Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель не запускается

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:38
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель не запускается

Сообщение новичок » Чт дек 04, 2008 09:40

Прошу помочь советом. Ситуация следующая: машина (УАЗ Патриот 2008 года, пробег 650 км) не запускается. То есть поворачиваю ключ в положение 1-насос накачивает и отключается (нормальный ход),поворачиваю ключ в положение 2 (стартер)-машина заведётся на короткое время, то есть обороты до 1500 поднимаются, и сразу гаснет. Делаю вторую, третью попытки запуска - всё повторяется. Если не затруднит, напишите, что за чем смотреть, то есть очерёдность. А то я в этом деле новичок, да ещё и жена достаёт - "купил хлам", а я хочу доказать, что Патриот -это МАШИНА.

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Чт дек 04, 2008 09:46

Глаз желтый горит? Ежели нет - весьма вероятно засрана сетка насоса/топливный фильтр. Это при наличии бензина в правом баке :D

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Чт дек 04, 2008 12:16

А иммобилайзер не может глушить? Или сигналка...
ИзображениеИзображение
Изображение

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт дек 04, 2008 12:21

Скорее всего засорилась сеточка бензонасоса. При повышении оборотов, бензонасос не может прокачивать бОльшее количество топлива из за того, что сеточка засорена. Как снимать бензонасос - смотри в "Камасутре" с картинками. Если не влом - напрягай сервисменов: пусть снимают и чистят (случай не гарантийный, только денег срубят)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт дек 04, 2008 12:50

Попробуй снять разъём с РХХ.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт дек 04, 2008 12:51

Можно ещё АКБ вырубить на пару минут. 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт дек 04, 2008 13:10

а при чём здесь АКБ то? "Жёлтый глаз" то не горит. И на машинах 2008 года снятием клеммы с АКБ коды ошибок из "мозгов" не сбрасываются

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт дек 04, 2008 15:54

плесни в бак бутылку промывки инжектора, раскачай машину, заводись... Заправился говном просто. У меня такое на трассе было. Постоянно машину держи на оборотах. я не давал ниже 3000. возможно придется заводить с дросселем в пол. Дай ей так поработать минут двадцать. После можно и к бензонасосу лезть...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 04, 2008 16:16

Слей бензин, залей нормальный. Мы недавно у ФВ такие же симптомы устраняли. На ПТК залился.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт дек 04, 2008 16:21

5393 писал(а):а при чём здесь АКБ то? "Жёлтый глаз" то не горит. И на машинах 2008 года снятием клеммы с АКБ коды ошибок из "мозгов" не сбрасываются
вот и плохо,что нельзя сбросить :(
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 04, 2008 16:29

valek писал(а):
5393 писал(а):а при чём здесь АКБ то? "Жёлтый глаз" то не горит. И на машинах 2008 года снятием клеммы с АКБ коды ошибок из "мозгов" не сбрасываются
вот и плохо,что нельзя сбросить :(
Покупаешь БК и скидываешь ошибки
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт дек 04, 2008 16:30

Maks писал(а):плесни в бак бутылку промывки инжектора, раскачай машину, заводись...
Похожее и у меня было, только во время движения. Я - тапку в пол, а двигатель больше 1500 не набирал и норовил заглохнуть. Доехал до заправки, купил промывку топливной системы, промывку инжектора. Перед заправкой влил эту "адскую смесь" в правый бак и заправился только в правый бак "до полного". Завёлся и .... поехал. С тех пор (дело было в сентябре) забыл про эту "болячку". Скорее всего грязь с обоих баков собралась в правом баке и засрала сетку бензонасоса.

ЗЫ Если, всё таки, придётся лезть и снимать бензонасос, то особое внимание обрати на резиновую прокладку бензонасоса при обратной установке чтобы не перекосило и не зажевало её. А то запах бензина будешь в салоне ощущуать. Я процедуру затяжки прижимного фланца проводил с помощью младшего сына: Он лежал под машиной и сжимал-отпускал резиновый шланг, идущий от заливной горловины к баку (пробка заливной горловины при этом должна быть закручена) . А я в это время слушал: откуда выходит воздух из под прокладки и протягивал соответствующие гайки. Озаботься приобретением удлинённой "головки" - там уж больно шпильки длинные, а накидным ключом замучаешься крутить.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 04, 2008 17:12

Че вы все про сеточку?

Чел написал ясно - бензонасос качает потом останавливается, как и должно быть, значит фильтр заполняется.

Говорю же дело в бензине.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт дек 04, 2008 17:18

ostrenЫч писал(а):Че вы все про сеточку?

Чел написал ясно он качает потом останавливается, как и должно быть, значит фильтр заполняется.

Говорю же дело в бензине.
Саш! Ты сам понял, что написал то? "фильтр наполняется" :o Это же не памперс
Насос прекращает работу, когда создаётся достаточное давление в топливной магистрали, для этого и существует датчик давления топлива. В процессе работы бензонасос должен поддерживать давление в топливной магистрали порядка 3 атм. Ну уж от кого, а от тебя такого "перла" я не ожидал.
Welcome to башорг

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 04, 2008 17:20

Макс, если бы сеточка была в засрана, он бы очень долго качал. А у него такого нет.

Во вторых, время образования нужного давления зависит от чистоты магистрали - то есть забит ли ФТО или сеточка. Если послушаешь то это около 5 секунд.

Учите матчасть :wink:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт дек 04, 2008 17:25

А ты при таких симптомах на сеточку смотрел? Я - ДА.
Если бы на сеточке был бы КОМ грязи (Смотрящий - это не ты :lol: ), то да - качал бы долго.
И сказать , что сетка засорена, на первый взгляд, нельзя. Так - черноватый налёт. И бензин прокачивается, а вот когда требуется пустить машину в разгон, то вот этот "черноватый налёт" и не выполняет задачу по обеспечению "пропускной способности" этого узла.
Ещё одним фактором такого может быть засор фильтра тонкой очистки, расположенном по левому борту.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 04, 2008 17:33

5393 писал(а):А ты при таких симптомах на сеточку смотрел? Я - ДА.
Если бы на сеточке был бы КОМ грязи (Смотрящий - это не ты :lol: ), то да - качал бы долго.
И сказать , что сетка засорена, на первый взгляд, нельзя. Так - черноватый налёт. И бензин прокачивается, а вот когда требуется пустить машину в разгон, то вот этот "черноватый налёт" и не выполняет задачу по обеспечению "пропускной способности" этого узла.
Ещё одним фактором такого может быть засор фильтра тонкой очистки, расположенном по левому борту.
Не отмазывайся, ты не прав. Черный налет - это лишь налет и про него можно забыть до поры до времени. Мешать может - реально засраная сетка. А она так же будет увеличивать время образования нужного давления в рампе. Чел написал что с этим все в порядке.


Учите матчасть, сэр :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gadr » Чт дек 04, 2008 20:54

ostrenЫч писал(а):Слей бензин, залей нормальный. Мы недавно у ФВ такие же симптомы устраняли. На ПТК залился.
Это ж чего надо залить :cry: По все стране, от Мезени до Астрахани, такого не встречал

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 04, 2008 21:09

Мы тоже были неприятно удивлены. Симптомы были - заводится - газку поддали глохнет. Слили, залили нормального лукойловского поехал фольксваген (B4).
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт дек 04, 2008 21:58

Саша! Не буду с тобой "ломать копья" - пусть автор темы позже сам расскажет "где собака порылась..."

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт дек 04, 2008 23:51

5393 писал(а):Саша! Не буду с тобой "ломать копья" - пусть автор темы позже сам расскажет "где собака порылась..."
Договорились
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт дек 05, 2008 02:05

У моего пробег 46 тыс, ни баки, ни сеточку, ни инжектор еще не мыл. Иногда глохнет при первом пуске, зато со второго все нормуль и что это тогда а :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт дек 05, 2008 08:25

5393 писал(а): Если бы на сеточке был бы КОМ грязи (Смотрящий - это не ты :lol: ), то да - качал бы долго.
Начица, послушайте эксперта по сеточкам.

1)По "времени первой накачки" ничего понять нельзя.

2)"ЗА" сеточку говорит: а)пробег (самая грязь собралась); б)то, что все-таки заводится и в)то, что не горит "выкинь двигатель" (если на самом деле не горит).

3)"ПРОТИВ" - то, что глохнет стоящий. То есть, сетка должна была засраться до такой степени, что даже не знаю...
По идее, на холостых должен работать, там расход бензина минимальный даже на прогреве, а тупить и далее глохнуть - на ходу. Этого не наблюдается, аттавошта хода нет. :D

Я бы, прежде чем лезть в сетку, посмотрел ВВ электрику (пошевелил, поснимал, повынимал наконечники).
Тоже рекомендую и Натовцу.

Ну, и бензин, возможно тоже надо слить.

Аватара пользователя
evdokimov
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:31
Откуда: Замкадье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evdokimov » Пт дек 05, 2008 10:46

При очень "забитой" топливной магистрали двигатель пускается, но глохнет как правило не сразу, а пытается какое-то время работать но том, топливе, что поступает. Дергается , "троит". Одновременно меняется звук работы бензонасоса. Начинает выть. Сигнализация не глючит?

Аватара пользователя
новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 15:38
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение новичок » Пт дек 05, 2008 14:01

Друзья, хочу всех поблагодарить за помощь в решении проблемы.Я завел наконец этот агрегат!!!Что было проделано:слил отстой,заменил сетку бензонасоса (была не очень грязная),заменил ФТО.После проделанных операций закачал бензин (ключ в положение 1) раза 2, попытался запустить-ответ отрицательный.Затем снял минусовую клемму с аккумулятора, через минуту обратно подсосоединил.Потом раз 10 закачал бензин, и только после этого повторил попытку запуска... И, о боже, он ожил. И я сделал вывод, что пока все трубопроводы бензин не заполнил,запуск и не состоялся. Ещё раз благодарю всех, кто посал по моей теме.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт дек 05, 2008 14:51

новичок писал(а): кто посал по моей теме.
:oops: Это не я.... :oops:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт дек 05, 2008 14:53

kom писал(а):
новичок писал(а): кто посал по моей теме.
:oops: Это не я.... :oops:
:lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Тиванов
Сообщений: 585
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 02:18
Откуда: С-Пб Просвет, тел 906-272-2612
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тиванов » Пн янв 10, 2011 21:35

новичок писал(а):Друзья, хочу всех поблагодарить за помощь в решении проблемы.Я завел наконец этот агрегат!!!Что было проделано:слил отстой,заменил сетку бензонасоса (была не очень грязная),заменил ФТО.После проделанных операций закачал бензин (ключ в положение 1) раза 2, попытался запустить-ответ отрицательный.Затем снял минусовую клемму с аккумулятора, через минуту обратно подсосоединил.Потом раз 10 закачал бензин, и только после этого повторил попытку запуска...
ну наконец - то она хотя-бы завелась.. симптомы эти-же
завтра буду продолжать ...
сетка бензонасоса чистая (правда в наличии стойкое ощущение, что у меня бензин в двиг поступает минуя фильтр... а фильтр чистит поступающий бензин из правого бака)
попробую заменить ФТО...

Аватара пользователя
Serega
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega » Ср янв 12, 2011 09:36

Тиванов писал(а):правда в наличии стойкое ощущение, что у меня бензин в двиг поступает минуя фильтр... а фильтр чистит поступающий бензин из правого бака
попробую заменить ФТО...
Откуда взялось такое ощущение :shock:
Фильтр менялся недавно, перепутать магистраль там нереально.
Бензонасо и сетка тоже новые.
Может имобилайзер?

Аватара пользователя
Alex_Obukhov
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_Obukhov » Ср янв 12, 2011 12:31

Тиванов писал(а): ну наконец - то она хотя-бы завелась.. симптомы эти-же
завтра буду продолжать ...
Дорогой, а проблему с ошибкой ДПКВ ты решил?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru

Аватара пользователя
Тиванов
Сообщений: 585
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 02:18
Откуда: С-Пб Просвет, тел 906-272-2612
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тиванов » Ср янв 12, 2011 20:59

имобилайзер....
а ошибка там проходящая - завелся все работает

зациклился на ремонте, а надо было отойти и расслабиться...

Аватара пользователя
vasyarik
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vasyarik » Пн фев 14, 2011 11:03

у меня проблема покруче дизельный патриот завёл утром поехал на работу (завёлся отлично)остановился на светафоре солярка полила на землю и заглох дальше заводится отказывается даже стартер не крутит

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности