pavel13426 писал(а):а можно по подробнее про уголок?чертеж или может фото у кого осталось?
Коллеги в отдельноизготовленную раму ставили(была тема по шниворадику),я не любитель сложностей и нагромождения:
снизу на паре болтов уголок прикручен к передней панели что нашел у себя,но он был короткий,пришлось наращивать куском.
В нём 2 дыры и через резинки восьмерочные стоит радик,сверху просто пара железяк фиксирует на саморезах и для уплотнения линолиум.
тройник волговский вместо нашего:
короткая резинка с переходными диаметрами от нивовского комплекта
В верхний шланг очень плотно влез кусок от нивского шланга.
Снизу стоит на уголке(длины не хватило из подножного материала,пришлось сращивать
сверху вообще проще пареной репы(Щель прикрою ессно).
Релюшки с колодками 70амперные,чтоб никто не переживал:
На дворе жара,второй карслон ни разу не включался,при кондее те когда крутится левый постоянно термос на грани открытия,те похоже второй лишний.никаких пересосов-подсосов не выявлено через стоящий второй.
для развоздушки выточили мне штуцер вместо сливной пробки.сегодня в магазе купил штуцеры волговские на топливный фильтр они двух диаметров.по моему один пойдет.нужен с резьбой М10,можно с болта сделать на наждаке и дырку просверлить по оси.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639294/
кондейный радик ещё при жизни родного перекреплен на переднюю панель.сверху видны его крепления.
Совсем свежие: