Страница 1 из 2

Приемная труба

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:40
rav
всем привет... Такая проблема у моего патрика,постоянно откручиваются гайки приемной трубы...Может кто подскажет как с этим боротся

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:42
rav
Патрик Евро3 июнь 2008

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:44
valek
Даже по две если поставить?????????

Добавлено: Ср янв 14, 2009 12:27
rav
вот именно.....проедешь 600-700 км.....и начинает сечь,еще при этом расход топлива растет

Добавлено: Ср янв 14, 2009 12:56
streich
поставь новую прокладку, затяни двумя гайками, потом километров через 100-150 еще раз протяни. должео помочь я на буханке так делал.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 15:40
kom
Прокладку - однозначно новую! Если сечет, прогорает сразу.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 17:06
hops
у меня откручивалось как сказали в сервисе-из за яйцеобразного переднего колеса!!!смешно но перекинул с запаской больше неоткручивается!!! типа от вибрации чтоль!! :D

Добавлено: Ср янв 21, 2009 14:18
Viktor705
Поставь длинные (медные или латунные ) гайки на фиксатор резьбы, год уже так катаюсь ни каких проблем.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 16:59
2542843
Чтобы гайки не откручивались в местах вибрации под них ставят пружинные шайбы (гроверы). Замена колеса проблему не решит, все равно гайки будут откручиваться, может не так скоро, т.к. вибрация не только от колеса, но, в первую очередь, от двигателя.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 12:20
Лохматый
Поставил прокладку без перемычки и гроверы под гайки. Стало тихо и не откручивается!

Добавлено: Сб фев 07, 2009 23:05
Биолекс
А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?

Добавлено: Сб фев 07, 2009 23:44
Aleksandr_89
Сверху попробуй, из под капота, наощупь, рожковым ключем...

Добавлено: Вс мар 15, 2009 23:01
Hump
2542843 писал(а):Чтобы гайки не откручивались в местах вибрации под них ставят пружинные шайбы (гроверы). Замена колеса проблему не решит, все равно гайки будут откручиваться, может не так скоро, т.к. вибрация не только от колеса, но, в первую очередь, от двигателя.
От гроверов на приемной трубе толку- ноль, т.к. их пружинные свойства умирают через некоторое время после прогрева трубы и самих шайб. Высокие гайки с мелкой резьбой - лучше всего. :)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:42
poLevoz
Кто скажет... штаны от катализатора надо рассоединять или они так со шпилек спадают вниз..

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:07
gadr
спадают...

Добавлено: Ср апр 29, 2009 21:34
Safronov
Биолекс писал(а):А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?
Сегодня крутил !! Два стандартных удлиннителя с новосибирского набора и шарнир !! Правда живулил гайку через моторный отсек!! Да ещё парни, прокладку приёмной трубы ставьте без перемычки. И фирменный звук ГАЗа ( пердёж при открытии грелки) пропадает!!! :lol: Всё гениальное - просто !!

Добавлено: Чт апр 30, 2009 14:36
NATOvec
Safronov писал(а):
Биолекс писал(а):А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?
Сегодня крутил !! Два стандартных удлиннителя с новосибирского набора и шарнир !! Правда живулил гайку через моторный отсек!! Да ещё парни, прокладку приёмной трубы ставьте без перемычки. И фирменный звук ГАЗа ( пердёж при открытии грелки) пропадает!!! :lol: Всё гениальное - просто !!
Гениальный совет для владельцев с ЕВРО-0, для ЕВРО-2 и 3 это не актуально (это про пердешь) :D :D :D

Добавлено: Чт апр 30, 2009 18:05
Safronov
NATOvec !! Ты не прав !!!! У меня евро-2 !! И для меня это актуально!! Я думаю что и евро-3 ... ждёт та же проблема!!! А вот почему возникают (пердёж) это совсем другой вопрос... :lol:

Добавлено: Пн май 04, 2009 11:33
rezakbdn
Биолекс писал(а):А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?
снизу надо карданчиком с удленителями очень хорошо получаетса

Добавлено: Сб май 09, 2009 19:13
d0212
Биолекс писал(а):А не кто не поделится опытом - чем туда подлезать? Я самую ближнюю к моторному щиту гайку толком так и не смог закрутить - не пролез пруток с головкой. Кто как крутил?

Сегодня полез крутить... На месте осталось только две гайки и то болтались на пол-резьбы :shock:
Поставил длинные латунные. Закручивал снизу головкой с обычным удлинителем. Три штуки закрутились на ура, с третьей помудрил :twisted: Сначала просунул удлинитель без головки между трубами штанов, затем одел на него головку, потом монтировкой через силу немного развёл штаны и накинул головку на гайку. Получилось немного не соосно, но крутить можно. Проделал всё без подъёмника прямо на земле минут за сорок.

Добавлено: Сб май 09, 2009 20:19
rezakbdn
вот делают к....лы даже штаны разные у меня без проблем прошла головка не че не роздвигал.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 23:11
pdobr
Тоже назрела замена прокладки приемной трубы - под нагрузкой появился шелест - потрескивание из под капота, увеличивающийся при увеличении газа под нагрузкой, а также не намного подрос расход бензина. Раньше никогда не доводилось менять такую прокладку.
Делал вчера, прямо возле дома в деревне, без ямы. Во время успел - сегодня бы не полез - похолодало. Управился где-то за 2 часа - не удобно крутить гайки с земли и долго думал какой вариант прокладки ставить ))).
На каждой шпильке стояло по 2 латунной гайки, причем первые гайки были с пупырышками на притягивающей поверхности, а контрующие с гладкими поверхностями. На фланце приемной трубы видны выемки, если правильно я понял - за них и должны цепляться гайки. Гайки не болтались, но и легко откручивались.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-197.jpg
Также пришлось откручивать три гайки крепления катализатора к гибкой гофре - иначе никак не мог снять приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-200.jpg
Заранее были куплены две новые паронитовые прокладки в Вазовском автомагазине - одна от волги с перемычкой, другая без перемычки - газелевская (может и наоборот, принесли сразу две). Долго думал какую ставить, решил остановиться на прокладке с перемычкой - у нее была металлическая юбка пошире и покачественнее сделана.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-201.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-202.jpg
Сравнивая прогоревшую (старую) и новую прокладку видно, что диаметр отверстий у новой прокладки больше (у прокладки с прорезью тоже диаметр больше). Старая прокладка на глаз имеет несколько меньшую толщину.
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-199.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/fyghfh/171/s-198.jpg
В общем поставил, завел, прогрел, проехал - шелест под нагрузкой пропал, но открыв капот почувствовал запах жженной резины. Все облазил - проверил ремень, ролики, ничего нигде не греется, не трет... Взял вторую прокладку с прорезью, погрел ее на газовой комфорке - вот оно, тот же едкий запах. Сегодня проехал 60 км, запаха вроде уже нет. Что-то я не припомню на новой машине, на первых километрах, такого запаха. Видно прокладка для штанов сделана из Г..... Или я не прав, это нормально? И похоже такую прокладку точно нужно подтягивать, после того, как она угорит.
P.S. Расход бензина по трассе после замены прокладки, по маршрутному компьютеру, стал 12.8 против 13.5 до замены. Интенсивность движения примерно одинакова.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:43
NATOvec
Safronov писал(а):NATOvec !! Ты не прав !!!! У меня евро-2 !! И для меня это актуально!! Я думаю что и евро-3 ... ждёт та же проблема!!! А вот почему возникают (пердёж) это совсем другой вопрос... :lol:
Ну чтож сразу не написал сейчас напишу.Повторяю что все что ты говоришь ахинея полная и говорит о том что ты не делал эту процедуру. Я ее сделал и через день выкинул нах без перемычки и поставил с перемычкой. Без перемычки это на волгу где в штанах сделан пропил глубиной около 2 см там она и применяется.Если ставим к нам где нет пропила получаем пердеж еще больше чем от прогоревшой прокладки, поэтому прежде чем что то советовать надо это проделать на себе ок? 8)

Добавлено: Пн дек 07, 2009 19:58
Aleksandr_89
NATOvec, так народ вроде не только прокладку менял, а еще и пропил там небольшой все-таки делал... вроде как...а если прокладку просто, то две штуки просто поставить советовали, а не одну... так вроде было... лень щас те темы искать... :oops: и на Уазбуке подобные темы были...

Добавлено: Пн дек 07, 2009 20:27
NATOvec
Две вылетят очень быстро и повторяю что это для ЕВРО-0 на остальных это не актуально катик стоит

Добавлено: Пн дек 07, 2009 21:39
igor1007
По поводу пропила NATOvec прав, катализатор пердеж скрашивает и пропил становится неактуален, хотя если вместо катализатора ставить пламягаситель- пропил делает выхлоп ещё мягче. По поводу прокладок- паронитовые прокладки с рынка в основном левые и когда прогорит вопрос, лучше ставить метализированную.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 21:45
pdobr
igor1007 писал(а):По поводу пропила NATOvec прав, катализатор пердеж скрашивает и пропил становится неактуален, хотя если вместо катализатора ставить пламягаситель- пропил делает выхлоп ещё мягче. По поводу прокладок- паронитовые прокладки с рынка в основном левые и когда прогорит вопрос, лучше ставить метализированную.
Металлизированные как выглядят?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 21:49
NATOvec
Блестящие такие металлические :wink:

Добавлено: Пн дек 07, 2009 21:50
pdobr
Бум знать :oops:

Добавлено: Вс дек 13, 2009 17:59
Матчезерский
При прогреве появился слабый дребезжащий звук. Потом на стыке приёмной и коллектора на холодном заметил воду и после пуска увидел пар из этого стыка. Смотрел сверху. По звуку бы не догадался грешить на прокладку.

Добавлено: Вс май 29, 2011 18:13
pdobr
На днях заметил очередной прирост расхода бензина. Полез смотреть соединение между приемной трубой и коллектором - "дышит". Латунные гайки оказались еще неплохо затянуты, а вот прокладка начала сечь в том же месте, что и предыдущие. На этот раз поставил прокладку следующего вида:

Изображение

Посмотрим сколько такая проживет.

Добавлено: Пн май 30, 2011 17:21
Volodya
поменял в субботу прокладку эту (почему-то их там оказалось две :o ), с той гайкой, что внутри штанов, вдвоём с toledo измудрялись, но таки прикрутили (до замены гаек там не было уже, открутились, или не прикручивались теми, кто две прокладки саипенел туда :evil: )... кстати, в магазине мне так и не сказали какую гайку взять м10х1 или на х1.5, судя по открученной всё-таки 1.5, оставил её как образец, докуплю пару, поставлю... что касается катализатора, я его вообще первый раз так близко видел (пришлось открутить, отломав попутно болты его крепления), так он светится насквозь и весь чистенький такой... нах вы его выкидываете, чем он помешать может? :)

Добавлено: Пн май 30, 2011 23:30
pdobr
Покатался тут с "новой прокладкой" - расход как нефиг делать минус 1 - литр точно )))) (аля чип-тюнинг). Такое впечатление, что у меня кривые прилегающие поверхности между приемной трубой и коллектором, все ж как никак 3 я прокладка за 16 тыщ. пробега. Вот забыл еще написать - новые латунные гайки , купленные в автомагазине Русь (Москва), все 8 оказались бракованные - недорезанна резьба, но это дело поправимое )))).

Добавлено: Пн май 30, 2011 23:38
ZamPoteh
pdobr писал(а):...Вот забыл еще написать - новые латунные гайки , купленные в автомагазине Русь (Москва), все 8 оказались бракованные - недорезанна резьба, но это дело поправимое )))).
Ну ..., не наю ... :oops: . Куплял в у того ж "дилера" (Русь), года два назад - резьба была на месте, полёт нормальный, всё на местах.

Добавлено: Пн май 30, 2011 23:39
pdobr
Volodya писал(а):поменял в субботу прокладку эту (почему-то их там оказалось две :o ), с той гайкой, что внутри штанов, вдвоём с toledo измудрялись, но таки прикрутили (до замены гаек там не было уже, открутились, или не прикручивались теми, кто две прокладки саипенел туда :evil: )... кстати, в магазине мне так и не сказали какую гайку взять м10х1 или на х1.5, судя по открученной всё-таки 1.5, оставил её как образец, докуплю пару, поставлю... что касается катализатора, я его вообще первый раз так близко видел (пришлось открутить, отломав попутно болты его крепления), так он светится насквозь и весь чистенький такой... нах вы его выкидываете, чем он помешать может? :)
Я те гайки, что внутри штанов, крутил с карданчиком - иначе не получалось.
Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.

Добавлено: Пн май 30, 2011 23:46
ZamPoteh
pdobr писал(а): Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.
А нафига такой же, с мелкой, ставил бы по длине такой же и фиг с ним.
После зимы обнаружил у себя отсутствие оного, вместе с кронштейном.
Кронштейн вырезал из уголка, болт подобрал по длине, гайку по резьбе болта. И хрен с ним! Стоят лучше Родных!

Добавлено: Пн май 30, 2011 23:49
pdobr
ZamPoteh писал(а):
pdobr писал(а):...Вот забыл еще написать - новые латунные гайки , купленные в автомагазине Русь (Москва), все 8 оказались бракованные - недорезанна резьба, но это дело поправимое )))).
Ну ..., не наю ... :oops: . Куплял в у того ж "дилера" (Русь), года два назад - резьба была на месте, полёт нормальный, всё на местах.
Полтора года назад тоже покупал 1-ну гайку - была нормальной. Много чего покупал в Руси для 9-ки - иногда попадается брак, навскидку (помпа, набор для регулировки зазоров клапанов - несовпадение центровочных отверстий планки, лампочки с отваливающимся цоколем, 120 амперный автомат, который я поставил на УАЗ Патриот - и он зараза отказал ночью в мороз, рулевые наконечники аля Германия - прошли 10 тысяч). В общем просто скажем так не повезло мне в этот раз ))))))). Вот энту новую прокладку купил не в Руси - посмотрим как поживет.

Добавлено: Пн май 30, 2011 23:53
pdobr
ZamPoteh писал(а):
pdobr писал(а): Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.
А нафига такой же, с мелкой, ставил бы по длине такой же и фиг с ним.
После зимы обнаружил у себя отсутствие оного, вместе с кронштейном.
Кронштейн вырезал из уголка, болт подобрал по длине, гайку по резьбе болта. И хрен с ним! Стоят лучше Родных!
Ну захотелось сделать как в оригинале :roll: , да похожие с крупной резьбой были с маркировкой 5.8, что-то не доверяю (, есть кто и шпильки меняет на коллекторе с более мелкой резьбой - говорят помогает от откручивания гаек.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 13:20
leo13
pdobr писал(а): Зато я протр@$#ся с болтом крепления приемной трубы к коробке - прокручивается. Убил его вусмерть. Потом часа два искал по ящикам в заначке похожий с мелкой резьбой. Нашел похожий - напильник почти не берет, не то что родной.
Зачем? для замены прокладки между трубой и коллектором достаточно открутить соответствующие гайки + планку крепления приемной трубы снизу. от катализатора отсоединять не надо.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 13:38
Max 533
я когда менял прокладку, то опосля первой гаюшки кинул гровер, потом контрогайку, интересно, поможет или нет? а кронштейн тож проипалсо :D , с уголка смастырил

Добавлено: Вт авг 16, 2011 14:31
ZamPoteh
Замест кроншена, труба мёртво стоит, даже после пробега по гребёнкам:
Изображение

Добавлено: Вт авг 16, 2011 20:52
pdobr
Хех, прихожу к выводу, что моя частая замена прокладок приемной трубы вызвана именно неправильным ее изгибом (трубы), т.к прилегающие поверхности к прокладке без изъянов, а прогорает только в одном месте - в направлении переднего бампера.. Получается, что притягивая ее кронштейном к коробке - я работаю как-бы рычагом. Последняя прокладка опять дышит - а прошла то ничего.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 20:54
pdobr
ZamPoteh писал(а):Замест кроншена, труба мёртво стоит, даже после пробега по гребёнкам:...
а есть фотка родной?

Добавлено: Вт авг 16, 2011 21:03
ZamPoteh
pdobr писал(а):Хех, прихожу к выводу, что моя частая замена прокладок приемной трубы вызвана именно неправильным ее изгибом (трубы), т.к прилегающие поверхности к прокладке без изъянов, а прогорает только в одном месте - в направлении переднего бампера.. Получается, что притягивая ее кронштейном к коробке - я работаю как-бы рычагом. Последняя прокладка опять дышит - а прошла то ничего.
А у меня в сторону моторной перегородки. Последний раз на торец трубы обратил внимание, т.к. её полностью скидывал, были непонятные мет. наплывы, как будто брызги от сварки. Прошелся по плоскости. Пока норма.
pdobr писал(а):
ZamPoteh писал(а):Замест кроншена, труба мёртво стоит, даже после пробега по гребёнкам:...
а есть фотка родной?
Нету, он ж где то на дороге, аль в кювете валяется. :D

Добавлено: Ср авг 17, 2011 11:24
pdobr
почему спросил про кронштейн, вроде как было два его варианта - на последних машинах идет усиленный. :).
Вопрос, чтобы полностью вытащить штаны (у меня единые с катализатором) похоже нужно снимать опору кпп?

Добавлено: Ср авг 17, 2011 11:35
ZamPoteh
pdobr писал(а):...
Вопрос, чтобы полностью вытащить штаны (у меня единые с катализатором) похоже нужно снимать опору кпп?
Старый, точно жестянка был.

А вот это хз, у мну кат отдельно.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 10:09
Макашев М.К.
pdobr писал(а):Вопрос, чтобы полностью вытащить штаны (у меня единые с катализатором) похоже нужно снимать опору кпп?
Без снятия опоры КПП полностью "штаны" на ЕВРО-3 не вытащишь. Проверено.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 16:18
pdobr
Спасибо за инфу, буду знать. :)

Добавлено: Чт авг 18, 2011 16:21
ZamPoteh
Макашев М.К. писал(а):
pdobr писал(а):Вопрос, чтобы полностью вытащить штаны (у меня единые с катализатором) похоже нужно снимать опору кпп?
Без снятия опоры КПП полностью "штаны" на ЕВРО-3 не вытащишь. Проверено.
страшного ничего - домкрат под коробку и сымай.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 20:59
pdobr
я сейчас смотровую яму сооружаю для будущих работ, так вот как на яме обычно поступают в таких случаях - в голову только приходит - положить поперек рельсину на яму и от нее домкратить? или вообще можно не домкратить?