Страница 1 из 19
Крышка двигателя сверху вся в масле.
Добавлено: Ср дек 17, 2008 09:24
Woldemar
Даже не понял откуда идет.
Все свечи колодцы в масле. Отдал в сервис.
Сижу репу чешу что могло случится.
Из колодцев что ли выбрасывает? Но в таких количествах..
Добавлено: Ср дек 17, 2008 10:25
valek
Просто надо заменить кольца и прокладку клапанной крышки.Ни чё смертельного...Затрат 100-150рэ.если сам............
Добавлено: Ср дек 17, 2008 10:36
Woldemar
Спасибо.
А что за кольца?
Добавлено: Ср дек 17, 2008 16:37
igor1007
Уплотнения свечных колодцев.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:30
Woldemar
Машину забрал сделали, сказали лед был, в каких то колодцах масло выдавило через прокладки.
Машину сказали надо греть до 60, после того как на стоянку постоять и поработать дать двигателю на ХХ минуты две.
Самый ужас масло капало на коллектор и дымилось. Блин сгореть можно. В машине аромат горелого шелла полусиньки.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 00:03
Pursh
А у меня видимо за счет низкой компрессии пробило прокладку в районе ДМРВ и виской забрасывала движок. От такая песня ...

Добавлено: Пт дек 19, 2008 00:24
valek
чё эт там за прокладка

Путаешь может чё нить???
Добавлено: Вс янв 18, 2009 22:04
tranzistor2006
Woldemar писал(а):Машину забрал сделали, сказали лед был, в каких то колодцах масло выдавило через прокладки.
Машину сказали надо греть до 60, после того как на стоянку постоять и поработать дать двигателю на ХХ минуты две.
Самый ужас масло капало на коллектор и дымилось. Блин сгореть можно. В машине аромат горелого шелла полусиньки.
Аналгичная ситуация была но я думаю что это из-за эмульсии замерзшей в трубке отвода картерных газов после прогрева все нормализовалось а произошло это при температуре в минус 20 градусов а масло выдавило через прокладку клапанной крышки
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:01
OlegKZ
Woldemar писал(а):Машину сказали надо греть до 60...
Так это в руководстве написано.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 20:54
tranzistor2006
А это неважно до какой температуры греть Главное когда заводиш холодную не было бы льда в трубке
Добавлено: Пт мар 20, 2009 07:17
Woldemar
Опять блин выдавило масло.
Вопрос прокладку клапанной крышки и кольца от 406 двигателя подходят нет? У нас магазинах найти реально только на 402 и 406 евро 3 двигатель.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 09:32
Bassya
ТОчно утверждать не могу, но 406 и 409 очень похожи конструктивно. Едиственное они сейчас их модифицировали.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 10:25
aut
Woldemar писал(а):Опять блин выдавило масло.
Вопрос прокладку клапанной крышки и кольца от 406 двигателя подходят нет? У нас магазинах найти реально только на 402 и 406 евро 3 двигатель.
От 406 - это как у нас... Один в один. Я покупал такие и все как родное...
Добавлено: Пт мар 20, 2009 13:01
Виталя
Если авто ЕВРО-3 , то там другая крышка клапанов и прокладки другие не подходят, у нас такой комплект 400р стоит.
Добавлено: Чт мар 26, 2009 13:30
dimish_patriot
а эти кольца отдельно идут или сразу со свечками? хрень на них какая-то есть же похожая по смыслу....
Добавлено: Чт мар 26, 2009 13:44
yury
Там есть такая трубка для отвода газов. Вот её и нужно чистить. Тогда перестанет выдавливать. Можно попробовать какой-нибудь подставкой дать её выгиб вверх чтобы внутри ничего не скапливалось.
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
Добавлено: Чт мар 26, 2009 20:12
Garu
Woldemar писал(а):Даже не понял откуда идет.
Все свечи колодцы в масле. Отдал в сервис.
Сижу репу чешу что могло случится.
Из колодцев что ли выбрасывает? Но в таких количествах..
У меня была пережата трубка отвода картерных газов.
Добавлено: Пт мар 27, 2009 12:41
Виталя
dimish_patriot писал(а):а эти кольца отдельно идут или сразу со свечками? хрень на них какая-то есть же похожая по смыслу....
У нас эти кольца продаются вместе с резиновым клапаном для сапуна и от других не подходит (посадочное место не совпадает). 4 кольца и клапан 200 р.
Добавлено: Вс апр 26, 2009 14:21
zas96
День добрый! Вся причина в сапуне. Он замерзает и картерные газы выдавливают прокладки. У мня было дважды. Не помню на каком форуме увидел конструкцию подогрева всасываемого в воздухан воздуха. Замостырил себе. И счастье наступило.
Одно не понятно, что в голове у конструкторов на заводе ЗМЗ ?!?
Добавлено: Вс апр 26, 2009 17:06
yury
Ну да, а в Торгмаше предлагают зимой брать теплый подкапотный воздух. Я уже думал, как бы приспособить тройник с переключателем зима-лето, как были на карбюраторных жигулях. Очень уж у нас неудобно расположен корпус воздушного фильтра.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:58
Виталя
надо то всего отсоединить патрубок воздушный от воздухана и заткнуть его тряпкой, это вполне достаточно.[/img]
Добавлено: Пн апр 27, 2009 18:43
zas96
На счет тряпочки, заблуждение. Когда на улице -25, а обороты двигателя от 2500 и выше, то скорость всасываемого воздуха велика. Он просто не успевает нагреваться. Проверено! Следствие - сосулька в сапуне, масло под капотом. :( [/url][/list]
Добавлено: Пн апр 27, 2009 20:22
Aleksandr_89
zas96, ну так хоть словами опиши, что это за чудо-подогрев!!!

Добавлено: Пн апр 27, 2009 22:33
Виталя
А в ответ, тишина.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 22:38
Виталя
zas96 писал:
Следствие - сосулька в сапуне, масло под капотом.
Ну в -53 полет был нормальный. Не на юге живем.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 16:36
zas96
Не знаю почему, на патриотах с двигателем ЕВРО-2, такая проблема не встречается. А на ЕВРО-3, в очередной раз убеждаюсь, я не одинок.
Постараюсь описать.
http://www.radikal.ru/users/zas1996/podogrev
В качестве воздуховода использован металорукав диамером около 45 мм. Маршут прокладки рукава - дело индивидуальное. Токарю заказаны три детали. На входе в воздухан переключатель от нивы "зима-лето". Пока не известро конечно, окажет ли какое нибудь влияние на его работу эта конструкция?!?
Кстати, темка была такая "Как я боролся с расходом топлива". Ни как не могу найти, где я ее видал.
Не могу ничего сказать про расход (пока), но про выдавливание масла в колодцы свечей я забыл. :D
Мучает один вопрос: откуда столько влаги в движке???
Антифриз не уходит. Масло Shell 10w40, может подделка? Или просто зима? На ниве такого колличества конденсата не замечал. :(
Добавлено: Вт апр 28, 2009 16:57
Dmitrop
ЗМЗ - ето диагноз , как и "Двойной ресурс " - не лечится
Запчасти- купил -выбросил : РОДное еще походит
(ГАЗ2217 (8лет) + Патрикей (2 года)успел с Ев2 .А с Ев3 - на ... не нужен ,что тот(ГАЗ) , что другой(УАЗ) -хлебнул уже на первом инж Соболе , ПУСКАЙ,...сук.......!!!(По другому не назвать), ТРЕНИРУЮТСЯ НА КОШКАХ А НЕ на ЛЮДЯХ . Наши ТЕРМО- УЩЕРБНЫЕ движки (ЗМЗ 406-409) - Ето ЖОПА-КЛИН ,если, без вентиляции "Хотели как лучше получилось как всегда") Хотя движок не- плохой на трассе.... В бездорожье и в пробках - откровенное ГУАНО по сравнению с 402 (+ ЭЛ -вент) или с Дизелем
Добавлено: Пт май 01, 2009 07:50
БиогенераторЪ
про уплотнительные кольца евро ноль -евро2 идут с 406 делятся на старого и нового образца( старые обхватывают колодец с наружи, новые в нутрь тыркаюца ) лучше не взаимозаменять.
евро три идут свои и прокладка клап крышки и кольца одинаковы с змз 405 ( на газели)
чтобы не мучать мозг скажет система забора воздуха ГАФффф от теплого воздуха может быть соорудить сепаратор ввиде стакана и поставить рядом с воздуханом ?( и удалить мембрану из клап крышки)
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:10
гоша1
Ну и какая взаимосвязь между подогревом впускного воздуха и замерзанием клапана разряжения? Тем более ,что перемерзает не сама резиновая трубка,а пластмассовый отросток самого клапана.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 09:29
zas96
Вот этот "отросток" входит в гофру, по которой проходит воздух. Холодный-замерзает; теплый-нет. Вот и взаимосвязь.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:37
гоша1
понял,благодарю.буду химичить.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:49
гоша1
У меня той зимой 2 раза выдавливало,первый раз сильно,а второй раз успел просечь и заглушил движок,только в колодцы давануло. После этого примерно раз в неделю чистил сапун.Но я одного не понимаю,почему у когото забивает,а у когото нет. В чем может быть причина?
Добавлено: Ср дек 09, 2009 17:15
zas96
Наверно надо задать этот вопрос конструкторам ЗМЗ. Интересно, они вообще вкурсе этой, не еденичной, проблемы?
Добавлено: Ср дек 09, 2009 23:00
mppv
У меня такое было в прошлом январе при -25. На ходу не сразу понял, что произошло, но по запаху горелого масла понял, что что-то не так. Масло выгнало практически все. Хорошо, с собой было немного. А произошло это между Холмогорской и Плесецком. Для того, чтобы доехать до источника масла, снял крышку маслозаливной горловины и заткнул нитяной перчаткой, т.к. размораживать эту дрянь на ходу невозможно. В Плесецке было уже -10, все нормализовалось, видимо тепла от двигателя стало хватать. Вот и делай выводы...
Добавлено: Ср дек 09, 2009 23:52
гоша1
попробую задать на прямой линии.
Добавлено: Сб дек 12, 2009 14:44
гоша1
Вопрос задан,а в ответ тишина.Как у М.Жванецкого,,хочеться крыть,а нечем,, Завод молчит.
Добавлено: Ср дек 16, 2009 17:38
ivan2121
У меня сегодня тоже вся клапанная крышка в масле была :( . Проявилось это следующим образом: При заводке в -25 через 2 минуты работы на хх, двигатель стал троить и загорелся желтый глаз, и так 2 дня подряд. Сегодня при прогретом двигателе 60-70 градусов при 2000об/мин, пищал датчик давления масла, типа высокое давление. Приехал на работу, открыл капот и вижу, что вся клапанная крышка в масле

, из заливной крышки вышла эмульсия, в свечных колодцах масло

. Позвонил в сервис, завтра поеду, будут разбираться. Подскажите не опасно ли ехать до сервиса? Я долил 1л масла.
http://photofile.ru/users/ivan2121/1152 ... nImageLink
Добавлено: Ср дек 16, 2009 18:50
гоша1
Если уровень масла в норме,ничего опасного.На штанах оно уже выгорело,но вонять сгоревшим маслом еще будет долго,оно будет стекать с шумоизоляции.
Добавлено: Ср дек 16, 2009 19:00
ivan2121
В том то и дело, что уровень масла упал, но я сейчас его долил. Меня беспокоит то, что эмульсию выдавило из заливной крышки. И заметил, что уровень тосола чуток упал :( , может конечно он где-то вытек, а может и прокладку пробило. Вот я и думаю

, в любом случае машина на гарантии, это хоть радует. А маслом горелым в салоне не пахнет :(
Добавлено: Ср дек 16, 2009 19:07
гоша1
Утебя замерз клапан разряжения,потому и давануло во все щели.писал про это в-Зимняя накладка на решетку радиатора-.
Добавлено: Ср дек 16, 2009 19:21
ivan2121
гоша1, понял, спасибо :) . Но завтра по любому в сервис поеду. Если там ничего серьезного, то пусть исправляют косяки, которые я копил до ТО-1. Сейчас пробег машины 8500км.
Добавлено: Ср дек 16, 2009 19:26
гоша1
удачи.
Добавлено: Пт дек 18, 2009 17:50
ivan2121
Вчера съездил в сервис. Сказали, что действительно из-за мороза масло выдавило. Единственное сняли шланг воздухозаборника и сказали прогревать машину до 60 градусов, а потом ехать :)
Добавлено: Пт дек 18, 2009 18:13
гоша1
Выйди на "Форум Клуба PATRIOT 4x4".Двигатель-неисправность вентиляции картера.Я не знаю ,как ссылку туда сделать.Там найдешь инфу,как можно сделать,что бы не замерзало.Я в выходные у себя сделаю,но клапан разряжения все равно для надежности буду проверять.
Добавлено: Пт дек 18, 2009 22:25
ivan2121
Нашел эту тему. Идея очень интересная, система получается как прям у меня на ниве было когда-то :D . Закрывать радиатор я не хочу, так как частенько в пробках стою, а вот по поводу гофры ближе к коллектору подумаю :)
Добавлено: Сб дек 19, 2009 07:01
zas96
День добрый! Задумался, почему евро 2 не колышет эта проблема? Оказывается там есть подогрев дросельного узла тосолом. В него же и входит трубка отвода картерных газов. Вот почему не оставить так на евро 3 , а? Короче появилась мысль провести тосол вдоль этой злощастной трубки. Что получится, напишу. А пока я внедрил датчик температуры воздуха в воздухан, чтоб контролировать что всасывается + или - !
Добавлено: Сб дек 19, 2009 15:58
гоша1
Завтра начну до работы делать,сколько успею.
Добавлено: Вс дек 20, 2009 16:52
zas96
Проконтролировал температуру, работает конструкция!!!
За бортом -28, при скорости 90-100 км/ч температура на всасе +10. При движении по городу (скорость 40-50 км/ч, остановки, холостой, заглушил минут на 10, снова поехал) ездил около часа, поднялась до +58. Думаю при такой температуре сапун замерзнуть не должен. :D
На следующий выходной планируется поездка 350 км. в одну сторону по зимнику, думаю не огорчусь!!!
Продумана консрукция с тосолом, буду мастырить позже, а пока будем греть воздух!
Удачи!!!
Добавлено: Пн дек 21, 2009 09:05
Патрик Бегемотович
Woldemar,уважаемый есть телеграмма с УАЗа,как избежать этого,это проявляется только в сильные морозы от -20 и ниже,и еще наверное повышенное давление масла на оборотах свыше 2500 т.давление выше 5кг/см
Добавлено: Пн дек 21, 2009 09:31
гоша1
Ду zas96.Как ты греешь воздух,если ничего еще не делал? Или у тебя закутана морда и дыры под капотом?