пока уровень в норме...