Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 14, 2014 17:05

такие клапана при затенениях диффузором в пол радика,у Вас не обязательно их ставить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Fleeter » Чт апр 20, 2017 18:33

Здравствуйте, коллеги! Давно здесь не общался. Подскажите новый радиатор на Патриот 2008 г. евро-3 с кондеем. Старый потек. Надо менять. Какой лучше? Менять буду у сервисменов - чтоб как родной встал. Наверное, люминь... Как был.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение pbuh » Чт апр 20, 2017 21:09

Fleeter писал(а): Наверное, люминь... Как был.
Ну ты тормоз.... -/ С 8 года на одном радиаторе ездишь ? Я за это время сменил 2 люминиевых по гарантии и поставил медный Оренбургский, наконец. И закрыл тему с радиаторами. Они есть для евро 3 с кондеем.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Fleeter » Пт апр 21, 2017 11:39

Я мало езжу... Видел медный оренбургский но ценник у него 13 тыс. А какой у него номер по каталогу?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Fleeter » Пт апр 21, 2017 15:39

pbuh писал(а):
Fleeter писал(а): Наверное, люминь... Как был.
Ну ты тормоз.... -/ С 8 года на одном радиаторе ездишь ? Я за это время сменил 2 люминиевых по гарантии и поставил медный Оренбургский, наконец. И закрыл тему с радиаторами. Они есть для евро 3 с кондеем.
№ нашел штатного бугурусланского 3163-1301010-11. А медный оренбургский заместо этого встает без доделок-переделок?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Agent/Slaveg » Пт апр 21, 2017 19:19

И медный оренбургский не панацея. Текут тоже будь здоров. 13000 отдать за это сущий бред.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение aleksfom012 » Пт апр 21, 2017 19:48

Agent/Slaveg писал(а): И медный оренбургский не панацея. Текут тоже будь здоров. 13000 отдать за это сущий бред.
И что тогда купить?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Agent/Slaveg » Пт апр 21, 2017 21:23

Можно попробовать шнивский, можно инорадиатор. Я за 126 тыс поменял 4(!) штуки. Штатный Бугуруслан-медный Оренбург, Питерский люминь, китайский люминь. Машина гражданской эксплуатации. Китайский кстати потек через полгода, а хваленый медный через1,5. Лопнула пайка. Перехожу на ино с электрокарлосонами, ибо и виска тоже сдохла...

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Нда, чуть не забыл, для сомневающихся- КПД алюминиевого радиатора больше, чем медно- латунного.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение pbuh » Сб апр 22, 2017 21:46

Fleeter писал(а): А медный оренбургский заместо этого встает без доделок-переделок?
Да. Двухрядный он. Спецом для кондейных авто. Вот такой, вроде. http://www.bazashop.ru/product_1202732.html
Agent/Slaveg писал(а): Текут тоже будь здоров. 13000 отдать за это сущий бред.
Пять лет уже стоит. ТТТ.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Agent/Slaveg » Вс апр 23, 2017 05:37

Повезло. Сколько пробежал? В каких условиях?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение pbuh » Вс апр 23, 2017 08:07

Agent/Slaveg писал(а): Повезло. Сколько пробежал? В каких условиях?
Это тебе не повезло. Может, установили неправильно. Уже пробежал вдвое больше, чем два алюминиевых. Условия одинаковые.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Agent/Slaveg » Вс апр 23, 2017 10:33

Возможно. А его там по другому и не установишь. Лопнул по пайке в правом верхнем углу
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение pbuh » Вс апр 23, 2017 11:27

Не знаю, как сейчас радиатор крепят, слышал, снизу тоже на кузов крепят. А раньше снизу на раму опирался, а сверху к кузову крепился. И, если жестко закрепить сверху, радиатор ломает, в конце концов...

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Agent/Slaveg » Вс апр 23, 2017 11:34

На Е2 так было. Начиная с Е3 все крепления на кузов
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Alex1vu2
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 16:16
Откуда: Воронеж
Машина: Уаз Патриот 2,7 2012
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Alex1vu2 » Вс апр 23, 2017 16:44

pbuh писал(а): Не знаю, как сейчас радиатор крепят, слышал, снизу тоже на кузов крепят. А раньше снизу на раму опирался, а сверху к кузову крепился. И, если жестко закрепить сверху, радиатор ломает, в конце концов...
не докручиваю крышку расширительного, хотя срезал витки пружинки... не доверяю пружине... На L200 тоже бывает до 80 тык текут из-за закисшей крышки расширительного.
Уже 2 года Пекар алюминиевый со шнивской спаркой... прошлое лето с кондеем до 94 нагревался - в Воронеже вековой рекорд для Июля - +40 в обед 2-3 дня!!


Монтаж: под резиновые подушки (а они на 2012 патре дубовые, не знаю как сейчас) травил сеточку колбасками из герметика на штифт-шипы (в подушки вставляют) радиатора - прям на его рамку-кондуктор где эти шипы и на ночь ставил на балкон сушиться - после затяжки верхних кронштейнов радиатор как бы начал пружинить если давить руками, до этого сидел глухо

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение pbuh » Вт апр 25, 2017 21:17

Agent/Slaveg писал(а): На Е2 так было. Начиная с Е3 все крепления на кузов
Только не мне такое рассказывать. У меня е 3 08 года.

Аватара пользователя
Igor Pyst
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 11:08
Откуда: 23кмМКАД
Машина: ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Igor Pyst » Вс май 14, 2017 12:01

Подскажите какой радиатор поставить ? из дешовых предложили Иран-5170 или штатный 8500

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение николай » Пн май 15, 2017 02:45

Igor Pyst писал(а): Подскажите какой радиатор поставить ? из дешовых предложили Иран-5170 или штатный 8500
Радиатор-это лотерея.Месяц назад поставил китайский за 5200 под кондёр.Пока нормально.Попробуй Иран(если медно-латунный),Отечественные стоят от 13000 и нету гарантии.За 9лет моего Патриота это третий радиатор.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Ночной житель » Пн май 15, 2017 11:01

Ставьте Шнивовский.1,5-2 руб.+расширительный бачок Е3 и всё удовольствие.Система Е2 легко достигает Е3 касаемо системе охлаждения.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение luchsergey » Пн май 15, 2017 11:57

При установке силовика,не затенённая площадь радика становится меньше шнивского даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Igor Pyst
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 13, 2017 11:08
Откуда: 23кмМКАД
Машина: ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Igor Pyst » Пн май 15, 2017 12:06

Спасибо!!!!

Аватара пользователя
Алмаз
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 21:43
Откуда: Уфа
Машина: УАЗ Патриот, 2015 г.в.
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Алмаз » Пт янв 05, 2018 20:49

Всем привет! Всех с наступившем 2018 годом!!!
Такая проблема - потек радиатор.
Начну с начала, было установлен термостат ТАМА 88, убрана вискамуфта, установлена электроспарка за радиатором, рабочая температура стала 91гр.
Лето откатал без проблем, началась зима, и тут понеслась. Сначало начало выдавливать антифриз через крышку термостата, почистил, поменял резинку термостата и все нет протечки. Потом лопнул расширительный бачок в месте крепления кронштейна, поменял на новый образец и все нет протечки. Потом ещё сильнее потек родная дополнительная электропомпа ОЖ, убрал оставил электропомпу от Бинара-5Б. И тут потек радиатор в месте пластикового корпуса и самого радиатора, через завальсовку. И только потом до меня дошло что крышка расширительного бачка ОЖ закисла и не стравливала давление, хотя я старался недозакручивать.
Так вот есть смысл снимать радиатор, снять крышку, промазать герметиком и закрепить его обратно. Если да, то есть какие нибудь особенности разбора и сбора. Просто новый покупать это крайний случай.
Родной радиатор DELFI, очень хорошо справлялся со своими обязанностями и стоит недешево.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение patriot001 » Вт янв 09, 2018 07:01

Мне удалось вылечить небольшую течь в подобном месте герметиком для радиаторов Хай-Гир c керамикой, но на снятом радиаторе. Заполнил его кипятком, залил герметик и подержал его в парной при90*в течение часа, периодически взбалтывая, потом тщательно промыл - третий год не течет. Герметик снаружи долго не проживет.

Аватара пользователя
Антоха990
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Антоха990 » Сб май 04, 2019 01:10

А ни кто ещё не устанавливал радиатор от Газели Бизнес ? Видиться мне с НЕ очень сложным колхозом его можно успешно установить. Очень уж он на наш похож только стОит в два с половиной раза дешевле что алюминий что типа медь.

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение cherkes » Вс май 16, 2021 12:46

Есть опыт использования радиаторов 1) Газели Бизнес 2) фирмы AKL с технологией Nocolok? Пришло время менять на 3 радиатор... :(

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Levran_2 » Вс май 16, 2021 13:22

cherkes писал(а):
Вс май 16, 2021 12:46
Пришло время менять на 3 радиатор... :(
Устраните сначала причину, а потом боритесь с последствиями.

Усильте рамку крепления радиатора трубой изогнутой в виде перевёрнутой буквы "V", как было сделано на бумерах 80-х.
В догонялках на эту трубу вешали фары мигалок и сигналы воздушек-квакушек.
На бумеровском рисунке усилитель рамки радиатора - №2.
https://i.avto.pro/img/mi/02/32/55.gif
В деталях усилитель рамки радиатора лежит на полу.
https://cdn.verro.ru/img/1/58/da/kaseta ... 346507.jpg

Если рамка крепления радиатора не будет играть он не будет разрушаться от игры из прямоугольника в параллелограмм.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Blondi13 » Вс май 16, 2021 21:56

Чаще радиаторы умирают от жесткого нижнего патрубка и из-за того, что на него ложатся, когда с двигателем ковыряются...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение cherkes » Пн май 17, 2021 08:51

cherkes писал(а):
Вс май 16, 2021 12:46
Есть опыт использования радиаторов 1) Газели Бизнес 2) фирмы AKL с технологией Nocolok? Пришло время менять на 3 радиатор... :(
Добавлю еще радиатор от Россдеталь.
Никто не пользовался ими?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Levran_2 писал(а):
Вс май 16, 2021 13:22
cherkes писал(а):
Вс май 16, 2021 12:46
Пришло время менять на 3 радиатор... :(
Устраните сначала причину, а потом боритесь с последствиями.

Усильте рамку крепления радиатора трубой изогнутой в виде перевёрнутой буквы "V", как было сделано на бумерах 80-х.
В догонялках на эту трубу вешали фары мигалок и сигналы воздушек-квакушек.
На бумеровском рисунке усилитель рамки радиатора - №2.
https://i.avto.pro/img/mi/02/32/55.gif
В деталях усилитель рамки радиатора лежит на полу.
https://cdn.verro.ru/img/1/58/da/kaseta ... 346507.jpg

Если рамка крепления радиатора не будет играть он не будет разрушаться от игры из прямоугольника в параллелограмм.
НУ с последствиями надо срочно. Машину надо на ход. А вот с вашей картинкой посмотрю на машине, пока не ясно, что да как, хотя по картинке все понятно, надо у нас смотреть.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Levran_2 » Пн май 17, 2021 09:28

cherkes писал(а):
Пн май 17, 2021 08:53
А вот с вашей картинкой посмотрю на машине, пока не ясно, что да как, хотя по картинке все понятно, надо у нас смотреть.
Ничего сложно в этом нет.
Это как при столярных работах усиливается калитка или коробка двери чтобы не провисали на петлях.

На некоторых Мерсах перед радиатором к вертикальным стойкам был прикручен крест сваренный из двух труб в форме Андреевского флага.

На Волгах в рамке телевизора установлен масляный радиатор на 4-х креплениях к вертикальным стойкам, а на 31029 был ещё установлен рогатый электровентилятор тоже на 4-х креплениях к вертикальным стойкам. Когда удаляют эти усилительные элементы на Волгах тоже появляются проблемы с радиаторами

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Sl43 » Пн май 17, 2021 22:26

Blondi13, а как еще добираться до двс? На 469 и 3151 можно было на крыло забраться и сесть внутри, а в патриоте некуда...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Blondi13 » Пн май 17, 2021 23:08

Куда нужно добраться, можно и без облокачивания на радиатор. А усиливание рамки это конечно хорошо, но ничего существенного это не даст, ибо радиатор к рамке крепится не жёстко и имеет некоторую свободу относительно неё.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение cherkes » Вт май 18, 2021 07:54

Итак выбор между:
http://rossdetal.ru/katalog-produktsii/
и этим:
https://radiator.stamos.ru
Все остальные дорогие по описаниям ничем не отличаются, все текут со временем получается.
Что лучше будет?

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение greylonly » Чт авг 10, 2023 11:49

как я боролся с Радиаторами. На обоих Патриотах в общей сложности было заменено 4 радиатора... один из них трехрядный ШААЗ медный, который перед установкой был проверен на давлении в 1кг. Затем потекший, запаяный с проверкой 1кг, установленый... через какое-то время опять потекший.
Проблема не в радиаторах, не в Охлаждающих жидкостях ( якобы разъедают)... проблема в систаме охлаждения Мотора змз 409. Там есть один интересный момент.... если поднять обороты свыше 4 тыс, то начинает помпой закачиваться ОЖ избыточно в Радиатор, оттуда в расширительный бычек... уровень поднимается в ДВА раза! Т.е. если пробка должна открыться при 0.6 кг, то при увеличении объема вдвое, сжимается и воздух в бачке тоже вдвое, значит далеко за 1.2 кг. Я думаю, что 1.5 - 2 кг легко достигается. Вот это давление как раз и рвет радиаторы. В старом Патрике была просверлена дырка в пробке 3мм, но там конфигурация расширительного бачка "треугольная". Уровень ОЖ держал "только появится в бачке". Удалось проездить до самой продажи. На новом 19 года даже незнал что придумать... хоть ставь бачек старого образца. На Ютюбе один из Комрадов поделился дивайсом из Алюминиевой пивной банки, вечная Алиллуйя этому человеку!!! Источник уже непомню, честно даже не поверил в такую простоту... а зря. Теперь удалось просверлить "любимую дырку в 3 мм" в пробке. За бортом 35 град... кондей не выключается ни ночью, ни днем. Полет нормальный.
Цена вопроса? да я эту банку около магазина из мусорки вытащил, за 5 минут ножем разрезал и воткнул.
П.С. особливо это касается Комрадом, который под девизом " Жизнь начинается после 3000 и до отсечки".

Аватара пользователя
Макс744
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 21:09
Откуда: Н.Н. Автозавод.
Машина: УАЗ 31622 (БАРСИК) змз 409.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Макс744 » Чт авг 10, 2023 13:20

В ноябре 21-го года установил Волгорадиатор 3110 , пр-во Оренбург, покупал его б.у. в 14-м , ставил на свою Волгу .
На Симбире переделал систему охлаждения, сделал как на Волге , эл.вентилятор бош, расширительный бачок тоже волговский н/о , пробка от переднеприводного таза. Пришлось мастерить кронштейны для радиатора и бачка . Верх радиатора жёстко с кузовом , низ стоит в кронштейне . Всё как на 3110 . Кондея нет , а в жару хочется прохлады .

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение siffok » Пт авг 11, 2023 11:30

greylonly писал(а):
Чт авг 10, 2023 11:49
дивайсом из Алюминиевой пивной банки
Спасибо за инфу. Ссылочка для тех кому лень искать:
Крышка расширительного бачка "Тимер" и "пивной успокоитель"

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Угломин » Вс авг 13, 2023 09:28

Для статистики.... Патриот 11 года, родной радиатор начал подтекать года через три, были капли не напрягало, но потом как то все больше и больше и всегда зимой. Посмотрел цены на радиаторы и задушила жаба, залил герметик радиатора в 20 году, не помогло. Зимой все время лужа, летом не течёт. И о чудо...герметик стал работать через два года! Езжу дальше на родном радиаторе! )
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

РАДИАТОР

Сообщение Agent/Slaveg » Вт авг 15, 2023 06:47

Чудо потом скажется на отопителе. Герметики от лукавого. Тем более ездить 2 года на них
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности