Ремонт радиатора при в дороге.
Добавлено: Вт дек 02, 2008 01:02
Привет всем любителям нашего Patrika.
Пробег моего Патрика - 8600км. не большой конечно, эти километры пройдены в основном по бездорожью, по полям и грязи. То что надо многим для тест-драйвов. Машина на бездорожье чувствует отлично (это мое мнение), поверьте, приходилось и болотные кочки собирать, правда на небольших глубинах всего в пол колеса и в этом случае Патрик не подвел мои ожидания (просто на отлично).
В этом прохождении меня подвел радиатор охлаждения двигателя, порвались верхних два ряда на радиаторе, весь антифриз просто вытек на грязь. Деваться было некуда, пришлось залить воды. Добирался с трудом, поглядывая на стрелку температуры двигателя, проходилось каждых 3-4км искать чистую воду без грязи.
Ремонт радиатора:
1) Радиатор аллюминевый (аргоновой сваркой варить очень сложно, из - за того-что у охлаждающих трубок тонкие стенки, они просто прогорают).
2) Ни все берутся за эту работу, из-за боязни окончательно испортить радиатор.
3) Если кто и соглашается на ремонт радиатора, чтобы сварщик был трезв, я с этой проблемой столкнулся.
А теперь для всех поклонников нашего Патрика.
Для ремонта радиатора понадобится холодная сварка, для этого приобретаете эту вещь в любом магазине, где продают автозапчасти, как пользоваться холодной сваркой - там есть инструкция. Перед тем как использовать холодную сварку, отрежьте те ряды, которые потекли с двух концов радиатора, потом хорошенько зачистите стенки радиатора напильником, это место надо обезжирить, а потом равномерно укладывается холодная сварка (застывание 30 минут), можете пользоваться радиатором дальше (антифриз держит). Я проехал на таком радиаторе 5353км. Это первая поломка в моем медведе с момента приобретения.
Стоимость аллюминевого радиатора в салоне - 5000 т.руб.
Имейте в наличие холодную сварку, на всякий случай.
Еще!!!
Если ваше авто на гарантии при такой поломке радиатора,сами не пытайтесь его ремонтировать.Лучше созвонитесь с менеджером автосалона где приобретался Патрик и предупредите о поломке, объясните ситуацию.
РЕШИТЕ СНЯТЬ РАДИАТОР САМОСТОЯТЕЛЬНО, ВАША МАШИНА СЛЕТИТ АВТОМАТИЧЕСКИ С ГАРАНТИИ В АВТОСЕРВИСЕ.
Пробег моего Патрика - 8600км. не большой конечно, эти километры пройдены в основном по бездорожью, по полям и грязи. То что надо многим для тест-драйвов. Машина на бездорожье чувствует отлично (это мое мнение), поверьте, приходилось и болотные кочки собирать, правда на небольших глубинах всего в пол колеса и в этом случае Патрик не подвел мои ожидания (просто на отлично).
В этом прохождении меня подвел радиатор охлаждения двигателя, порвались верхних два ряда на радиаторе, весь антифриз просто вытек на грязь. Деваться было некуда, пришлось залить воды. Добирался с трудом, поглядывая на стрелку температуры двигателя, проходилось каждых 3-4км искать чистую воду без грязи.
Ремонт радиатора:
1) Радиатор аллюминевый (аргоновой сваркой варить очень сложно, из - за того-что у охлаждающих трубок тонкие стенки, они просто прогорают).
2) Ни все берутся за эту работу, из-за боязни окончательно испортить радиатор.
3) Если кто и соглашается на ремонт радиатора, чтобы сварщик был трезв, я с этой проблемой столкнулся.
А теперь для всех поклонников нашего Патрика.
Для ремонта радиатора понадобится холодная сварка, для этого приобретаете эту вещь в любом магазине, где продают автозапчасти, как пользоваться холодной сваркой - там есть инструкция. Перед тем как использовать холодную сварку, отрежьте те ряды, которые потекли с двух концов радиатора, потом хорошенько зачистите стенки радиатора напильником, это место надо обезжирить, а потом равномерно укладывается холодная сварка (застывание 30 минут), можете пользоваться радиатором дальше (антифриз держит). Я проехал на таком радиаторе 5353км. Это первая поломка в моем медведе с момента приобретения.
Стоимость аллюминевого радиатора в салоне - 5000 т.руб.
Имейте в наличие холодную сварку, на всякий случай.
Еще!!!
Если ваше авто на гарантии при такой поломке радиатора,сами не пытайтесь его ремонтировать.Лучше созвонитесь с менеджером автосалона где приобретался Патрик и предупредите о поломке, объясните ситуацию.
РЕШИТЕ СНЯТЬ РАДИАТОР САМОСТОЯТЕЛЬНО, ВАША МАШИНА СЛЕТИТ АВТОМАТИЧЕСКИ С ГАРАНТИИ В АВТОСЕРВИСЕ.