Страница 1 из 1
Кто ставил ФНС?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 15:47
Dudarev
Собственно сабж,
спрашиваю в связи с опытом снижения расхода на 30% на двухколёсном агрегате в связи с заменой "поролонового" фильтра на ФНС. ну и дури там добавлялось, снизился расход на 30%.
интересно, что с патриками в этом направлении, оно ведь удушено со всех сторон.
катализатор я "исключать" не осилю, а вот на счёт фильтра я бы подумал.
на днях ещё разглядел, что гофра воздухозаборника открывается как раз у радиаторной решётки.... и с нашими лужами стало как-то страшновато что хлебнуть может ((( ну или какую речушку пересекать...(((
есть отзывы?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:04
ostrenЫч
Нулевой фильтр на эвик ставить надо и на импрезу, в патре- это еще одна ступенечка защиты от гидроудара при глотке воды. И я не верю о снижении расхода на 30 %
Может ты не ту машину купил?
Если хочешь дури поставь 405 турбированный 130 тыр стоит.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:09
Dudarev
мне не дури надо, Уважаемый, мне надо экономию топлива)
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:13
ostrenЫч
Все равно не ту машину купил. Патриот топливо не экономит.
Снимешь катализатор - мощность подскочит расход не уменьшится. Поставишь ФНС - расход не уменьшится. Можно только перепрошивать контроллер на экономичную прошивку.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:15
5393
Экономии топлива ты не получишь. За расход топлива на 90% отвечают 2 датчика кислорода и 10% ДМРВ. Даже если ты выкинешь нафиг воздушный фильтр (привет поршневой группе :lol: ), то остаются 2 ДК, сигналы с которых передаются в ЭБУ. И уже ЭБУ выдаёт нужную длительность импульсов на клапана форсунок.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:22
ostrenЫч
:friends: я это и имел ввиду :D
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 16:23
5393
ostrenЫч писал(а):Снимешь катализатор - мощность подскочит расход не уменьшится
Саш! В этом случае двигатель вообще не будет работать. Потому что оба ДК будут "показывать" 100% наличие кислорода в "выхлопных газах". ЭБУ начнёт увеличивать время впрыска, войдёт в цикл (потому что значение кислорода не уменьшается) и, в итоге, зальёт свечи.
. Можно только перепрошивать контроллер на экономичную прошивку.
Это - да. В изменённой прошивке исключают съём показаний с ДК
Тогда - нахрена впрыск. Ставь карбюратор и будет тебе счастьицо! :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 18:18
klock
5393 писал(а):ostrenЫч писал(а):Снимешь катализатор - мощность подскочит расход не уменьшится
Саш! В этом случае двигатель вообще не будет работать.
Да? а как же тогда в других машинах (не в Патриотах) народ вырезает нахрен этот "катализатор" и ставит трубку? Или выбивает содержимое его ломом, оставляя "прямоток"?
Многократно читал на других форумах, что "катализатор" нужен только для соблюбдения каких-то там экологических норм, а на самом деле эта бяка "душит" двигатель и уменьшает енго мощность. И что народ удаляет это хирургическим путем, после чего машина начинает "летать"?
Такие мнения - сплошь и рядом на иномарочных форумах. Как они обманывают хитрый датчик?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 18:25
CodeDaemon
ФНС точно расходу не убавит..
а какой расход то?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 18:42
ostrenЫч
Хе-хе.
5393 ты не прав
Убрав католизатор - не будем убирать лямбду. После движка она будет показывать остаток кислорода, а после католизатора лямбда будет показывать то же самоею. Уьрав католизатор мы уменьшим сопротивление выхлопу.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 21:48
5393
Саша! Алгоритм работы "мозга" в Евро-3 таков, чтобы регулируя подачу топлива, изменением времени впрыска форсунок, добиться минимальных ( в идеальном случае нулевых( не в цифровом, конечно, значении)) показаний второго датчика
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 23:21
ostrenЫч
Блин, так он и будет стоять на выходе коллектора, и также мерять кислород, только катализатора не будет, и выхлоп облегчится!!!
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 00:38
Dudarev
короче. если засрался фильтр (например погонял в пыли, или с влаги на мороз - он обледенел и привет). так вот , когда движке дышать легко - он и хавает меньше. кто тут чего пусть думает, но уж в этом я уверен. я не отвинчивал и не проверял сопротивление своего фильтра, т.к. попросту не имею для этого никаких устройств.
мой опыт показывает, что после замены поролонового фильтра на ФНС - расход сократился с 6 до 4 литров на сотню на мотоцикле.
мой патриот ест 28 литров в наших Екатеринбургских пробках, с моей вполне себе спокойной манерой езды.
(6 километров в наших пробках проезжаются за 30-40 минут, кому интересно, это 80-90% времени на 1ой передаче

)
Замена штатного глушителя на "типа прямоток" на мотоцикле дало прирост мощности но практически не повлияло на расход.
PS: на моцыке я узнал на сколько гавённый бенз, например у нас есть ТНК - с недавних пор продают Эрго Бензин, его на сотню на НАСТРОЕННОМ агрегате уходило 3.5 литра на 100 километров на трассе, на стандартном Лукойловском - 4.5-5 литров, и ~5.5-6 литров СибНефтевского бенза. стабильно, проверено на 4-5 заправках и жоских подсчётах. для себя сделал вывод что на лукойле или тнк заправляца можно, после сибнефти 3-4 бака и можно заказывать чистку карба, т.к. малейшие отклонения в фунциклировании моца - тупо чувствовались. фиговый бенз - тупит, засрался карб - тупит, фиговое масло - тупит, фиговая резина - тупит, остывает быстрее чем нагреваеца - тупит, перегрев - тупит, чуть влажный или засравшийся фильтр - ТУПИТ НЕПОДЕЦКИ!
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 01:13
ostrenЫч
С верхним постом 50 на 50, с половиной согласен с половиной нет. То есть про выхлоп согласен про воздух - нет.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 01:37
Александр72
Такой фильтр у моего знакомого уже стоИт, но результат пока неизвестен. Там, кстати, еще крепление нуна будет сделать, дабы как хобот не висел.
На мой взгляд, увеличив мощьность хоть на 1%, соответственно уменьшится и расход (скорее всего не на много), т.к. чем выше мощность тем меньше нужно давить на педальку газа. Расход у патриота (опять же из моих соображений и опыта с другими авто) явно выше, чем мог бы быть, из-за слабого двигателя для этого кузова.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 10:49
ostrenЫч
Александр72 писал(а):Такой фильтр у моего знакомого уже стоИт, но результат пока неизвестен. Там, кстати, еще крепление нуна будет сделать, дабы как хобот не висел.
На мой взгляд, увеличив мощьность хоть на 1%, соответственно уменьшится и расход (скорее всего не на много), т.к. чем выше мощность тем меньше нужно давить на педальку газа. Расход у патриота (опять же из моих соображений и опыта с другими авто) явно выше, чем мог бы быть, из-за слабого двигателя для этого кузова.

За счет чего увеличится мощность то по твоему?
Комп смотрит содержание смеси, и если в ней больше воздуха - подкидывает туда топлива вот и все.
ФНС ставят для турбин, чтобы было меньшее сопротивление.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 16:50
Dudarev
За счет чего увеличится мощность то по твоему?
Комп смотрит содержание смеси, и если в ней больше воздуха - подкидывает туда топлива вот и все.
ответ очевиден. если в данный момент дефольтный фильтр чист и не создаёт лишнего сопротивления - вопросов нет, а если создаёт? элементарно - пылью забился.
если Вы думаете что всё так просто - попробуйте на бегу подышать через подушку. всё же просто - надо "сильнее дышать", так ведь

))) на практике её тупо не продышать на столько на сколько нужно. так же и с фильтром. раз нет нагнетателя который "регулирует" количество поступаемого воздуха в камеру сгорания - значит если закрыть или "засорить" входное отверстие для воздуха - он тупо перестанет поступать туда, и ни какой датчик, ни какой комп никакими изменениями подачи бензина в ту или иную сторону не компенсирует "балланс" чтобы движка работала "без провалов"
фактически получается - надо ехать а не едет - жмём педаль сильнее, бензы идёт больше , движка крутица чаще - машина едет. все довольны. а расход в 1.5-2 раза выше нормы (
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 16:57
ostrenЫч
Dudarev писал(а):За счет чего увеличится мощность то по твоему?
Комп смотрит содержание смеси, и если в ней больше воздуха - подкидывает туда топлива вот и все.
ответ очевиден. если в данный момент дефольтный фильтр чист и не создаёт лишнего сопротивления - вопросов нет, а если создаёт? элементарно - пылью забился.
если Вы думаете что всё так просто - попробуйте на бегу подышать через подушку. всё же просто - надо "сильнее дышать", так ведь

))) на практике её тупо не продышать на столько на сколько нужно. так же и с фильтром. раз нет нагнетателя который "регулирует" количество поступаемого воздуха в камеру сгорания - значит если закрыть или "засорить" входное отверстие для воздуха - он тупо перестанет поступать туда, и ни какой датчик, ни какой комп никакими изменениями подачи бензина в ту или иную сторону не компенсирует "балланс" чтобы движка работала "без провалов"
фактически получается - надо ехать а не едет - жмём педаль сильнее, бензы идёт больше , движка крутица чаще - машина едет. все довольны. а расход в 1.5-2 раза выше нормы (
Поверь, для каждого автомобиля, параметры штатного фильтра учтены, только не надо допускать чтобы он забивался.
Если тебе так хочется - поставь мне тоже интересно че получится))
Даже ставить не надо, штатный из банки выкинь и все. Посмотришь сколько пыли и песка будет гореть в движке :lol:
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 17:13
Dudarev
У Вас в лёгких много пыли и песка? вы же без распиратора тем же воздухом дышите.
более того - раз фильтр фильтрует - значит вся эта пыль и песок должны быть снаружи фильтра, как с мешками пылесоса. но я что-то не разу не видел "гор" пыли и песка в "банке" воздушного фильтра. так - налёт мелкодисперсного песка, который ...
чорт, у нас же ставят катализатор, мать ево.... хотя может и через катализатор пройдёт...
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 17:17
ostrenЫч
:lol: больше здесь не отписываюсь
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 19:58
KirGin
Dudarev писал(а):У Вас в лёгких много пыли и песка? вы же без распиратора тем же воздухом дышите.
более того - раз фильтр фильтрует - значит вся эта пыль и песок должны быть снаружи фильтра, как с мешками пылесоса. но я что-то не разу не видел "гор" пыли и песка в "банке" воздушного фильтра. так - налёт мелкодисперсного песка, который ...
чорт, у нас же ставят катализатор, мать ево.... хотя может и через катализатор пройдёт...
Почитал начало, думаю писать не буду... но это высказывание задело: Вы представляете как работает в этом плане любой организм животного и человека? Если нет, почитайте литературу. У нас очень сложная система фильтрации, скажу коротко и как есть, нос поковыряйте и поймете где тот песок и грязь...
Второе, песок до катализатора не дойдет, он изорвет стенки цилиндров и ваш мотор сдохнет в два-три раза быстрее норматива! (не говорю о еще более ранней снижении компресиии) Ну это техника, а главное не пойму- зачем патру нулевой фильтр? Он что суперкар для кольцевых гонок? Ну я еще могу понять детей на 8-9-12 ваз, ну там детство играет, куча неподкрепленных жизнью иллюзий и типа круто, ну порш короче... :lol:
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 20:54
Dudarev
нос поковыряйте
ок, признаю, плохой пример
по теме сабжа я уже неоднократно писал что мощи хватает, убивает расход.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 21:17
KirGin
Даже если поставить турбину, то без перепрограммирования мозгов и переделки впуска и выпуска, добиться сколь-нибудь лучших результатов от 409 не реально. А вот почему до сих пор на наши машины ставят слабые двигатели, то ответ прост- это как ни парадоксально для нашего времени (с мощными импортными моторами)- пережитки нашего военного коммунистического прошлого, когда "гражданскую" технику делали заведомо (по ряду причин) слабой и неэффективной (по сравнению с военными экземплярами). И даже такую технику ставили и ставят на военный учет... :) А расход- неверная калибровка мозгов, наш мотор с его 128 силами должен есть при максимальных скоростях не более 12 литров, по городу не более 15, ну бездорожье это понятно- и 20 и 30 может быть в зависимости от условий.
Добавлено: Вт дек 30, 2008 15:07
poLevoz
Есть в продаже ФНС в корпусе с хомутом, так вот, если банку фильтра развернуть входом в сторону омывательного бачка, штатный фильтр вынуть, то можно на этот вход успешно надеть "нулевик", предварительно уплотнив тот самый вход на который одевается гофра у радиатора... Саму банку внутри смазать моторным маслом... Расход по трассе с прицепом без ФНС 13 литров после установки ФНС 11.2.... Приемистость двигателя улучшилась.... увеличилась тяга на низах... отзывается побыстрей на педаль газа с холостых оборотов стало проще трогаться в гору....
Единственный минус летом, двигателю приходится хапать воздух из под раскаленного моторного отсека..
Добавлено: Вт дек 30, 2008 15:35
poLevoz
Расход уменьшается... но не намного... Хотя пару литров на сотню по трассе я считаю не плохо... По городу БК теперь показывает от 15.6 до 18.2 это если в много километровых пробках не стоять, а двигаться хотя бы 10-15 км средней скорости...
И вообще за счет улучшения продувки цилиндров увеличивается мощность, и расход становится оптимальным... Ведь для того что бы высосать воздуха столько сколько надо, двигателю приходится бороться еще и с разряжением, вакуумом, если можно так сказать, тогда алгоритм работы ЭБУ таков: время продолжительности открытия форсунки расчитывается из показаний "Лямбда зонда" и "ДМРВ" если воздуха через "ДМРВ" проходит меньше, то топлива вбрызгивается, все равно столько, сколько минимально заложено таблицами прошивки... Все равно получается обогащенная смесь... При замене свечей Вас не удивило, что нагар черного цвета..... В нашем случае ФНС помогает, но не становится панацеей....Панацея=Наддув низкого давления...
Re: Кто ставил ФНС?
Добавлено: Вт дек 30, 2008 15:41
knv_230
Dudarev писал(а):на днях ещё разглядел, что гофра воздухозаборника открывается как раз у радиаторной решётки.... и с нашими лужами стало как-то страшновато что хлебнуть может ((( ну или какую речушку пересекать...(((
Ну забор воздуха более чем в метре от земли это не так уж и плохо, это раз
перед мордой при движении в луже и так горб образуется и в верхнюю часть решетки вода практически не ппадает, это два
пару-тройку литров воды стандардный филтр вполе заглотить может и не пропустить их к двигателю, это три.
Добавлено: Вт дек 30, 2008 15:42
ostrenЫч
.Панацея=Наддув низкого давления...
И чем же Вы дуть собираетесь? Импортной турбиной, которая дороже 409 движка? Или нашей от дизеля, которая через 10000 прогорит?
Добавлено: Вт дек 30, 2008 16:04
NATOvec
ostrenЫч писал(а)::lol: больше здесь не отписываюсь
А я, а мы.... Что Сань не утерпел :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт дек 30, 2008 18:44
Maks
Установка фильтра нулевого сопротивления однозначно потребует изменения в прошивке. Так как конусные фильтры закручивают поток воздуха, ДМРВ в свою очередь думает что выросла и его скорость (хотя это не так) и посылает мозгу неверные данные. (причем от ДМРВ к ДМРВ правки будут разные) Получаем переобогащение смеси... За все надо платить...
да и фильтры эти очень чувствительны к пропитке... чуть упустите и можно загубить двигатель...
Добавлено: Вт дек 30, 2008 18:47
ostrenЫч
NATOvec писал(а):ostrenЫч писал(а)::lol: больше здесь не отписываюсь
А я, а мы.... Что Сань не утерпел :lol: :lol: :lol:
:P
Добавлено: Вт дек 30, 2008 18:49
KirGin
poLuos писал(а):При замене свечей Вас не удивило, что нагар черного цвета.....
Не удивило, нет у меня черного нагара (да и не должно его быть на ИСПРАВНОМ двигателе), свечки абсолютно чистые, а фильтр родной рулит- чистит воздух, те выполняет свои функции. Вообще, никак не могу понять людей, которые ставят нулевики- не будет от них прихода мощности (это сны "крутых пацанов" на восьмерках-девятках), а цилиндрам при этом раньше придет кирдык это точно! Для патра лучше ходовую модернизировать и резинку нормальную поставить, мотор нормальный.
Добавлено: Ср дек 31, 2008 03:22
Виталя
Еще на инжекторной ниве 1.7 ставили ФНС, сильно большой разницы не замечено, ни по топливу, ни по мощности. А вот на понижайке в тех же самых местах, где раньше ездили, чувствовалось, что движку не на много, но по легче.
Добавлено: Ср дек 31, 2008 09:40
poLevoz
Когда обратно поставлю родной фильтр отпишу как машина опять тупит... какой расход... А вообще не надо машине мешать ездить, катализатор надо убрать (безкатализаторная труба 1450 руб. в магазине и все дела) и новую прошивку в Микаса затолкать, дамаю этого будет достаточно... На чиптюнере выложили новую прошивку, снижен немного расход топлива и существенно увеличен крутящий момент на низах.... Уверенно без вибраций с 1000 оборотов на третьей передаче... Траллейбусная тяга...
Добавлено: Ср янв 21, 2009 02:02
GHOST DRIVER
А ссылочку на прошивку МИКАС-11 можно получить?
:idea: ЕВРО-2
Добавлено: Ср янв 21, 2009 09:19
poLevoz
прошивки лежат на
www.chiptuner.ru там посмотри...
Добавлено: Вс янв 25, 2009 12:48
tisom
У меня на "зубиле" стоял ФНС , по началу прикольно было: слышно как мотор воздух сосет, думал что мотору легче. А потом замучался его промывать, т.к. засирался он за 2 тыс км. В общем мне надоело его мыть 2 раза в месяц (т.к.езжу по 5-6тыс в мес) и обратно поставил штатный поменял его раз в 30тыс., и проблем нет. Разницы в расходе и мощности не почувствовал.
Добавлено: Вс янв 25, 2009 15:33
ostrenЫч
Нулевик может увеличить инерционный наддув - явление увеличения давления в воздушной системе, за счет нагнетания воздуха на больших скоростях. Но это такой мизер, что заморачиваться не стоит. И скорости далеко за 100 км\ч должны быть. (ближе к 200) :)
Добавлено: Пн янв 26, 2009 15:26
blondia
На расход топлива и мощь ФНС не повлияет, это точно. Я не думаю, что только из-за одного штатного воздушного фильтра уменьшится наполняемость цилиндров. А вот с програмным обеспечением, считаю, что есть необходимость поколдовать, причины - провалы при 3000 об/мин, расход топлива. Если удалять каталический нейтрализатор, необходимо ставить обманку, что бы блок управления двигателем видел какую то определнную долю кислорода в отработавших газах.
Вообще для объема мотора в 2,7 литра, мощей маловато, считаю проблема в подходе конструкторов к настройкам мотора (так же как и к зазорам на кузове).
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:42
poLevoz
что бы самому блок прошить потребуется 7500 на программатор и прошивка 3000... И это только прошить! А что бы поколдовать еше 6500 придется выложить за программу с модулем и таблицы калибровок.. Кстати это все на микас 11 для боша пока вообще ничего нету... А ФНС это так... фигня короче...
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:52
ostrenЫч
Меня в Питере ориентировали на конец февраля. Скоро звонить уже буду :)
Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:51
Vladimir.Kovin
ostrenЫч писал(а):Меня в Питере ориентировали на конец февраля. Скоро звонить уже буду :)
Парни, начитался темы, пошел купил новый филтр и поменя.... За 22 000 не разу не меняли, много пробеза по бездорожью. Вытащил непонятный кусок грязи вместо фильтра, но внутри все чисто. После замены расход упал на 2-2,5 литра. Но фильтр ставил только родной!!!!
Добавлено: Чт фев 26, 2009 21:48
KirGin
ostrenЫч писал(а):Меня в Питере ориентировали на конец февраля. Скоро звонить уже буду :)
На что? Куда, зачем?

:)
Добавлено: Ср фев 10, 2010 09:26
Shurochka
ostrenЫч писал(а):Поверь, для каждого автомобиля, параметры штатного фильтра учтены, только не надо допускать чтобы он забивался.
Если тебе так хочется - поставь мне тоже интересно че получится))
Даже ставить не надо, штатный из банки выкинь и все. Посмотришь сколько пыли и песка будет гореть в движке :lol:
Однако хочу не согласиться с Вами уважаемый!
Ведь натянули же заводчане на Ivecoвский турбодизель штатный УАЗовский фильтр. :P И также написали на нем замену через 30 000 км. :o А ведь родной фильтр Iveco больше как минимум в 2-а раза, что внешне, что по площади фильтрации. По пыльным просторам Ставропольского края УАЗовкий фильтр наглухо перекрывает воздух турбине уже после 5-7 тыс., резко возрастает расход, падает тяга и скорость.

А места то под капотом для размещения родного боченка при желании бы хватило.... :!:
Добавлено: Пт мар 05, 2010 18:30
PRAVDA
коль у Вас так пыльно ставьте шноркель, пыли будет брать в два раза меньше, на себе проверил. по поводу ФНС - был такой девайс, его прибавка к мощи двигла минимальная, а вот гемор по ДМРВ гарантирован, т.к. на элементах его оседает масляная пленка которой там быть не должно, посему врет ДМРВ и мотор начинает чудить, точнее не мотор а мозги, установка выхлопной меньшего сопротивления и вырезание катализатора дают ощутимую прибавку, в том числе на низах, но это дело вкуса в 90% случаев увеличивается шумность выхлопа (оно Вам надо?)