Страница 1 из 55

РАДИАТОР

Добавлено: Пн дек 29, 2008 21:09
Андрей677
Блин, течет второй радиатор. Машина 2008 года. Сейчас ехать на гарантию за 150 км не очень хочется. Можно как-нибудь его заделать, например, холодной сваркой и как? Повлияет ли на гарантию? У кого-нибудь есть подобная проблема? Их там на заводе вообще проверяют или нет. Помогите советом. Заранее спасибо!

Добавлено: Пн дек 29, 2008 21:20
Сергений_1
Постараюсь ответить, хотя в основном являюсь чтецом. И так у меня тоже тек радиатор, но тек не страшно, так как протекал в самом верху, вместе спайки бачков с сотами. Ну не суть. В общем разговор с сервисом был примерно таким, что не факт, что и новый не потечет. Плюнул, снял радиатор. Зачистил место неприпоя или чего там, обезжирил, намазал холодной сварки подождал часов так 7 и все. Ах да. Задолбало подтекание в патрубках. Подтяжка, подрезка давали кратковременный эффект и я решил залить герметик. В общем больше не течет и не капает.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 21:28
Pursh
Похожая фигня. Пришлось отрезать и заварить 4 верхних трубки. Говорят, что беда часто встречаемая. Кстати, холодная сварка с металлом штука крайне не надежная на термонагруженных детальках. Надежнее залить все припоем и прогреть. Правда и это не гарантия ... :(

Добавлено: Пт янв 02, 2009 17:47
БиогенераторЪ
потек правый верхний край. заменил щас все гуд . как вариант всобачить от газеля или волги ( конечно надо будет дорабатывать крепежъ)

Добавлено: Пт янв 02, 2009 17:52
ostrenЫч
Холодная сварка дружит прекрасно с металлом если туда алюминиевой или медной стружки добавить.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 09:43
Ветеренар
Андрей677

Тоже только что была замена радиатора по гарантии,тёк ручьём.И тоже вверху справа,трубки.Если открутить крышку расширительного бачка и оставить её не до конца закрытой,то давления в системе охлаждения не будет.Таким образом течь резко уменьшится и можно дотянуть до гарантийной мастерской(прихватив с собой антифриз и воды в запас).Раньше,на других машинах,с успехом пробовал заклеивать радиатор при помощи полиэфирной двухкомпонентной шпаклёвки.Которая есть в любом магазине,её используют автомаляры для кузовных работ.Сохнет 15 минут в тепле.Только необходимо зачистить и обезжирить растворителем место заклейки.Место заклейки должно быть сухим и чистым.Лучше погреть феном.Этот способ на тот случай если придется поездить.Успеха!

Добавлено: Сб янв 03, 2009 13:21
БиогенераторЪ
можно просто снять клапан нафигъ :P один фиг он робит на одной крышки из 4 :lol:

Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:52
Ep
уазик 08 года евро 3. полгода, 20 тыс км пробег.

минус 3 верхних трубки. хотя текла тока самая верхняя. как у всех, справа. аргонщик сказал что иначе просто не подлез бы. и я ему верю.
у мну такое впечатление, что текло с рождения. какое-то время подтекало несильно(но тосол всегда куда-то уходил, не мог понять куда, летом движок грелся), недавно попробовал залить в радиатор герметик - помогло на пару недель. а потом полилось что называется ручьем.

новый радиатор у нас в городе не продается....
изучаю возможность подбора радиатора от иномарки. никто не в курсе, может подходит от какой-нить иномашины?

Добавлено: Пн фев 09, 2009 13:42
БиогенераторЪ
ябы расмотрел установку радиатора от ГАЗЕЛИ или ВОЛГИ 3102

Добавлено: Пн фев 09, 2009 14:39
Ep
БиогенераторЪ писал(а):ябы расмотрел установку радиатора от ГАЗЕЛИ или ВОЛГИ 3102
с одновременной заменой вязкомуфты на эл. вентилятор?
ширина какая, патрубки с какой стороны.... кто-нить пробовал уже менять?
куда прикручивать радиатор кондиционера? в оригинале он прикручен к радиатору системы охлаждения.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 14:43
БиогенераторЪ
тут уже все по месту надо делать.

а например вискомуфту я поменяю на электропропелер бош

Добавлено: Пн фев 09, 2009 14:56
Ep
температурный датчик врезать будешь? или доверишь управление мозгам?

у мну есть мысль заменить родную систему с виской и 2-я вентиляторами, которые установлены перед радиатором кондиционера на систему с 3 электровентиляторами.

смысл такой, чтобы по команде мозгов включался не 1 из этих сдвоенных вентиляторов, а большой, который надо поставить вместо виски, тока надо сделать ему плавное включение. а когда включаешь кондиционер, чтоб тогда включались оба передних.
а то те, что спереди как-то дуют плохо. и между кондиционерным радиатором и радиатором системы охлаждения щель сантиметра 3 без уплотнения вообще - воздух вниз уходит.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 14:59
БиогенераторЪ
есть схемы и плавноговключения. самое надежное это включать от мозга

Добавлено: Пн фев 09, 2009 15:14
Ep
тока от мозга - это при 97 градусах включаться будет. при 95 выключаться. на заглушенной машине включаться не будет. => летом может кипеть.

а еще я бы принудительную включалку сделал бы. на всякий случай.

вот это наверное хорошо дуть будет. и с креплением заморачиваться не надо. вешается наскоко я понял прям на трубки
http://www.part-time.ru/desc/?pid=576

Добавлено: Пн фев 09, 2009 16:02
БиогенераторЪ
а зачем тебе охлаждать на заглушаной машине? циркуляции один хрен нет

Добавлено: Пн фев 09, 2009 16:32
Ep
а потому что летом часто бывает ситуация ехал - остановился - заглушил - через 5 мин завел- проехал 300 метров - опять заглушил. в итоге температура выше 107 и постоянно пищать будет.

а тут хотя бы то что в радиаторе охладится и небольшой обдув блока воздухом от вентилятора.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 16:37
БиогенераторЪ
тогда уж городи дополнительно схему по которой вместе с пропелерами будет включаца доп электро помпа

Добавлено: Пн фев 09, 2009 16:43
Ep
ну это если совсем загнаться. вебасто наоборот какое-то получится.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 17:33
Anton
У меня тоже радиатор потек в первые морозы. Заменили по гарантии.
А на счет кипения летом - После остановки надо чтоб мотор поработал на холостых около 1 мин. потом глушить.
Это все физика.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 17:53
Ep
Anton писал(а): А на счет кипения летом - После остановки надо чтоб мотор поработал на холостых около 1 мин. потом глушить.
Это все физика.
у меня летом с включенным кондиционером бобик на ходу перегревался. такой вот попался "горячий". многие говорят что у них машины 2008 года не греются никогда выше 87 градусов.
это явно не мой случай. даже зимой греется. когда по снежной целине на понижайке и еще че-нить тащишь на буксире. приходится обе печки включать.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 21:03
БиогенераторЪ
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=20 схема плавного включения электро пропелера

Добавлено: Пн фев 09, 2009 21:20
Pursh
Крутил сегодня в руках сдвоенный блок вентиляторов от Шевика. Симпотично. Похоже по крепежу. Стоит около 3200 руб.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 01:25
Denkiller
В общем на покатушках встретил патра выпуска лета 08 года! поменял 7 радиаторов по гарантии, по его словам. интересовался не течёт ли у меня. Отсюда вопрос насколько большая партия плохих радиаторов на завод пришла! Слава богу у меня не течёт! после протяжки всех патробков .

Добавлено: Вт фев 10, 2009 08:41
Anton
Ep писал(а):
Anton писал(а): А на счет кипения летом - После остановки надо чтоб мотор поработал на холостых около 1 мин. потом глушить.
Это все физика.
у меня летом с включенным кондиционером бобик на ходу перегревался. такой вот попался "горячий". многие говорят что у них машины 2008 года не греются никогда выше 87 градусов.
это явно не мой случай. даже зимой греется. когда по снежной целине на понижайке и еще че-нить тащишь на буксире. приходится обе печки включать.
Тут могут быть несколько причин.
1 Не до конца открывается термостат или не до конца закрывается малый круг.
2 Или же не зацепляется муфта вентилятора
3 Может быть забит радиатор.
4 Может помпа плохо качать.
Но скорее всего причина 1

Добавлено: Вт фев 10, 2009 09:32
Ep
пока могу сказать только что замена вязкомуфты не помогает.

на термостат не похоже - верхний патрубок горячий. хотя чем черт не шутит.
радиатор не забит, когда паяли - проверил
насчет помпы была такая мысль, возможно стоит помпа с пластиковой крыльчаткой, которая оплавиться могла. никак руки не дойдут глянуть.
а пока что при нулевой температуре на улице после стояния в пробках до 95 градусов температура ОЖ доходит. и не особенно стремиться падать когда пробку проезжаешь. система охлаждения герметична. когда крышку расширительного бачка откручиваешь раздается конкретный пшик.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:08
Anton
Ep писал(а):пока могу сказать только что замена вязкомуфты не помогает.

на термостат не похоже - верхний патрубок горячий. хотя чем черт не шутит.
радиатор не забит, когда паяли - проверил
насчет помпы была такая мысль, возможно стоит помпа с пластиковой крыльчаткой, которая оплавиться могла. никак руки не дойдут глянуть.
а пока что при нулевой температуре на улице после стояния в пробках до 95 градусов температура ОЖ доходит. и не особенно стремиться падать когда пробку проезжаешь. система охлаждения герметична. когда крышку расширительного бачка откручиваешь раздается конкретный пшик.
Термостат может открывать большой круг но не закрывать до конца малый. У меня такое было на другом авто. А патрубок верхний нагревается и при закрытом термостате, надо трогать нижний. Если циркуляция есть то он будет теплый.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:58
Ep
ды оба они нагреваются. и радиатор тоже нагревается . все очень горячее после езды по пробкам :)
а если еще и кондиционер включить, вообще ппц.

была мысль что бошка плохо протянута, о чем косвенно свидетельствовал небольшой расход антифриза - думали что через прокладку в цилиндр идет. и наоборот - под нагрузкой продукты сгорания попадают в систему охлаждения вызывая локальный перегрев. но щас вроде уровень в расширительном бачке не меняется. так что придется, наверное, методом научного тыка действовать - по очереди менять помпу, термостат, отказываться от виски в пользу электрокарлсонов.... веселье только начинается :)

Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:59
БиогенераторЪ
........насчет помпы была такая мысль, возможно стоит помпа с пластиковой крыльчаткой, которая оплавиться могла..................

не нуты ваще :o там не мартен всетаки :) а вот то что пластиковая крыльчатка может начать прокручиваца на валу! встречал неоднократно :o причем в 10 случаях из 10 это была помпа производства челябинск :( вариант разрушения крыльчатак встречал один раз на газ24 которому было под 25 лет :o причем крыльчатка была ОТЛИТА из железия :o

Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:55
Ep
ладно. убедил. как тока будет время пойду куплю новую помпу.
встает вопрос - как это грамотно сделать? :)
что крыльчатка железная понятно, еще есть какие тонкости? машина - евро3 лимитед. в инете вижу 2 разновидности помп - для двигателей с кондиционером и без. мне, очевидно, кондиционерный вариант?

Добавлено: Вт фев 10, 2009 13:16
БиогенераторЪ
про ремни знал ! но вот чтобы и помпы :o аааааааааа вспомнил! там какойто отлив с дырдочками дополнительный для крепления :oops:

Добавлено: Ср мар 11, 2009 18:42
Ep
по поводу радиаторов - прислали мне сегодня прайс на радиаторы производства бугурусланского завода "радиатор". читаем:

ПР3163-1301010 - цена с НДС: 2570 р (Патриот)
ПР3163-1301010-11 - цена с НДС: 3907р (Патриот дизельный) -
смотрим по спецификации - он же бензиновый , евро 3 , т.н. "широкий"

это кстати цены не завода, а официального дилера - ООО ПрофМеталл.

с учетом того что Парт-Тайм продает радиаторы по 8500 и 7200 рублей возникла мысль купить немножко радиаторов и фарцануть ими :) тем более что предлагают заключить договор на реализацию партии товара с целью изучения потребительского спроса :)

Добавлено: Ср мар 11, 2009 18:54
БиогенераторЪ
:D смотри не прогари

Добавлено: Чт мар 12, 2009 09:12
Ep
БиогенераторЪ писал(а)::D смотри не прогари
дык :)

себе бы я взял парочку про запас :)

еще меня удивило прочтение спецификации на радиаторы. оказывается, радиатор патриота евро3 рассеивает не менее 116 кВт тепла. больше - только у камазовских(некоторых) радиаторов и у ураловских. сдается мне, в этом причина их быстрого выхода из строя - очень теплонапряженный агрегат получается при своих размерах :)

Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:35
БиогенераторЪ
помоему на заводе просто преборохлились партией бракванных радиаторов :(

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:03
Ep
а мне кажется, что люминий и не должен дороже стоить. насчет брака конечно есть определенные опасения, но ведь родной радиатор 20 тык выдержал :)

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:08
БиогенераторЪ
у меня родной потек почти сразу и был заменен на 5 000 км ввиду того что окончательно расклейлся

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:42
Ep
БиогенераторЪ писал(а):у меня родной потек почти сразу и был заменен на 5 000 км ввиду того что окончательно расклейлся
накакой?

Добавлено: Чт мар 12, 2009 13:31
БиогенераторЪ
евро три! май 2008 года вобщем ввиду того что под капот я не смотрел он наверное в правом верхнем углу еще на площадке сопливился :(

Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:38
poLevoz
На 28 тысче тожэ радиатор скончался.. расстраивался не долго.. купил герметик hi-gear с медной стружкой залил... первая неделя прошла без доливок, уровень стабилен...Посмотрим что будет дальше...

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:16
AVP
и меня эта беда коснулась. сначала что-то попало в лопасть и дальше в радиатор. появились две микротрещины, которые завальцевали. но через пару сотен все равно начал сопливить в добавок еще по верхним углам сот радиатора. заливал BBF герметик. где вальцевали пока не течет, течет тольк с верхних углов. надо покупать антифриз и опять добавлять герметик. кстати их можно разные добавлять или уж если начал с одного то и продолжать заливать такой же? да, машина 46 тыс. прошла

Добавлено: Пн мар 16, 2009 14:58
БиогенераторЪ
наскеолько я знаю мешают их по цветовой гамме :o причем если смешать зеленый норд и какой нить зеленый антифриз другой фирмы! то получаем как правило антифриз чайного цвета :lol: что не критично :P

Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:29
AVP
:) а жижа которую я заливал вообще по-моему была серебристого цвета ...

Добавлено: Чт мар 19, 2009 14:29
poLevoz
Ну ввобщем тосол больше не бежит.... вторую неделю катаю и не добавляю.... Радиатор высох во всех углах сверху, рулёвка тоже подзапылилась....

Добавлено: Чт мар 26, 2009 00:10
SPASATEL
народ , а радиатор печки герметик не забивает ? :shock:

Добавлено: Чт мар 26, 2009 00:56
Виталя
Герметик не только радиатор печки забивает, но и сам радиатор. Лето придет, сам убедишься. :P

Добавлено: Пт мар 27, 2009 00:06
SPASATEL
вот именно поэтому я его и не использую

Добавлено: Пн апр 13, 2009 20:15
БиогенераторЪ
:o ЕСТь контакт :o потек второй радиатор :o

буду мутить от ГАЗ 3102 :P он хоть стоит от 4300 до 5000р :lol:

пока залил какуюто жидкую гадость! мож остановит на время :oops:

Добавлено: Пн апр 13, 2009 20:18
Митряй
БиогенераторЪ писал(а)::o ЕСТь контакт :o потек второй радиатор :o
Сколько на нем проехал?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 21:01
БиогенераторЪ
тыков 10 :cry: приче потек гдето в левой середине :o а не как обычно с права вверху :cry:

Добавлено: Пн апр 13, 2009 22:26
Ep
БиогенераторЪ писал(а)::o ЕСТь контакт :o потек второй радиатор :o

буду мутить от ГАЗ 3102 :P он хоть стоит от 4300 до 5000р :lol:
щас, говорят, появилась новая модель бугурусланского радиатора - изменено крепление бачков боковых. вроде бы не должен течь