Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср май 15, 2013 17:25

GHOST DRIVER писал(а): Перемыку внутри бачка нужно сделать из примерно "треуголников" (косынок) и наложить друг на друга
Расчеты не терпят сослагательного наклонения. Тепло массообмен в общем как и вся теплотехника и термодинамика дело весьма точное, потому и говорю, что это забота конструкторов рас читывать нужен переток или нет, и если нужен то какой и если...
Без лаборатории тут не обойтись, и не только в расчетах но и в изготовлении опытного образца, партии... это достаточно сложная задача даже для продвинутого самоделкина :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 15, 2013 17:45

производитель отвечал что это брак.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср май 15, 2013 17:50

luchsergey писал(а):производитель отвечал что это брак.
Получается, что все они бракованные и ВК тоже?
Если можно, уточни где этот ответ.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 15, 2013 17:57

kava писал(а):
luchsergey писал(а):производитель отвечал что это брак.
Получается, что все они бракованные Если можно, уточни где этот ответ.
Получается так.ответ выкладывали на форуме,я не стенографист и сылку не сохранял,тем более пользую шнивский комплект.можете позвонить им,хотя того правдоруба от производителя поди уже уволили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср май 15, 2013 18:04

luchsergey писал(а):Получается так.
:cry:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 15, 2013 22:04

Коллега выпиливал лючек и перемычку доделывал сам.тоже было на форуме.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Чт май 16, 2013 00:37

168 страниц привели в ещё большее замешательство, какому отдать предпочтение ? :

http://www.bazashop.ru/product_1046832.html
http://www.bazashop.ru/product_1260232.html
http://www.bazashop.ru/product_1202732.html
машин евро3 , 10-ого года, с кондеем,бензин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 16, 2013 03:23

шааз конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Чт май 16, 2013 08:55

luchsergey писал(а):шааз конечно.
то есть выбрать в этой лотерейке самый дешёвый билет ? так и сделаю :D

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт май 16, 2013 09:39

eximervit писал(а):
luchsergey писал(а):шааз конечно.
то есть выбрать в этой лотерейке самый дешёвый билет ? так и сделаю :D
Я пока ещё не поставил медный оренбургский,кстати не самый дорогой по цене,так как брал у Терёхина -http://www.baza73.ru/.Но отзывов положительных на этот радиатор значительно больше,а главное ремонтопригодность
привлекает.Тоже потом отпишусь.
Последний раз редактировалось Павел59 Вс май 19, 2013 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс май 19, 2013 16:59

Посмотрите моё видео, надо оно вам тот оренбург, текущий изо всех дыр? :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 19, 2013 18:00

Далеко не все воспринимают чужой реальный опыт-только единицы мужиков,можно сказать братьев по мышлению и сути.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вс май 19, 2013 18:29

luchsergey писал(а):Далеко не все воспринимают чужой реальный опыт-только единицы мужиков,можно сказать братьев по мышлению и сути.
Ну не выбрасывать-же мне его(оренбургский)!
Видео киевлянина появилось значительно позже моей покупки,так что к Вашему опыту я добавлю и свой в назидание другим. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 19, 2013 18:30

Если купили до ,то это уважительная причина конечно :D
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 19, 2013 18:48

Да ладно вам хаять девайс - со всеми пресловутыми перетоками (у меня перегородка тоже "не совсем" герметична), температура двигателя выше 84 градусов не поднимается. Термостат установлен на 82 градуса, система охлаждения не переделывалась. И никакого гемора с заменой. Ну если только ты не "мужик", а "блондин-менеджер" по терминологии luchsergey-я. Иначе установка оренбуржского радиатора попросту непростительна! :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс май 19, 2013 19:11

Два года юзаю оренбургский, проблем вообще нет, не течет, температура может на пару градусов выше чем у родного, что не критично (впрочем, по осени поставил термостат на 87гр.,и тоже вполне хватает, в обычных условиях не перегревается, вентиляторы не включаются). Вывод: один отрицательный отзыв из Киева - не повод отказываться от медного, ремонтопригодного радиатора, вполне, как показывает практика, надежного.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн май 20, 2013 02:00

pickupчик писал(а):Два года юзаю оренбургский, проблем вообще нет, не течет, температура может на пару градусов выше чем у родного, что не критично (впрочем, по осени поставил термостат на 87гр.,и тоже вполне хватает, в обычных условиях не перегревается, вентиляторы не включаются). Вывод: один отрицательный отзыв из Киева - не повод отказываться от медного, ремонтопригодного радиатора, вполне, как показывает практика, надежного.
Ну вот -пожалуйста!Положительный отзыв. А то меня здесь некоторые
уже оскорблять начали за то,что прикупил оренбургский радиатор.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн май 20, 2013 07:03

В своё время и мне попался не правильный радиатор.Возвращать было поздно ,пришлось лечить.
здесь есть фото http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-esh ... 70-15.html
может кому пригодится.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт май 21, 2013 06:00

AVG 512 писал(а):В своё время и мне попался не правильный радиатор.Возвращать было поздно ,пришлось лечить.
здесь есть фото http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-esh ... 70-15.html
может кому пригодится.
Короче- пролью,проверю,если что-паять умеем.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт май 21, 2013 14:43

Ну да, с алюминиевыми радиаторами такие "финты ушами" не пройдут. Оттого медно-латунному и предпочтение.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс май 26, 2013 09:12

Поставил лузаровский 4100р. Из питера притащили.
Пред установкой сделал лёгкий тюних:
-залил компаундом места вальцовки трубок;
-заполнил термостойким герметиком пространство между бачком и началом набивки с обмазкой торцов;
-промазал ацетатным клеем сопряжения алюминия и пластика;
-между нижней рамкой и трубками проложил полосу из мягкой резины для демпфирования;
-облил серебрянкой из баллончика;
-сливную и термостатную пробки посадил на автогермесил.

ЗЫ: ежели радик обмочится- сразу отпишусь тут.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 26, 2013 11:01

Серп писал(а):Поставил лузаровский 4100р. Из питера притащили.
Пред установкой сделал лёгкий тюних....
Давно известно - дорого да мило, дешево да гнило.... :D Оренбургский медно-латунный примерно в такую же сумму (ну может чуток дороже) обошелся бы. Ни к чему не призываю, но с новым девайсом такие манипуляции совершать?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс май 26, 2013 18:00

ledobur писал(а):
Серп писал(а): Ни к чему не призываю, но с новым девайсом такие манипуляции совершать?
Руки с зимы чесались :D

Не факт, что оренбург не гавкнет за 8 то рубасов 8)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 27, 2013 17:22

Серп писал(а):...Не факт, что оренбург не гавкнет за 8 то рубасов 8)
Еще не гавкнул, пережил зиму с ночевками на морозе и поездки по льду Байкала. Даже краска не облупилась с радиатора - просто люминевый вынул, а этот поставил на его место. Посмотрю, как летом себя покажет - радик ставил в прошлом году уже под осень, а нынче выше +15 градусов температура еще не поднималась.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн июн 17, 2013 13:56

Вот наконец выкроил время и поставил медный оренбургский,а заодно и давно ждущий установки электроподогреватель тосола.Самое время по подготовке к зиме. :D В одного снял не торопясь и поставил радиатор и подогреватель за субботу.Залил карбоксилатный антифриз
"Феликс" (красный).А сегодня обкатал в пробках в городском режиме.Электровентилятор ни разу не включался,температура -по прежнему.Единственный недостаток- воняет высыхающая краска радиатора.Радик выпуска конца апреля.Пока доволен. :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт июн 18, 2013 01:31

У меня с неделю попахло краской, а потом перестало. Причем вовсе не критично пахло, просто от машины исходил несколько сторонний запах. поменял термостат на оригинальный 82-градусный - так теперь температура выше 81 градуса не поднимается, практически постоянно 79 держится. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
мишка85
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 18:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мишка85 » Пт июн 21, 2013 07:49

ребят, а никто не пытался поставить радиатор от иномарок? каждые два года менять радиатор нет желания да и цена на них кусается.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт июн 21, 2013 08:35

ledobur писал(а):У меня с неделю попахло краской, а потом перестало. Причем вовсе не критично пахло, просто от машины исходил несколько сторонний запах. поменял термостат на оригинальный 82-градусный - так теперь температура выше 81 градуса не поднимается, практически постоянно 79 держится. :(
А в итоге получаете хронический недогрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. :P
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт июн 21, 2013 09:37

ни что не предвещало беды.сегодня утром по пути на работу открутилась виска муфта и пробила радиатор.тему чем больше читаю тем больше запутываюсь.дайте пожалуста совет какой радиатор искать,есть ли альтернатива и какая примерная стоимость?пишу с телефона так что не ругайте если что.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 21, 2013 10:22

Родных радиаторов есть четыре производителя ценой от 5 до 12 тыр.
есть шнивский за 1,4 тыр,газелевский,волговский.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
мишка85
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 18:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мишка85 » Пт июн 21, 2013 11:05

а шнивский без переделок встает

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 21, 2013 11:10

с подгонкой шлангов и прикручиванием нижней опоры-уголка.но он и конденсор нуждается в ежегодном обслуживании-чистке, как и прочие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт июн 21, 2013 11:11

забыл сказать машина 2007 года с кондиционером.а из четырех производителей какого выбрать?при установки аналогов какие предстоят переделки?заранее спасибо

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт июн 21, 2013 11:14

а можно по подробнее про уголок?чертеж или может фото у кого осталось?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 21, 2013 11:14

патриотовские все 4-х производителей без переделок ставятся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 21, 2013 11:19

pavel13426 писал(а):а можно по подробнее про уголок?чертеж или может фото у кого осталось?
Коллеги в отдельноизготовленную раму ставили(была тема по шниворадику),я не любитель сложностей и нагромождения:
снизу на паре болтов уголок прикручен к передней панели что нашел у себя,но он был короткий,пришлось наращивать куском.
В нём 2 дыры и через резинки восьмерочные стоит радик,сверху просто пара железяк фиксирует на саморезах и для уплотнения линолиум.


тройник волговский вместо нашего:

Изображение

короткая резинка с переходными диаметрами от нивовского комплекта

Изображение

В верхний шланг очень плотно влез кусок от нивского шланга.
Снизу стоит на уголке(длины не хватило из подножного материала,пришлось сращивать

Изображение

Изображение

Изображение

сверху вообще проще пареной репы(Щель прикрою ессно).

Изображение

Изображение

Изображение

Релюшки с колодками 70амперные,чтоб никто не переживал:

Изображение

На дворе жара,второй карслон ни разу не включался,при кондее те когда крутится левый постоянно термос на грани открытия,те похоже второй лишний.никаких пересосов-подсосов не выявлено через стоящий второй.


для развоздушки выточили мне штуцер вместо сливной пробки.сегодня в магазе купил штуцеры волговские на топливный фильтр они двух диаметров.по моему один пойдет.нужен с резьбой М10,можно с болта сделать на наждаке и дырку просверлить по оси.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639294/

кондейный радик ещё при жизни родного перекреплен на переднюю панель.сверху видны его крепления.

Совсем свежие:

Изображение


Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт июн 21, 2013 12:01

спасибо

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июн 21, 2013 12:48

Макашев М.К. писал(а):А в итоге получаете хронический недогрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. :P
Да я не в плане "ацкой эффективности" девайса писал, а что термостат, идентичный штатному, не дает набрать движку температуру выше +81 градуса даже с включенным кондиционером. Я еще, правда, маслорадиатор выкинул (теперь основной радиатор стал лучше продуваться). Родной термос на 82 градуса был снят 2 года назад по причине подклинивания, потом были эксперименты с термосами на различную температуру открывания. Решил вернуться к оригинальному - и вот нате вам!!! :D А в местных магазинах только на 80 градусов лежат. Попробую вернуть на 85 градусов - буду посмотреть, как он с медным радиком уживется.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июн 21, 2013 13:12

Я еще, правда, маслорадиатор выкинул (теперь основной радиатор стал лучше продуваться)
"Продуваться" лучше, а двигатель охлождаться хуже :D , масло тоже участвует в охлождение :oops:
Изображение

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт июн 21, 2013 13:41

вопрос знатокам!как могла отвернуться виска на ходу там же резьба левая?или я что то не понимаю

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 21, 2013 13:42

под сброс газа .вообще то редкость конечно.не диверсия?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт июн 21, 2013 14:36

диверсия исключена.значит такой я не счастливый.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июн 21, 2013 14:41

роман300 писал(а): "Продуваться" лучше, а двигатель охлождаться хуже :D , масло тоже участвует в охлождение :oops:
Ну да, стрелка термометра в подтверждение вашей версии выше 81 градуса "не прет"! :D С люминиевым основным и стоявшим масляным до +90 при работавшем кондишене подлетала. И давление масла на плохо охлаждаемом движке в жару ниже 0,9 кг не падает, хотя на хорошо охлаждаемом зимой до 0,4 кг проваливалось. :D Не знаю чему уже верить, во всяком случае зимой (с ампутированным масляным радиатором) стало гораздо лучше - приборка пищать перестала. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт июн 21, 2013 18:31

если я правильно понял то для установки радиатора от шнивы нужно:сам радиатор,рамка с вентиляторами,тройник на шланги от волги,тонкий шланг на расширительный бочек,два реле на 70а,два датчика температуры.подскажите что еще забыл?и по датчикам температуры один я полагаю на верхнем патрубке,другой на радиаторе?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 21, 2013 18:52

У меня эбу управляет карслонами,но температура включения сдвинута в прошивке на 99 и 101.клапана в крышке на патре не держу 3 года .тройник волгин железный нужно.первый пластиковый сплющился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Пт июн 21, 2013 19:12

эбу это престиж?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 21, 2013 19:47

нет: посредсвом МК нельзя этого делать категорически.ЭБУ это ме17.9.7 -мозг моего двигателя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Ср июн 26, 2013 01:52

Радости моей небыло предела когда я снял радиатор и увидел что он медный.С помощью специалиста был благополучно запаян.И я снова на колесах.вот теперь думаю какие вентиляторы лучше поставить.Всем откликнувшимся большое СПАСИБО.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Вт сен 10, 2013 15:33

Alvo писал(а):Вот отсюда http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=241774:
каталожные номера на грили:
A 463 881 00 85 левая стандартная
А 463 881 01 85 правая, но она более узкая чем левая, идет на части машин цена-космос
А 463 881 03 85 правая такой же ширины как и левая, идет на части машин цена как на левую


Я в декабре заказывал себе две
A 463 881 00 85
А 463 881 03 85
вышло примерно 890р за обе.

Алексей.
А где брали? А то я сунулся в Экзист, она там 1600р уже стоит минимум (год назад была 500р, но тогда так и не собрался)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 16, 2013 10:37

Ребят, посоветуйте, чем лучше залить места завальцовок пластиковых бачков учитывая их разные температурные коэффициенты.
Каким то герметиком или чем то типа Эпоксидки.

DoneDeal? Поксипол?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности