Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Пт фев 03, 2012 13:20

Подскажите как удавить малый круг,может куда кран врезать ,машина евро3.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 13:33

так его удавливанием можно довести к местным закипаниям в блоке при малом круге.если у вас Е3,то там уже удавлено конструктивно заужением в корпусе термостата от которого идет вниз 4сантиметровый шланг.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 03, 2012 15:27

SupraGoblin писал(а):ZamPoteh
Можешь сделать фотку при дневном освещении? Не пойму куда там врезать..
Не будем ждать до вечера-ночера. Заработала копирка.
Фоты:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Просто снял шланг со сквозного патрубка печки и в разрыв поставил кран с патрубком.
Не эстетично, зато практично. :D Ну, это пока. Летом один фиг перепрокладывать патрубки буду как на Е3. На Е2 они бестолково проложены, место много съедают и давят куда не надо (от того там и красная пластиковая стяжка присутствует, патрубок печки давил на разъём РХХ аж до загорания ЧЕКа). Заодно и крантик другой поставлю.

P.S. Перед сдёргиванием патрубка, перекрыл кран печки (чтоб антифриз не сливать). Собрав сию конструкцию, завёл движок, чутка прогрел. А из сопел холодом фигарит
:shock: и ехать надо срочно. Пока до дороги из гаража выезжал обплевался весь (и нахрена я туда полез?!). Потрогал крутилкк печки, повернул на полную и через минуту пошло блаженство.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 03, 2012 15:57

У вас теперь два краника топителя: на подаче и на обратке.Не думаете тогда выкинуть который на подаче стоковый,либо подсоединить к нему обратку.
Тогда ,судя вашей теории, при закрытом кране будет жарко ,а при открытом холодно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 03, 2012 16:56

Печка - это обычный воздушно-жидкостный теплообменник. В химической технологии они применяются сплошь и рядом. Теория и практика в этом вопросе изъезжена вдоль и поперек.
Не вдаваясь в конкретные решения, эффективность сего аппарата, не меняя его конструкции, можно повысить несколькими способами:
1. Повысить температуру теплоносителя.
2. Увеличить расход теплоносителя через теплообменник (увеличивается количества тепла, вносимого теплоносителем в теплообменник). Здесь не надо смешивать понятия количества теплоты и температуры - это разные понятия. Более горячая жидкость с малым расходом отдаст меньше тепла, чем более прохладная жидкость, прокачиваемая со значительно большим расходом.
3. Увеличение теплоотдачи путем увеличения степени турбулентности течения жидкости. Самый простой способ - это п.2. Более сложный - использование различных стержней-турбулизаторов, отжимающих поток из центральной части каналов в пристеночное пространство.

Увеличение температуры нагреваемого воздуха с уменьшением протока жидкости тоже понятно. В определенном диапазоне уменьшение расхода приводит к увеличению градиента температур жидкости на входе и выходе печки. Но беда в том, что общее количество тепла, отводимого потоком воздуха с поверхностей теплообмена при этом уменьшится. То есть общая эффективность печки упадет.
luchsergey прав, остановите прокачку жидкости, оставшаяся в печке жидкость отдаст все свое тепло до последней капли (вот супер-эффективность!), и даже в первый момент температура воздуха может приподняться, но откуда возьмется новая порция тепла в этой системе?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 03, 2012 16:59

luchsergey писал(а):У вас теперь два краника топителя: на подаче и на обратке.Не думаете тогда выкинуть который на подаче стоковый,либо подсоединить к нему обратку.
Тогда ,судя вашей теории, при закрытом кране будет жарко ,а при открытом холодно?
Серёг, вот ты стебаешься, а я наслаждаюсь (теплом и уютом). :P :D
По серьёзе - вчера, за всю зиму на данный момент, вчера впервые пассажирская бескаркасная щётка очищала стекло во всю ширь, а не по краям. Вот такой фактец.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 03, 2012 17:05

inventor, ну не теоретик я - ПРАКТИК. Мне помогло поднять градус. Если кому то ещё поможе - я буду только рад. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 03, 2012 17:40

ZamPoteh писал(а):inventor, ну не теоретик я - ПРАКТИК. Мне помогло поднять градус. Если кому то ещё поможе - я буду только рад. :)
Я тоже практик :D Мощности моих теплообменников измеряются мегаваттами. Так что я знаю, о чем говорю.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 03, 2012 18:02

inventor писал(а):
ZamPoteh писал(а):inventor, ну не теоретик я - ПРАКТИК. Мне помогло поднять градус. Если кому то ещё поможе - я буду только рад. :)
Я тоже практик :D Мощности моих теплообменников измеряются мегаваттами. Так что я знаю, о чем говорю.
Но ведь бывают и исключения из правил. Может это как раз тот случай?! :pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб фев 04, 2012 09:31

ZamPoteh писал(а): По серьёзе - вчера, за всю зиму на данный момент, вчера впервые пассажирская бескаркасная щётка очищала стекло во всю ширь, а не по краям. Вот такой фактец.
Гы, ну тогда наверное у тебя где-то ещё проблема т.к. например у меня проблем с отмораживанием стекол и щёток вообще никогда не было и нет сейчас.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 04, 2012 10:50

MOHCTPOXOD писал(а):
Гы, ну тогда наверное у тебя где-то ещё проблема т.к. например у меня проблем с отмораживанием стекол и щёток вообще никогда не было и нет сейчас.
Так, писал же - с дуру герметика радиатора летом ливанул. Правда в начале зимы слил ОЖ с этой гадостью (помпу менял), но не промывал. Может это и сказалось.
Но главное другое - восстановления тепла в салоне до прежнего уровня малой кровью.

И ещё, вчера удушил обратку до 1/4 от номинального значения - воздушок с печки пошёл холоднее.
Так что останавливаюсь на 1/2 (0,5 - наш размерчик :pya: ) . К лету кран уберу, поставлю втулку с отверстием на 0,5 от номинала. А может и раньше, как настроение будет?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб фев 04, 2012 12:08

Лучше бы ты замерял температуру воздуха из печки термометром. При чём в разных режимах работы двигателя и движения автомобиля.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 04, 2012 12:29

MOHCTPOXOD писал(а):Лучше бы ты замерял температуру воздуха из печки термометром. При чём в разных режимах работы двигателя и движения автомобиля.
Ну вот щас всё брошу, и буду во все отверстия термометры сувать. :o :D
Один фиг не получиться соблюсти чистоту эксперимента (сегодня температура воздуха, наличие ветра и его скорость с направлением, режим работы двигателя и движения авто, и т.д. и т.п. одни, завтра или полчаса-час другие). Одну стабильность могу обеспечить 100% - надетой одной и тойже одежды и один я буду в салоне или с энным количеством пассажиров.
И ещё, два факта небольших, помимо моих субьективных ощущений:
1. Замёрзшая бутылка газировки 1,5 л (в пластиковой таре и стоящая напротив сопел задней печки) за 40 мин. движения отогревается полностью (лёд растаивает). Неделю назад чуток оттаивала, так, что можно было сделать один-два глотка воды и всё.
2. Сегодня, по приезду на работу утром захотелось проверить "горячность" воздуха из задней печки. Внутренняя часть ладони терпела минуту, далее становилось некомфортно.
На прошлой неделе руку возле этого сопла можно было держать хоть до усёру.
:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб фев 04, 2012 19:30

ZamPoteh писал(а):Но ведь бывают и исключения из правил. Может это как раз тот случай?! :pardon:
Охотно готов это допустить. Возможно есть какие-то ньюансы, которые и дали такой неожиданный результат. Если покопаться, наверняка найдется объяснение. Так что я не собираюсь огульно опровергать работу Вашей печки :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс фев 05, 2012 22:13

гм......оч интересно, проблем нет с теплом, но заинтриговал, завтра проволчинкой удушу обратку :D , побачим че будет.....

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 07, 2012 08:29

Ну вот, наконец-то дождался. Получил свой оренбургский медный радиатор. Хорош, собака! К лету его имплантирую в машинку.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 07, 2012 08:47

Max 533 писал(а):гм......оч интересно, проблем нет с теплом, но заинтриговал, завтра проволчинкой удушу обратку :D , побачим че будет.....
Зачем проволочкой? В наш век нанотунинха, когда космические корабли бороздят просторы.... ну сами знаете :)
Берется хомутик, одевается на шланг и затягивается. При желании можно даже экспериментировать с подтянул/отпустил.
Я таким образом подбирал подходящее проходное сечение на редуктор ГБО. Чтоб и редуктор прогревался и печка грела.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 07, 2012 09:27

Серёга34 писал(а):...
Берется хомутик, одевается на шланг и затягивается. При желании можно даже экспериментировать с подтянул/отпустил.
...
Что ж ты раньше то молчал? :twisted: А я космический корабль изобретаю... :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт фев 07, 2012 09:34

Да я как-то думал, что это слишком просто для владельца УАЗа. Так космического корабля не получится. Не хотел позориться :D

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Вт фев 07, 2012 10:35

Чем радиатор для УАЗа с конденционером и без отличается??? ШААЗ или Оренбург - вот в чём вопрос!???
УАЗ 2011 года.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 07, 2012 10:45

Ничем.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт фев 07, 2012 13:54

Оренбургскй лучше, он медный а этот Шааа....
Аллюмневый + бачкu пластuковые.

Езжу на Оренбургском 1,5 года... Температура 84-87 перегревов нет u зuмой тепло...

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вт фев 07, 2012 21:58

Сегодня выкинул старый, ещё родной, "кусок" того алюминия, что когда-то назывался радиатором, с которым я вчера при двух включённых принудительных вентиках по 55Вт каждый и в мороз -15 кипел как на солнцепёке летом в Сочи))).
А сегодня с утра был паровозом)))
При попытке, сняв, посчитать в нём ряды - насчитал один. Но полагаю, что их два))
Поставил, трёхрядный.
Что могу сказать? Ехал домой: 53-54С.
Поезжу ещё - посмотрю. А вдруг пора идти за чудо-картонкой?))
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср фев 08, 2012 06:35

вот оренбургский радиатор для патра с кондиционером http://3160.ru/index.php?productID=7912

это радиатор для патра без кондиционера (но до 2007 года) http://3160.ru/index.php?productID=5479, а какие сейчас ставят на такие машины - не знаю
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср фев 08, 2012 08:19

Именно оренбургский для патра с кондеем, ставил на свой без кондея, все встало как родное, отличий нет.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт фев 09, 2012 01:28

У меня тоже проблемка, стал сопливить верхний левый угол, когда заглушишь мотор, то слышно как выходит паровоздушная смесь в месте крепления верхнего патрубка.

Для luchsergey радик новый (лето 2011, тогда еще мне по гарантии меняли) 4 тип по вашей шкале :D (это который после лямок шёл).

Крышка с клапаном (где-то 1,4). Я купил бачёк от 8 кажется и крышки разные 3 шт. Надувая насосом бачёк засекал при каком давлении сработает клапан.

Думаю о меди.... 8)
Крышку отрегулировать хочу на 1,1. Т.к. когда двиг прогрет, то нет следов течи , давлением распирает его что-ли... (как-то так)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 09, 2012 03:48

если у вас родной верхний шланг на радик(большой который) то лично у меня он ниже-15 даже не продавливался пальцами и не мялся,те становился как лом,а нижний нет.полагаю этот шланг мне и рванул верхние уши ,точнее болтающийся на холодную двжок ,передавая вибрацию через окаменевший шланг на угол радиатора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Чт фев 09, 2012 11:35

Купил щас медный оренбургский за 6200р. Завтра поставлю, отпишусь, чо как. :roll:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт фев 09, 2012 12:51

Ставuть нужно медь
Не мучаться больше...
Раз за соплuвuл так будет больше больше, потом потечет...
:o

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 09, 2012 13:02

МЕдь тоже сопливит, но ремонтопригодна.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 09, 2012 13:09

не китайская "медь" -та на краске держится,а той совковой уже и не осталось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 09, 2012 13:31

а она всего одна. пр-ва г. Оренбург.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 09, 2012 19:24

GHOST DRIVER писал(а): Крышку отрегулировать хочу на 1,1.
Испытывал крышки, только крышки "Автоприбор" показали правильное давление 1.1, при чём обе. Остальные - шлак (собщение по поводу них выше в теме)
luchsergey писал(а):если у вас родной верхний шланг на радик(большой который) то лично у меня он ниже-15 даже не продавливался пальцами и не мялся,те становился как лом,а нижний нет.полагаю этот шланг мне и рванул верхние уши ,точнее болтающийся на холодную двжок ,передавая вибрацию через окаменевший шланг на угол радиатора.
Кстати, мысль про шланг абсолютно трезвая!!!! Я тоже заметил что верхний шланг какой-то слишком жесткий, не продавливается пальцами даже при нормальной температуре.
samael писал(а):а она всего одна. пр-ва г. Оренбург.
Кстати раньше они очень плохие радиаторы делали, у меня 2 рассыпалось при первом прогреве двигателя, ещё газелевских. Но, похоже проблема была исправлена.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб фев 11, 2012 03:14

luchsergey писал(а):если у вас родной верхний шланг на радик(большой который) то лично у меня он ниже-15 даже не продавливался пальцами и не мялся,те становился как лом,....
Так и есть.

Я вот, что заметил.....
Бачёк расширительный у меня давно был с трещиной в месте крепления (заметил по окончании гарантии), но какое-то давление он держит.... Так вот позавчера я ехал на работу (-15 в среднем по городу) и немог понять, почему так холодно в машине. Температура играла меньше/больше 80 (78-85 примерно), чего ранее в такую-же температуру наружки небыло....
Так, как бачёк с трещинкой, то антифриз всегда был ниже отметки MIN (в 99% эксплуатации авто)....
Доехал я домой и посмотрел на расширительный бачёк, уровень выше нижнего (толстенького) шланга, короче между MIN и ПУСТО. Добавил антифриз до отметки MIN (у меня была бутылочка на 0,5 литра) в аккурат до MIN "заправился" и... ИИИИ по приезду на работу я сидел в авто почти голый...полный ташкент 8) из доп. отопителя жар, рука еле держит (если прямо в сопло пальцы запустить)...
Вот и наука
ZamPoteh
Кран обратки перекрыл на половину (на фото это видно) - печка задышала как молодая. До внедрения этого крантика было тепло, сейчас стало душно. Задняя печка задышала жаром. Печка нагревая быстрей.

Это я в дополнение к "перекрытой обратке"
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Сб фев 11, 2012 15:20

Прочитал эту тему и хочу предложить подробно обсудить вопрос установки на уаз Е-3 радиатора от иномарки скажем от крузока 100-200 хотя этот вопрос уже и обсуждался ранее но мне кажется не заслуженно заброшен. Что касается меня то я поменял по гарантии 4!!! радиатора (шадр) и на 4-том (пробег был 49900 ) к ужасу сервисного центра кусачками перекусил перемычки между сотами и бачками (после установкиего на место) - это помогло вот уже пробег 120000 и в этих местах сухо но потекло соедин сот с бачками но не сильно но менять надо. Вот и хочу услышать что скажет стая, может есть размеры, тех характер и тп. Медный не оч хоч сохраняется определенная доля не верия - опять побежит. И к тому же нужно решить радикально проблему хронического перегрева .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 15:39

Можно уточнить: у вас издохли четыре шааза люминиево-пластиковых? и кто вам их менял по гарантии? с завода же идут люминиевые бугурусланские?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Сб фев 11, 2012 21:11

Ну чо, поставил медный оренбуржский. Из проблем тока одна - в нем есть отверстие под датчик , пришлось еще датчик купить. На вид сделан добротно, дай бох, штобы работал долго. Заодно поменял верхний патрубок на помягче , заводской при -20 пальцами вообще не сжимался.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Сб фев 11, 2012 22:11

Во кстати, что за штуцер на Оренбургском? у штатного там просто пробка, ну и мне пришлось этот штуцер заглушить!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Сб фев 11, 2012 22:49

Семыч писал(а):Во кстати, что за штуцер на Оренбургском? у штатного там просто пробка, ну и мне пришлось этот штуцер заглушить!
Это и есть дырко под датчик. Только я со старого не стал выкручивать.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс фев 12, 2012 00:34

Ну u какой по вашему датчuк туда?
Я просто пробку со старого скрутuл u вставuл в это отверстue. Полет нормальный...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс фев 12, 2012 00:44

Какой Я (лично) пока не знаю, но летом хочу в место виски. поставить электро.,вот через этот датчик и подключить на включение. С добрым утром "OMD", ты готов? Сейчас собаку ывгуливал, заодно машин взял, -30гр. + ветер :o

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вс фев 12, 2012 07:33

Я туда вкрутил штатный от двига. К нему подключил Силыч.
Штуцер-кран маевского.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 12, 2012 10:03

Дмитрий43, Я по гарантии 6 (шесть) поменял! :) И по поводу хронического перегрева... Что перегревается-то?
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс фев 12, 2012 20:45

Дмитрий43 писал(а):Прочитал эту тему и хочу предложить подробно обсудить вопрос установки на уаз Е-3 радиатора от иномарки скажем от крузока 100-200 хотя этот вопрос уже и обсуждался ранее но мне кажется не заслуженно заброшен.
Биогенератор от камри ставил - не справлялся, правда у него турбина. Медный Оренбургский у меня тоже потёк, но очень медленно, весной сниму - запаяю.

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вс фев 12, 2012 21:02

пианист , простите плохо владею скоростью печати- отвечаю: с родной муфтой вентелятора (допускаю что не работала)двиг на хх и на малой ск (разумеется летом) не говоря о кодюке греется до 110-115 . Выкинул муфту поставил 10-ти лепестковую крыл от 405 мотора стало легче но с кодиц в пробках 10-15 мин и пипец-115 то есть сис охл работает на приделе возможностей. Передние вентеля дуют как баба веером(снимал дифлектор и подставлял руку - практически нет движения). И без основного веентелятора даже на ходу двиг греется чего не происходит на др маш (шнива) -вывод: у сист охл практически нет резерва не представляю как люди где нибудь в Краснодаре с конд?

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вс фев 12, 2012 21:13

Клуб UAZPATRIOT.RU - Форум

Правила форума FAQ Knowledge Base Search Memberlist Usergroups
Profile СТАРАЯ галерея You have no new messages Log out [ Дмитрий43 ]


РАДИАТОР
Goto page Previous 1, 2, 3 ... 118, 119, 120


Клуб UAZPATRIOT.RU - Форум Forum Index -> Двигатель
View previous topic :: View next topic
Author Message
luchsergey




Joined: 19 Jun 2010
Posts: 5229
Location: КЕМЕРОВО.до2006грёбаныйКр.СЕВЕР
Posted: 11 Feb 2012 12:39 Post subject:

--------------------------------------------------------------------------------

Можно уточнить: у вас издохли четыре шааза люминиево-пластиковых? и кто вам их менял по гарантии? с завода же идут люминиевые бугурусланские?
_________________
UAZ PATRIOT 2010
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Back to top


Вофф




Joined: 19 Nov 2010
Posts: 91
Location: Челябинск
Posted: 11 Feb 2012 18:11 Post subject:

--------------------------------------------------------------------------------

Ну чо, поставил медный оренбуржский. Из проблем тока одна - в нем есть отверстие под датчик , пришлось еще датчик купить. На вид сделан добротно, дай бох, штобы работал долго. Заодно поменял верхний патрубок на помягче , заводской при -20 пальцами вообще не сжимался.

Back to top


Семыч




Joined: 29 Apr 2011
Posts: 99
Location: Москва, Измайлово
Posted: 11 Feb 2012 19:11 Post subject:

--------------------------------------------------------------------------------

Во кстати, что за штуцер на Оренбургском? у штатного там просто пробка, ну и мне пришлось этот штуцер заглушить!
_________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения! Мой "Малыш" Ltd 2009 Малина

Back to top


Вофф




Joined: 19 Nov 2010
Posts: 91
Location: Челябинск
Posted: 11 Feb 2012 19:49 Post subject:

--------------------------------------------------------------------------------

Семыч wrote:
Во кстати, что за штуцер на Оренбургском? у штатного там просто пробка, ну и мне пришлось этот штуцер заглушить!

Это и есть дырко под датчик. Только я со старого не стал выкручивать.

Back to top


OMD




Joined: 07 May 2009
Posts: 860
Location: Khabarovsk
Posted: 11 Feb 2012 21:34 Post subject:

--------------------------------------------------------------------------------

Ну u какой по вашему датчuк туда?
Я просто пробку со старого скрутuл u вставuл в это отверстue. Полет нормальный...

Back to top


роман300




Joined: 11 Apr 2010
Posts: 1513
Location: г.Хабаровск
Posted: 11 Feb 2012 21:44 Post subject:

--------------------------------------------------------------------------------

Какой Я (лично) пока не знаю, но летом хочу в место виски. поставить электро.,вот через этот датчик и подключить на включение. С добрым утром "OMD", ты готов? Сейчас собаку ывгуливал, заодно машин взял, -30гр. + ветер

Back to top


странник_R66




Joined: 15 Jul 2010
Posts: 256
Location: Екатеринбург
Posted: 12 Feb 2012 04:33 Post subject:

--------------------------------------------------------------------------------

Я туда вкрутил штатный от двига. К нему подключил Силыч.
Штуцер-кран маевского.
_________________
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Back to top


пианист

Владелец



Joined: 27 Nov 2009
Posts: 3253
Location: москва
Posted: 12 Feb 2012 07:03 Post subject:

--------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий43, Я по гарантии 6 (шесть) поменял! И по поводу хронического перегрева... Что перегревается-то?
_________________


Back to top


samael

Вот и я про тож отдать 6-7 т р потом паять. Ноэто не самое страшное - этот радиатор (по своей конструкции) не может не бежать т к соты по горезонтали а крепеж по вертикали его не избежно либо рвет либо оттрясает

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 12, 2012 21:14

Дмитрий43 писал(а):пианист , простите плохо владею скоростью печати- отвечаю: с родной муфтой вентелятора (допускаю что не работала)двиг на хх и на малой ск (разумеется летом) не говоря о кодюке греется до 110-115 . Выкинул муфту поставил 10-ти лепестковую крыл от 405 мотора стало легче но с кодиц в пробках 10-15 мин и пипец-115 то есть сис охл работает на приделе возможностей. Передние вентеля дуют как баба веером(снимал дифлектор и подставлял руку - практически нет движения). И без основного веентелятора даже на ходу двиг греется чего не происходит на др маш (шнива) -вывод: у сист охл практически нет резерва не представляю как люди где нибудь в Краснодаре с конд?
Я уже начинаю сомневаться в "правильности" моего двигателя. Не представляю, что надо сделать, чтоб температура поднялась до температуры включения вентиляторов. Может, у Вас банально не хватает ОЖ? Ну не встречал я на 409-м двигателе проблему с перегревом! Я готов на что угодно спорить - летом, в жару, мой двигатель будет молотить на хх целый день, и вентилятор ни разу не включится. (Это к вопросу о резерве). 8)
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вс фев 12, 2012 21:15

Я парни чето на мудрил с кнопками

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вс фев 12, 2012 21:24

пианист

нет ну крыльчаткой от405 у меня тоже не греется на хх но с конд темпер лезет

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 12, 2012 21:25

Дмитрий43 писал(а):пианист

нет ну крыльчаткой от405 у меня тоже не греется на хх но с конд темпер лезет
А на 405 и 409 разные крыльчатки?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности