Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт мар 25, 2014 20:09

Так, вопрос ГУРАм.. :) Менял я радик... Поменял патрубки на силиконовые с Владика... Там не было только одного, нижнего с радика ( внутр диаметр 45 мм... "коротыш") Поставил я старый и он у меня лопнул... Весь тосол на асфальт перед домом ( многоэтажка...) Сегодня купил новый, поставил.. Решил на пробу залить дисцилированной воды... Ну мало ли что... Влил 5 литров! До этого был залит новый антифриз Консол ( Германия, жёлтый... ссука сымый дорогой - 790 руб за 5 литров).. Сейчас получается что 5 литров антифриза ( -40) разбавленно 5 -ю литрами дисцилированной воды... Ездить можно пару недель?????

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 25, 2014 20:55

Ежек писал(а):Так, вопрос ГУРАм.. :) Менял я радик... Поменял патрубки на силиконовые с Владика... Там не было только одного, нижнего с радика ( внутр диаметр 45 мм... "коротыш") Поставил я старый и он у меня лопнул... Весь тосол на асфальт перед домом ( многоэтажка...) Сегодня купил новый, поставил.. Решил на пробу залить дисцилированной воды... Ну мало ли что... Влил 5 литров! До этого был залит новый антифриз Консол ( Германия, жёлтый... ссука сымый дорогой - 790 руб за 5 литров).. Сейчас получается что 5 литров антифриза ( -40) разбавленно 5 -ю литрами дисцилированной воды... Ездить можно пару недель?????
Да езди на здоровье, в ближайшие полгода -40°С не обещают.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 26, 2014 00:36

До следующих примерно ниже -20 жижа добрая получилась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 26, 2014 08:39

Я про мороз особо не думал... т.к. средняя полоса у нас. Я именно как поведёт себя вода? Или в консистенции 50 на 50 должно быть всё нормально? Я имел ввиду: корозия радика, блока и прочее

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 26, 2014 08:51

Если будет ниже получившейся температуры кристализации ,те примерно ниже -20 , то вода превратится в шугу в анфризе.
Вода лучше охлаждает, на ней раньше и ездили десятилетиями.на лето раньше часто кипячёную лил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 26, 2014 11:00

luchsergey писал(а):Если будет ниже получившейся температуры кристализации ,те примерно ниже -20 , то вода превратится в шугу в анфризе.
Вода лучше охлаждает, на ней раньше и ездили десятилетиями.на лето раньше часто кипячёную лил.
Серёг, на счёт того, что вода охлаждает лучше, меня как-то берут сомнения, т.к. плотность антифриза гораздо выше, а соответственно и его теплопроводноть/теплоотдача.... Но то что ездить на такой смеси можно...это успокаивает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 26, 2014 11:12

"Из всех известных теплоносителей вода обладает самой большой теплоемкостью. Антифризы, незамерзающие жидкости обладают меньшей теплоемкостью, примерно на 10%...Также антифриз является более вязким веществом и в отличие от воды сильнее сопротивляется движению...Любой антифриз обладает сильной текучестью. То есть на стыках труб могут быть микроскопические щели проходы, через которые вода не проходит, а антифриз может пройти.

Также антифриз очень пагубно влияет на систему отопления. Нужно учесть, что антифриз сильно разрушает некоторые металлы и сплавы в отличие от воды. То есть система отопления на антифризе прослужит меньше чем на воде. Рекомендую за место обычной воды заливать дистилированную воду, она меньше разрушает металлы. Также антифриз разбавляйте дистилированной водой..."

http://infobos.ru/str/740.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 26, 2014 11:24

Убедил! :) Буду ездить на своём "коктейле" и не парится! :) Спасибо!

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Ср мар 26, 2014 15:55

MireFire писал(а):
BaRRmaley писал(а): Вот скрин с exist.ru, например. Для Москвы.
Изображение
Судя по картинке Датский радиатор стоит дешевле Китайского - шаманы))
Коллеги, а чего из этого покупать? Разброс цен очень велик. Указаного Нисенса в Москва сити нигде нет.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Ср мар 26, 2014 16:06

Ежек писал(а):Я про мороз особо не думал... т.к. средняя полоса у нас. Я именно как поведёт себя вода? Или в консистенции 50 на 50 должно быть всё нормально? Я имел ввиду: корозия радика, блока и прочее
Вода разъедать ничего не должна. Разъедают присадки, которые в фиговом тосоле.
Кстати, как выше написАл Сергей способность отводить тепло от двигателя у тосола меньше, чем у воды. То есть, вода охлаждает лучше, чем тосол.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Чт мар 27, 2014 18:00

Bazyak писал(а):Коллеги, а чего из этого покупать? Разброс цен очень велик. Указаного Нисенса в Москва сити нигде нет.
Я брал SAT. Вроде качественно сделан. В эти выхи буду ставить.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пт мар 28, 2014 10:22

samodelkin писал(а):
Bazyak писал(а):Коллеги, а чего из этого покупать? Разброс цен очень велик. Указаного Нисенса в Москва сити нигде нет.
Я брал SAT. Вроде качественно сделан. В эти выхи буду ставить.
А какой SAT? Exist их там несколько выдает.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пт мар 28, 2014 22:04

Я самый верхний брал (т.е. самый дешёвый) думаю врядли они будут сильно отличаться. Поставлю, постараюсь отписаться какие материалы понадобились.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Сб мар 29, 2014 12:34

samodelkin писал(а):Я самый верхний брал (т.е. самый дешёвый) думаю врядли они будут сильно отличаться. Поставлю, постараюсь отписаться какие материалы понадобились.
Просто разговаривал с менеджером exist.ru, и он мне объяснил, что их каталог так устроен, что точные аналоги вадает только на оригинальную запчасть, а т.к. nissens не оригинальный радиатор от тоеты, то и аналоги его предоставленные сайтом не точны. Надо мерить по месту. Ну если у тебя он подойдет, то это супер. Возьму 2 шт. ))) т.к. по отзывам китайские sat плохо переносят московские зимы с реагентами.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб мар 29, 2014 14:23

Bazyak писал(а):.... Надо мерить по месту. Ну если у тебя он подойдет, то это супер. Возьму 2 шт. ))) т.к. по отзывам китайские sat плохо переносят московские зимы с реагентами.
Ну вот, не все так сказочно в заграничном королевстве! :D Все стоит своих денег. :P
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
сергей852
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 13:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сергей852 » Пн мар 31, 2014 11:21

в расширительном бачке антифриз поменял цвет с зеленого на непонятный ржавый, что делать?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 31, 2014 11:25

сергей852 писал(а):в расширительном бачке антифриз поменял цвет с зеленого на непонятный ржавый, что делать?
Менять на новый с предварительной промывкой системы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 31, 2014 11:26

сменить ессно.изменение цвета-основной признак его кончиты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ivanko
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanko » Вт апр 01, 2014 12:33

Поставил себе радиатор SAT. По размерам намного больше чем ШААЗ евро 2. Хотя антифриза вошло столько же ,как и со старым радиатором.По старому диффузору видна разница.

Изображение

Расширительный бочок перенес на лева ,в место адсорбера , в замен его установил бочок омывайки.

[/img]Изображение




Изображение


Диффузор пришлось городить из того что было.Сначала обкатаю, а потом решу как его переделать.

[/img]Изображение


Верхние крепления зафиксировал в углубления для фары. Резинки подбирал в жигулевском магазине.

Изображение


Нижние крепления закрепил к кузову на резьбовые заклепки 8мм. В кронштейне ,где крепиться радиатор ,сделал прорези, для удобства монтажа.

[/img]Изображение

Сразу поменял термостат тама 82 на таму 88.Так как холодно проверить не могу. Температуру сбивает быстро на минимальных оборотах.Вентилятор работает от силыча. Крышка радиатора открывается на 1.1 бар. После поездки, сдуру открыл.Окатило, но хорошо не ошпарило.Сразу после это го, подрезал пружину бор машинкой на полтора витка.Побоялся давление порвет дубовые шланги на 18мм.
При покупки радиатора сат , был обнаружен дефект: не большой пропеллер . В магазине опрессовал ртом и взял такой какой есть.

Аватара пользователя
ivanko
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanko » Вт апр 01, 2014 12:46

Забыл написать. В машине сделан лифт кузова 5 см.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 01, 2014 14:35

Пиши теперь, как в процессе радик себя поведет. На Ниссане коллеге меняли радиатор на практически полный китайский аналог - не проходил и года, начал сопливить. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ivanko
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanko » Вт апр 01, 2014 14:40

У бармалея уже около двух лет ходит. Надеюсь и мой не подведет.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Ср апр 02, 2014 15:29

ivanko, а можете зафоткать нижний патрубок? И точный номер радиатора SAT?

Аватара пользователя
ivanko
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanko » Ср апр 02, 2014 18:21

Да , пожалуйста.
Радиатор от TLC, Nissens 64818.
Мой радиатор SAT ST-TY0009-105. Лучше всего на екзисте наберите Nissens 64818, он вам выдаст не только сат ,но и все аналоги. А дальше выбирайте какой хотите.
Кстати, нижний родной патрубок, для наращивания подошел у меня идеально.
Весь единый патрубок,держат два кронштейна.


Изображение
Изображение
Изображение

К помпе подсоединил патрубком с углом 90 градусов .
В будущем , если все будет нормально , поменяю все патрубки на силикон.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Ср апр 02, 2014 19:37

Отписываюсь после установки SAT на евро3. И так без боди лифта встаёт впритык еле влез по высоте, если лифтануть хотябы на 15-20 мм то войдёт как родной. Для установки надо:
- 3 угловых патрубка на 45
- 4 комплекта втулок амортизаторов классики (с мет. втулками) (для модификаций с кондеем + 2 комплекта)
- труба на 45 длинной 400мм (или резиновый патрубок)
- болты М12х65 - 2 шт с шайбами и гайками
- хомуты для патрубков
- доливку антифриза (я лил дисцилят воды)
- 2 уголка для нижнего крепления радиатора
- резьбовые заклёпки хз сколько на усмотрение (хотел без них но не вышло, нет доступа к внутреннему пространству под крылом что прямо под фарой находится (с обоих сторон))

вроде всё
ЗЫ:
аааа ещё кучу свободного времени (я ковырялся с 9:00 до 21:30, короче жрачку возьмите я чуть не сдох с голоду)))))

Фсё нападайте

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Ср апр 02, 2014 19:52

Круто. Надо брать. У меня лифт 6 см.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср апр 02, 2014 22:18

samodelkin писал(а):
вроде всё
ЗЫ:
аааа ещё кучу свободного времени (я ковырялся с 9:00 до 21:30, короче жрачку возьмите я чуть не сдох с голоду)))))

Фсё нападайте
А чё оренбуржский не некатит
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 03, 2014 06:40

А оренбуржский через месяц после установки вытек весь. Брак ща везде.

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Чт апр 03, 2014 10:42

samodelkin писал(а):
Фсё нападайте
Фотки хде??? :x
Как с вентилями дела обстоят? Штатный вариант с виской получится оставить???

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт апр 03, 2014 11:07

Серёга34 писал(а):А оренбуржский через месяц после установки вытек весь. Брак ща везде.
На любой радик гарантия минимум год, а на некоторые аж до трех лет, но без самостоятельного вмешательства.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт апр 03, 2014 11:09

Проблема в другом, тема на 179 страниц и это не конец. То есть за такой промежуток времени изготовитель не принял ни каких мер, по устранению причины поломки изделий. Для чего весь треп, поплакаться? :cry: . В конце концов давно уже надо составить коллективную жалобу по радикам и предъявить заводу вне зависимости на гарантии он или нет. Ведь на старых уазах про радики вспоминали когда он сгнивал. Так почему сейчас эта тема так жива?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
ivanko
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanko » Чт апр 03, 2014 11:49

Лазутчик:
Дело в том , что родной диффузор от таетовского радика под муфту, если я не ошибаюсь. Если кто то хочет оставить виску, то ему придется быть первопроходцем.
Тратится на диффузор и колхозить по месту.

[/img]Изображение

Изображение


Сам подумываю этот диффузор под электро вентилятор переделать.[/img]

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Чт апр 03, 2014 12:01

Ну дифузор можно и штатный по месту подогнать, увеличить где надо. Тайотовский дифузор узкий какой-то, до нашей виски не достанет. Да и дырка у него где-то сбоку. Интересно, штатную спарку получится приколхозить?

Аватара пользователя
ivanko
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanko » Чт апр 03, 2014 14:03

Это тебе только samodelkin может сказать. У него евро 3.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Чт апр 03, 2014 16:01

Дык Бармалей же сказал, что идеально подходит спарка от ниссан максима. Че велосипед-то изобретать? А вообще можно любую спарку приколхозить и будет нормально работать. Штатная спарка не подойдет, по причине того что она стоит спереди радиатора и не работает эффективно не фига, а наоборот только ухудшает охлаждение, закрывая собой соты радиатора от набегающего потока воздуха. Т.е. приколхозить ее можно, но также как она и изначально стоит, т.е. на вдув, а не на втягивание.

У меня счас стоит старый алюминиевый узкий радиатор от ЕВРО-2, виска выкинута, перед радиатором спарка из двух вентиляторов ВАЗ2108. Штатный электрический вентилятор, тоже выброшен. Если радиатор чистый, не забитый глиной, то хватает с запасом. ШИМ от Кинескопа никогда не включается на всю мощь. НО! Это для Московского климата. Съездил прошлым летом на юг и понял, что мало этого радиатора. За бортом +30+35, скорость 80-90 км/ч. Вентиляторы лупасят на всю дурь, температура около 99 градусов, начинаешь ехать 100-120 км/ч, и загорается лампа закипания.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 03, 2014 16:22

Bazyak писал(а):...
У меня счас стоит старый алюминиевый узкий радиатор от ЕВРО-2, виска выкинута, перед радиатором спарка из двух вентиляторов ВАЗ2108. Штатный электрический вентилятор, тоже выброшен. Если радиатор чистый, не забитый глиной, то хватает с запасом. ШИМ от Кинескопа никогда не включается на всю мощь. НО! Это для Московского климата. Съездил прошлым летом на юг и понял, что мало этого радиатора. За бортом +30+35, скорость 80-90 км/ч. Вентиляторы лупасят на всю дурь, температура около 99 градусов, начинаешь ехать 100-120 км/ч, и загорается лампа закипания.
Мы не ослышались - спарка перед радиатором?
Т.е. спарка-радиатор-двигатель. Так?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Чт апр 03, 2014 16:36

Мы не ослышались - спарка перед радиатором?
Т.е. спарка-радиатор-двигатель. Так?
Нет. Радиатор - Спарка - Двигатель.

Спарка перед радиатором не фига не работает. :) Когда писал думал о другом. :)

Вот так у меня.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 03, 2014 17:52

Bazyak, судя по фото, диффузора как такового нет. Радиатор выполняет свою работу % на 70-80 (в лучшем случае). Воздух продувает сердцевину только там, где стоят "винтокрылы", в остальных местах радиатора фанера "затеняет" участки. Вот отсюда и такая работа системы охлаждения под нагрузкой двигателя.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Чт апр 03, 2014 18:48

я пока временно поставил шнивоспарку коплю деньги на вентиляторы от ниссан максима, судя по фоткам бармалея они идеально встанут

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Чт апр 03, 2014 21:15

Понятно, просто хотелось затраты растянуть по времени. А чем плоха родная спарка может ее просто переставить за радиатор?

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Чт апр 03, 2014 21:25

Китайский аналог Ниссановской спарки: Termal 404615S
В Экзисте лежит за 3 712,88р родная 14000 :P

Изображение

пс: кстати, тоже дифузор как фанера.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт апр 04, 2014 01:06

Стоит все штатное и работает все правильно, без перегревов. Но вдали от московских пробок. Кстати, никто не рассматривал вопрос кардинального решения всех проблем с охлаждением путем переезда на жительство за пределы Московии? :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 04, 2014 01:09

ledobur писал(а):Стоит все штатное и работает все правильно, без перегревов. Но вдали от московских пробок. Кстати, никто не рассматривал вопрос кардинального решения всех проблем с охлаждением путем переезда на жительство за пределы Московии? :lol:
А мы не ищем легких путей, ведь мы УАЗоводы ))

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пт апр 04, 2014 06:48

Хм. Это не фанера, а крашеный лист стали. В нем под вентиляторы выпилены отверстия. Собственно для того, чтобы вентиляторы тянули воздух именно с радиатора, а не с подкапотного пространства так сделано. Собственно всегда считал, что диффузор по такому принципу и работает. А как вы что предлагаете? Среднюю часть между вентиляторами выпилить?

Собственно идею позаимствовал у других УАЗоводов, которые делали спарку из вентиляторов 2108.
Изображение
Изображение

Но так как в наличии не оказалось железных кожухов, а были только пластиковые, применил лист стали.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пт апр 04, 2014 09:14

Лазутчик писал(а):Понятно, просто хотелось затраты растянуть по времени. А чем плоха родная спарка может ее просто переставить за радиатор?
Не получится так сделать, т.к. лопасти вентиляторов настроены на вдув, а не втягивание.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 04, 2014 10:06

ledobur писал(а):Стоит все штатное и работает все правильно, без перегревов. Но вдали от московских пробок. Кстати, никто не рассматривал вопрос кардинального решения всех проблем с охлаждением путем переезда на жительство за пределы Московии? :lol:
Пробки у нас не хуже московских. и температуры летом 30 бывает нередко Короче только т.к. растояния другие, а по времени из центра часа 1,5-2 можно ехать. При чистом радиаторе со штатной системой машина не греется
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 04, 2014 19:32

Bazyak писал(а):Хм. Это не фанера, а крашеный лист стали. В нем под вентиляторы выпилены отверстия. Собственно для того, чтобы вентиляторы тянули воздух именно с радиатора, а не с подкапотного пространства так сделано. Собственно всегда считал, что диффузор по такому принципу и работает. А как вы что предлагаете? Среднюю часть между вентиляторами выпилить?

...
Сразу не разобрал (фанера/сталь). :pardon:

Вот в следующем сообщении диффузор на фото выглядит более правильно, как не большая коробочка.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Вс апр 13, 2014 22:23

ZamPoteh писал(а):Bazyak, судя по фото, диффузора как такового нет. Радиатор выполняет свою работу % на 70-80 (в лучшем случае). Воздух продувает сердцевину только там, где стоят "винтокрылы", в остальных местах радиатора фанера "затеняет" участки. Вот отсюда и такая работа системы охлаждения под нагрузкой двигателя.
Так. Стоп. Приехали. Если шевивентиляторы располагаются на листе металла, а не на каком либо подобии диффузора, даже при тщательном совмещении контуров радиатора и спарки, что затея обречена на провал?

Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 14, 2014 05:07

всё нормально.

на сплошных участках,просто затеняющих радик от встречного наддува круто делать прямоугольные пластинки-клапана на шарнирах,открывающиеся от встречного ветра и закрывающиеся тягой электрокарслонов.

но это при гораздо больших площадях затенения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
лёлек
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
Откуда: г. Шахты Р.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лёлек » Пн апр 14, 2014 16:13

luchsergey писал(а):всё нормально.

на сплошных участках,просто затеняющих радик от встречного наддува круто делать прямоугольные пластинки-клапана на шарнирах,открывающиеся от встречного ветра и закрывающиеся тягой электрокарслонов.

но это при гораздо больших площадях затенения.
Спасибо, обнадежил.
За клапана понял, их видел много раз в буржуйских диффузорах , аналог у нас в решетке в потолке. Сделаю при необходимости, намеревался сразу, но как обычно все на потом.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности