Страница 1 из 1

Помогите советом или разъяснением!

Добавлено: Чт дек 04, 2008 17:43
ПаЛыЧЪ
Всем добрый день.
Вот у меня он стал, к сожалению, не добрым. Не могу понять теперь с какой стороны подойти. А история такая. Патриот 2005 г.
Месяца два назад поменял радиатор, помпу (с мет крыльчаткой), термостат 82 град, патрубки, расширительный бачек. Делал все сам, так что уверен, что встало нормально – как НАДО, а не как получилось. Ездил и было мне счастье - небыло перегревов и все работало, термостат открывал на 82 град, жидкость не уходила.
И тут в субботу утром завелся, вроде все нормально, но когда температура на панели и компе стала показывать 85 насторожился. 85 потом 89, потом 95, потом 100. Термостат не открывается!!! Но вдруг раз и все – понижение температуры до 78 град и все норм, т.е. термостат открылся? Ездил целый день, нареканий небыло. Так же я завелся и на следующий день. Вечером решил посмотреть, а есть ли охлаждающая жидкость? Оказалось в бачке ВЫШЕ мах, а в радиаторе НИЖЕ уровня решетки – долил чуть больше литра. Завелся – все в норме термостат открылся на 82. Решил сразу посмотреть уровень масла. Посмотрел – нормально, но думаю, залью еще. Открыл заливную крышку и на ней оказалась белая, скажем так, супесь! ВОДА В ДВИГАТЕЛЕ? Ничего не стал трогать оставил на среду.
На след день перед тем как завестись проверил – уровень в бачке стал норм, масло норм (цвет тоже), супеси нету, в радиаторе жидкость около горловины (странно такого не наблюдал раньше). Завелся – 52- решил открыть горловину радиатора посмотреть что там. Жидкость поднялась но самого края горловины. Дал газку – жидкость ушла, как пробку открыли – раз и нету – по самую решетку ушла. Отпустил газ – жидкость просто поперла из радиатора. Ладно, думаю, закрою посмотрим что дальше. Смотрим - 82-95-100-102 град. Решил опять открыть крышку – сначал расширительного бачка – тишина, не пшикало ничего. Открыл крышку радиатора – блин – залило все вокруг. Резго закрыл и заметил что верхний патрубок сжался – внем нет воздуха , т.е. термостат закрыт! И это на 100 град. Посмотрел температуру – резко упала до 68. Греем дальше – 82-84-82 термостат работает. Все норм. Патрубок расширился. Заглушил машину и пошел домой с грустными мыслями.
На след день опять визуальный осмотр – в бачке ноль (это понятно, вчера жидкость ушла из радиатора, когда открыл), в радиаторе по уровень решетки. Завелся. ОПЯТЬ 82-95-102 и в красную зону лезет! Заглушил. Подождал. Завел… Повалил пар из радиатора, но температура спала, типа как термостат открылся. Заглушил – пар валит по всей плоскости радиатора. ГДЕТО ОН ЛОПНУЛ. Видны некоторые подтеки…

Все теперь незнаю, что и делать. Конечно старый радиатор оставил – заменю. Но не понятно первопричина! Неужели радиатор лопнул где-то из-за давления? Если не работал клапан на радиаторе, то как же ушла жидкость из бачка? Забыл – супесь на крышке (в картере нормальный цвет) появлялась всегда пока давление не падало, потом смывалась видимо маслом. Из выхлопной постоянно много пара, говорят что так у всех. Похоже ли это на пробитие прокладки ГБЦ? Вообще какие то чудеса. Кто нить пояснить может?
Блин, и этопод НГ когда деньги нужны на подарки…. :-(
Всем спасибо, кто ответит.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 00:28
valek
Если прокладка головки пробита,то идет из трубы сизый дым.......Ты термостат проверял? может левый???

Добавлено: Пт дек 05, 2008 07:08
OlegKZ
У меня в 4х случаях из 4х при перегреве был виноват заклинивший (подклинивший) термостат. Причем началось всё, как залил герметик для радиторов (были мокрые места). только на 4ом догадался от чего может быть. Промыл водой, сменил жилкость. Посмотрим, что будет.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:26
Kalibr
На прокладку ГБЦ непохоже. Тогда бы, как уже отмечалось, из выхлопной трубы валил бы дымище сизо-белый или масло на щупе имело бы вид характерной эмульсии. Или оба этих признака сразу.
А термостат надо менять, явно его подклинивает.
По поводу того, что Вы назвали супесью - может быть, это было больше похоже на налёт? Могу предположить, что это был конденсат, при низких температурах такое бывает.

Добавлено: Сб дек 13, 2008 21:36
Дальномер
1 - термостат плохой.
2 - масло плохое, наверняка минералка.