Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так его удавливанием можно довести к местным закипаниям в блоке при малом круге.если у вас Е3,то там уже удавлено конструктивно заужением в корпусе термостата от которого идет вниз 4сантиметровый шланг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не будем ждать до вечера-ночера. Заработала копирка.SupraGoblin писал(а):ZamPoteh
Можешь сделать фотку при дневном освещении? Не пойму куда там врезать..
Фоты:
Просто снял шланг со сквозного патрубка печки и в разрыв поставил кран с патрубком.
Не эстетично, зато практично. :D Ну, это пока. Летом один фиг перепрокладывать патрубки буду как на Е3. На Е2 они бестолково проложены, место много съедают и давят куда не надо (от того там и красная пластиковая стяжка присутствует, патрубок печки давил на разъём РХХ аж до загорания ЧЕКа). Заодно и крантик другой поставлю.
P.S. Перед сдёргиванием патрубка, перекрыл кран печки (чтоб антифриз не сливать). Собрав сию конструкцию, завёл движок, чутка прогрел. А из сопел холодом фигарит
и ехать надо срочно. Пока до дороги из гаража выезжал обплевался весь (и нахрена я туда полез?!). Потрогал крутилкк печки, повернул на полную и через минуту пошло блаженство.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У вас теперь два краника топителя: на подаче и на обратке.Не думаете тогда выкинуть который на подаче стоковый,либо подсоединить к нему обратку.
Тогда ,судя вашей теории, при закрытом кране будет жарко ,а при открытом холодно?
Тогда ,судя вашей теории, при закрытом кране будет жарко ,а при открытом холодно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Печка - это обычный воздушно-жидкостный теплообменник. В химической технологии они применяются сплошь и рядом. Теория и практика в этом вопросе изъезжена вдоль и поперек.
Не вдаваясь в конкретные решения, эффективность сего аппарата, не меняя его конструкции, можно повысить несколькими способами:
1. Повысить температуру теплоносителя.
2. Увеличить расход теплоносителя через теплообменник (увеличивается количества тепла, вносимого теплоносителем в теплообменник). Здесь не надо смешивать понятия количества теплоты и температуры - это разные понятия. Более горячая жидкость с малым расходом отдаст меньше тепла, чем более прохладная жидкость, прокачиваемая со значительно большим расходом.
3. Увеличение теплоотдачи путем увеличения степени турбулентности течения жидкости. Самый простой способ - это п.2. Более сложный - использование различных стержней-турбулизаторов, отжимающих поток из центральной части каналов в пристеночное пространство.
Увеличение температуры нагреваемого воздуха с уменьшением протока жидкости тоже понятно. В определенном диапазоне уменьшение расхода приводит к увеличению градиента температур жидкости на входе и выходе печки. Но беда в том, что общее количество тепла, отводимого потоком воздуха с поверхностей теплообмена при этом уменьшится. То есть общая эффективность печки упадет.
luchsergey прав, остановите прокачку жидкости, оставшаяся в печке жидкость отдаст все свое тепло до последней капли (вот супер-эффективность!), и даже в первый момент температура воздуха может приподняться, но откуда возьмется новая порция тепла в этой системе?
Не вдаваясь в конкретные решения, эффективность сего аппарата, не меняя его конструкции, можно повысить несколькими способами:
1. Повысить температуру теплоносителя.
2. Увеличить расход теплоносителя через теплообменник (увеличивается количества тепла, вносимого теплоносителем в теплообменник). Здесь не надо смешивать понятия количества теплоты и температуры - это разные понятия. Более горячая жидкость с малым расходом отдаст меньше тепла, чем более прохладная жидкость, прокачиваемая со значительно большим расходом.
3. Увеличение теплоотдачи путем увеличения степени турбулентности течения жидкости. Самый простой способ - это п.2. Более сложный - использование различных стержней-турбулизаторов, отжимающих поток из центральной части каналов в пристеночное пространство.
Увеличение температуры нагреваемого воздуха с уменьшением протока жидкости тоже понятно. В определенном диапазоне уменьшение расхода приводит к увеличению градиента температур жидкости на входе и выходе печки. Но беда в том, что общее количество тепла, отводимого потоком воздуха с поверхностей теплообмена при этом уменьшится. То есть общая эффективность печки упадет.
luchsergey прав, остановите прокачку жидкости, оставшаяся в печке жидкость отдаст все свое тепло до последней капли (вот супер-эффективность!), и даже в первый момент температура воздуха может приподняться, но откуда возьмется новая порция тепла в этой системе?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, вот ты стебаешься, а я наслаждаюсь (теплом и уютом). :P :Dluchsergey писал(а):У вас теперь два краника топителя: на подаче и на обратке.Не думаете тогда выкинуть который на подаче стоковый,либо подсоединить к нему обратку.
Тогда ,судя вашей теории, при закрытом кране будет жарко ,а при открытом холодно?
По серьёзе - вчера, за всю зиму на данный момент, вчера впервые пассажирская бескаркасная щётка очищала стекло во всю ширь, а не по краям. Вот такой фактец.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но ведь бывают и исключения из правил. Может это как раз тот случай?!inventor писал(а):Я тоже практик :D Мощности моих теплообменников измеряются мегаваттами. Так что я знаю, о чем говорю.ZamPoteh писал(а):inventor, ну не теоретик я - ПРАКТИК. Мне помогло поднять градус. Если кому то ещё поможе - я буду только рад. :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гы, ну тогда наверное у тебя где-то ещё проблема т.к. например у меня проблем с отмораживанием стекол и щёток вообще никогда не было и нет сейчас.ZamPoteh писал(а): По серьёзе - вчера, за всю зиму на данный момент, вчера впервые пассажирская бескаркасная щётка очищала стекло во всю ширь, а не по краям. Вот такой фактец.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, писал же - с дуру герметика радиатора летом ливанул. Правда в начале зимы слил ОЖ с этой гадостью (помпу менял), но не промывал. Может это и сказалось.MOHCTPOXOD писал(а):
Гы, ну тогда наверное у тебя где-то ещё проблема т.к. например у меня проблем с отмораживанием стекол и щёток вообще никогда не было и нет сейчас.
Но главное другое - восстановления тепла в салоне до прежнего уровня малой кровью.
И ещё, вчера удушил обратку до 1/4 от номинального значения - воздушок с печки пошёл холоднее.
Так что останавливаюсь на 1/2 (0,5 - наш размерчик :pya: ) . К лету кран уберу, поставлю втулку с отверстием на 0,5 от номинала. А может и раньше, как настроение будет?!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот щас всё брошу, и буду во все отверстия термометры сувать. :o :DMOHCTPOXOD писал(а):Лучше бы ты замерял температуру воздуха из печки термометром. При чём в разных режимах работы двигателя и движения автомобиля.
Один фиг не получиться соблюсти чистоту эксперимента (сегодня температура воздуха, наличие ветра и его скорость с направлением, режим работы двигателя и движения авто, и т.д. и т.п. одни, завтра или полчаса-час другие). Одну стабильность могу обеспечить 100% - надетой одной и тойже одежды и один я буду в салоне или с энным количеством пассажиров.
И ещё, два факта небольших, помимо моих субьективных ощущений:
1. Замёрзшая бутылка газировки 1,5 л (в пластиковой таре и стоящая напротив сопел задней печки) за 40 мин. движения отогревается полностью (лёд растаивает). Неделю назад чуток оттаивала, так, что можно было сделать один-два глотка воды и всё.
2. Сегодня, по приезду на работу утром захотелось проверить "горячность" воздуха из задней печки. Внутренняя часть ладони терпела минуту, далее становилось некомфортно.
На прошлой неделе руку возле этого сопла можно было держать хоть до усёру.
:)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Охотно готов это допустить. Возможно есть какие-то ньюансы, которые и дали такой неожиданный результат. Если покопаться, наверняка найдется объяснение. Так что я не собираюсь огульно опровергать работу Вашей печки :)ZamPoteh писал(а):Но ведь бывают и исключения из правил. Может это как раз тот случай?!
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем проволочкой? В наш век нанотунинха, когда космические корабли бороздят просторы.... ну сами знаете :)Max 533 писал(а):гм......оч интересно, проблем нет с теплом, но заинтриговал, завтра проволчинкой удушу обратку :D , побачим че будет.....
Берется хомутик, одевается на шланг и затягивается. При желании можно даже экспериментировать с подтянул/отпустил.
Я таким образом подбирал подходящее проходное сечение на редуктор ГБО. Чтоб и редуктор прогревался и печка грела.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня выкинул старый, ещё родной, "кусок" того алюминия, что когда-то назывался радиатором, с которым я вчера при двух включённых принудительных вентиках по 55Вт каждый и в мороз -15 кипел как на солнцепёке летом в Сочи))).
А сегодня с утра был паровозом)))
При попытке, сняв, посчитать в нём ряды - насчитал один. Но полагаю, что их два))
Поставил, трёхрядный.
Что могу сказать? Ехал домой: 53-54С.
Поезжу ещё - посмотрю. А вдруг пора идти за чудо-картонкой?))
А сегодня с утра был паровозом)))
При попытке, сняв, посчитать в нём ряды - насчитал один. Но полагаю, что их два))
Поставил, трёхрядный.
Что могу сказать? Ехал домой: 53-54С.
Поезжу ещё - посмотрю. А вдруг пора идти за чудо-картонкой?))
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
вот оренбургский радиатор для патра с кондиционером http://3160.ru/index.php?productID=7912
это радиатор для патра без кондиционера (но до 2007 года) http://3160.ru/index.php?productID=5479, а какие сейчас ставят на такие машины - не знаю
это радиатор для патра без кондиционера (но до 2007 года) http://3160.ru/index.php?productID=5479, а какие сейчас ставят на такие машины - не знаю
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже проблемка, стал сопливить верхний левый угол, когда заглушишь мотор, то слышно как выходит паровоздушная смесь в месте крепления верхнего патрубка.
Для luchsergey радик новый (лето 2011, тогда еще мне по гарантии меняли) 4 тип по вашей шкале :D (это который после лямок шёл).
Крышка с клапаном (где-то 1,4). Я купил бачёк от 8 кажется и крышки разные 3 шт. Надувая насосом бачёк засекал при каком давлении сработает клапан.
Думаю о меди.... 8)
Крышку отрегулировать хочу на 1,1. Т.к. когда двиг прогрет, то нет следов течи , давлением распирает его что-ли... (как-то так)
Для luchsergey радик новый (лето 2011, тогда еще мне по гарантии меняли) 4 тип по вашей шкале :D (это который после лямок шёл).
Крышка с клапаном (где-то 1,4). Я купил бачёк от 8 кажется и крышки разные 3 шт. Надувая насосом бачёк засекал при каком давлении сработает клапан.
Думаю о меди.... 8)
Крышку отрегулировать хочу на 1,1. Т.к. когда двиг прогрет, то нет следов течи , давлением распирает его что-ли... (как-то так)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если у вас родной верхний шланг на радик(большой который) то лично у меня он ниже-15 даже не продавливался пальцами и не мялся,те становился как лом,а нижний нет.полагаю этот шланг мне и рванул верхние уши ,точнее болтающийся на холодную двжок ,передавая вибрацию через окаменевший шланг на угол радиатора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Испытывал крышки, только крышки "Автоприбор" показали правильное давление 1.1, при чём обе. Остальные - шлак (собщение по поводу них выше в теме)GHOST DRIVER писал(а): Крышку отрегулировать хочу на 1,1.
Кстати, мысль про шланг абсолютно трезвая!!!! Я тоже заметил что верхний шланг какой-то слишком жесткий, не продавливается пальцами даже при нормальной температуре.luchsergey писал(а):если у вас родной верхний шланг на радик(большой который) то лично у меня он ниже-15 даже не продавливался пальцами и не мялся,те становился как лом,а нижний нет.полагаю этот шланг мне и рванул верхние уши ,точнее болтающийся на холодную двжок ,передавая вибрацию через окаменевший шланг на угол радиатора.
Кстати раньше они очень плохие радиаторы делали, у меня 2 рассыпалось при первом прогреве двигателя, ещё газелевских. Но, похоже проблема была исправлена.samael писал(а):а она всего одна. пр-ва г. Оренбург.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так и есть.luchsergey писал(а):если у вас родной верхний шланг на радик(большой который) то лично у меня он ниже-15 даже не продавливался пальцами и не мялся,те становился как лом,....
Я вот, что заметил.....
Бачёк расширительный у меня давно был с трещиной в месте крепления (заметил по окончании гарантии), но какое-то давление он держит.... Так вот позавчера я ехал на работу (-15 в среднем по городу) и немог понять, почему так холодно в машине. Температура играла меньше/больше 80 (78-85 примерно), чего ранее в такую-же температуру наружки небыло....
Так, как бачёк с трещинкой, то антифриз всегда был ниже отметки MIN (в 99% эксплуатации авто)....
Доехал я домой и посмотрел на расширительный бачёк, уровень выше нижнего (толстенького) шланга, короче между MIN и ПУСТО. Добавил антифриз до отметки MIN (у меня была бутылочка на 0,5 литра) в аккурат до MIN "заправился" и... ИИИИ по приезду на работу я сидел в авто почти голый...полный ташкент 8) из доп. отопителя жар, рука еле держит (если прямо в сопло пальцы запустить)...
Вот и наука
ZamPoteh
Кран обратки перекрыл на половину (на фото это видно) - печка задышала как молодая. До внедрения этого крантика было тепло, сейчас стало душно. Задняя печка задышала жаром. Печка нагревая быстрей.
Это я в дополнение к "перекрытой обратке"
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Прочитал эту тему и хочу предложить подробно обсудить вопрос установки на уаз Е-3 радиатора от иномарки скажем от крузока 100-200 хотя этот вопрос уже и обсуждался ранее но мне кажется не заслуженно заброшен. Что касается меня то я поменял по гарантии 4!!! радиатора (шадр) и на 4-том (пробег был 49900 ) к ужасу сервисного центра кусачками перекусил перемычки между сотами и бачками (после установкиего на место) - это помогло вот уже пробег 120000 и в этих местах сухо но потекло соедин сот с бачками но не сильно но менять надо. Вот и хочу услышать что скажет стая, может есть размеры, тех характер и тп. Медный не оч хоч сохраняется определенная доля не верия - опять побежит. И к тому же нужно решить радикально проблему хронического перегрева .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Биогенератор от камри ставил - не справлялся, правда у него турбина. Медный Оренбургский у меня тоже потёк, но очень медленно, весной сниму - запаяю.Дмитрий43 писал(а):Прочитал эту тему и хочу предложить подробно обсудить вопрос установки на уаз Е-3 радиатора от иномарки скажем от крузока 100-200 хотя этот вопрос уже и обсуждался ранее но мне кажется не заслуженно заброшен.
пианист , простите плохо владею скоростью печати- отвечаю: с родной муфтой вентелятора (допускаю что не работала)двиг на хх и на малой ск (разумеется летом) не говоря о кодюке греется до 110-115 . Выкинул муфту поставил 10-ти лепестковую крыл от 405 мотора стало легче но с кодиц в пробках 10-15 мин и пипец-115 то есть сис охл работает на приделе возможностей. Передние вентеля дуют как баба веером(снимал дифлектор и подставлял руку - практически нет движения). И без основного веентелятора даже на ходу двиг греется чего не происходит на др маш (шнива) -вывод: у сист охл практически нет резерва не представляю как люди где нибудь в Краснодаре с конд?
Клуб UAZPATRIOT.RU - Форум
Правила форума FAQ Knowledge Base Search Memberlist Usergroups
Profile СТАРАЯ галерея You have no new messages Log out [ Дмитрий43 ]
РАДИАТОР
Goto page Previous 1, 2, 3 ... 118, 119, 120
Клуб UAZPATRIOT.RU - Форум Forum Index -> Двигатель
View previous topic :: View next topic
Author Message
luchsergey
Joined: 19 Jun 2010
Posts: 5229
Location: КЕМЕРОВО.до2006грёбаныйКр.СЕВЕР
Posted: 11 Feb 2012 12:39 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Можно уточнить: у вас издохли четыре шааза люминиево-пластиковых? и кто вам их менял по гарантии? с завода же идут люминиевые бугурусланские?
_________________
UAZ PATRIOT 2010
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Back to top
Вофф
Joined: 19 Nov 2010
Posts: 91
Location: Челябинск
Posted: 11 Feb 2012 18:11 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Ну чо, поставил медный оренбуржский. Из проблем тока одна - в нем есть отверстие под датчик , пришлось еще датчик купить. На вид сделан добротно, дай бох, штобы работал долго. Заодно поменял верхний патрубок на помягче , заводской при -20 пальцами вообще не сжимался.
Back to top
Семыч
Joined: 29 Apr 2011
Posts: 99
Location: Москва, Измайлово
Posted: 11 Feb 2012 19:11 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Во кстати, что за штуцер на Оренбургском? у штатного там просто пробка, ну и мне пришлось этот штуцер заглушить!
_________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения! Мой "Малыш" Ltd 2009 Малина
Back to top
Вофф
Joined: 19 Nov 2010
Posts: 91
Location: Челябинск
Posted: 11 Feb 2012 19:49 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Семыч wrote:
Во кстати, что за штуцер на Оренбургском? у штатного там просто пробка, ну и мне пришлось этот штуцер заглушить!
Это и есть дырко под датчик. Только я со старого не стал выкручивать.
Back to top
OMD
Joined: 07 May 2009
Posts: 860
Location: Khabarovsk
Posted: 11 Feb 2012 21:34 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Ну u какой по вашему датчuк туда?
Я просто пробку со старого скрутuл u вставuл в это отверстue. Полет нормальный...
Back to top
роман300
Joined: 11 Apr 2010
Posts: 1513
Location: г.Хабаровск
Posted: 11 Feb 2012 21:44 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Какой Я (лично) пока не знаю, но летом хочу в место виски. поставить электро.,вот через этот датчик и подключить на включение. С добрым утром "OMD", ты готов? Сейчас собаку ывгуливал, заодно машин взял, -30гр. + ветер
Back to top
странник_R66
Joined: 15 Jul 2010
Posts: 256
Location: Екатеринбург
Posted: 12 Feb 2012 04:33 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Я туда вкрутил штатный от двига. К нему подключил Силыч.
Штуцер-кран маевского.
_________________
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
Back to top
пианист
Владелец
Joined: 27 Nov 2009
Posts: 3253
Location: москва
Posted: 12 Feb 2012 07:03 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Дмитрий43, Я по гарантии 6 (шесть) поменял! И по поводу хронического перегрева... Что перегревается-то?
_________________
Back to top
samael
Вот и я про тож отдать 6-7 т р потом паять. Ноэто не самое страшное - этот радиатор (по своей конструкции) не может не бежать т к соты по горезонтали а крепеж по вертикали его не избежно либо рвет либо оттрясает
Правила форума FAQ Knowledge Base Search Memberlist Usergroups
Profile СТАРАЯ галерея You have no new messages Log out [ Дмитрий43 ]
РАДИАТОР
Goto page Previous 1, 2, 3 ... 118, 119, 120
Клуб UAZPATRIOT.RU - Форум Forum Index -> Двигатель
View previous topic :: View next topic
Author Message
luchsergey
Joined: 19 Jun 2010
Posts: 5229
Location: КЕМЕРОВО.до2006грёбаныйКр.СЕВЕР
Posted: 11 Feb 2012 12:39 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Можно уточнить: у вас издохли четыре шааза люминиево-пластиковых? и кто вам их менял по гарантии? с завода же идут люминиевые бугурусланские?
_________________
UAZ PATRIOT 2010
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Back to top
Вофф
Joined: 19 Nov 2010
Posts: 91
Location: Челябинск
Posted: 11 Feb 2012 18:11 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Ну чо, поставил медный оренбуржский. Из проблем тока одна - в нем есть отверстие под датчик , пришлось еще датчик купить. На вид сделан добротно, дай бох, штобы работал долго. Заодно поменял верхний патрубок на помягче , заводской при -20 пальцами вообще не сжимался.
Back to top
Семыч
Joined: 29 Apr 2011
Posts: 99
Location: Москва, Измайлово
Posted: 11 Feb 2012 19:11 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Во кстати, что за штуцер на Оренбургском? у штатного там просто пробка, ну и мне пришлось этот штуцер заглушить!
_________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения! Мой "Малыш" Ltd 2009 Малина
Back to top
Вофф
Joined: 19 Nov 2010
Posts: 91
Location: Челябинск
Posted: 11 Feb 2012 19:49 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Семыч wrote:
Во кстати, что за штуцер на Оренбургском? у штатного там просто пробка, ну и мне пришлось этот штуцер заглушить!
Это и есть дырко под датчик. Только я со старого не стал выкручивать.
Back to top
OMD
Joined: 07 May 2009
Posts: 860
Location: Khabarovsk
Posted: 11 Feb 2012 21:34 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Ну u какой по вашему датчuк туда?
Я просто пробку со старого скрутuл u вставuл в это отверстue. Полет нормальный...
Back to top
роман300
Joined: 11 Apr 2010
Posts: 1513
Location: г.Хабаровск
Posted: 11 Feb 2012 21:44 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Какой Я (лично) пока не знаю, но летом хочу в место виски. поставить электро.,вот через этот датчик и подключить на включение. С добрым утром "OMD", ты готов? Сейчас собаку ывгуливал, заодно машин взял, -30гр. + ветер
Back to top
странник_R66
Joined: 15 Jul 2010
Posts: 256
Location: Екатеринбург
Posted: 12 Feb 2012 04:33 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Я туда вкрутил штатный от двига. К нему подключил Силыч.
Штуцер-кран маевского.
_________________
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
Back to top
пианист
Владелец
Joined: 27 Nov 2009
Posts: 3253
Location: москва
Posted: 12 Feb 2012 07:03 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Дмитрий43, Я по гарантии 6 (шесть) поменял! И по поводу хронического перегрева... Что перегревается-то?
_________________
Back to top
samael
Вот и я про тож отдать 6-7 т р потом паять. Ноэто не самое страшное - этот радиатор (по своей конструкции) не может не бежать т к соты по горезонтали а крепеж по вертикали его не избежно либо рвет либо оттрясает
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже начинаю сомневаться в "правильности" моего двигателя. Не представляю, что надо сделать, чтоб температура поднялась до температуры включения вентиляторов. Может, у Вас банально не хватает ОЖ? Ну не встречал я на 409-м двигателе проблему с перегревом! Я готов на что угодно спорить - летом, в жару, мой двигатель будет молотить на хх целый день, и вентилятор ни разу не включится. (Это к вопросу о резерве). 8)Дмитрий43 писал(а):пианист , простите плохо владею скоростью печати- отвечаю: с родной муфтой вентелятора (допускаю что не работала)двиг на хх и на малой ск (разумеется летом) не говоря о кодюке греется до 110-115 . Выкинул муфту поставил 10-ти лепестковую крыл от 405 мотора стало легче но с кодиц в пробках 10-15 мин и пипец-115 то есть сис охл работает на приделе возможностей. Передние вентеля дуют как баба веером(снимал дифлектор и подставлял руку - практически нет движения). И без основного веентелятора даже на ходу двиг греется чего не происходит на др маш (шнива) -вывод: у сист охл практически нет резерва не представляю как люди где нибудь в Краснодаре с конд?