Страница 1 из 1
Двигатель не заводится.
Добавлено: Сб дек 27, 2008 15:48
SaNa
Здравствуйте! Такая ситуация: утром решил завести машину с брелка-не получилось :( , вышел,завожу ключем-стартер крутит бодро, но мотор не схватывает,чувствуется легкий запах бензина...в итоге посадил аккумулятор. На следующий день привезли другой аккумулятор(заряжен и исправен), заводим-не схватывает,кручу стартером долго-бензином пахнет уже очень сильно. Выворачиваю свечи-естественно сырющие Протер, почистил. Вставляю свечу в наконечник, кладу на клапанную крышку,крутим стартер-искра такая что, мама не горюй! :!: Вворачиваю обратно,заводим-даже не схватывает!! Бензин идет, искра отличная-что не так то??? У меня уже складывается впечатление, что распредвалы стоят на месте

Может такое быть? Что посоветуете сделать?
Добавлено: Сб дек 27, 2008 15:51
valek
Датчик коленвала может чё???
Добавлено: Сб дек 27, 2008 15:56
5393
а какой "код ошибки" выдаёт - не смотрел? как посмотреть - кажется либо в Инструкции по эксплуатации написано, либо в "Камасутре"
Добавлено: Сб дек 27, 2008 16:05
SaNa
valek писал(а):Датчик коленвала может чё???
Во время всех попыток завестись ЧЕК не горел. Погрешив на датчик положения коленвала, снял с него питание. Результата это не дало, а ЧЕК сейчас горит.
Добавлено: Сб дек 27, 2008 16:08
SaNa
5393 писал(а):а какой "код ошибки" выдаёт - не смотрел? как посмотреть - кажется либо в Инструкции по эксплуатации написано, либо в "Камасутре"
Единственный способ посмотреть КОД ОШИБКИ это поехать в сервис. Что и сделаю в понедельник, если раньше ничего не решится.
Добавлено: Сб дек 27, 2008 16:23
paflight
5393 писал(а):а какой "код ошибки" выдаёт - не смотрел? как посмотреть - кажется либо в Инструкции по эксплуатации написано, либо в "Камасутре"
Макс, а может как у меня?
Добавлено: Сб дек 27, 2008 16:31
5393
Кстати да! Не пробовал для начала "продуть" цилиндры? Нажимаешь "газ" до упора и прокручиваешь двигатель секунд 10. В этом случае топливо в цилиндры не поступает. Выключаешь. И пытаешься завестись обычным способом.
Добавлено: Сб дек 27, 2008 16:50
SaNa
5393 писал(а):Кстати да! Не пробовал для начала "продуть" цилиндры? Нажимаешь "газ" до упора и прокручиваешь двигатель секунд 10. В этом случае топливо в цилиндры не поступает. Выключаешь. И пытаешься завестись обычным способом.
Да ребят как только не пробовал... но вот именно так нет, завтра попробую. Спасибо
Добавлено: Вс дек 28, 2008 01:28
Виталя
valek писал(а):Датчик коленвала может чё???
Искра есть, значит датчик не причем. Что бы продуть цилиндры надо нажать педаль газа, а потом включать зажигание и крутить двиг.(в таком режиме комп за програмирован для продувки). По пробуй отсоединить датчик общего расхода воздуха, если заведется, значит датчик умер.
Добавлено: Вс дек 28, 2008 09:30
SaNa
Спасибо, Виталя!
Добавлено: Вс дек 28, 2008 11:23
SaNa
УРА!!!! Я завел!!! :incredable: Короче сделал следующее: снял резиновую гофру перед дросельной заслонкой-она закрыта как и положено.Снял датчик положения дросельной заслонки,потряс,продул,поставил обратно. Вручную полностью открыл заслонку,заклинил ее привод отверткой,завожу-движок закашлял!!! Собрал все обратно,убрал отвертку, которой клинил тягу.Ключ в замок-движок завелся с полуоборота!!! Мои предположения такие:датчик положения дроселя либо подмерз либо глюканул и показывал,что заслонка открыта, поэтому подавалось так много бензы. В любом случае сейчас все нормально работает! УРА!
Всем спасибо за советы!!!
Добавлено: Вс дек 28, 2008 12:45
5393
Ну что? как вижу разобрались с поломкой?
SaNa Тему закрываю?
Добавлено: Вс дек 28, 2008 20:46
SaNa
Ага!