Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто ставил ФНС?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кто ставил ФНС?

Сообщение Dudarev » Пт ноя 21, 2008 15:47

Собственно сабж,
спрашиваю в связи с опытом снижения расхода на 30% на двухколёсном агрегате в связи с заменой "поролонового" фильтра на ФНС. ну и дури там добавлялось, снизился расход на 30%.

интересно, что с патриками в этом направлении, оно ведь удушено со всех сторон.
катализатор я "исключать" не осилю, а вот на счёт фильтра я бы подумал.
на днях ещё разглядел, что гофра воздухозаборника открывается как раз у радиаторной решётки.... и с нашими лужами стало как-то страшновато что хлебнуть может ((( ну или какую речушку пересекать...(((

есть отзывы?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 21, 2008 16:04

Нулевой фильтр на эвик ставить надо и на импрезу, в патре- это еще одна ступенечка защиты от гидроудара при глотке воды. И я не верю о снижении расхода на 30 %

Может ты не ту машину купил?
Если хочешь дури поставь 405 турбированный 130 тыр стоит.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Пт ноя 21, 2008 16:09

мне не дури надо, Уважаемый, мне надо экономию топлива)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 21, 2008 16:13

Все равно не ту машину купил. Патриот топливо не экономит.

Снимешь катализатор - мощность подскочит расход не уменьшится. Поставишь ФНС - расход не уменьшится. Можно только перепрошивать контроллер на экономичную прошивку.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт ноя 21, 2008 16:15

Экономии топлива ты не получишь. За расход топлива на 90% отвечают 2 датчика кислорода и 10% ДМРВ. Даже если ты выкинешь нафиг воздушный фильтр (привет поршневой группе :lol: ), то остаются 2 ДК, сигналы с которых передаются в ЭБУ. И уже ЭБУ выдаёт нужную длительность импульсов на клапана форсунок.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 21, 2008 16:22

:friends: я это и имел ввиду :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт ноя 21, 2008 16:23

ostrenЫч писал(а):Снимешь катализатор - мощность подскочит расход не уменьшится
Саш! В этом случае двигатель вообще не будет работать. Потому что оба ДК будут "показывать" 100% наличие кислорода в "выхлопных газах". ЭБУ начнёт увеличивать время впрыска, войдёт в цикл (потому что значение кислорода не уменьшается) и, в итоге, зальёт свечи.
. Можно только перепрошивать контроллер на экономичную прошивку.
Это - да. В изменённой прошивке исключают съём показаний с ДК
Тогда - нахрена впрыск. Ставь карбюратор и будет тебе счастьицо! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт ноя 21, 2008 18:18

5393 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Снимешь катализатор - мощность подскочит расход не уменьшится
Саш! В этом случае двигатель вообще не будет работать.
Да? а как же тогда в других машинах (не в Патриотах) народ вырезает нахрен этот "катализатор" и ставит трубку? Или выбивает содержимое его ломом, оставляя "прямоток"?

Многократно читал на других форумах, что "катализатор" нужен только для соблюбдения каких-то там экологических норм, а на самом деле эта бяка "душит" двигатель и уменьшает енго мощность. И что народ удаляет это хирургическим путем, после чего машина начинает "летать"?

Такие мнения - сплошь и рядом на иномарочных форумах. Как они обманывают хитрый датчик?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт ноя 21, 2008 18:25

ФНС точно расходу не убавит..
а какой расход то?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 21, 2008 18:42

Хе-хе.

5393 ты не прав
Убрав католизатор - не будем убирать лямбду. После движка она будет показывать остаток кислорода, а после католизатора лямбда будет показывать то же самоею. Уьрав католизатор мы уменьшим сопротивление выхлопу.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт ноя 21, 2008 21:48

Саша! Алгоритм работы "мозга" в Евро-3 таков, чтобы регулируя подачу топлива, изменением времени впрыска форсунок, добиться минимальных ( в идеальном случае нулевых( не в цифровом, конечно, значении)) показаний второго датчика

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт ноя 21, 2008 23:21

Блин, так он и будет стоять на выходе коллектора, и также мерять кислород, только катализатора не будет, и выхлоп облегчится!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Сб ноя 22, 2008 00:38

короче. если засрался фильтр (например погонял в пыли, или с влаги на мороз - он обледенел и привет). так вот , когда движке дышать легко - он и хавает меньше. кто тут чего пусть думает, но уж в этом я уверен. я не отвинчивал и не проверял сопротивление своего фильтра, т.к. попросту не имею для этого никаких устройств.
мой опыт показывает, что после замены поролонового фильтра на ФНС - расход сократился с 6 до 4 литров на сотню на мотоцикле.

мой патриот ест 28 литров в наших Екатеринбургских пробках, с моей вполне себе спокойной манерой езды.
(6 километров в наших пробках проезжаются за 30-40 минут, кому интересно, это 80-90% времени на 1ой передаче :cry: )

Замена штатного глушителя на "типа прямоток" на мотоцикле дало прирост мощности но практически не повлияло на расход.
PS: на моцыке я узнал на сколько гавённый бенз, например у нас есть ТНК - с недавних пор продают Эрго Бензин, его на сотню на НАСТРОЕННОМ агрегате уходило 3.5 литра на 100 километров на трассе, на стандартном Лукойловском - 4.5-5 литров, и ~5.5-6 литров СибНефтевского бенза. стабильно, проверено на 4-5 заправках и жоских подсчётах. для себя сделал вывод что на лукойле или тнк заправляца можно, после сибнефти 3-4 бака и можно заказывать чистку карба, т.к. малейшие отклонения в фунциклировании моца - тупо чувствовались. фиговый бенз - тупит, засрался карб - тупит, фиговое масло - тупит, фиговая резина - тупит, остывает быстрее чем нагреваеца - тупит, перегрев - тупит, чуть влажный или засравшийся фильтр - ТУПИТ НЕПОДЕЦКИ!
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб ноя 22, 2008 01:13

С верхним постом 50 на 50, с половиной согласен с половиной нет. То есть про выхлоп согласен про воздух - нет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб ноя 22, 2008 01:37

Такой фильтр у моего знакомого уже стоИт, но результат пока неизвестен. Там, кстати, еще крепление нуна будет сделать, дабы как хобот не висел.
На мой взгляд, увеличив мощьность хоть на 1%, соответственно уменьшится и расход (скорее всего не на много), т.к. чем выше мощность тем меньше нужно давить на педальку газа. Расход у патриота (опять же из моих соображений и опыта с другими авто) явно выше, чем мог бы быть, из-за слабого двигателя для этого кузова. :oops:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб ноя 22, 2008 10:49

Александр72 писал(а):Такой фильтр у моего знакомого уже стоИт, но результат пока неизвестен. Там, кстати, еще крепление нуна будет сделать, дабы как хобот не висел.
На мой взгляд, увеличив мощьность хоть на 1%, соответственно уменьшится и расход (скорее всего не на много), т.к. чем выше мощность тем меньше нужно давить на педальку газа. Расход у патриота (опять же из моих соображений и опыта с другими авто) явно выше, чем мог бы быть, из-за слабого двигателя для этого кузова. :oops:
За счет чего увеличится мощность то по твоему?

Комп смотрит содержание смеси, и если в ней больше воздуха - подкидывает туда топлива вот и все.

ФНС ставят для турбин, чтобы было меньшее сопротивление.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Сб ноя 22, 2008 16:50

За счет чего увеличится мощность то по твоему?

Комп смотрит содержание смеси, и если в ней больше воздуха - подкидывает туда топлива вот и все.
ответ очевиден. если в данный момент дефольтный фильтр чист и не создаёт лишнего сопротивления - вопросов нет, а если создаёт? элементарно - пылью забился.
если Вы думаете что всё так просто - попробуйте на бегу подышать через подушку. всё же просто - надо "сильнее дышать", так ведь :-)))) на практике её тупо не продышать на столько на сколько нужно. так же и с фильтром. раз нет нагнетателя который "регулирует" количество поступаемого воздуха в камеру сгорания - значит если закрыть или "засорить" входное отверстие для воздуха - он тупо перестанет поступать туда, и ни какой датчик, ни какой комп никакими изменениями подачи бензина в ту или иную сторону не компенсирует "балланс" чтобы движка работала "без провалов"
фактически получается - надо ехать а не едет - жмём педаль сильнее, бензы идёт больше , движка крутица чаще - машина едет. все довольны. а расход в 1.5-2 раза выше нормы (
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб ноя 22, 2008 16:57

Dudarev писал(а):
За счет чего увеличится мощность то по твоему?

Комп смотрит содержание смеси, и если в ней больше воздуха - подкидывает туда топлива вот и все.
ответ очевиден. если в данный момент дефольтный фильтр чист и не создаёт лишнего сопротивления - вопросов нет, а если создаёт? элементарно - пылью забился.
если Вы думаете что всё так просто - попробуйте на бегу подышать через подушку. всё же просто - надо "сильнее дышать", так ведь :-)))) на практике её тупо не продышать на столько на сколько нужно. так же и с фильтром. раз нет нагнетателя который "регулирует" количество поступаемого воздуха в камеру сгорания - значит если закрыть или "засорить" входное отверстие для воздуха - он тупо перестанет поступать туда, и ни какой датчик, ни какой комп никакими изменениями подачи бензина в ту или иную сторону не компенсирует "балланс" чтобы движка работала "без провалов"
фактически получается - надо ехать а не едет - жмём педаль сильнее, бензы идёт больше , движка крутица чаще - машина едет. все довольны. а расход в 1.5-2 раза выше нормы (
Поверь, для каждого автомобиля, параметры штатного фильтра учтены, только не надо допускать чтобы он забивался.

Если тебе так хочется - поставь мне тоже интересно че получится))

Даже ставить не надо, штатный из банки выкинь и все. Посмотришь сколько пыли и песка будет гореть в движке :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Сб ноя 22, 2008 17:13

У Вас в лёгких много пыли и песка? вы же без распиратора тем же воздухом дышите.
более того - раз фильтр фильтрует - значит вся эта пыль и песок должны быть снаружи фильтра, как с мешками пылесоса. но я что-то не разу не видел "гор" пыли и песка в "банке" воздушного фильтра. так - налёт мелкодисперсного песка, который ...

чорт, у нас же ставят катализатор, мать ево.... хотя может и через катализатор пройдёт...
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб ноя 22, 2008 17:17

:lol: больше здесь не отписываюсь
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Сб ноя 22, 2008 19:58

Dudarev писал(а):У Вас в лёгких много пыли и песка? вы же без распиратора тем же воздухом дышите.
более того - раз фильтр фильтрует - значит вся эта пыль и песок должны быть снаружи фильтра, как с мешками пылесоса. но я что-то не разу не видел "гор" пыли и песка в "банке" воздушного фильтра. так - налёт мелкодисперсного песка, который ...

чорт, у нас же ставят катализатор, мать ево.... хотя может и через катализатор пройдёт...
Почитал начало, думаю писать не буду... но это высказывание задело: Вы представляете как работает в этом плане любой организм животного и человека? Если нет, почитайте литературу. У нас очень сложная система фильтрации, скажу коротко и как есть, нос поковыряйте и поймете где тот песок и грязь...
Второе, песок до катализатора не дойдет, он изорвет стенки цилиндров и ваш мотор сдохнет в два-три раза быстрее норматива! (не говорю о еще более ранней снижении компресиии) Ну это техника, а главное не пойму- зачем патру нулевой фильтр? Он что суперкар для кольцевых гонок? Ну я еще могу понять детей на 8-9-12 ваз, ну там детство играет, куча неподкрепленных жизнью иллюзий и типа круто, ну порш короче... :lol:

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Сб ноя 22, 2008 20:54

нос поковыряйте
ок, признаю, плохой пример ;)

по теме сабжа я уже неоднократно писал что мощи хватает, убивает расход.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Сб ноя 22, 2008 21:17

Даже если поставить турбину, то без перепрограммирования мозгов и переделки впуска и выпуска, добиться сколь-нибудь лучших результатов от 409 не реально. А вот почему до сих пор на наши машины ставят слабые двигатели, то ответ прост- это как ни парадоксально для нашего времени (с мощными импортными моторами)- пережитки нашего военного коммунистического прошлого, когда "гражданскую" технику делали заведомо (по ряду причин) слабой и неэффективной (по сравнению с военными экземплярами). И даже такую технику ставили и ставят на военный учет... :) А расход- неверная калибровка мозгов, наш мотор с его 128 силами должен есть при максимальных скоростях не более 12 литров, по городу не более 15, ну бездорожье это понятно- и 20 и 30 может быть в зависимости от условий.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 30, 2008 15:07

Есть в продаже ФНС в корпусе с хомутом, так вот, если банку фильтра развернуть входом в сторону омывательного бачка, штатный фильтр вынуть, то можно на этот вход успешно надеть "нулевик", предварительно уплотнив тот самый вход на который одевается гофра у радиатора... Саму банку внутри смазать моторным маслом... Расход по трассе с прицепом без ФНС 13 литров после установки ФНС 11.2.... Приемистость двигателя улучшилась.... увеличилась тяга на низах... отзывается побыстрей на педаль газа с холостых оборотов стало проще трогаться в гору....
Единственный минус летом, двигателю приходится хапать воздух из под раскаленного моторного отсека..

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 30, 2008 15:35

Расход уменьшается... но не намного... Хотя пару литров на сотню по трассе я считаю не плохо... По городу БК теперь показывает от 15.6 до 18.2 это если в много километровых пробках не стоять, а двигаться хотя бы 10-15 км средней скорости...
И вообще за счет улучшения продувки цилиндров увеличивается мощность, и расход становится оптимальным... Ведь для того что бы высосать воздуха столько сколько надо, двигателю приходится бороться еще и с разряжением, вакуумом, если можно так сказать, тогда алгоритм работы ЭБУ таков: время продолжительности открытия форсунки расчитывается из показаний "Лямбда зонда" и "ДМРВ" если воздуха через "ДМРВ" проходит меньше, то топлива вбрызгивается, все равно столько, сколько минимально заложено таблицами прошивки... Все равно получается обогащенная смесь... При замене свечей Вас не удивило, что нагар черного цвета..... В нашем случае ФНС помогает, но не становится панацеей....Панацея=Наддув низкого давления...

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кто ставил ФНС?

Сообщение knv_230 » Вт дек 30, 2008 15:41

Dudarev писал(а):на днях ещё разглядел, что гофра воздухозаборника открывается как раз у радиаторной решётки.... и с нашими лужами стало как-то страшновато что хлебнуть может ((( ну или какую речушку пересекать...(((
Ну забор воздуха более чем в метре от земли это не так уж и плохо, это раз
перед мордой при движении в луже и так горб образуется и в верхнюю часть решетки вода практически не ппадает, это два
пару-тройку литров воды стандардный филтр вполе заглотить может и не пропустить их к двигателю, это три.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 30, 2008 15:42

.Панацея=Наддув низкого давления...
И чем же Вы дуть собираетесь? Импортной турбиной, которая дороже 409 движка? Или нашей от дизеля, которая через 10000 прогорит?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт дек 30, 2008 16:04

ostrenЫч писал(а)::lol: больше здесь не отписываюсь
А я, а мы.... Что Сань не утерпел :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт дек 30, 2008 18:44

Установка фильтра нулевого сопротивления однозначно потребует изменения в прошивке. Так как конусные фильтры закручивают поток воздуха, ДМРВ в свою очередь думает что выросла и его скорость (хотя это не так) и посылает мозгу неверные данные. (причем от ДМРВ к ДМРВ правки будут разные) Получаем переобогащение смеси... За все надо платить...


да и фильтры эти очень чувствительны к пропитке... чуть упустите и можно загубить двигатель...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 30, 2008 18:47

NATOvec писал(а):
ostrenЫч писал(а)::lol: больше здесь не отписываюсь
А я, а мы.... Что Сань не утерпел :lol: :lol: :lol:
:P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт дек 30, 2008 18:49

poLuos писал(а):При замене свечей Вас не удивило, что нагар черного цвета.....
Не удивило, нет у меня черного нагара (да и не должно его быть на ИСПРАВНОМ двигателе), свечки абсолютно чистые, а фильтр родной рулит- чистит воздух, те выполняет свои функции. Вообще, никак не могу понять людей, которые ставят нулевики- не будет от них прихода мощности (это сны "крутых пацанов" на восьмерках-девятках), а цилиндрам при этом раньше придет кирдык это точно! Для патра лучше ходовую модернизировать и резинку нормальную поставить, мотор нормальный.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср дек 31, 2008 03:22

Еще на инжекторной ниве 1.7 ставили ФНС, сильно большой разницы не замечено, ни по топливу, ни по мощности. А вот на понижайке в тех же самых местах, где раньше ездили, чувствовалось, что движку не на много, но по легче.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 31, 2008 09:40

Когда обратно поставлю родной фильтр отпишу как машина опять тупит... какой расход... А вообще не надо машине мешать ездить, катализатор надо убрать (безкатализаторная труба 1450 руб. в магазине и все дела) и новую прошивку в Микаса затолкать, дамаю этого будет достаточно... На чиптюнере выложили новую прошивку, снижен немного расход топлива и существенно увеличен крутящий момент на низах.... Уверенно без вибраций с 1000 оборотов на третьей передаче... Траллейбусная тяга...

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср янв 21, 2009 02:02

А ссылочку на прошивку МИКАС-11 можно получить?
:idea: ЕВРО-2

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср янв 21, 2009 09:19

прошивки лежат на www.chiptuner.ru там посмотри...

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вс янв 25, 2009 12:48

У меня на "зубиле" стоял ФНС , по началу прикольно было: слышно как мотор воздух сосет, думал что мотору легче. А потом замучался его промывать, т.к. засирался он за 2 тыс км. В общем мне надоело его мыть 2 раза в месяц (т.к.езжу по 5-6тыс в мес) и обратно поставил штатный поменял его раз в 30тыс., и проблем нет. Разницы в расходе и мощности не почувствовал.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс янв 25, 2009 15:33

Нулевик может увеличить инерционный наддув - явление увеличения давления в воздушной системе, за счет нагнетания воздуха на больших скоростях. Но это такой мизер, что заморачиваться не стоит. И скорости далеко за 100 км\ч должны быть. (ближе к 200) :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Пн янв 26, 2009 15:26

На расход топлива и мощь ФНС не повлияет, это точно. Я не думаю, что только из-за одного штатного воздушного фильтра уменьшится наполняемость цилиндров. А вот с програмным обеспечением, считаю, что есть необходимость поколдовать, причины - провалы при 3000 об/мин, расход топлива. Если удалять каталический нейтрализатор, необходимо ставить обманку, что бы блок управления двигателем видел какую то определнную долю кислорода в отработавших газах.
Вообще для объема мотора в 2,7 литра, мощей маловато, считаю проблема в подходе конструкторов к настройкам мотора (так же как и к зазорам на кузове).

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 26, 2009 10:42

что бы самому блок прошить потребуется 7500 на программатор и прошивка 3000... И это только прошить! А что бы поколдовать еше 6500 придется выложить за программу с модулем и таблицы калибровок.. Кстати это все на микас 11 для боша пока вообще ничего нету... А ФНС это так... фигня короче...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 26, 2009 10:52

Меня в Питере ориентировали на конец февраля. Скоро звонить уже буду :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт фев 26, 2009 11:51

ostrenЫч писал(а):Меня в Питере ориентировали на конец февраля. Скоро звонить уже буду :)
Парни, начитался темы, пошел купил новый филтр и поменя.... За 22 000 не разу не меняли, много пробеза по бездорожью. Вытащил непонятный кусок грязи вместо фильтра, но внутри все чисто. После замены расход упал на 2-2,5 литра. Но фильтр ставил только родной!!!!

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт фев 26, 2009 21:48

ostrenЫч писал(а):Меня в Питере ориентировали на конец февраля. Скоро звонить уже буду :)
На что? Куда, зачем? :shock: :)

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср фев 10, 2010 09:26

ostrenЫч писал(а):Поверь, для каждого автомобиля, параметры штатного фильтра учтены, только не надо допускать чтобы он забивался.

Если тебе так хочется - поставь мне тоже интересно че получится))

Даже ставить не надо, штатный из банки выкинь и все. Посмотришь сколько пыли и песка будет гореть в движке :lol:
Однако хочу не согласиться с Вами уважаемый!
Ведь натянули же заводчане на Ivecoвский турбодизель штатный УАЗовский фильтр. :P И также написали на нем замену через 30 000 км. :o А ведь родной фильтр Iveco больше как минимум в 2-а раза, что внешне, что по площади фильтрации. По пыльным просторам Ставропольского края УАЗовкий фильтр наглухо перекрывает воздух турбине уже после 5-7 тыс., резко возрастает расход, падает тяга и скорость. :cry: А места то под капотом для размещения родного боченка при желании бы хватило.... :!:

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пт мар 05, 2010 18:30

коль у Вас так пыльно ставьте шноркель, пыли будет брать в два раза меньше, на себе проверил. по поводу ФНС - был такой девайс, его прибавка к мощи двигла минимальная, а вот гемор по ДМРВ гарантирован, т.к. на элементах его оседает масляная пленка которой там быть не должно, посему врет ДМРВ и мотор начинает чудить, точнее не мотор а мозги, установка выхлопной меньшего сопротивления и вырезание катализатора дают ощутимую прибавку, в том числе на низах, но это дело вкуса в 90% случаев увеличивается шумность выхлопа (оно Вам надо?)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности