Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремонт радиатора при в дороге.
Ремонт радиатора при в дороге.
Привет всем любителям нашего Patrika.
Пробег моего Патрика - 8600км. не большой конечно, эти километры пройдены в основном по бездорожью, по полям и грязи. То что надо многим для тест-драйвов. Машина на бездорожье чувствует отлично (это мое мнение), поверьте, приходилось и болотные кочки собирать, правда на небольших глубинах всего в пол колеса и в этом случае Патрик не подвел мои ожидания (просто на отлично).
В этом прохождении меня подвел радиатор охлаждения двигателя, порвались верхних два ряда на радиаторе, весь антифриз просто вытек на грязь. Деваться было некуда, пришлось залить воды. Добирался с трудом, поглядывая на стрелку температуры двигателя, проходилось каждых 3-4км искать чистую воду без грязи.
Ремонт радиатора:
1) Радиатор аллюминевый (аргоновой сваркой варить очень сложно, из - за того-что у охлаждающих трубок тонкие стенки, они просто прогорают).
2) Ни все берутся за эту работу, из-за боязни окончательно испортить радиатор.
3) Если кто и соглашается на ремонт радиатора, чтобы сварщик был трезв, я с этой проблемой столкнулся.
А теперь для всех поклонников нашего Патрика.
Для ремонта радиатора понадобится холодная сварка, для этого приобретаете эту вещь в любом магазине, где продают автозапчасти, как пользоваться холодной сваркой - там есть инструкция. Перед тем как использовать холодную сварку, отрежьте те ряды, которые потекли с двух концов радиатора, потом хорошенько зачистите стенки радиатора напильником, это место надо обезжирить, а потом равномерно укладывается холодная сварка (застывание 30 минут), можете пользоваться радиатором дальше (антифриз держит). Я проехал на таком радиаторе 5353км. Это первая поломка в моем медведе с момента приобретения.
Стоимость аллюминевого радиатора в салоне - 5000 т.руб.
Имейте в наличие холодную сварку, на всякий случай.
Еще!!!
Если ваше авто на гарантии при такой поломке радиатора,сами не пытайтесь его ремонтировать.Лучше созвонитесь с менеджером автосалона где приобретался Патрик и предупредите о поломке, объясните ситуацию.
РЕШИТЕ СНЯТЬ РАДИАТОР САМОСТОЯТЕЛЬНО, ВАША МАШИНА СЛЕТИТ АВТОМАТИЧЕСКИ С ГАРАНТИИ В АВТОСЕРВИСЕ.
Пробег моего Патрика - 8600км. не большой конечно, эти километры пройдены в основном по бездорожью, по полям и грязи. То что надо многим для тест-драйвов. Машина на бездорожье чувствует отлично (это мое мнение), поверьте, приходилось и болотные кочки собирать, правда на небольших глубинах всего в пол колеса и в этом случае Патрик не подвел мои ожидания (просто на отлично).
В этом прохождении меня подвел радиатор охлаждения двигателя, порвались верхних два ряда на радиаторе, весь антифриз просто вытек на грязь. Деваться было некуда, пришлось залить воды. Добирался с трудом, поглядывая на стрелку температуры двигателя, проходилось каждых 3-4км искать чистую воду без грязи.
Ремонт радиатора:
1) Радиатор аллюминевый (аргоновой сваркой варить очень сложно, из - за того-что у охлаждающих трубок тонкие стенки, они просто прогорают).
2) Ни все берутся за эту работу, из-за боязни окончательно испортить радиатор.
3) Если кто и соглашается на ремонт радиатора, чтобы сварщик был трезв, я с этой проблемой столкнулся.
А теперь для всех поклонников нашего Патрика.
Для ремонта радиатора понадобится холодная сварка, для этого приобретаете эту вещь в любом магазине, где продают автозапчасти, как пользоваться холодной сваркой - там есть инструкция. Перед тем как использовать холодную сварку, отрежьте те ряды, которые потекли с двух концов радиатора, потом хорошенько зачистите стенки радиатора напильником, это место надо обезжирить, а потом равномерно укладывается холодная сварка (застывание 30 минут), можете пользоваться радиатором дальше (антифриз держит). Я проехал на таком радиаторе 5353км. Это первая поломка в моем медведе с момента приобретения.
Стоимость аллюминевого радиатора в салоне - 5000 т.руб.
Имейте в наличие холодную сварку, на всякий случай.
Еще!!!
Если ваше авто на гарантии при такой поломке радиатора,сами не пытайтесь его ремонтировать.Лучше созвонитесь с менеджером автосалона где приобретался Патрик и предупредите о поломке, объясните ситуацию.
РЕШИТЕ СНЯТЬ РАДИАТОР САМОСТОЯТЕЛЬНО, ВАША МАШИНА СЛЕТИТ АВТОМАТИЧЕСКИ С ГАРАНТИИ В АВТОСЕРВИСЕ.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Холодная сварка это хорошо, что держит. А вот когда ее нет, то мне понравилось как один нивовод из положения вышел, когда в аварии повредил радиатор. Он выстругал из дерева заглушки на патрубки, обжал хомутами, потом с помощью шланга расширительного бачка замкнул контур, исключив радиатор и, включив печку на полную доехал до дома 40км своим ходом!!!!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здорово :)Вячеслав писал(а):Холодная сварка это хорошо, что держит. А вот когда ее нет, то мне понравилось как один нивовод из положения вышел, когда в аварии повредил радиатор. Он выстругал из дерева заглушки на патрубки, обжал хомутами, потом с помощью шланга расширительного бачка замкнул контур, исключив радиатор и, включив печку на полную доехал до дома 40км своим ходом!!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=2725
Вот тут описана ситуция, когда мне пришлось ремонтировать радиатор в дороге...
Может кому пригодиться.
Вот тут описана ситуция, когда мне пришлось ремонтировать радиатор в дороге...
Может кому пригодиться.
- Patriotovod
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 15:53
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу добавить к выше сказаному:
Была такаяже проблемма - потек радиатор. Нас выручила холодная сварка. Залипили - держит. Хочу сказать несколько слов о том, как проверить радиатор на предмет его течи.
Нам нужен насос, помощник (можно и без него; только в том случае, если его нет или от него вреда больше, чем пользы) мыло, шпритц, и емкость с прозрачной водой (ванна, лужа, озеро - подойдет)
-снимаем радиатор; не очень сложно, но неудобно :o
-Ко входу шланга расширительного бачка подсоединяем
шланг насоса. Нодходит почти что идеально. Я немного расширил шланг. Остальные 2 отверстия под патрубки затыкаем руками.
-Радиатор в воду - качаем насосом. Где пузырики, там и дырка.
-Для более точной диагностики используем шпритц с мыльным раствором.
- Клеем холодной сваркой и в путь 8)
Была такаяже проблемма - потек радиатор. Нас выручила холодная сварка. Залипили - держит. Хочу сказать несколько слов о том, как проверить радиатор на предмет его течи.
Нам нужен насос, помощник (можно и без него; только в том случае, если его нет или от него вреда больше, чем пользы) мыло, шпритц, и емкость с прозрачной водой (ванна, лужа, озеро - подойдет)
-снимаем радиатор; не очень сложно, но неудобно :o
-Ко входу шланга расширительного бачка подсоединяем
шланг насоса. Нодходит почти что идеально. Я немного расширил шланг. Остальные 2 отверстия под патрубки затыкаем руками.
-Радиатор в воду - качаем насосом. Где пузырики, там и дырка.
-Для более точной диагностики используем шпритц с мыльным раствором.
- Клеем холодной сваркой и в путь 8)