Страница 1 из 1
Просмотрите топливную магистраль на новой машине
Добавлено: Вт дек 16, 2008 21:19
Андрей677
Народ, посмотрите обязательно, особенно на новой машине. Я намедни залез под машину просто поглядеть че и как там. У меня пробег 4000 почти. В общем там в районе двигателя металлический трубопровод соединяется со шлангом. Так вот я краем глаза увидел, что этот самый шланг перетирается об кузов. У меня протерся где-то на 1-1,5 мм. То место обклеил куском вибропласта (на кузове). Вот только незнаю, какая толщина стенок на шланге? Оставить все это до ТО или как? Надо с собой на всякий трубку возить, если че!
Добавлено: Вт дек 16, 2008 21:30
5393
Спокойнее. Ещё спокойнее. выключаем эмоции и по порядку: Что за шланг, какой трубопровод?
Добавлено: Вт дек 16, 2008 21:37
Андрей677
Да я вроде спокоен. Я же в теме написал топливная магистраль! А шланг соединяет трубку которая идет от топливного фильтра, с двигателем. Вот он то и перетирается!
Добавлено: Вт дек 16, 2008 21:44
5393
Прости, заголовок невнимательно прочёл. :D
Надо будет глянуть, но думаю, что это глюк сборщиков конвейера. И его возможно устранить самостоятельно.
сделать вставку из металлической трубки диаметром с внутренний диаметр шланга (шланг разрезаешь по месту где перетёрся, вставляешь трубку и двумя хомутами стягиваешь)
Добавлено: Вт дек 16, 2008 23:01
Шатун
Стенки у топливных шлангов толстые. Порядка 5 мм.
Добавлено: Ср дек 17, 2008 03:25
Виталя
Проблема в том, что на евро-3 шланги стоят пластмассовые и ни каких хомутиков там нету, все на переходниках с защелками собирается. В первый же день после покупки загнал на яму и все проверил, кроме не докрученных тормозных шлангов (сапливили на супортах), ни чего не нашел.
Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:19
Андрей677
Виталя писал(а):Проблема в том, что на евро-3 шланги стоят пластмассовые и ни каких хомутиков там нету, все на переходниках с защелками собирается. В первый же день после покупки загнал на яму и все проверил, кроме не докрученных тормозных шлангов (сапливили на супортах), ни чего не нашел.
Ты не прав! Ну, по крайней мере у меня они резиновые или что-то в этом роде, но не пластмассовые точно.
Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:23
5393
На топливной магистрали никогда пластик не применяется. Посмотри повнимательнее - точно это у тебя топливо по этой трубке идёт?
Добавлено: Чт дек 18, 2008 02:49
Виталя
А что еще по ним может течь, на тормозных точно не поставят. Вчера менял приемную сеточку бензонасоса, три пластмассовые трубки отходят от бака и один разъем с проводами ( на резиновые, точно не похожи). А что у всех по другому? Я про евро-3 рассказывал.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 20:44
Андрей677
у меня тоже евро3, на баке трубки не смотрел. а у тебя пробег какой, ты сетку то меняешь? кстати почему на других машинах проблем с сеткой нет?
Добавлено: Пт дек 19, 2008 21:06
raad
на евро три все топливопроводы пластиковые на быстросъемах если протерся на 1,5 мм может летом рвануть когда на улице жарко
Кстати не бывает на газах и уазах трубопроводов со стенкой в 5 мм
Добавлено: Пт дек 19, 2008 21:09
ostrenЫч
raad писал(а):на евро три все топливопроводы пластиковые на быстросъемах если протерся на 1,5 мм может летом рвануть когда на улице жарко
Кстати не бывает на газах и уазах трубопроводов со стенкой в 5 мм
у меня такой с самого начала тек, выыкинул - обжав хомутом.
Добавлено: Сб дек 20, 2008 04:14
Виталя
Андрей677 писал(а): а у тебя пробег какой, ты сетку то меняешь? кстати почему на других машинах проблем с сеткой нет?
Пробег 19500, но дело не в пробеге. Пока на заправках заправляешься все ок., а вот с дешевым бензином начинается гемор, за 11000 тык три сетки.