Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 16, 2013 14:22

leo2 писал(а):Ребят, посоветуйте, чем лучше залить места завальцовок пластиковых бачков учитывая их разные температурные коэффициенты.
Каким то герметиком или чем то типа Эпоксидки.
DoneDeal? Поксипол?
А смысл сей операции? Бачки пластиковые, вальцовка алюминиевая.... Априори совместный коэффициент расширения, хоть и просчитан, но в узком температурном диапазоне. Разработчиком предусмотрены и реализованы меры по компенсации (в виде дополнительной полимерной прокладки между сердцевиной и бачками) некоторых нюансов. А вы хотите сверху все "зацементировать" поксиполом. Излишне. И не реализуемо технически - если течь и образуется, то какой смысл ее пытаться герметизировать снаружи? Эпоксидка тем более непластична, пустая трата времени и материала. Так что ставьте то, что уже просчитано инженерами-разработчиками. Без доработок. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср окт 16, 2013 14:23

Перед установкой новый радик (ЛУЗАР) обработал так:
1. Ацетатный клей (текучесть, заполнение всех щелей);
2. Компаунд- второй слой (типа эпоксидки);
3. Промазка клеем 88 (закрыть слои 1 и 2 от атмосферы);
4.Промазка термостойким герметиком пространства между бачком и началом набивки с обмазкой торцов;
5. Серебрянка из баллончика (ну чисто эстетика).

тут стр.169.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 16, 2013 14:52

Без всяких "танцев" поставил медный оренбургский. Уже второй год верой и правдой, как говорится. Без течей и каких-либо обработок.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 16, 2013 15:23

ledobur писал(а): Так что ставьте то, что уже просчитано инженерами-разработчиками. Без доработок. :)
Вот эта фраза меня и пугает :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 16, 2013 15:26

Серп писал(а):Перед установкой новый радик (ЛУЗАР) обработал так:
1. Ацетатный клей (текучесть, заполнение всех щелей);
2. Компаунд- второй слой (типа эпоксидки);
3. Промазка клеем 88 (закрыть слои 1 и 2 от атмосферы);
4.Промазка термостойким герметиком пространства между бачком и началом набивки с обмазкой торцов;
5. Серебрянка из баллончика (ну чисто эстетика).

тут стр.169.

Я не разбираюсь в клеях, мне бы ссылки с картинками :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 17, 2013 11:48

leo2 писал(а):Вот эта фраза меня и пугает :D
:D Можете сами посчитать и ужаснуться стоимости "продукта" согласно хотелкам. :twisted: Вот и приходим к итоговому значению +/- допуски на культуру производства за минусом жадности производителя. Идея в чем? В том, чтобы не допустить эксплуатации радиатора за пределами температурных допусков. Т.е. вам придется либо чаще запускать двигатель для прогрева ОЖ в случае глубоких холодов, либо приобретать более дорогой (не всегда, увы, качественный) девайс. :( Уверяю, что все выкрутасы с попытками дополнительной внешней герметизации стыков чреваты разочарованиями.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 17, 2013 12:02

ledobur писал(а):
leo2 писал(а):Вот эта фраза меня и пугает :D
:D Можете сами посчитать и ужаснуться стоимости "продукта" согласно хотелкам. :twisted: Вот и приходим к итоговому значению +/- допуски на культуру производства за минусом жадности производителя. Идея в чем? В том, чтобы не допустить эксплуатации радиатора за пределами температурных допусков. Т.е. вам придется либо чаще запускать двигатель для прогрева ОЖ в случае глубоких холодов, либо приобретать более дорогой (не всегда, увы, качественный) девайс. :( Уверяю, что все выкрутасы с попытками дополнительной внешней герметизации стыков чреваты разочарованиями.
Да я не сомневаюсь.
Это как временное решение до лета, не более :)

Изначально хотел купить медь, но не было в наличии, а искать не было времени. Купил то, что было
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 17, 2013 12:28

Вы боитесь, что данная система исполнения радиатора окажется недолговечной? Да вроде как тому примеров масса, что все живет-работает более чем продолжительное время. Сплошь и рядом на иномарках применяется, даже в моем резко-континентальном климате долго работает. Зимой до -50 бывает, уж куда ниже?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 17, 2013 12:36

ledobur писал(а):Вы боитесь, что данная система исполнения радиатора окажется недолговечной? Да вроде как тому примеров масса, что все живет-работает более чем продолжительное время. Сплошь и рядом на иномарках применяется, даже в моем резко-континентальном климате долго работает. Зимой до -50 бывает, уж куда ниже?
Какая такая? Именно медный радиатор? Я слежу за темой и видел больше положительных отзывов.

Я ж объяснил, когда умер родной радик 2008 года, прослужив 3 года и сопливив последний 3-й, то купил с пластиковыми бачками, т.к медного не было в наличии, а искать не было времени. Шааз пока сопливит так, что уровенть в бачке практически не меняется, но зимой будет хуже и менять зимой в мороз дело не благодарное.

К леиу планирую купить. А временной статистике по медному радику ещё мало-всего 3 с лишним года
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 17, 2013 14:15

На иномарках медных радиков уже давно нету. Сколько не трогал радики у всех Пластиковые бачки и алюминивый сердечник.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 17, 2013 14:18

e_v_e писал(а):На иномарках медных радиков уже давно нету. Сколько не трогал радики у всех Пластиковые бачки и алюминивый сердечник.
Только там наврядли мажут радик перед установкой всякой фигнёй на сумму самого радика :D

А если не мазать, то хватает его не на год с небольшим.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 17, 2013 14:39

Нет там уплотнение я думаю из качественой EPDM резины. А так мировая тенденция если детали авто прослужат гарантированно 5 лет то это хорошо. А больше и не нужно. Как то так.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 17, 2013 14:40

Себе тоже лузаровский поставил. Посмотрел их ассортимент. Очень много если не большинство радиков на иномарки бюджетные.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Чт окт 17, 2013 17:05

ledobur писал(а):Без всяких "танцев" поставил медный оренбургский. Уже второй год верой и правдой, как говорится. Без течей и каких-либо обработок.
Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт окт 17, 2013 17:08

nikser писал(а):
ledobur писал(а):Без всяких "танцев" поставил медный оренбургский. Уже второй год верой и правдой, как говорится. Без течей и каких-либо обработок.
Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.
Вот и ответ :D

Покупать дешёвый Лузар, обмазывать для продления срока службы и менять, когда умрёт
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пт окт 18, 2013 08:44

А кто нибудь что нибудь слышал про Иранские радиаторы на УАЗ?!
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт окт 18, 2013 16:32

nikser писал(а):Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.
Что же, буду ожидать 30 тысяч км пробега на медном радиаторе, а потом просто запаяю, если потечет. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб окт 19, 2013 03:02

ledobur писал(а):
nikser писал(а):Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.
Что же, буду ожидать 30 тысяч км пробега на медном радиаторе, а потом просто запаяю, если потечет. :D
Интересно что потек он в том же месте что и люминевый, правый верхний угол если смотреть на спереди на двигатель. Видимо толстый шланг между двигателем и радиатором представляет собой жесткую контрукцию и неплохо передает вибрацию.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб окт 19, 2013 06:09

nikser писал(а):Интересно что потек он в том же месте что и люминевый, правый верхний угол если смотреть на спереди на двигатель. Видимо толстый шланг между двигателем и радиатором представляет собой жесткую контрукцию и неплохо передает вибрацию.
Я бы сказал - задубевший толстый шланг. А гуляет двигатель относительно кузова неслабо - на диффузоре есть отметины от лопастей, а зазор там больше сантиметра.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб окт 19, 2013 17:36

leo2 писал(а):
nikser писал(а): Потек и медный оренбургский. Всего 30 тык прошел на нем.
Вот и ответ :D

Покупать дешёвый Лузар, обмазывать для продления срока службы и менять, когда умрёт
И клапан нужно выкусить в крышке расширительного бачка.
Повышенное давление в системе охлаждения никчему.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб окт 19, 2013 20:16

Серп писал(а):
И клапан нужно выкусить в крышке расширительного бачка.
Повышенное давление в системе охлаждения никчему.
Это спорно
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс окт 20, 2013 07:17

leo2 писал(а):
Серп писал(а):
И клапан нужно выкусить в крышке расширительного бачка.
Повышенное давление в системе охлаждения никчему.
Это спорно
Ничего не выкусывал принципиально! Поменял все хомуты на шлангах на "правильные", течей нет - что зимой, что летом. Проверено 3,5 годами эксплуатации. Из отрицательных моментов - лопнул один расширительный бачек (по шву), второй просится под замену по аналогичной причине. Но это уже другая история. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс окт 20, 2013 10:37

leo2 писал(а):
Серп писал(а):
И клапан нужно выкусить в крышке расширительного бачка.
Повышенное давление в системе охлаждения никчему.
Это спорно
Ну тогда поспорь.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс окт 20, 2013 11:27

Серп писал(а):
Ну тогда поспорь.
А мне зачем?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

радиатор

Сообщение iur » Чт окт 31, 2013 13:43

У меня тоже потек радиатор 2 месяца назад, боролся с ним залил герметик так и ездил до вчерашнего дня. Нашел время залес под капот и увидел что радиатор развалился бочки отдельно радиатор отдельно.Поехал в южный порт и там продавец предложил 3разных радиаторов, оренбурский 6500, бургусланский 5400, пекар4000.Вобщем взял пекар на сделан хорошо крепкий, поставил на машину , проехал сегодня 300 км пока полет нормальный.

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

радиатор

Сообщение iur » Чт окт 31, 2013 13:43

У меня тоже потек радиатор 2 месяца назад, боролся с ним залил герметик так и ездил до вчерашнего дня. Нашел время залес под капот и увидел что радиатор развалился бочки отдельно радиатор отдельно.Поехал в южный порт и там продавец предложил 3разных радиаторов, оренбурский 6500, бургусланский 5400, пекар4000.Вобщем взял пекар на сделан хорошо крепкий, поставил на машину , проехал сегодня 300 км пока полет нормальный.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 31, 2013 13:48

Себе поставил Лузар. Похож на ШААЗ. Но на вид качественнее. Про пекар видел их у оф диллера в самаре. Говорят их ставят при проблемах с течкой.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 01, 2013 19:08

Напомню, что по размеру тютелька в тютельку становится баааальшой алюминиевый радиатор для TLC-100 4.5/4.2ТД.
По Nissens номер 64818.
Стоит 200 долларов. Не течёт :D

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Ср ноя 06, 2013 08:55

Обнаружил что мокрит радик в верхнем правом углу(бугуруслан) Стоит ставить оренбургский?Вчера читал на их сайте что у них там новые технологии пайки.
Выше писали "правильные" хомуты это какие?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср ноя 06, 2013 09:12

BaRRmaley писал(а):Напомню, что по размеру тютелька в тютельку становится баааальшой алюминиевый радиатор для TLC-100 4.5/4.2ТД.
По Nissens номер 64818.
Стоит 200 долларов. Не течёт :D
На украине наверно пошлины детские? У нас узнавал 12000руб.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 06, 2013 11:21

e_v_e писал(а):На украине наверно пошлины детские? У нас узнавал 12000руб.
Не, с пошлинами у нас хуже, чем в России.
А с контрабасом так же :D
Не обязательно искать именно Nissens. Это один из китайских производителей, есть и другие. Номер по Nissens, чтоб проще искать было. Цены плавают в зависимости от существования дефицита, видимо.
Вот скрин с exist.ru, например. Для Москвы.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср ноя 06, 2013 14:07

Electron писал(а):....Выше писали "правильные" хомуты это какие?
Типа "Norma" - "правильные". :D Типа "Маяк" - очень неправильные! У них либо винт проскальзывает при затягивании отверткой, либо сам хомут лопается в месте заделки под винтом.... :( Гуано редкостное. Но, видимо, очень привлекательное по цене, коли в прошлом году в 6 автомагазинах города были только "маяки" и лишь в одном удалось купить "норму". По цене тоже разница - 35 рублей за прожектор (маяк), 70 рублей за правило (норму). :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср ноя 06, 2013 16:24

Мало того. Под видом Нормы валят аля МАЯки. У меня последний раз маяки и Аля Норма при откручивании откручивался винт целиком и лента на месте стояла. У норму обязательно канавки под червяк как бы внутри ленты промяты. Внутри хомута на ленте должно быть гладко. Ну или легкое сечение от канавок, но при этом сама лента внутри практически гладкая. Толщина ленты раза в 2 больше. Кроме надписи Norma должно быть написано made in Germany. Шрифт мелкий. Выбито четко. И по цвету они серые (если не из нержавейки), не должны быть блестящие как хромированные Маяки им подобные Труд и тд. Блестящие только те что из нержавейки. Но они очень дорогие.
Я почти все поменял на пружинные Norma FBS. Червяки считаю злом. Кроме нашего автопрома их никто не использует под капотом. Патрубки большого диаметра силиконовые зажимал силовыми хомутами серии GBS.
Но Norma FBS тоже стали контрофактить. Встречал в магазинах черного цвета. Толщина на много меньше чем у нормы. Из надписей только номинальный размер.
Подробности на http://norma-rus.ru/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср ноя 06, 2013 16:37

BaRRmaley скачал каталог Nissens. По их номеру запросил в Экзисте Этим Летом. Ответили что привезут и цена около 12000. По ценам все может быть. Тут в одном месте крышка бачка расширительного GM 380р. С тем же кодом у других 200р, В экзист 290р. А в Нижнем Новгороде в оптовом магазине 160р. но в розницу. Аналогично одинаковые бачки от 400р до 800р. Рынок запчастей для иномарок пока кривой у нас. Даже на ходовые позиции цены в 2 раза легко отличаются.

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Ср ноя 06, 2013 18:11

BaRRmaley писал(а):Напомню, что по размеру тютелька в тютельку становится баааальшой алюминиевый радиатор для TLC-100 4.5/4.2ТД.
По Nissens номер 64818.
Стоит 200 долларов. Не течёт :D
судя по чертежу без колхоза не обойтись
http://rdr.in.ua/product/ty1033a
Изображение :(
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 06, 2013 18:30

Nikolay74 писал(а): судя по чертежу без колхоза не обойтись
http://rdr.in.ua/product/ty1033a
Изображение :(
http://www.youtube.com/watch?v=oRfEEe0tXk4

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Ср ноя 06, 2013 18:58

BaRRmaley, спасибо, я увидел :) :good:
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Ср ноя 06, 2013 19:41

e_v_e писал(а):Патрубки большого диаметра силиконовые зажимал силовыми хомутами серии GBS.
Вот с этого момента поподробнее плиз!Давно пользуетесь силиконом???Как в эксплуатации???Оч интересно

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 07, 2013 16:18

Сам прикупил силиконовые патрубки и теперь ищу хомуты типа таких ( как на иномарках) http://i.quto.ru/4c50252341cac.jpeg

нафига силовые и тянуть до дури? Преймущество этих хомутов, что они не пережимают сильно шланг и компенсируют температурные расширения без дополнительной деформации ( уплотнения патрубка)...

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Пт ноя 08, 2013 18:13

Форумчане вопрос такой-каков объём ОЖ входит в двигатель евро-3 с кондёром.Ответ типа в руководстве 14 литров не принимается.Больше 10 не могу запихать

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт ноя 08, 2013 18:51

Electron писал(а):Форумчане вопрос такой-каков объём ОЖ входит в двигатель евро-3 с кондёром.Ответ типа в руководстве 14 литров не принимается.Больше 10 не могу запихать
А есть уверенность в сливе ВСЕЙ старой жидкости из системы???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 09, 2013 00:48

.Ответ типа в руководстве 14 литров не принимается.Больше 10 не могу запихать
:shock: . Вы хоть подумали, ЧТО спросили и зачем :o :lol: :lol: Спросите ещё какую саляру заливать ( пох. что в руководстве написано что нужен бенз 92 :D ). Так???? :D
Изображение

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Сб ноя 09, 2013 12:27

knv_230 писал(а): есть уверенность в сливе ВСЕЙ старой жидкости из системы???
Уеренность на100 процентов.Система продувалась.Спрашиваю в связи с промывкой и заправкой свежего антифриза.
Сегодня впихал 11 литров антифриза.Заправлял как написано в руководстве.Печка пока не греет.Думаю как раз литра 3 должно войти как выйдет воздух.

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Сб ноя 09, 2013 12:30

Пока в машине сижу слышно как где-то чего-то булькает.Думаю как двигатель остынет остальное долью.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб ноя 09, 2013 12:31

Electron писал(а):
knv_230 писал(а): есть уверенность в сливе ВСЕЙ старой жидкости из системы???
Уеренность на100 процентов.Система продувалась.Спрашиваю в связи с промывкой и заправкой свежего антифриза.
Сегодня впихал 11 литров антифриза.Заправлял как написано в руководстве.Печка пока не греет.Думаю как раз литра 3 должно войти как выйдет воздух.
Вообщем есть такой выход, если не уверены в том, что весь антифриз стёк, промываем систему дистилированной водой, сливаем, а затем заливаем концентрат антифриза исходя из того, что в системе осталось сколько то дист. воды, для надежности проверяем плотность.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Сб ноя 09, 2013 13:27

pickupчик писал(а):промываем систему дистилированной водой, сливаем, а затем заливаем концентрат антифриза исходя из того, что в системе осталось сколько то дист. воды, для надежности проверяем плотность.
Спасибо за совет.Я систему промывал горячей водой доооолго промывал и упорно.Пока чистая вода не потекла.В процессе происходило завоздушивание печки пришлось резать шланг и вставлять трубочку.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб ноя 09, 2013 14:07

Electron писал(а): Спасибо за совет.В процессе происходило завоздушивание печки пришлось резать шланг и вставлять трубочку.
Да не за что, а завоздушивание лечится подъемом морды, т.е. наезжаем на горку мордой машины, включаем печку,поднимаем обороты двигателя, ждем тепло :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Сб ноя 09, 2013 14:36

pickupчик писал(а):Да не за что, а завоздушивание лечится подъемом морды, т.е. наезжаем на горку мордой машины, включаем печку,поднимаем обороты двигателя, ждем тепло :D
Ясненько учтем поднимем подождём :)

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Вс ноя 10, 2013 09:34

BaRRmaley писал(а): Вот скрин с exist.ru, например. Для Москвы.
Изображение
Судя по картинке Датский радиатор стоит дешевле Китайского - шаманы))

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 10, 2013 11:15

Действительно, накой упираться в медный оренбург, ежели дания за полцены?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности