Страница 1 из 1

"Провалы" при разгоне на 3000 об./мин

Добавлено: Вс дек 14, 2008 22:29
oeo
Всем привет! Стал вчера обладателем Патриота, успел проехать на нем почти 700 км (преимущественно по трассе). Все нравится, отличный авто. Только есть одна проблема, которая обнаружилась после того, как проехал километров 250-300 и появилась смелость ехать более быстро: если открыть дроссель на полную (дать газ в пол), когда обороты подходят к 2800-3000 об/мин, подача топива прекращается, как будто срабатывает "отсечка", тяга пропадает. Если подождать мгновение, пока обороты упадут, отпустить и снова нажать педаль газа, то разгон продолжается.
Очень стремно, короче, когда обгоняешь, например, фуру, и тут в самый ответственный момент тяга пропадает!
Куда копать? Может быть кто-то сталкивался с таким? Машина Евро-3, собрана 14 мая 2008 года.

Мои версии - датчик положения дроссельной заслонки или засорилась сетка приемника бензонасоса (плохой бензин, или поднялась взвесь со дна бензобаков после их заправки).
Заранее спасибо за советы

Re: "Провалы" при разгоне на 3000 об./мин

Добавлено: Вс дек 14, 2008 22:41
5393
oeo писал(а): Очень стремно, короче, когда обгоняешь, например, фуру, и тут в самый ответственный момент тяга пропадает!
Куда копать? Может быть кто-то сталкивался с таким? Машина Евро-3, собрана 14 мая 2008 года.

Мои версии - датчик положения дроссельной заслонки или засорилась сетка приемника бензонасоса (плохой бензин, или поднялась взвесь со дна бензобаков после их заправки).
Заранее спасибо за советы
Скорее всего - второе. Как "лечить" (средства для промывки топливной системы и форсунок, правильная установка резиновой прокладки бензонасоса и т.п.) - поищи в форуме.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 00:56
Виталя
Поменяй сетку бензонасоса в баке, забилась и не хватает давления в топливной системе, поэтому и тупит!

Добавлено: Пн дек 15, 2008 08:45
kom
+1.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 10:22
Лентяй
Если перекачки нет, то 100% сетка. Я её до ТО-0 сменил, симптомы были те же. Но при этом еще и отсутствовала перекачка топлива из бака в бак.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 10:28
Hakim1
на ТО о у меня спросили- про подобные симптомы- сказал- не замечал- ответили- как заметишь- тут же к нам- сеточку махнём

Добавлено: Пн дек 15, 2008 10:40
kom
Hakim1 писал(а):на ТО о у меня спросили- про подобные симптомы- сказал- не замечал- ответили- как заметишь- тут же к нам- сеточку махнём
Во-во. И меня также развели в свое время в Торгмаше.
Замена сеточки входит в стоимость ТО-0. Входила, по крайней мере.
14.08.07 прошел ТО-0.
А 22.08.07 уже менял сеточку. Умерла на ДРП-2007. Менял, естественно, за бабки, потому что а)не ТО и б)очистка топливной системы - случай негарантийный. 977 рупчиков отдал. С тех пор - меняю сам.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 10:41
Hakim1
kom-хорошую идею подкинул- стрясу про запас :-)

Добавлено: Ср дек 17, 2008 17:05
ЧАТский
Та ж фигня. Сетка была. И тоже примерно на 800 км. Поменяли по гарантии.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:16
kom
Вощем, идея простая.
Когда едете на ТО-0 - плачете, говорите: "не едет", ваще глохнет и т.д. А то сеточку менять никто не любит....
Но эт если до ТО дотянете.
Ибо за это время вся ржа и весь мусор с нового бака как раз сеточку и облепляет.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:41
Black man
Люди а ответьте мне не опытному. А можно в салоне заказать работу чтоб при тебе прям баки промыли и сеточку сходу поменяли?? Просто так надёжнее и меньше вероятности что тебя будут таскать??

Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:42
5393
Тебя в рем.зону один фиг не пустят

Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:50
kom
5393 писал(а):Тебя в рем.зону один фиг не пустят
Особенно, когда услышат про "баки помыть" :lol:
Но я те скажу, что ЭТА операция - ненужная.
Главное, вовремя сеточку сменить и потом отстой на ТО сливать через пробку.
Вторая сеточка у меня без малого 30 тык пробежала.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:52
kom
Да, ну и долго не ездить с пустым баком.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 08:23
oeo
Отписываюсь по развитию своей ситуации.
Уже морально смирившись с необходимостью чистить сетку бензонасоса заправился третий раз, к слову сказать, на проверенной заправке (первые две заправки (60 и 30 литров) были: одна - крайне сомнительная и вторая - просто сомнительная).
Симптомы засорения исчезли, движок работает нормально. Решил пока не заниматься сеткой - доковыляю до ТО-0.
У меня возникла новая версия к которой склоняюсь и которая пока оставалась за кадром обсуждения - вода в топливной системе. Учитывая низкую температуру воздуха и исчезновение симптомов после заправки заведомо чистым бензином похоже на правду! Покатаюсь, посмотрю, кароч :)

Кстати, для интересующихся вопросом - актуальная информация по поводу бесплатной замены сетки бензонасоса, в частности но ТО (из моей сервисной книжки, издание четвертое, 2008 г.):

стр.5: "Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя: ... работы по очистке систем автоиобиля (например, промывка топливной.... системы автомобиля), а также расходуемые при этом материалы."

стр.19, п.2.15 - промывка сетчатого фильтра электробензонасоса на ТО-0,1,2 не производится, есть на ТО-3, ПРИЧЕМ относится к рекомендуемым операциям, выполняется с согласия владельца, в стоимость ТО не входит и оплачивается отдельно!

Такие пироги с котятами. Кто хочет сеточку перекинуть-помыть по гарантии или на ТО - придется использовать дар убеждения и действовать по ситуации, так как по актуальным сервисным условиям этого бесплатно никто делать не обязан

Добавлено: Чт дек 18, 2008 09:48
5393
oeo писал(а):.
У меня возникла новая версия к которой склоняюсь и которая пока оставалась за кадром обсуждения - вода в топливной системе. Учитывая низкую температуру воздуха и исчезновение симптомов после заправки заведомо чистым бензином похоже на правду!
Чтобы этого не происходило:
1. Иметь при себе (в багажнике то бишь) "Средство для вытеснения воды из топливной системы". Заодно и топливную систему промывает
2. Не допускать возникновения конденсата в баках. Как правильно заметил Ком в предыдущем сообщении. Не ездить долго с пустым баком. А в зимнее время вообще стараться держать баки заправленными по максимуму.

Добавлено: Пт дек 19, 2008 08:49
oeo
Похоже, что засорение топливной системы у меня в самом деле вызвали кубики льда из бензобака.

Считаю, что описание симптомов засорения сетки бензонасоса (с оговоркой про воду при температуре воздуха ниже нуля) нужно включить в FAQ. Это избавит очень многих от вопросов - я когда с этим столкнулся, все варианты перебрал! думал даже, что это обкаточная залочка электроники! Спасибо всем, кто помог мне очень быстро разобраться и найти причину

PS Машиной очень доволен. Будет время - отпишусь подробно о своих впечатлениях (после Шнивы). С нетерпением жду снегопадов и уже замыслил тест на весенней распутице - Шнива в BFG M/T против Патриот в BFG M/T

Добавлено: Пт дек 19, 2008 10:45
5393
oeo писал(а): С нетерпением жду снегопадов и уже замыслил тест на весенней распутице - Шнива в BFG M/T против Патриот в BFG M/T
Дык можешь начать тестировать уже со "Снежного десанта 2009" (следи за будущей рекламой этого соревнования)

Добавлено: Ср дек 24, 2008 16:26
Petrol
У меня тоже провалы, но при разгоне на 1-ой, после 2500 об/мин тупит. На остальных передачах ОК. Подскажите, может это фича 409 движка?

Добавлено: Ср дек 24, 2008 18:45
kom
Это фича сеточки.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:38
Petrol
kom писал(а):Это фича сеточки.
Значит чистить? :(

Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:43
kom
Petrol писал(а): Значит чистить? :(
Значит - менять.

Добавлено: Вт янв 06, 2009 04:45
Слесарь
Проблема в концевом выключатиле тормоза если у вас евро-3.

Добавлено: Вт янв 06, 2009 06:22
Макс79
+1 , была такая же ситуация когда забрал машину из салона, после пробега 20 км, только у меня сразу подозрения на электронную педаль газа возникли, что и подтвердилось, вылечили у продавца за 3 мин

Добавлено: Сб янв 10, 2009 13:00
БиогенераторЪ
покупаем всеми любимую жидкость пд названием СПИРТ на ферейне от 500р за 5 литроффффффЪ :P и как наступит отепель зафигачиваем граненый стакан сиего СПИРТ в бакккккккккккккккк :o и так раза три :o остальное выпиваецо с друзьями :o

Добавлено: Вс мар 22, 2009 08:07
Евгений_Екб
Слесарь писал(а):Проблема в концевом выключатиле тормоза если у вас евро-3.
А подробнее можно?

Добавлено: Вс мар 22, 2009 09:44
oeo
Евгений_Екб писал(а):
Слесарь писал(а):Проблема в концевом выключатиле тормоза если у вас евро-3.
А подробнее можно?
Я понимаю, что речь шла об электронной педали ГАЗА. Но про проблемы с ней я лично пока не слышал :)

Добавлено: Вс мар 22, 2009 16:02
БиогенераторЪ
речь не о педале ГАЗА ! а о концевиках(выключателях) которые на евро три стоят на педеле сцепления и тормоза!
они дают команду на блок ВКЛ или ВЫКЛ нах это надо для алгоритма мне например неизвестно :( но трамблов из за этих концевиков говорят возникает выше крыши

Добавлено: Пн апр 27, 2009 09:03
ЧАТский
Всю зиму проездили без проблем, и вот, похоже, второй раз сеточка забилась. На 9000 км хватило - нормально? :)
До ТО-1 тыща километров осталась. Интересно, доковыляю? :) Залил вчера бак под завязку - симптомы вроде как пропали.

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:02
5393
Однозначно - чистить сеточку бензонасоса. Заправка "под завязку" немного смыла грязь, поэтому пропали симптомы.
Проходил уже это.

Добавлено: Пт май 01, 2009 22:31
Safronov
Парни ?? Ну не надоело ещё?? Сколько можно мучиться с этой грязью на сетке?? Здесь только одно решение - чистить топливо !! Ставим ещё один фильтр, а потом и в ус не дуем !! Поверьте мне... попадёте вы в блуд с этой грязной сеткой!!

Добавлено: Вт июн 02, 2009 18:49
Иван74
Мужики! А комп. не выдаёт ошибку 0507? Думаю здесь намешали две совершенно разные темы качество бензина и работу датчиков педали тормоза. У меня провалы появились на 3500 км, по гарантии устранили за 3 минуты отрегулировав датчики педали тормоза. На 6000 тыс. проблема повторилась и более выразительно. Кто знает в какую сторону крутить гайки на датчиках? Или их лучше совсем отключить?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 15:52
Nomad
У меня те-же резкие провалы при разгоне на 3000 оборотах, но Я ЕЗЖУ НА ГАЗЕ, так что в моем случае никакие сеточки и топливная бензиновая система тут ни при чем. Бош прекращает на мгновение подачу топлива на 1-й и 2-й второй скорости при достижении 3000 оборотов. Все, что могу сказать про Евро-3 при пробеге 4800 км будет удалено модераторами.

Добавлено: Вт дек 08, 2009 15:56
Nomad
Слесарь писал(а):Проблема в концевом выключатиле тормоза если у вас евро-3.
- Вот с Вами я больше соглашусь. Как ее устранить самостоятельно?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 19:07
Ep
посмотри, есть ли в мозгах ошибка 0504 и если есть, сними колодку с правого концевого выключателя педали тормоза. но имей в виду что все время так ездить не стоит. лучше коцевик отрегулировать или поменять.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 10:42
Nomad
Спасибо. Ошибка есть, но как и остальные (пропуски зажигания, разница показаний кислородных датчиков, обедненная смесь), она плавающая. Самостоятельно можно отрегулировать? Есть подозрение что из-за наше

Добавлено: Ср дек 09, 2009 10:47
Nomad
Есть подозрение, что из-за нашей высокой влажности и мокрого снега на ногах она постоянно будет выскакивать. Самостоятельно можно отрегулировать или как и все остальные ошибки только сбрасывать?
Можно ли все эти выключатели залить WD-40? :(
Можно-ли все разъемы электропроводки залить WD-40 для вытеснения влаги? Вся проводка обработана силиконом.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:56
Ep
концевой выключатель можно немножко к педали придвинуть - там 2 гайки открутить. загляни под рулем в то место где рычаг педали на оси, сам все поймешь.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:28
Иван74
Ep писал(а):посмотри, есть ли в мозгах ошибка 0504 и если есть, сними колодку с правого концевого выключателя педали тормоза. но имей в виду что все время так ездить не стоит. лучше коцевик отрегулировать или поменять.
А почему не стоит ездить с отключённым датчиком? Просветите пожалуйста. Полгода езжу, о проблеме забыл.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 15:11
Nomad
Иван74 писал(а):
Ep писал(а):посмотри, есть ли в мозгах ошибка 0504 и если есть, сними колодку с правого концевого выключателя педали тормоза. но имей в виду что все время так ездить не стоит. лучше коцевик отрегулировать или поменять.
А почему не стоит ездить с отключённым датчиком? Просветите пожалуйста. Полгода езжу, о проблеме забыл.
- Насколько я понял, Бош начинает душить двигатель только при нажатии педали тормоза, а в остальных случаях плавно держит обороты ввиду наличия алгоритма "избегания рывков в трансмиссии" и, возможно, для дожигания смеси по нормам Евро-3 (догадка). Сам алгоритм, особенно после Шеви :) применительно к существующим в Патре люфтам трансмиссии - гениальное решение, не спорю. Паджеро-2 мы при отпускании педали газа на передаче сразу тормозил двигателем как ретардер на грузовиках.
Скажите, правильно ли я понимаю, что при отключении датчика педали тормоза Патр начнет тормозить двигателем при сбросе газа на передаче?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 15:54
Ep
насколько я понял, ездить со снятой с концевика колодкой нельзя потому что при отказе электронной педали газа(если она неконтролируемо начнет добавлять обороты) ты не сможешь их придушить педалью тормоза. придется ключом выключать зажигание. а на скорости это чревато. я предлагал в соотв. теме поставить доп. тумблер вместо этого концевика, чтоб если какой шухер, тумблером обороты рубить.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 00:28
Nomad
Ep писал(а):насколько я понял, ездить со снятой с концевика колодкой нельзя потому что при отказе электронной педали газа(если она неконтролируемо начнет добавлять обороты) ты не сможешь их придушить педалью тормоза. придется ключом выключать зажигание. а на скорости это чревато. я предлагал в соотв. теме поставить доп. тумблер вместо этого концевика, чтоб если какой шухер, тумблером обороты рубить.
:shock:
- ..............ь! Спасибо. Я забыл что у нас еще и педаль газа электронная.... :suicide: