Страница 1 из 2

Повышенное давление и температура двигателя!!!!

Добавлено: Чт дек 25, 2008 15:44
Tankist
Подскажите! Выросло на ровном месте! Где искать, что смотреть? При оборотах 3000 давление 5.5!!! на холостых 2!!!! два дня назад всё было в норме. Пробег 35000 :x :cry:

Добавлено: Чт дек 25, 2008 15:47
kom
А что с температурой? :shock:

А так - фильтр масляный смотри.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 15:50
Tankist
Температура около 90. Масляный фильтр недавно поменян вмечте с маслом. Масло 5w-40 кастрол

Добавлено: Чт дек 25, 2008 18:27
Vitalas Diabolic
Может датчики? :?:

Добавлено: Чт дек 25, 2008 18:32
Vitalas Diabolic
Дык 90 - это нормально. :!:

Добавлено: Чт дек 25, 2008 18:46
БиогенераторЪ
сомневаюсь что у тебя начал фиговничать плунжер в масляном насосе. чтобы определица в том что не пашет надо подключить механический манометр и с него снять показания :)

Добавлено: Пт дек 26, 2008 13:05
Tankist
а там нет никаких перепускных клапанов? :oops: датчики скорее не глючат :( а про температуру, так для моей 80 - норма, а под 90 уже высоковато. Пробег 35,000

Добавлено: Пт дек 26, 2008 13:10
5393
Вообще то у этих двигателей нормальная рабочая температура 90 градусов

Добавлено: Пт дек 26, 2008 13:13
kom
Да и 80 - тоже норма 8)
Другое дело, что у него БЫЛО 80, а потом стало 90.
Тем более, зимой - это не есть правильно.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 13:44
Tankist
БиогенераторЪ писал(а):сомневаюсь что у тебя начал фиговничать плунжер в масляном насосе. чтобы определица в том что не пашет надо подключить механический манометр и с него снять показания :)
т.е. с наскока не понятно... а где лучше в магистраль влезть?

Добавлено: Пт дек 26, 2008 13:50
Александр старший
Вместо штатного манометра

Добавлено: Пт дек 26, 2008 17:22
БиогенераторЪ
Александр старший писал(а):Вместо штатного манометра
скажем не штатный манометра это через чур для датчика который даже в магазине работает один из 10 :lol: (большой бачонок) ( можно и вместо аварийного датчика--шпинек с болтиком)

ябы именовал его ХРЕНОВИНОЙ :P

Добавлено: Пт дек 26, 2008 17:49
Шпень
А на 08 годе редукционный клапан имеется? На предыду-
щих моделях упоминали про его заедание.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 18:09
БиогенераторЪ
конечно имееца. в любом насосе масляном он есть. на 406 и выше он ввиде заклепки .когда давление повышено он клинит в закрытом положении . но для того чтобы до него долезть надо снять масляный насос ( вобщем и подон тоже)

Добавлено: Пт дек 26, 2008 19:25
Шпень
Давай по порядку. Все это произошло сразу после за-
мены масла? Попробуй проверить идет ли оно через
фильтр(проткрути);
Это было замечено во время сравнительно долгой поезд-
ки или завел-проехал-посмотрел-заглушил?
Какая температура воздуха была 2 дня назад?
При заглушении масляного радиатора летом в пробке
давление 1,2 (под капотом можно чайник кипятить), а
на 3000об. -3,2...3,5, но сейчас холодно и термоклапан
закрыт, т.е масляный радиатор работать не должен?
У кого Евро-3, посмотрите давление и температуру сей-
час. Здесь я пока не в теме.

Добавлено: Пт дек 26, 2008 19:55
Шпень
А уровень маслица в поддоне?

Добавлено: Пт дек 26, 2008 20:01
БиогенераторЪ
Шпень писал(а):А уровень маслица в поддоне?
а термоклапан тут каким боком :o

Добавлено: Сб дек 27, 2008 08:56
Шпень
Он же должен перекрывать циркуляцию масла через
масляный радиатор? Радиатор перекрыт=давление и Т
уже немного больше+если хорошо не прогреть, то из-за
"загущенного" масла, давленице еще по-боле. Поэтому
я спрашивал про длительность эксперимента. Да, глянул
в мануал, редукционный клапан, возможно,ни причем.
Это должно радовать. Наверно надо идти от простого:
Уровень-фильтр-датчик(100р-не деньги). А то мы всегда
начинаем ковыряться в "высших материях,"а все оказы-
вается на поверхности и на много дешевле.

Добавлено: Сб дек 27, 2008 15:55
БиогенераторЪ
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! ПРАЛЬНО МЫСЛИТЕ ТОВАРИЩъ! лутше от элементарного толкаца :)

Добавлено: Сб дек 27, 2008 17:21
Шпень
Не ясно. Вопрос закидывал Tankist, а "УРЯ" исходит от
Биогенеретора. РазЪибесните, что ..."ура"-то?




[/b]

Добавлено: Сб дек 27, 2008 17:27
БиогенераторЪ
УРА это -- ураганая реактивная аура абсорбирующая процесс поиска неиспраности в отдельно взятом подкапотном пространстве :o

Добавлено: Сб дек 27, 2008 17:45
Шпень
Сереж, ну ты и выдал. Не понятно, но красиво. Вы вместе что ли абсорбируете? ( как-то интересненько
словечко получилось).

Добавлено: Сб дек 27, 2008 17:56
БиогенераторЪ
до вместе еще не доросли :) у меня ща реконструкци по полной :o прикупил тяжелые металлообрабатывающии станки по случаю :P теперича готовим место под установку оных :o

Добавлено: Вс дек 28, 2008 08:41
Шпень
Ожидал,что ты уже на Евро-0 рассекаешь, а еще "ремзону" не подготовил.

Добавлено: Вс дек 28, 2008 11:29
БиогенераторЪ
угу :( сам планировал другое :(
но человек предполагает ! а дела давлеют :o
после НГ уже! как раз мастера вытяну с ТУЛЫ чтоб поставить тяговые пары и блокировки (кулачковые)

Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:54
Tankist
Всё это произошло вдруг, с замены масла уже прошло ~3000. Подтянул ремень вентилятора(ослаб), теперь стало всё более стабильно, но давление все-равно повышенное(на 3000 - 5,5, на холостых - 2,5). Всё ломаю голову, что же случилось :o на датчики меньше всего подозрений...

Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:55
Tankist
Шпень писал(а):Он же должен перекрывать циркуляцию масла через
масляный радиатор? Радиатор перекрыт=давление и Т
уже немного больше+если хорошо не прогреть, то из-за
"загущенного" масла, давленице еще по-боле. Поэтому
я спрашивал про длительность эксперимента. Да, глянул
в мануал, редукционный клапан, возможно,ни причем.
Это должно радовать. Наверно надо идти от простого:
Уровень-фильтр-датчик(100р-не деньги). А то мы всегда
начинаем ковыряться в "высших материях,"а все оказы-
вается на поверхности и на много дешевле.

Масло на уровне :)

Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:58
БиогенераторЪ
подозрений как раз больше всего именно на датчик! поэтому и грим! проверсяч мехманометром :)

Добавлено: Пн дек 29, 2008 12:59
Tankist
Шпень писал(а):Давай по порядку. Все это произошло сразу после за-
мены масла? Попробуй проверить идет ли оно через
фильтр(проткрути);
Это было замечено во время сравнительно долгой поезд-
ки или завел-проехал-посмотрел-заглушил?
Какая температура воздуха была 2 дня назад?
При заглушении масляного радиатора летом в пробке
давление 1,2 (под капотом можно чайник кипятить), а
на 3000об. -3,2...3,5, но сейчас холодно и термоклапан
закрыт, т.е масляный радиатор работать не должен?
У кого Евро-3, посмотрите давление и температуру сей-
час. Здесь я пока не в теме.
всё произошло на трассе, т.е. при длительной езде на оборотах ~3000

Добавлено: Пн дек 29, 2008 13:02
Tankist
БиогенераторЪ писал(а):подозрений как раз больше всего именно на датчик! поэтому и грим! проверсяч мехманометром :)
Тогда надо его прикупить :) он в "запчастях" продаётся?

Добавлено: Пн дек 29, 2008 13:54
kom
В любом Волговском магазине.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 13:58
Tankist
Спасибо:) Заеду сегодня в "Русь" в коньково, благо по пути.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 15:55
БиогенераторЪ
думаю да продаеца :) видел наш самый простенький в районе 300р ( у меня типа импортный чамодан ! брал 3 года назад за 3500 :o )

Добавлено: Пн дек 29, 2008 15:57
Tankist
БиогенераторЪ писал(а):думаю да продаеца :) видел наш самый простенький в районе 300р ( у меня типа импортный чамодан ! брал 3 года назад за 3500 :o )
Спасибо! Красиво жить не запретишь :)

Добавлено: Пн дек 29, 2008 16:02
БиогенераторЪ
впринцыпе пойдет банальный компрессометр :) но замучаешся держать его прижатым в дырке от датчика :o хотя если найдешь резьбовой переходник то будет все ГУД :D

в какую дырку присобачивать девайс пофигу :) всмысле от аварийного давления или основного давления

Добавлено: Пн дек 29, 2008 16:20
Tankist
БиогенераторЪ писал(а):впринцыпе пойдет банальный компрессометр :) но замучаешся держать его прижатым в дырке от датчика :o хотя если найдешь резьбовой переходник то будет все ГУД :D

в какую дырку присобачивать девайс пофигу :) всмысле от аварийного давления или основного давления

Спасибо! :)

Добавлено: Пн дек 29, 2008 18:10
2542843
Из-за небольшого опыта эксплуатации Патриота не берусь утверждать, но похоже, что проблема не механического характера. Скорее всего плохой контакт с "массой" где-то на щитке приборов либо клеммы на аккумуляторе.

Добавлено: Пн дек 29, 2008 18:42
Tankist
Проверю, тем более, что аккумулятор недавно поменял...

Добавлено: Пн дек 29, 2008 22:20
Шпень
Tankist писал(а):Проверю, тем более, что аккумулятор недавно поменял...
Датчик конечно поменять надо попробовать, но ежели
это не в нем, то можно еще сброс панели приборов про-
извести. На сайте где-то была заводская инфа про зави-
сание окоянных. Они не всегда все вместе с ума сходят.
Летом в пробке у меня стрелка тахометра упала на 1/2
оборотов. Хорошо БК установлен, по нему и сориентиро-
вался. Правда тот метод я тогда еще не знал, а через
сутки само рассосалось.
Можете противоречить, но сие никаких материальных
затрат не несет, по времени-минута, заодно и стрелка
проверится (замена АКБ меня насторожила).

Добавлено: Вт дек 30, 2008 13:36
Tankist
2Шпень

Спасибо за мысль :)

Добавлено: Пн янв 05, 2009 13:13
Шпень
"Спасибо"-такой купюры не существует. Отписался бы
лучше, ждем результатов.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 13:11
Tankist
Перезагрузка панельки приборов и снятие клеммы с аккумулятора на ночь результатов не дали :( проблема осталась, и температура на трассе выросла до 95 градусов. Причём в какой-то момент всё нормализовалось, но не надолго, минуты на три, затем давление скакануло до 6, и температура прыгнула до 95. буду датчики проверять и магистральное давление, т.к. "простые" способы результатов не дали.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 14:40
Виталя
Проверь массу на панели приборов.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 15:24
Шпень
+1 Витале и еще проанализируй некоторые сообщения на
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1770&st=40 и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36589
Мусор отсеивай. На кройняк поменяй только один из дат-
чиков. Уж очень мала вероятность их глючения одновре-
менно в одну сторону.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 16:03
Tankist
Виталя писал(а):Проверь массу на панели приборов.
Проверю. Для этого её снять надо? :oops:

Добавлено: Пн янв 12, 2009 16:18
Tankist
Шпень писал(а):+1 Витале и еще проанализируй некоторые сообщения на
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1770&st=40 и
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=36589
Мусор отсеивай. На кройняк поменяй только один из дат-
чиков. Уж очень мала вероятность их глючения одновре-
менно в одну сторону.

Почитал. Спасибо! Сделал выводы. Отпишусь.

Добавлено: Вт янв 20, 2009 14:21
ПАР
Подскажите, может кто менял крыльчатку, которая на гидро-муфте?
на 11и лопастную???

Добавлено: Вт янв 20, 2009 14:22
Hakim1
вроде аут делал

Добавлено: Ср янв 21, 2009 13:27
Tankist
Виско-муфта :D Где-то были такие сообщения. А в чём проблема?

Добавлено: Чт янв 22, 2009 21:51
ПАР
Ну да (виско муфта), думаем не хватает охлождения либо не работает виско муфта.

в мануали написано, что в виско муфте меняется жидкость, а в магазах нет, :( :cry:
может можно чем заменить?