Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель не запускается
- новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:38
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель не запускается
Прошу помочь советом. Ситуация следующая: машина (УАЗ Патриот 2008 года, пробег 650 км) не запускается. То есть поворачиваю ключ в положение 1-насос накачивает и отключается (нормальный ход),поворачиваю ключ в положение 2 (стартер)-машина заведётся на короткое время, то есть обороты до 1500 поднимаются, и сразу гаснет. Делаю вторую, третью попытки запуска - всё повторяется. Если не затруднит, напишите, что за чем смотреть, то есть очерёдность. А то я в этом деле новичок, да ещё и жена достаёт - "купил хлам", а я хочу доказать, что Патриот -это МАШИНА.
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего засорилась сеточка бензонасоса. При повышении оборотов, бензонасос не может прокачивать бОльшее количество топлива из за того, что сеточка засорена. Как снимать бензонасос - смотри в "Камасутре" с картинками. Если не влом - напрягай сервисменов: пусть снимают и чистят (случай не гарантийный, только денег срубят)
-
- Онлайн статус: Не в сети
плесни в бак бутылку промывки инжектора, раскачай машину, заводись... Заправился говном просто. У меня такое на трассе было. Постоянно машину держи на оборотах. я не давал ниже 3000. возможно придется заводить с дросселем в пол. Дай ей так поработать минут двадцать. После можно и к бензонасосу лезть...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Похожее и у меня было, только во время движения. Я - тапку в пол, а двигатель больше 1500 не набирал и норовил заглохнуть. Доехал до заправки, купил промывку топливной системы, промывку инжектора. Перед заправкой влил эту "адскую смесь" в правый бак и заправился только в правый бак "до полного". Завёлся и .... поехал. С тех пор (дело было в сентябре) забыл про эту "болячку". Скорее всего грязь с обоих баков собралась в правом баке и засрала сетку бензонасоса.Maks писал(а):плесни в бак бутылку промывки инжектора, раскачай машину, заводись...
ЗЫ Если, всё таки, придётся лезть и снимать бензонасос, то особое внимание обрати на резиновую прокладку бензонасоса при обратной установке чтобы не перекосило и не зажевало её. А то запах бензина будешь в салоне ощущуать. Я процедуру затяжки прижимного фланца проводил с помощью младшего сына: Он лежал под машиной и сжимал-отпускал резиновый шланг, идущий от заливной горловины к баку (пробка заливной горловины при этом должна быть закручена) . А я в это время слушал: откуда выходит воздух из под прокладки и протягивал соответствующие гайки. Озаботься приобретением удлинённой "головки" - там уж больно шпильки длинные, а накидным ключом замучаешься крутить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Саш! Ты сам понял, что написал то? "фильтр наполняется" :o Это же не памперсostrenЫч писал(а):Че вы все про сеточку?
Чел написал ясно он качает потом останавливается, как и должно быть, значит фильтр заполняется.
Говорю же дело в бензине.
Насос прекращает работу, когда создаётся достаточное давление в топливной магистрали, для этого и существует датчик давления топлива. В процессе работы бензонасос должен поддерживать давление в топливной магистрали порядка 3 атм. Ну уж от кого, а от тебя такого "перла" я не ожидал.
Welcome to башорг
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, если бы сеточка была в засрана, он бы очень долго качал. А у него такого нет.
Во вторых, время образования нужного давления зависит от чистоты магистрали - то есть забит ли ФТО или сеточка. Если послушаешь то это около 5 секунд.
Учите матчасть
Во вторых, время образования нужного давления зависит от чистоты магистрали - то есть забит ли ФТО или сеточка. Если послушаешь то это около 5 секунд.
Учите матчасть

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
А ты при таких симптомах на сеточку смотрел? Я - ДА.
Если бы на сеточке был бы КОМ грязи (Смотрящий - это не ты :lol: ), то да - качал бы долго.
И сказать , что сетка засорена, на первый взгляд, нельзя. Так - черноватый налёт. И бензин прокачивается, а вот когда требуется пустить машину в разгон, то вот этот "черноватый налёт" и не выполняет задачу по обеспечению "пропускной способности" этого узла.
Ещё одним фактором такого может быть засор фильтра тонкой очистки, расположенном по левому борту.
Если бы на сеточке был бы КОМ грязи (Смотрящий - это не ты :lol: ), то да - качал бы долго.
И сказать , что сетка засорена, на первый взгляд, нельзя. Так - черноватый налёт. И бензин прокачивается, а вот когда требуется пустить машину в разгон, то вот этот "черноватый налёт" и не выполняет задачу по обеспечению "пропускной способности" этого узла.
Ещё одним фактором такого может быть засор фильтра тонкой очистки, расположенном по левому борту.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не отмазывайся, ты не прав. Черный налет - это лишь налет и про него можно забыть до поры до времени. Мешать может - реально засраная сетка. А она так же будет увеличивать время образования нужного давления в рампе. Чел написал что с этим все в порядке.5393 писал(а):А ты при таких симптомах на сеточку смотрел? Я - ДА.
Если бы на сеточке был бы КОМ грязи (Смотрящий - это не ты :lol: ), то да - качал бы долго.
И сказать , что сетка засорена, на первый взгляд, нельзя. Так - черноватый налёт. И бензин прокачивается, а вот когда требуется пустить машину в разгон, то вот этот "черноватый налёт" и не выполняет задачу по обеспечению "пропускной способности" этого узла.
Ещё одним фактором такого может быть засор фильтра тонкой очистки, расположенном по левому борту.
Учите матчасть, сэр :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начица, послушайте эксперта по сеточкам.5393 писал(а): Если бы на сеточке был бы КОМ грязи (Смотрящий - это не ты :lol: ), то да - качал бы долго.
1)По "времени первой накачки" ничего понять нельзя.
2)"ЗА" сеточку говорит: а)пробег (самая грязь собралась); б)то, что все-таки заводится и в)то, что не горит "выкинь двигатель" (если на самом деле не горит).
3)"ПРОТИВ" - то, что глохнет стоящий. То есть, сетка должна была засраться до такой степени, что даже не знаю...
По идее, на холостых должен работать, там расход бензина минимальный даже на прогреве, а тупить и далее глохнуть - на ходу. Этого не наблюдается, аттавошта хода нет. :D
Я бы, прежде чем лезть в сетку, посмотрел ВВ электрику (пошевелил, поснимал, повынимал наконечники).
Тоже рекомендую и Натовцу.
Ну, и бензин, возможно тоже надо слить.
- новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:38
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, хочу всех поблагодарить за помощь в решении проблемы.Я завел наконец этот агрегат!!!Что было проделано:слил отстой,заменил сетку бензонасоса (была не очень грязная),заменил ФТО.После проделанных операций закачал бензин (ключ в положение 1) раза 2, попытался запустить-ответ отрицательный.Затем снял минусовую клемму с аккумулятора, через минуту обратно подсосоединил.Потом раз 10 закачал бензин, и только после этого повторил попытку запуска... И, о боже, он ожил. И я сделал вывод, что пока все трубопроводы бензин не заполнил,запуск и не состоялся. Ещё раз благодарю всех, кто посал по моей теме.
- Тиванов
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 02:18
- Откуда: С-Пб Просвет, тел 906-272-2612
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну наконец - то она хотя-бы завелась.. симптомы эти-женовичок писал(а):Друзья, хочу всех поблагодарить за помощь в решении проблемы.Я завел наконец этот агрегат!!!Что было проделано:слил отстой,заменил сетку бензонасоса (была не очень грязная),заменил ФТО.После проделанных операций закачал бензин (ключ в положение 1) раза 2, попытался запустить-ответ отрицательный.Затем снял минусовую клемму с аккумулятора, через минуту обратно подсосоединил.Потом раз 10 закачал бензин, и только после этого повторил попытку запуска...
завтра буду продолжать ...
сетка бензонасоса чистая (правда в наличии стойкое ощущение, что у меня бензин в двиг поступает минуя фильтр... а фильтр чистит поступающий бензин из правого бака)
попробую заменить ФТО...
- Serega
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
- Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда взялось такое ощущениеТиванов писал(а):правда в наличии стойкое ощущение, что у меня бензин в двиг поступает минуя фильтр... а фильтр чистит поступающий бензин из правого бака
попробую заменить ФТО...

Фильтр менялся недавно, перепутать магистраль там нереально.
Бензонасо и сетка тоже новые.
Может имобилайзер?
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогой, а проблему с ошибкой ДПКВ ты решил?Тиванов писал(а): ну наконец - то она хотя-бы завелась.. симптомы эти-же
завтра буду продолжать ...
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru