Страница 1 из 1

давление масла после пуска

Добавлено: Вс янв 11, 2009 20:58
lysha
подскажите,после пуска двигателя,за окном -15,в течении 3-5 секунд давление масла 0,0 после всё в норме.Масло заводское,пробег машины 400км,только купил

Добавлено: Вс янв 11, 2009 21:47
klock
Есть подозрение, что датчик врёт.
А вообще - это повод довольно срочно ехать в гарантийку, тем более раз всё заводское еще...

Re: давление масла после пуска

Добавлено: Вс янв 11, 2009 21:49
TRUCKER
lysha писал(а):подскажите,после пуска двигателя,за окном -15,в течении 3-5 секунд давление масла 0,0 после всё в норме.Масло заводское,пробег машины 400км,только купил
Никуда не надо бежать,это нормальное явление 8)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 22:09
tisom
Такая же фигня началась. Скорее всего это открывается клапан аварийно-высокого давления масла на масло насосе т.к. при -15 масло слишком густое, а обороты при прогреве высокие.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 22:49
KirGin
лампа сразу гаснет? тогда все ок

Re: давление масла после пуска

Добавлено: Вс янв 11, 2009 23:00
NATOvec
TRUCKER писал(а):
lysha писал(а):подскажите,после пуска двигателя,за окном -15,в течении 3-5 секунд давление масла 0,0 после всё в норме.Масло заводское,пробег машины 400км,только купил
Никуда не надо бежать,это нормальное явление 8)
+100 Пожалейте бедных гарантийщиков :D :D :D

Добавлено: Вс янв 11, 2009 23:08
ivan2121
у меня сейчас такое-же наблюдается. Запускаю двигатель показывает давление =0, далее сразу на глазах растет. А сам индикатор масла горит секунды 3-5, потом все нормально. Пробег машины 1000км. Но когда теплее при запуске двигателя всеравно горит лампа давления масла после заводки секунды 3. На ниве такого никогда не было, там при заводке через 0.5 секунды гасла лампа, а здесь горит. Вот думаю либо это масло и отрицательные температуры либо что-то с двигателем :( . Хотя в -15 масло тнк минералка как смазка шрус не льется а выдавливается( наблюдал на даче когда заливал масло в бензопилу)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 23:11
Шатун
tisom, +1

Я бы сменил масло на синтетику или полу.
А лучше обкатывать машину летом на минералке )

Добавлено: Вс янв 11, 2009 23:15
KirGin
ivan2121 писал(а): А сам индикатор масла горит секунды 3-5, потом все нормально.
Меняй фильтр.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 23:27
ivan2121
KirGin писал(а):
ivan2121 писал(а): А сам индикатор масла горит секунды 3-5, потом все нормально.
Меняй фильтр.
А можно проехать еще 1000км, или лучше сейчас поменять? Просто фильтр меняется при замене масла а пробег сейчас 1000км хочу это сделать на то0.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 23:51
KirGin
Фильтр явно бракованный, клапан не держит. В принципе ездить можно, но проблема в том, что масло в момент пуска поступает к трущимся деталям с задержкой, что повышает время сухого трения, плюс зимние нагрузки, в общем не есть хорошо, но 1000 проедешь. Фильтр можно и без слива масла поменять, немного вытечет, но все же 2 тыщи лучше откатать на заводском масле без долива.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:13
ivan2121
KirGin спасибо за ответ, попробую докатать 1000км.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 01:06
Шатун
Клапанов в фильтре должно быть два (хотя иногда экономят). Один - обратный, другой - перепускной.
Обратный не даёт маслу стекать в поддон когда двигатель заглушен - чтобы при пуске двигателя масло сразу пошло к узлам трения.
Перепускной - когда фильтрующий элемент забит открывает ток масла в обход - пусть лучше нефильтрованное масло, чем всухую.

В данной ситуации масло медленно доходит до узлов трения. Возможно из за обратного клапана, а возможно из за замёрзшего масла.
Установить кто виноват можно так :
Прогретый мотор заглушить. Подождать, пока он остынет градусов до +10 С. При такой температуре масло ещё будет жидким, а если клапан травит, то оно уже стечёт. И если при пуске двигателя давление придёт поздно, то виноват фильтр, а если вовремя, то хреновое масло.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:11
Hakim1
народ у меня при пуске на холодном движке(-15 град)давление 3 показывает..эт не многовато?? как прогреется на трассе 2,1-2,7...на холостых- 1,5-1,7...

это после ТО...на заводском масле немного меньше было.. давление... сейчас полусинт маннол

Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:28
valek
датчикам этим нельзя верить вообще!!! мой на неработающем двиге кажет 1,7 :o бред :lol:

Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:47
kom
Hakim1 писал(а):народ у меня при пуске на холодном движке(-15 град)давление 3 показывает..эт не многовато?? как прогреется на трассе 2,1-2,7...на холостых- 1,5-1,7...

это после ТО...на заводском масле немного меньше было.. давление... сейчас полусинт маннол
Намана, у меня стока же показывает.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:51
Hakim1
уфф..успокоили :)

Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:53
kom
Hakim1 писал(а):уфф..успокоили :)
Гы.
А новый - вместо трех - пять с лишним показывал :lol:

Добавлено: Пн янв 12, 2009 12:44
2542843
На заводском масле, наверняка минеральном, при минус 15 - типичное явление. Но не надо забывать, что холодный пуск двигателя по износу равен 10 000 км пробега. Поэтому стоит сменить масло и забитый стружкой фильтр, как можно ранее. В дальнейшем, считаю целесообразным менять масло через 5 000 км, для чего покупать недорогое минеральное масло, соответствующее сезону.
Кстати насчет пробега 400 км могу поспорить. Как правило, машины прибывают к месту продажи своим ходом, а перед продажей спидометры обнуляют. Так, мой Патриот пришел своим ходом 600 км до магазина из другого города, а на спидометре были нули...

Добавлено: Пн янв 12, 2009 13:58
Виталя
У меня на спидометре было 18 км, не накатом же ее толкали по заводу и сервисам :lol: .
Шатун писал:
Клапанов в фильтре должно быть два (хотя иногда экономят). Один - обратный, другой - перепускной.

В фильтре стоит один клапан (что бы масло назад не стекало) или вообще нету (сколько денег на фильтр потратишь, можно фильтр и с магнитом купить, что бы стружку задерживал).А перепускной клапан стоит только в масляном насосе. Давление у меня 0.0 показывает, уже недели две (не выдержал лесной тряски) и зуммер пищит, правда не долго (секунд пять), а раньше как у Hakim1 было. Зато кантролька тухнет через пару секунд. Видите ли в наших магазинах нету датчиков, может в новом году завезут :o

Добавлено: Пн янв 12, 2009 14:10
klock
2542843 писал(а):Кстати насчет пробега 400 км могу поспорить. Как правило, машины прибывают к месту продажи своим ходом, а перед продажей спидометры обнуляют. Так, мой Патриот пришел своим ходом 600 км до магазина из другого города, а на спидометре были нули...
Чего-то не верится... У меня при продаже на спидометре было 27 километров.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 14:34
lysha
Спасибо всем за ответы,сегодня температура 0,красный глаз потух сразу после пуска,давление 2.7 после прогрева 1.2,а то что касается 600км до магазина то я машину забирал с автовоза с пробегом 23км,всё в консерванте,даже руль,так что хрен его знает

Давление

Добавлено: Пт янв 15, 2010 15:12
Денис13
klock писал(а):Есть подозрение, что датчик врёт.
А вообще - это повод довольно срочно ехать в гарантийку, тем более раз всё заводское еще...
Добрый день, а у меня наоборот все началось. Заводится нормально, давление тоже, а как разогреется пищать начинает на холостых и давление скачет 02-01-04..., до 00 даже доходит. На езде никак не сказывается. Работает ровно, тянет нормально, уровень масла в порядке. Что это может быть?

Re: Давление

Добавлено: Пт янв 15, 2010 16:33
klock
Денис13 писал(а):
klock писал(а):Есть подозрение, что датчик врёт.
А вообще - это повод довольно срочно ехать в гарантийку, тем более раз всё заводское еще...
Добрый день, а у меня наоборот все началось. Заводится нормально, давление тоже, а как разогреется пищать начинает на холостых и давление скачет 02-01-04..., до 00 даже доходит. На езде никак не сказывается. Работает ровно, тянет нормально, уровень масла в порядке. Что это может быть?
Однозначно датчик. У меня такое было в самом начале, поменяли по гарантии без возражений. Вообще, у многих датчик так врал, особенно почему-то летом.

Re: Давление

Добавлено: Пт янв 15, 2010 16:43
Денис13
klock писал(а):
Денис13 писал(а): Добрый день, а у меня наоборот все началось. Заводится нормально, давление тоже, а как разогреется пищать начинает на холостых и давление скачет 02-01-04..., до 00 даже доходит. На езде никак не сказывается. Работает ровно, тянет нормально, уровень масла в порядке. Что это может быть?
Однозначно датчик. У меня такое было в самом начале, поменяли по гарантии без возражений. Вообще, у многих датчик так врал, особенно почему-то летом.
Спасибо за ответ, а то че то переволновался, ведь с гарантии я ушел с 20000 км. Сейчас 30000 уже, вроде без проблем, так по мелочи, вроде течи тосола.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 15:09
KirGin
аварийная лампа гаснет, не моргает? если нет, то все ок- меняй бочку.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 16:04
klock
"бочка" - это хто? ;)

Добавлено: Сб янв 16, 2010 16:12
KirGin
догадайся с первого раза :wink:

Добавлено: Сб янв 16, 2010 16:13
Денис13
KirGin писал(а):аварийная лампа гаснет, не моргает? если нет, то все ок- меняй бочку.
Да нет, движок горит постоянно. И что самое интересное масло не жрет, ни разу за 10000 не доливал. Да нормально работает... тьфу, тьфу. Датчик наверное

Добавлено: Сб янв 16, 2010 19:05
klock
"движок" - это в смысле желтая лампа в форме движка? Так это в сервис обязательно! Пусть подключат дивгностер и посмотрят номера ошибок - по ним всё понятно будет...

Спрашивали про лампочку недостаточного давления масла (красную). Она, надеюсь, не горит? Потому что если бы давление реально было таким, как показометр показывает - то загоралась бы эта лампочка. У нее и у показометра - разные датчики, дублирующие друг друга. Обычно накрывается датчик показометра, а датчик лампочки живучий.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 19:25
demivan
Люди о чем вы вообще ( я про владельцев новых машин) почитайте интернет и вы увидите что завод отозвал определенную партию УАЗов Патриотов из за бракованных фильтров!!!! и если не хотите проблемы более крупные то съездите сначала в сервис!!!!
http://www.autotom.ru/news/read.php?id=5612
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavod-ot ... 11773.html

Добавлено: Сб янв 16, 2010 19:50
Денис13
klock писал(а):"движок" - это в смысле желтая лампа в форме движка? Так это в сервис обязательно! Пусть подключат дивгностер и посмотрят номера ошибок - по ним всё понятно будет...

Спрашивали про лампочку недостаточного давления масла (красную). Она, надеюсь, не горит? Потому что если бы давление реально было таким, как показометр показывает - то загоралась бы эта лампочка. У нее и у показометра - разные датчики, дублирующие друг друга. Обычно накрывается датчик показометра, а датчик лампочки живучий.
Лампочка масла не горит, слава богу