Страница 1 из 1
Двигатель не запускается
Добавлено: Чт дек 04, 2008 09:40
новичок
Прошу помочь советом. Ситуация следующая: машина (УАЗ Патриот 2008 года, пробег 650 км) не запускается. То есть поворачиваю ключ в положение 1-насос накачивает и отключается (нормальный ход),поворачиваю ключ в положение 2 (стартер)-машина заведётся на короткое время, то есть обороты до 1500 поднимаются, и сразу гаснет. Делаю вторую, третью попытки запуска - всё повторяется. Если не затруднит, напишите, что за чем смотреть, то есть очерёдность. А то я в этом деле новичок, да ещё и жена достаёт - "купил хлам", а я хочу доказать, что Патриот -это МАШИНА.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 09:46
gadr
Глаз желтый горит? Ежели нет - весьма вероятно засрана сетка насоса/топливный фильтр. Это при наличии бензина в правом баке :D
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:16
OVERRIDE999
А иммобилайзер не может глушить? Или сигналка...
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:21
5393
Скорее всего засорилась сеточка бензонасоса. При повышении оборотов, бензонасос не может прокачивать бОльшее количество топлива из за того, что сеточка засорена. Как снимать бензонасос - смотри в "Камасутре" с картинками. Если не влом - напрягай сервисменов: пусть снимают и чистят (случай не гарантийный, только денег срубят)
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:50
valek
Попробуй снять разъём с РХХ.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 12:51
valek
Можно ещё АКБ вырубить на пару минут. 8)
Добавлено: Чт дек 04, 2008 13:10
5393
а при чём здесь АКБ то? "Жёлтый глаз" то не горит. И на машинах 2008 года снятием клеммы с АКБ коды ошибок из "мозгов" не сбрасываются
Добавлено: Чт дек 04, 2008 15:54
Maks
плесни в бак бутылку промывки инжектора, раскачай машину, заводись... Заправился говном просто. У меня такое на трассе было. Постоянно машину держи на оборотах. я не давал ниже 3000. возможно придется заводить с дросселем в пол. Дай ей так поработать минут двадцать. После можно и к бензонасосу лезть...
Добавлено: Чт дек 04, 2008 16:16
ostrenЫч
Слей бензин, залей нормальный. Мы недавно у ФВ такие же симптомы устраняли. На ПТК залился.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 16:21
valek
5393 писал(а):а при чём здесь АКБ то? "Жёлтый глаз" то не горит. И на машинах 2008 года снятием клеммы с АКБ коды ошибок из "мозгов" не сбрасываются
вот и плохо,что нельзя сбросить :(
Добавлено: Чт дек 04, 2008 16:29
ostrenЫч
valek писал(а):5393 писал(а):а при чём здесь АКБ то? "Жёлтый глаз" то не горит. И на машинах 2008 года снятием клеммы с АКБ коды ошибок из "мозгов" не сбрасываются
вот и плохо,что нельзя сбросить :(
Покупаешь БК и скидываешь ошибки
Добавлено: Чт дек 04, 2008 16:30
5393
Maks писал(а):плесни в бак бутылку промывки инжектора, раскачай машину, заводись...
Похожее и у меня было, только во время движения. Я - тапку в пол, а двигатель больше 1500 не набирал и норовил заглохнуть. Доехал до заправки, купил промывку топливной системы, промывку инжектора.
Перед заправкой влил эту "адскую смесь" в правый бак и заправился
только в правый бак "до полного". Завёлся и .... поехал. С тех пор (дело было в сентябре) забыл про эту "болячку". Скорее всего грязь с обоих баков собралась в правом баке и засрала сетку бензонасоса.
ЗЫ Если, всё таки, придётся лезть и снимать бензонасос, то
особое внимание обрати на резиновую прокладку бензонасоса при обратной установке чтобы не перекосило и не зажевало её. А то запах бензина будешь в салоне ощущуать. Я процедуру затяжки прижимного фланца проводил с помощью младшего сына: Он лежал под машиной и сжимал-отпускал резиновый шланг, идущий от заливной горловины к баку (
пробка заливной горловины при этом должна быть закручена) . А я в это время слушал: откуда выходит воздух из под прокладки и протягивал соответствующие гайки. Озаботься приобретением удлинённой "головки" - там уж больно шпильки длинные, а накидным ключом замучаешься крутить.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 17:12
ostrenЫч
Че вы все про сеточку?
Чел написал ясно - бензонасос качает потом останавливается, как и должно быть, значит фильтр заполняется.
Говорю же дело в бензине.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 17:18
5393
ostrenЫч писал(а):Че вы все про сеточку?
Чел написал ясно он качает потом останавливается, как и должно быть, значит фильтр заполняется.
Говорю же дело в бензине.
Саш! Ты сам понял, что написал то?
"фильтр наполняется" :o Это же не памперс
Насос прекращает работу, когда создаётся достаточное давление в топливной магистрали, для этого и существует датчик давления топлива. В процессе работы бензонасос должен поддерживать давление в топливной магистрали порядка 3 атм. Ну уж от кого, а от тебя такого "перла" я не ожидал.
Welcome to башорг
Добавлено: Чт дек 04, 2008 17:20
ostrenЫч
Макс, если бы сеточка была в засрана, он бы очень долго качал. А у него такого нет.
Во вторых, время образования нужного давления зависит от чистоты магистрали - то есть забит ли ФТО или сеточка. Если послушаешь то это около 5 секунд.
Учите матчасть

Добавлено: Чт дек 04, 2008 17:25
5393
А ты при таких симптомах на сеточку смотрел? Я - ДА.
Если бы на сеточке был бы КОМ грязи (Смотрящий - это не ты :lol: ), то да - качал бы долго.
И сказать , что сетка засорена, на первый взгляд, нельзя. Так - черноватый налёт. И бензин прокачивается, а вот когда требуется пустить машину в разгон, то вот этот "черноватый налёт" и не выполняет задачу по обеспечению "пропускной способности" этого узла.
Ещё одним фактором такого может быть засор фильтра тонкой очистки, расположенном по левому борту.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 17:33
ostrenЫч
5393 писал(а):А ты при таких симптомах на сеточку смотрел? Я - ДА.
Если бы на сеточке был бы КОМ грязи (Смотрящий - это не ты :lol: ), то да - качал бы долго.
И сказать , что сетка засорена, на первый взгляд, нельзя. Так - черноватый налёт. И бензин прокачивается, а вот когда требуется пустить машину в разгон, то вот этот "черноватый налёт" и не выполняет задачу по обеспечению "пропускной способности" этого узла.
Ещё одним фактором такого может быть засор фильтра тонкой очистки, расположенном по левому борту.
Не отмазывайся, ты не прав. Черный налет - это лишь налет и про него можно забыть до поры до времени. Мешать может - реально засраная сетка. А она так же будет увеличивать время образования нужного давления в рампе. Чел написал что с этим все в порядке.
Учите матчасть, сэр :lol:
Добавлено: Чт дек 04, 2008 20:54
gadr
ostrenЫч писал(а):Слей бензин, залей нормальный. Мы недавно у ФВ такие же симптомы устраняли. На ПТК залился.
Это ж чего надо залить

По все стране, от Мезени до Астрахани, такого не встречал
Добавлено: Чт дек 04, 2008 21:09
ostrenЫч
Мы тоже были неприятно удивлены. Симптомы были - заводится - газку поддали глохнет. Слили, залили нормального лукойловского поехал фольксваген (B4).
Добавлено: Чт дек 04, 2008 21:58
5393
Саша! Не буду с тобой "ломать копья" - пусть автор темы позже сам расскажет "где собака порылась..."
Добавлено: Чт дек 04, 2008 23:51
ostrenЫч
5393 писал(а):Саша! Не буду с тобой "ломать копья" - пусть автор темы позже сам расскажет "где собака порылась..."
Договорились
Добавлено: Пт дек 05, 2008 02:05
NATOvec
У моего пробег 46 тыс, ни баки, ни сеточку, ни инжектор еще не мыл. Иногда глохнет при первом пуске, зато со второго все нормуль и что это тогда а

Добавлено: Пт дек 05, 2008 08:25
kom
5393 писал(а):
Если бы на сеточке был бы КОМ грязи (Смотрящий - это не ты :lol: ), то да - качал бы долго.
Начица, послушайте эксперта по сеточкам.
1)По "времени первой накачки" ничего понять нельзя.
2)"ЗА" сеточку говорит: а)пробег (самая грязь собралась); б)то, что все-таки заводится и в)то, что не горит "выкинь двигатель" (если на самом деле не горит).
3)"ПРОТИВ" - то, что глохнет стоящий. То есть, сетка должна была засраться до такой степени, что даже не знаю...
По идее, на холостых должен работать, там расход бензина минимальный даже на прогреве, а тупить и далее глохнуть - на ходу. Этого не наблюдается, аттавошта хода нет. :D
Я бы, прежде чем лезть в сетку, посмотрел ВВ электрику (пошевелил, поснимал, повынимал наконечники).
Тоже рекомендую и
Натовцу.
Ну, и бензин, возможно тоже надо слить.
Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:46
evdokimov
При очень "забитой" топливной магистрали двигатель пускается, но глохнет как правило не сразу, а пытается какое-то время работать но том, топливе, что поступает. Дергается , "троит". Одновременно меняется звук работы бензонасоса. Начинает выть. Сигнализация не глючит?
Добавлено: Пт дек 05, 2008 14:01
новичок
Друзья, хочу всех поблагодарить за помощь в решении проблемы.Я завел наконец этот агрегат!!!Что было проделано:слил отстой,заменил сетку бензонасоса (была не очень грязная),заменил ФТО.После проделанных операций закачал бензин (ключ в положение 1) раза 2, попытался запустить-ответ отрицательный.Затем снял минусовую клемму с аккумулятора, через минуту обратно подсосоединил.Потом раз 10 закачал бензин, и только после этого повторил попытку запуска... И, о боже, он ожил. И я сделал вывод, что пока все трубопроводы бензин не заполнил,запуск и не состоялся. Ещё раз благодарю всех, кто посал по моей теме.
Добавлено: Пт дек 05, 2008 14:51
kom
новичок писал(а): кто посал по моей теме.

Это не я....

Добавлено: Пт дек 05, 2008 14:53
NATOvec
kom писал(а):новичок писал(а): кто посал по моей теме.

Это не я....

:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн янв 10, 2011 21:35
Тиванов
новичок писал(а):Друзья, хочу всех поблагодарить за помощь в решении проблемы.Я завел наконец этот агрегат!!!Что было проделано:слил отстой,заменил сетку бензонасоса (была не очень грязная),заменил ФТО.После проделанных операций закачал бензин (ключ в положение 1) раза 2, попытался запустить-ответ отрицательный.Затем снял минусовую клемму с аккумулятора, через минуту обратно подсосоединил.Потом раз 10 закачал бензин, и только после этого повторил попытку запуска...
ну наконец - то она хотя-бы завелась.. симптомы эти-же
завтра буду продолжать ...
сетка бензонасоса чистая (правда в наличии стойкое ощущение, что у меня бензин в двиг поступает минуя фильтр... а фильтр чистит поступающий бензин из правого бака)
попробую заменить ФТО...
Добавлено: Ср янв 12, 2011 09:36
Serega
Тиванов писал(а):правда в наличии стойкое ощущение, что у меня бензин в двиг поступает минуя фильтр... а фильтр чистит поступающий бензин из правого бака
попробую заменить ФТО...
Откуда взялось такое ощущение
Фильтр менялся недавно, перепутать магистраль там нереально.
Бензонасо и сетка тоже новые.
Может имобилайзер?
Добавлено: Ср янв 12, 2011 12:31
Alex_Obukhov
Тиванов писал(а):
ну наконец - то она хотя-бы завелась.. симптомы эти-же
завтра буду продолжать ...
Дорогой, а проблему с ошибкой ДПКВ ты решил?
Добавлено: Ср янв 12, 2011 20:59
Тиванов
имобилайзер....
а ошибка там проходящая - завелся все работает
зациклился на ремонте, а надо было отойти и расслабиться...
Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:03
vasyarik
у меня проблема покруче дизельный патриот завёл утром поехал на работу (завёлся отлично)остановился на светафоре солярка полила на землю и заглох дальше заводится отказывается даже стартер не крутит