Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Андрей677 » Пн дек 29, 2008 21:09

Блин, течет второй радиатор. Машина 2008 года. Сейчас ехать на гарантию за 150 км не очень хочется. Можно как-нибудь его заделать, например, холодной сваркой и как? Повлияет ли на гарантию? У кого-нибудь есть подобная проблема? Их там на заводе вообще проверяют или нет. Помогите советом. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Пн дек 29, 2008 21:20

Постараюсь ответить, хотя в основном являюсь чтецом. И так у меня тоже тек радиатор, но тек не страшно, так как протекал в самом верху, вместе спайки бачков с сотами. Ну не суть. В общем разговор с сервисом был примерно таким, что не факт, что и новый не потечет. Плюнул, снял радиатор. Зачистил место неприпоя или чего там, обезжирил, намазал холодной сварки подождал часов так 7 и все. Ах да. Задолбало подтекание в патрубках. Подтяжка, подрезка давали кратковременный эффект и я решил залить герметик. В общем больше не течет и не капает.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн дек 29, 2008 21:28

Похожая фигня. Пришлось отрезать и заварить 4 верхних трубки. Говорят, что беда часто встречаемая. Кстати, холодная сварка с металлом штука крайне не надежная на термонагруженных детальках. Надежнее залить все припоем и прогреть. Правда и это не гарантия ... :(
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 02, 2009 17:47

потек правый верхний край. заменил щас все гуд . как вариант всобачить от газеля или волги ( конечно надо будет дорабатывать крепежъ)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 02, 2009 17:52

Холодная сварка дружит прекрасно с металлом если туда алюминиевой или медной стружки добавить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Сб янв 03, 2009 09:43

Андрей677

Тоже только что была замена радиатора по гарантии,тёк ручьём.И тоже вверху справа,трубки.Если открутить крышку расширительного бачка и оставить её не до конца закрытой,то давления в системе охлаждения не будет.Таким образом течь резко уменьшится и можно дотянуть до гарантийной мастерской(прихватив с собой антифриз и воды в запас).Раньше,на других машинах,с успехом пробовал заклеивать радиатор при помощи полиэфирной двухкомпонентной шпаклёвки.Которая есть в любом магазине,её используют автомаляры для кузовных работ.Сохнет 15 минут в тепле.Только необходимо зачистить и обезжирить растворителем место заклейки.Место заклейки должно быть сухим и чистым.Лучше погреть феном.Этот способ на тот случай если придется поездить.Успеха!
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 03, 2009 13:21

можно просто снять клапан нафигъ :P один фиг он робит на одной крышки из 4 :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 09, 2009 12:52

уазик 08 года евро 3. полгода, 20 тыс км пробег.

минус 3 верхних трубки. хотя текла тока самая верхняя. как у всех, справа. аргонщик сказал что иначе просто не подлез бы. и я ему верю.
у мну такое впечатление, что текло с рождения. какое-то время подтекало несильно(но тосол всегда куда-то уходил, не мог понять куда, летом движок грелся), недавно попробовал залить в радиатор герметик - помогло на пару недель. а потом полилось что называется ручьем.

новый радиатор у нас в городе не продается....
изучаю возможность подбора радиатора от иномарки. никто не в курсе, может подходит от какой-нить иномашины?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 09, 2009 13:42

ябы расмотрел установку радиатора от ГАЗЕЛИ или ВОЛГИ 3102

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 09, 2009 14:39

БиогенераторЪ писал(а):ябы расмотрел установку радиатора от ГАЗЕЛИ или ВОЛГИ 3102
с одновременной заменой вязкомуфты на эл. вентилятор?
ширина какая, патрубки с какой стороны.... кто-нить пробовал уже менять?
куда прикручивать радиатор кондиционера? в оригинале он прикручен к радиатору системы охлаждения.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 09, 2009 14:43

тут уже все по месту надо делать.

а например вискомуфту я поменяю на электропропелер бош

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 09, 2009 14:56

температурный датчик врезать будешь? или доверишь управление мозгам?

у мну есть мысль заменить родную систему с виской и 2-я вентиляторами, которые установлены перед радиатором кондиционера на систему с 3 электровентиляторами.

смысл такой, чтобы по команде мозгов включался не 1 из этих сдвоенных вентиляторов, а большой, который надо поставить вместо виски, тока надо сделать ему плавное включение. а когда включаешь кондиционер, чтоб тогда включались оба передних.
а то те, что спереди как-то дуют плохо. и между кондиционерным радиатором и радиатором системы охлаждения щель сантиметра 3 без уплотнения вообще - воздух вниз уходит.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 09, 2009 14:59

есть схемы и плавноговключения. самое надежное это включать от мозга

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 09, 2009 15:14

тока от мозга - это при 97 градусах включаться будет. при 95 выключаться. на заглушенной машине включаться не будет. => летом может кипеть.

а еще я бы принудительную включалку сделал бы. на всякий случай.

вот это наверное хорошо дуть будет. и с креплением заморачиваться не надо. вешается наскоко я понял прям на трубки
http://www.part-time.ru/desc/?pid=576

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 09, 2009 16:02

а зачем тебе охлаждать на заглушаной машине? циркуляции один хрен нет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 09, 2009 16:32

а потому что летом часто бывает ситуация ехал - остановился - заглушил - через 5 мин завел- проехал 300 метров - опять заглушил. в итоге температура выше 107 и постоянно пищать будет.

а тут хотя бы то что в радиаторе охладится и небольшой обдув блока воздухом от вентилятора.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 09, 2009 16:37

тогда уж городи дополнительно схему по которой вместе с пропелерами будет включаца доп электро помпа

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 09, 2009 16:43

ну это если совсем загнаться. вебасто наоборот какое-то получится.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн фев 09, 2009 17:33

У меня тоже радиатор потек в первые морозы. Заменили по гарантии.
А на счет кипения летом - После остановки надо чтоб мотор поработал на холостых около 1 мин. потом глушить.
Это все физика.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 09, 2009 17:53

Anton писал(а): А на счет кипения летом - После остановки надо чтоб мотор поработал на холостых около 1 мин. потом глушить.
Это все физика.
у меня летом с включенным кондиционером бобик на ходу перегревался. такой вот попался "горячий". многие говорят что у них машины 2008 года не греются никогда выше 87 градусов.
это явно не мой случай. даже зимой греется. когда по снежной целине на понижайке и еще че-нить тащишь на буксире. приходится обе печки включать.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 09, 2009 21:03

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=20 схема плавного включения электро пропелера

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пн фев 09, 2009 21:20

Крутил сегодня в руках сдвоенный блок вентиляторов от Шевика. Симпотично. Похоже по крепежу. Стоит около 3200 руб.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт фев 10, 2009 01:25

В общем на покатушках встретил патра выпуска лета 08 года! поменял 7 радиаторов по гарантии, по его словам. интересовался не течёт ли у меня. Отсюда вопрос насколько большая партия плохих радиаторов на завод пришла! Слава богу у меня не течёт! после протяжки всех патробков .
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт фев 10, 2009 08:41

Ep писал(а):
Anton писал(а): А на счет кипения летом - После остановки надо чтоб мотор поработал на холостых около 1 мин. потом глушить.
Это все физика.
у меня летом с включенным кондиционером бобик на ходу перегревался. такой вот попался "горячий". многие говорят что у них машины 2008 года не греются никогда выше 87 градусов.
это явно не мой случай. даже зимой греется. когда по снежной целине на понижайке и еще че-нить тащишь на буксире. приходится обе печки включать.
Тут могут быть несколько причин.
1 Не до конца открывается термостат или не до конца закрывается малый круг.
2 Или же не зацепляется муфта вентилятора
3 Может быть забит радиатор.
4 Может помпа плохо качать.
Но скорее всего причина 1
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 10, 2009 09:32

пока могу сказать только что замена вязкомуфты не помогает.

на термостат не похоже - верхний патрубок горячий. хотя чем черт не шутит.
радиатор не забит, когда паяли - проверил
насчет помпы была такая мысль, возможно стоит помпа с пластиковой крыльчаткой, которая оплавиться могла. никак руки не дойдут глянуть.
а пока что при нулевой температуре на улице после стояния в пробках до 95 градусов температура ОЖ доходит. и не особенно стремиться падать когда пробку проезжаешь. система охлаждения герметична. когда крышку расширительного бачка откручиваешь раздается конкретный пшик.

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт фев 10, 2009 10:08

Ep писал(а):пока могу сказать только что замена вязкомуфты не помогает.

на термостат не похоже - верхний патрубок горячий. хотя чем черт не шутит.
радиатор не забит, когда паяли - проверил
насчет помпы была такая мысль, возможно стоит помпа с пластиковой крыльчаткой, которая оплавиться могла. никак руки не дойдут глянуть.
а пока что при нулевой температуре на улице после стояния в пробках до 95 градусов температура ОЖ доходит. и не особенно стремиться падать когда пробку проезжаешь. система охлаждения герметична. когда крышку расширительного бачка откручиваешь раздается конкретный пшик.
Термостат может открывать большой круг но не закрывать до конца малый. У меня такое было на другом авто. А патрубок верхний нагревается и при закрытом термостате, надо трогать нижний. Если циркуляция есть то он будет теплый.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 10, 2009 10:58

ды оба они нагреваются. и радиатор тоже нагревается . все очень горячее после езды по пробкам :)
а если еще и кондиционер включить, вообще ппц.

была мысль что бошка плохо протянута, о чем косвенно свидетельствовал небольшой расход антифриза - думали что через прокладку в цилиндр идет. и наоборот - под нагрузкой продукты сгорания попадают в систему охлаждения вызывая локальный перегрев. но щас вроде уровень в расширительном бачке не меняется. так что придется, наверное, методом научного тыка действовать - по очереди менять помпу, термостат, отказываться от виски в пользу электрокарлсонов.... веселье только начинается :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 10, 2009 11:59

........насчет помпы была такая мысль, возможно стоит помпа с пластиковой крыльчаткой, которая оплавиться могла..................

не нуты ваще :o там не мартен всетаки :) а вот то что пластиковая крыльчатка может начать прокручиваца на валу! встречал неоднократно :o причем в 10 случаях из 10 это была помпа производства челябинск :( вариант разрушения крыльчатак встречал один раз на газ24 которому было под 25 лет :o причем крыльчатка была ОТЛИТА из железия :o

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 10, 2009 12:55

ладно. убедил. как тока будет время пойду куплю новую помпу.
встает вопрос - как это грамотно сделать? :)
что крыльчатка железная понятно, еще есть какие тонкости? машина - евро3 лимитед. в инете вижу 2 разновидности помп - для двигателей с кондиционером и без. мне, очевидно, кондиционерный вариант?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 10, 2009 13:16

про ремни знал ! но вот чтобы и помпы :o аааааааааа вспомнил! там какойто отлив с дырдочками дополнительный для крепления :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 11, 2009 18:42

по поводу радиаторов - прислали мне сегодня прайс на радиаторы производства бугурусланского завода "радиатор". читаем:

ПР3163-1301010 - цена с НДС: 2570 р (Патриот)
ПР3163-1301010-11 - цена с НДС: 3907р (Патриот дизельный) -
смотрим по спецификации - он же бензиновый , евро 3 , т.н. "широкий"

это кстати цены не завода, а официального дилера - ООО ПрофМеталл.

с учетом того что Парт-Тайм продает радиаторы по 8500 и 7200 рублей возникла мысль купить немножко радиаторов и фарцануть ими :) тем более что предлагают заключить договор на реализацию партии товара с целью изучения потребительского спроса :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср мар 11, 2009 18:54

:D смотри не прогари

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 12, 2009 09:12

БиогенераторЪ писал(а)::D смотри не прогари
дык :)

себе бы я взял парочку про запас :)

еще меня удивило прочтение спецификации на радиаторы. оказывается, радиатор патриота евро3 рассеивает не менее 116 кВт тепла. больше - только у камазовских(некоторых) радиаторов и у ураловских. сдается мне, в этом причина их быстрого выхода из строя - очень теплонапряженный агрегат получается при своих размерах :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт мар 12, 2009 11:35

помоему на заводе просто преборохлились партией бракванных радиаторов :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 12, 2009 12:03

а мне кажется, что люминий и не должен дороже стоить. насчет брака конечно есть определенные опасения, но ведь родной радиатор 20 тык выдержал :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт мар 12, 2009 12:08

у меня родной потек почти сразу и был заменен на 5 000 км ввиду того что окончательно расклейлся

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 12, 2009 12:42

БиогенераторЪ писал(а):у меня родной потек почти сразу и был заменен на 5 000 км ввиду того что окончательно расклейлся
накакой?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт мар 12, 2009 13:31

евро три! май 2008 года вобщем ввиду того что под капот я не смотрел он наверное в правом верхнем углу еще на площадке сопливился :(

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 16, 2009 11:38

На 28 тысче тожэ радиатор скончался.. расстраивался не долго.. купил герметик hi-gear с медной стружкой залил... первая неделя прошла без доливок, уровень стабилен...Посмотрим что будет дальше...

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пн мар 16, 2009 12:16

и меня эта беда коснулась. сначала что-то попало в лопасть и дальше в радиатор. появились две микротрещины, которые завальцевали. но через пару сотен все равно начал сопливить в добавок еще по верхним углам сот радиатора. заливал BBF герметик. где вальцевали пока не течет, течет тольк с верхних углов. надо покупать антифриз и опять добавлять герметик. кстати их можно разные добавлять или уж если начал с одного то и продолжать заливать такой же? да, машина 46 тыс. прошла
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн мар 16, 2009 14:58

наскеолько я знаю мешают их по цветовой гамме :o причем если смешать зеленый норд и какой нить зеленый антифриз другой фирмы! то получаем как правило антифриз чайного цвета :lol: что не критично :P

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Вт мар 17, 2009 12:29

:) а жижа которую я заливал вообще по-моему была серебристого цвета ...
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт мар 19, 2009 14:29

Ну ввобщем тосол больше не бежит.... вторую неделю катаю и не добавляю.... Радиатор высох во всех углах сверху, рулёвка тоже подзапылилась....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
SPASATEL
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 14:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPASATEL » Чт мар 26, 2009 00:10

народ , а радиатор печки герметик не забивает ? :shock:
Изображение

УАЗ - Уделаем Автопром Зарубежья


Уазка не течет а метит территорию пребывания

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт мар 26, 2009 00:56

Герметик не только радиатор печки забивает, но и сам радиатор. Лето придет, сам убедишься. :P

Аватара пользователя
SPASATEL
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 14:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPASATEL » Пт мар 27, 2009 00:06

вот именно поэтому я его и не использую

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 13, 2009 20:15

:o ЕСТь контакт :o потек второй радиатор :o

буду мутить от ГАЗ 3102 :P он хоть стоит от 4300 до 5000р :lol:

пока залил какуюто жидкую гадость! мож остановит на время :oops:

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Пн апр 13, 2009 20:18

БиогенераторЪ писал(а)::o ЕСТь контакт :o потек второй радиатор :o
Сколько на нем проехал?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 13, 2009 21:01

тыков 10 :cry: приче потек гдето в левой середине :o а не как обычно с права вверху :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 13, 2009 22:26

БиогенераторЪ писал(а)::o ЕСТь контакт :o потек второй радиатор :o

буду мутить от ГАЗ 3102 :P он хоть стоит от 4300 до 5000р :lol:
щас, говорят, появилась новая модель бугурусланского радиатора - изменено крепление бачков боковых. вроде бы не должен течь

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности