Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 13, 2013 17:05

Есть мнение, что радиатор - не очень сложная конструкция :)
Опираюсь на тот факт, что иранцы и китайцы делают их очень хорошо. А наши местные радиаторы сильно переоценены, соответствующие производства зажрались. Я так считаю.
Своим китайским за 200 баксов я доволен. "Датский" так "датский", тоже вариант :D Табличка показывает, что выбор есть :)

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Чт ноя 21, 2013 23:25

BaRRmaley писал(а): Табличка показывает, что выбор есть :)
Но немного непонятный(
Nissens 64818 (взято из таблицы)
- размеры радиаторной решетки 698х425
- размеры радиатора 930х650
Как это? по высоте понятно, а вот ширина...по идее центры верхних ушей крепления 820...ну непонятно...

Нельзя на месте замерить и выложить сюда.Спс.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 21, 2013 23:41

Может это вместе с коробкой? :)
Я разве что свой могу измерить, если надо. По ширине.

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пт ноя 22, 2013 00:03

да именно!
и еще один вопрос. При установке рассматривался ли вопрос установки Nissens 64882 (его аналог http://www.panda-parts.ru/products/radi ... 7-19982007 ) он на 8.5 см выше но краник вовнутрь? Упрется внизу?

краник хорошо видно http://www.panda-parts.ru/products/radi ... 5-19982007

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 22, 2013 00:13

Рассматривался случайно, когда мне его на базаре дали на примерку вместо аналога 64818 :D
При его установке придётся убирать капот или вырезать в нём отверстие, а потом маскировать под что-то такое
Изображение

:lol:

От 4.2 (64818) - наш предел по высоте. Крышка радиатора оставляет отметину на утеплителе капота.
Да и с головой его хватает. Я ручаюсь :) Я даже согласен теперь в Африку поехать и там ползать по дюнам, что раньше считал совершенным табу :)

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пт ноя 22, 2013 00:34

Улыбнуло) Спасибо.

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Вт ноя 26, 2013 22:17

У меня алюминивый стоял. Меня эта течь задолбала! и герметик лил и холдной сваркой клеел! короче купил оренбуожский медный и все дела !

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн дек 16, 2013 21:33

kovshevoi писал(а):У меня алюминивый стоял. Меня эта течь задолбала! и герметик лил и холдной сваркой клеел! короче купил оренбуожский медный и все дела !
Машина какого года? Кондиционер есть? Какая модель радика?
Патриот Комфорт 2017г.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн дек 23, 2013 06:08

Видел, на новых машинах, установлены радиаторы с пластиковыми бачками. Кто нить может их объективно поругать? Отмечены случаи преждевременной кончины?
Пробег за 100000, побежал радик, нужно оперативно определиться. Жаба, увидев цену на медь, вцепилась в горло.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн дек 23, 2013 08:37

Angarria писал(а):Видел, на новых машинах, установлены радиаторы с пластиковыми бачками. Кто нить может их объективно поругать? Отмечены случаи преждевременной кончины?
Пробег за 100000, побежал радик, нужно оперативно определиться. Жаба, увидев цену на медь, вцепилась в горло.
Ставил я себе с пластиком. Проехал с ним около 50тык.
Весь пробег служил отлично, ни грамма не потел нигде.
Но недавно был на сервисе, по радиатору потоптались сервисмены. Отскочила сварка на одном из углов (один усик из двух).
Через неделю весь угол радиатора потёк и очень сильно. Пару литров минимум в неделю выливалось.
Хотел купить опять такой же, но в магазине увидел, что углы, которые у меня отскочили, вообще не проварены.
Решил не рисковать и взял медь.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн дек 23, 2013 11:03

Angarria писал(а):Видел, на новых машинах, установлены радиаторы с пластиковыми бачками. Кто нить может их объективно поругать? Отмечены случаи преждевременной кончины?
Пробег за 100000, побежал радик, нужно оперативно определиться. Жаба, увидев цену на медь, вцепилась в горло.
У моего с пластиковыми бочками пробег 28 тыщ. Потек.
Вот думаю что взять. Собираюсь с силами данную темку с первого поста осилить :)
P.S. Заезжал на завод РАДИАТОР, говорят нет в наличии медного 3-х рядного какой-то новой модификации. И когда появятся неизвестно. :D
Интересно с чем это связано, с массовой заменой алюминиевых или в связи с рекламациями не успевают? :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт дек 24, 2013 04:44

Хотя ясности в вопросе выбора так и не появилось, спасибо всем ответившим.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт дек 26, 2013 23:12

Сегодня прикупил алюминиевый радиатор ПЕКАР (у нас стоит 4200руб, ШААЗ-6000руб, Медь - 7200руб). Полез снимать старый ШААЗ и заметил, что нижние крепления радика приделаны на кузов, а не на раму. Тему честно прочитал от начала до конца, но что-то не припомню чтобы кто-то говорил что-то такое. Говорили что низ на раме, а верх на кузове - выходит мне повезло? (машина 2011г).
При детальном рассмотрении обнаружил на раме, под нижними креплениями царапины, значит рама соприкасается с креплениями. Если решить этот вопрос (все патрубки у меня силиконовые и не дубеют) то как Вы думаете получится избавиться от течей в алюминиевых радиках или еще что-то где-то вызелет?
Патриот Комфорт 2017г.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт дек 27, 2013 16:31

После демонтажа радиатора, заметил, что трубки радиатора провисли. Это не удивительно. Длинные, тонкие трубки наполненные тосолом трясутся на кочках, из-за этого вся эта масса трубок и тонких ламелей рано или поздно провиснет. Поэтому в большинстве своем, радиатор начинает бежать в верхней части. Трубки просто вырывает из бачков. Будь у нас бачки горизонтальные, такая проблема была бы менее выражена. У Крузака, если не изменяет память, банки расположены горизонтально. Вот если бы кто подсказал термостойкую и доступную по цене эпоксидку, я бы попробовал залить по центру зону жесткости, скажем 2-3 см.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт дек 27, 2013 18:36

Не зря на медном оренбургском видать посередине вертикальная перегородка стоит.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 28, 2013 00:55

Полез снимать старый ШААЗ и заметил, что нижние крепления радика приделаны на кузов, а не на раму. Тему честно прочитал от начала до конца, но что-то не припомню чтобы кто-то говорил что-то такое. Говорили что низ на раме, а верх на кузове - выходит мне повезло? (машина 2011г).
"Плохо" читали :D . Так и есть - нижнии крепления на кузове, а вот:
При детальном рассмотрении обнаружил на раме, под нижними креплениями царапины, значит рама соприкасается с креплениями
Это есть, нижние лапки опускаются на раму и радик начинает рвать, за этим надо следить,( простой монтировкой отогнуть к верху), особенно быстро это происходит при просевших пружинах ( когда часто в "работу" вступают отбойники) :wink:
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб дек 28, 2013 08:11

Я нижние крепления отогнул колесным ключем, в сысле что и отверткой наверное смог бы - слабоваты они, надо их заменять на пожесче.
Получается, если решить эту проблему + мягкие патрубки, то про протечки можно будет навсегда забыть?(мечтаю о бугурусланском радике :)).
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 28, 2013 08:27

Получается, если решить эту проблему + мягкие патрубки, то про протечки можно будет навсегда забыть?
Ну типо ДА :D . Тут ещё радики "разные", ( какчеством сильно отличаются :D ). Ну а так ДА :D
Изображение

Аватара пользователя
Мишаня 25.11
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мишаня 25.11 » Вс дек 29, 2013 20:03

Всем доброго времени суток. На 25000 км потек радиатор. Тему проситал наполовину, но так и не понял какой радиатор лучше поставить. Машина евро3(хотя уже стоит ДАД) 12 г.в. с кондеем. Подскажите какой радиатор все-таки получше будет? Заранее всем спасибо

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн дек 30, 2013 14:14

Откатал я на новом радике ПЕКАР (он кстати для Евро-2, для Евро-3 по мощности не подходит - на коробке написано).
На старом ШААЗовском радике последнее время была сильная термо-качка (84-91) в связи стем, что я закрыл маленькое перепускное отверстие на термостате ТАМА-88. Причем это без торможения двигателем, подозреваю что с ним просмаживалась бы до 80-79.
На радике ПЕКАР температура стабильно на отметке 91 и только в пробке растет до температуры срабатывания первого вентилятора - 96, но не быстро, сначала плавно подрастает до 95, потом стоит какое-то время (1-2 мин) и уже потом 96 (повторюсь - это в пробках, когда машина стоит на месте).
Так что делаю вывод, что ПЕКАР хорош на зиму. Летом надо ставить что-то посерьезнее.
Подскажите какой радиатор все-таки получше будет? Заранее всем спасибо
Моё ИМХО - либо ШААЗ для Евро-3 с кондеем либо Бугурусланский 4-ой редакции (кажись). Я его планирую на лето когда нижнии крепления усилю.
А ваще щаз комрады подтянутся и понесется.... :lol: :lol: :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
unknownuser
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unknownuser » Пн дек 30, 2013 15:35

Подскажите пожалуйста параметры крышки радиатора, интересует при каком давлении должен открываться выпускной клапан, буду очень признателен.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 30, 2013 15:40

Должен по задумке чьейто ? Если по опыту моей многолетней эксплуатации на разных авто: у меня ноль,клапан в крышке расширителя на патре выкинут в 2010году.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн дек 30, 2013 16:09

unknownuser писал(а):Подскажите пожалуйста параметры крышки радиатора, интересует при каком давлении должен открываться выпускной клапан, буду очень признателен.
По теме выше часто озвучивалась цифра 1.1 атмосфер.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
unknownuser
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unknownuser » Пн дек 30, 2013 16:11

NSS писал(а): По теме выше часто озвучивалась цифра 1.1 атмосфер.
Большое спасибо!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн дек 30, 2013 17:06

NSS писал(а):
unknownuser писал(а):Подскажите пожалуйста параметры крышки радиатора, интересует при каком давлении должен открываться выпускной клапан, буду очень признателен.
По теме выше часто озвучивалась цифра 1.1 атмосфер.
Проверил крышечку компрессором.Запищало при 0,8 атм.Выкидывать пока не стал,подожду когда радиатор потечет :) Свисток от чайника с выходом в салон-самое то :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 30, 2013 18:42

Проверял новую грантовскую на спец стенде личном-1,5 очка держит.ессно выкинул клапан немедля.хотя раньше подбором пружин сделал крышки на 0,8 и на 0,4.Есть пара новых феби типа немецких на 1,1.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн дек 30, 2013 19:18

luchsergey писал(а):ессно выкинул клапан немедля.
На вершине Эльбруса вода кипит при температуре 82 градуса.Не забирайся высоко ! :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 30, 2013 19:26

воду не пользую,только антифриз,кипящий при 112 у подножия эльбруса.

Кстати году в 1976-м я там ошивался на коне.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн дек 30, 2013 19:43

luchsergey писал(а):воду не пользую,только антифриз,кипящий при 112 у подножия эльбруса.

Кстати году в 1976-м я там ошивался на коне.
Да...!Всего одна лошадиная сила,а какая проходимость :D
То то я спал спокойно и безмятежно :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт дек 31, 2013 00:24

Я давление проверял ртом, укорачивал и растягивал пружинки, чтобы можно было "дышать" через пробку (туда/сюда)
Ну и крышку неплотно закрываю (до конца и немного обрано её)
Я думаю, если выкидывать клапан, то нужно типа фильтра (нейтрального к тосолам) встроить в крышку (от атмосферных, подкапотных загрязнений ОЖ)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт дек 31, 2013 11:02

GHOST DRIVER писал(а): Я думаю, если выкидывать клапан, то нужно типа фильтра (нейтрального к тосолам) встроить в крышку (от атмосферных, подкапотных загрязнений ОЖ)
Ага, с применением нанотехнологий на основе ионообменных смол!.. :lol: :D
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт дек 31, 2013 11:04

luchsergey писал(а):воду не пользую,только антифриз,кипящий при 112 у подножия эльбруса.
Только у воды теплоёмкость больше, чем у тосола... :oops:
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт дек 31, 2013 12:03

щербенский писал(а):
luchsergey писал(а): Да...!Всего одна лошадиная сила,а какая проходимость :D
:)
А управляемость какая !
Чуть вожжУ на себя потянул - и разворот практически на месте!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
ivanko
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanko » Чт мар 13, 2014 19:53

Вообщем устал постоянно смотреть на стрелку температуры
двигателя ,в жару и при нагрузки. Купил как у Бармалея
радиатор Sat, аналог Nissens 64818. Как поставлю отпишусь. Сейчас имею патриот 2006 ,евро 2 . Радиатор родной , не течет. Проехал с ним 90000 км. Виску выкинул.
Поставил в замен ее электро вентилятор от волги , который работает от Силыча.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пт мар 14, 2014 10:32

ivanko писал(а):Вообщем устал постоянно смотреть на стрелку температуры
двигателя ,в жару и при нагрузки. Купил как у Бармалея
радиатор Sat, аналог Nissens 64818. Как поставлю отпишусь. Сейчас имею патриот 2006 ,евро 2 . Радиатор родной , не течет. Проехал с ним 90000 км. Виску выкинул.
Поставил в замен ее электро вентилятор от волги , который работает от Силыча.
Тоже жду свой Sat, только у меня евро3.

Аватара пользователя
Челяба УАЗ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 14:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челяба УАЗ » Пн мар 17, 2014 11:36

Здравствуйте господа! А вообще есть ли чертеж или схема нашего радиатора, у меня ивеко 2012г. с кондиционером? Если у кого есть такое выложите чтобы подобрать от иномарки? У нас есть такая конторка, я ей задал вопрос про ТЛ 100 4.2 как тут писали они пишут что стоить будет 4200руб. И вообще он по патрубкам полностью подойдет?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 17, 2014 13:19

Челяба УАЗ, вы предлагаете за вас выполнить работу? Все уже выкладывалось в данной и прочих ветках форума.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пн мар 17, 2014 21:25

Челяба УАЗ писал(а):Здравствуйте господа! А вообще есть ли чертеж или схема нашего радиатора, у меня ивеко 2012г. с кондиционером? Если у кого есть такое выложите чтобы подобрать от иномарки? У нас есть такая конторка, я ей задал вопрос про ТЛ 100 4.2 как тут писали они пишут что стоить будет 4200руб. И вообще он по патрубкам полностью подойдет?
вот тут даже видео есть http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... rrmaleyua/

Аватара пользователя
Челяба УАЗ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 14:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челяба УАЗ » Чт мар 20, 2014 11:45

Видать я не понимаю чего-то, либо вы товарищи Ledobur и samodelkin...я же ясно написал есть ли чертежи нашего стандартного радиатора? Если у Вас нет так зачем писать. Прочитал всю ветку Ledobur и где там чертежи есть? Видео тоже смотрел уже , там тоже есть чертежи? Вот народ!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 20, 2014 11:49

Подробные размеры можете на сайте производителя поглядеть.

кто вам будет лазить перемерять радик на авто и чертёж в автокаде делать,Вы в своём уме?

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт мар 20, 2014 11:51

Челяба УАЗ писал(а):...я же ясно написал есть ли чертежи нашего стандартного радиатора?
А что, у вас есть возможность иготовить хорошую вещь?
Если да, то это оочень интересно было бы. Тем более у мну тоже Ивеко :)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт мар 20, 2014 18:18

fedorok писал(а):
Челяба УАЗ писал(а):...я же ясно написал есть ли чертежи нашего стандартного радиатора?
А что, у вас есть возможность иготовить хорошую вещь?
Если да, то это оочень интересно было бы. Тем более у мну тоже Ивеко :)
тоже присоединяюсь
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Чт мар 20, 2014 18:57

Челяба УАЗ писал(а):Видать я не понимаю чего-то, либо вы товарищи Ledobur и samodelkin...я же ясно написал есть ли чертежи нашего стандартного радиатора? Если у Вас нет так зачем писать. Прочитал всю ветку Ledobur и где там чертежи есть? Видео тоже смотрел уже , там тоже есть чертежи? Вот народ!
Чертежей нет, зато у меня есть радик от крузака. Так что если надо его померить, то пиши, а то в выхи буду ставить, тогда проблемно будет.

Аватара пользователя
Челяба УАЗ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 14:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челяба УАЗ » Чт мар 20, 2014 19:31

В том то и дело что чертеж от крузака у меня есть, хотелось такой же красивый чертеж на уаз патриот. Или от крузака раз и поставил на место. все равно колхозить нужно?Просто у меня товарищ изготавливает отопители, на газ и в том числе начал поставлять на уаз доп. отопитель, а нынче купил линию по производству радиаторов и я его хочу поторопить с экспериментами...на уаз патриот. Вот.

Аватара пользователя
Челяба УАЗ
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 14:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челяба УАЗ » Чт мар 20, 2014 19:41

И цену в екатеринбурге на радиатор от крузака дали 4200руб. китай. в наличии на складе.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт мар 20, 2014 20:17

Челяба УАЗ писал(а):В том то и дело что чертеж от крузака у меня есть, хотелось такой же красивый чертеж на уаз патриот. Или от крузака раз и поставил на место. все равно колхозить нужно?Просто у меня товарищ изготавливает отопители, на газ и в том числе начал поставлять на уаз доп. отопитель, а нынче купил линию по производству радиаторов и я его хочу поторопить с экспериментами...на уаз патриот. Вот.
а может поехать в магазин и там у них снять чертежы. если получится сделать хороший и качественный радик то можно будет купить
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 21, 2014 03:34

Ребя,а вы задницу свою хотя бы сами подтирать ещё можете?

вот сайт производителя и чертёж подробный:

http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/198

ищется парой кликов.

Производителей знаю троих,ещё Вам поискать ссылки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 21, 2014 16:10

Ну вот, пришел Сергей и сказал свое веское слово! :D Только надо было добавить, что данные размеры справедливы для всех радиаторов - что для ШААЗа, что для оренбургского, что для бугурусланского.... :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 22, 2014 03:06

У меня что-то сылка "лучсергея" не открываеться, но подозреваю что размеры у всех радиков не зависимо от производителя должны совпадать ( а иначе как подойдут) :). А вообще вот правильно чел. заметил:
а может поехать в магазин и там у них снять чертежы.
Это сложно :shock: . Если тем-более чел. хочет серийное производство наладить :wink: . P.S. Мне кажеться, что очередной "развод", в чём именно пока не пойму :oops:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 22, 2014 06:11

сайт ажно временно обвалился шааза-все видать рисуют размеры срочно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности