Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил ФНС?
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто ставил ФНС?
Собственно сабж,
спрашиваю в связи с опытом снижения расхода на 30% на двухколёсном агрегате в связи с заменой "поролонового" фильтра на ФНС. ну и дури там добавлялось, снизился расход на 30%.
интересно, что с патриками в этом направлении, оно ведь удушено со всех сторон.
катализатор я "исключать" не осилю, а вот на счёт фильтра я бы подумал.
на днях ещё разглядел, что гофра воздухозаборника открывается как раз у радиаторной решётки.... и с нашими лужами стало как-то страшновато что хлебнуть может ((( ну или какую речушку пересекать...(((
есть отзывы?
спрашиваю в связи с опытом снижения расхода на 30% на двухколёсном агрегате в связи с заменой "поролонового" фильтра на ФНС. ну и дури там добавлялось, снизился расход на 30%.
интересно, что с патриками в этом направлении, оно ведь удушено со всех сторон.
катализатор я "исключать" не осилю, а вот на счёт фильтра я бы подумал.
на днях ещё разглядел, что гофра воздухозаборника открывается как раз у радиаторной решётки.... и с нашими лужами стало как-то страшновато что хлебнуть может ((( ну или какую речушку пересекать...(((
есть отзывы?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нулевой фильтр на эвик ставить надо и на импрезу, в патре- это еще одна ступенечка защиты от гидроудара при глотке воды. И я не верю о снижении расхода на 30 %
Может ты не ту машину купил?
Если хочешь дури поставь 405 турбированный 130 тыр стоит.
Может ты не ту машину купил?
Если хочешь дури поставь 405 турбированный 130 тыр стоит.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Саш! В этом случае двигатель вообще не будет работать. Потому что оба ДК будут "показывать" 100% наличие кислорода в "выхлопных газах". ЭБУ начнёт увеличивать время впрыска, войдёт в цикл (потому что значение кислорода не уменьшается) и, в итоге, зальёт свечи.ostrenЫч писал(а):Снимешь катализатор - мощность подскочит расход не уменьшится
Это - да. В изменённой прошивке исключают съём показаний с ДК. Можно только перепрошивать контроллер на экономичную прошивку.
Тогда - нахрена впрыск. Ставь карбюратор и будет тебе счастьицо! :lol: :lol: :lol:
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да? а как же тогда в других машинах (не в Патриотах) народ вырезает нахрен этот "катализатор" и ставит трубку? Или выбивает содержимое его ломом, оставляя "прямоток"?5393 писал(а):Саш! В этом случае двигатель вообще не будет работать.ostrenЫч писал(а):Снимешь катализатор - мощность подскочит расход не уменьшится
Многократно читал на других форумах, что "катализатор" нужен только для соблюбдения каких-то там экологических норм, а на самом деле эта бяка "душит" двигатель и уменьшает енго мощность. И что народ удаляет это хирургическим путем, после чего машина начинает "летать"?
Такие мнения - сплошь и рядом на иномарочных форумах. Как они обманывают хитрый датчик?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
короче. если засрался фильтр (например погонял в пыли, или с влаги на мороз - он обледенел и привет). так вот , когда движке дышать легко - он и хавает меньше. кто тут чего пусть думает, но уж в этом я уверен. я не отвинчивал и не проверял сопротивление своего фильтра, т.к. попросту не имею для этого никаких устройств.
мой опыт показывает, что после замены поролонового фильтра на ФНС - расход сократился с 6 до 4 литров на сотню на мотоцикле.
мой патриот ест 28 литров в наших Екатеринбургских пробках, с моей вполне себе спокойной манерой езды.
(6 километров в наших пробках проезжаются за 30-40 минут, кому интересно, это 80-90% времени на 1ой передаче
)
Замена штатного глушителя на "типа прямоток" на мотоцикле дало прирост мощности но практически не повлияло на расход.
PS: на моцыке я узнал на сколько гавённый бенз, например у нас есть ТНК - с недавних пор продают Эрго Бензин, его на сотню на НАСТРОЕННОМ агрегате уходило 3.5 литра на 100 километров на трассе, на стандартном Лукойловском - 4.5-5 литров, и ~5.5-6 литров СибНефтевского бенза. стабильно, проверено на 4-5 заправках и жоских подсчётах. для себя сделал вывод что на лукойле или тнк заправляца можно, после сибнефти 3-4 бака и можно заказывать чистку карба, т.к. малейшие отклонения в фунциклировании моца - тупо чувствовались. фиговый бенз - тупит, засрался карб - тупит, фиговое масло - тупит, фиговая резина - тупит, остывает быстрее чем нагреваеца - тупит, перегрев - тупит, чуть влажный или засравшийся фильтр - ТУПИТ НЕПОДЕЦКИ!
мой опыт показывает, что после замены поролонового фильтра на ФНС - расход сократился с 6 до 4 литров на сотню на мотоцикле.
мой патриот ест 28 литров в наших Екатеринбургских пробках, с моей вполне себе спокойной манерой езды.
(6 километров в наших пробках проезжаются за 30-40 минут, кому интересно, это 80-90% времени на 1ой передаче

Замена штатного глушителя на "типа прямоток" на мотоцикле дало прирост мощности но практически не повлияло на расход.
PS: на моцыке я узнал на сколько гавённый бенз, например у нас есть ТНК - с недавних пор продают Эрго Бензин, его на сотню на НАСТРОЕННОМ агрегате уходило 3.5 литра на 100 километров на трассе, на стандартном Лукойловском - 4.5-5 литров, и ~5.5-6 литров СибНефтевского бенза. стабильно, проверено на 4-5 заправках и жоских подсчётах. для себя сделал вывод что на лукойле или тнк заправляца можно, после сибнефти 3-4 бака и можно заказывать чистку карба, т.к. малейшие отклонения в фунциклировании моца - тупо чувствовались. фиговый бенз - тупит, засрался карб - тупит, фиговое масло - тупит, фиговая резина - тупит, остывает быстрее чем нагреваеца - тупит, перегрев - тупит, чуть влажный или засравшийся фильтр - ТУПИТ НЕПОДЕЦКИ!
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такой фильтр у моего знакомого уже стоИт, но результат пока неизвестен. Там, кстати, еще крепление нуна будет сделать, дабы как хобот не висел.
На мой взгляд, увеличив мощьность хоть на 1%, соответственно уменьшится и расход (скорее всего не на много), т.к. чем выше мощность тем меньше нужно давить на педальку газа. Расход у патриота (опять же из моих соображений и опыта с другими авто) явно выше, чем мог бы быть, из-за слабого двигателя для этого кузова.
На мой взгляд, увеличив мощьность хоть на 1%, соответственно уменьшится и расход (скорее всего не на много), т.к. чем выше мощность тем меньше нужно давить на педальку газа. Расход у патриота (опять же из моих соображений и опыта с другими авто) явно выше, чем мог бы быть, из-за слабого двигателя для этого кузова.

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За счет чего увеличится мощность то по твоему?Александр72 писал(а):Такой фильтр у моего знакомого уже стоИт, но результат пока неизвестен. Там, кстати, еще крепление нуна будет сделать, дабы как хобот не висел.
На мой взгляд, увеличив мощьность хоть на 1%, соответственно уменьшится и расход (скорее всего не на много), т.к. чем выше мощность тем меньше нужно давить на педальку газа. Расход у патриота (опять же из моих соображений и опыта с другими авто) явно выше, чем мог бы быть, из-за слабого двигателя для этого кузова.
Комп смотрит содержание смеси, и если в ней больше воздуха - подкидывает туда топлива вот и все.
ФНС ставят для турбин, чтобы было меньшее сопротивление.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ответ очевиден. если в данный момент дефольтный фильтр чист и не создаёт лишнего сопротивления - вопросов нет, а если создаёт? элементарно - пылью забился.За счет чего увеличится мощность то по твоему?
Комп смотрит содержание смеси, и если в ней больше воздуха - подкидывает туда топлива вот и все.
если Вы думаете что всё так просто - попробуйте на бегу подышать через подушку. всё же просто - надо "сильнее дышать", так ведь

фактически получается - надо ехать а не едет - жмём педаль сильнее, бензы идёт больше , движка крутица чаще - машина едет. все довольны. а расход в 1.5-2 раза выше нормы (
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поверь, для каждого автомобиля, параметры штатного фильтра учтены, только не надо допускать чтобы он забивался.Dudarev писал(а):ответ очевиден. если в данный момент дефольтный фильтр чист и не создаёт лишнего сопротивления - вопросов нет, а если создаёт? элементарно - пылью забился.За счет чего увеличится мощность то по твоему?
Комп смотрит содержание смеси, и если в ней больше воздуха - подкидывает туда топлива вот и все.
если Вы думаете что всё так просто - попробуйте на бегу подышать через подушку. всё же просто - надо "сильнее дышать", так ведь))) на практике её тупо не продышать на столько на сколько нужно. так же и с фильтром. раз нет нагнетателя который "регулирует" количество поступаемого воздуха в камеру сгорания - значит если закрыть или "засорить" входное отверстие для воздуха - он тупо перестанет поступать туда, и ни какой датчик, ни какой комп никакими изменениями подачи бензина в ту или иную сторону не компенсирует "балланс" чтобы движка работала "без провалов"
фактически получается - надо ехать а не едет - жмём педаль сильнее, бензы идёт больше , движка крутица чаще - машина едет. все довольны. а расход в 1.5-2 раза выше нормы (
Если тебе так хочется - поставь мне тоже интересно че получится))
Даже ставить не надо, штатный из банки выкинь и все. Посмотришь сколько пыли и песка будет гореть в движке :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас в лёгких много пыли и песка? вы же без распиратора тем же воздухом дышите.
более того - раз фильтр фильтрует - значит вся эта пыль и песок должны быть снаружи фильтра, как с мешками пылесоса. но я что-то не разу не видел "гор" пыли и песка в "банке" воздушного фильтра. так - налёт мелкодисперсного песка, который ...
чорт, у нас же ставят катализатор, мать ево.... хотя может и через катализатор пройдёт...
более того - раз фильтр фильтрует - значит вся эта пыль и песок должны быть снаружи фильтра, как с мешками пылесоса. но я что-то не разу не видел "гор" пыли и песка в "банке" воздушного фильтра. так - налёт мелкодисперсного песка, который ...
чорт, у нас же ставят катализатор, мать ево.... хотя может и через катализатор пройдёт...
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал начало, думаю писать не буду... но это высказывание задело: Вы представляете как работает в этом плане любой организм животного и человека? Если нет, почитайте литературу. У нас очень сложная система фильтрации, скажу коротко и как есть, нос поковыряйте и поймете где тот песок и грязь...Dudarev писал(а):У Вас в лёгких много пыли и песка? вы же без распиратора тем же воздухом дышите.
более того - раз фильтр фильтрует - значит вся эта пыль и песок должны быть снаружи фильтра, как с мешками пылесоса. но я что-то не разу не видел "гор" пыли и песка в "банке" воздушного фильтра. так - налёт мелкодисперсного песка, который ...
чорт, у нас же ставят катализатор, мать ево.... хотя может и через катализатор пройдёт...
Второе, песок до катализатора не дойдет, он изорвет стенки цилиндров и ваш мотор сдохнет в два-три раза быстрее норматива! (не говорю о еще более ранней снижении компресиии) Ну это техника, а главное не пойму- зачем патру нулевой фильтр? Он что суперкар для кольцевых гонок? Ну я еще могу понять детей на 8-9-12 ваз, ну там детство играет, куча неподкрепленных жизнью иллюзий и типа круто, ну порш короче... :lol:
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Даже если поставить турбину, то без перепрограммирования мозгов и переделки впуска и выпуска, добиться сколь-нибудь лучших результатов от 409 не реально. А вот почему до сих пор на наши машины ставят слабые двигатели, то ответ прост- это как ни парадоксально для нашего времени (с мощными импортными моторами)- пережитки нашего военного коммунистического прошлого, когда "гражданскую" технику делали заведомо (по ряду причин) слабой и неэффективной (по сравнению с военными экземплярами). И даже такую технику ставили и ставят на военный учет... :) А расход- неверная калибровка мозгов, наш мотор с его 128 силами должен есть при максимальных скоростях не более 12 литров, по городу не более 15, ну бездорожье это понятно- и 20 и 30 может быть в зависимости от условий.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть в продаже ФНС в корпусе с хомутом, так вот, если банку фильтра развернуть входом в сторону омывательного бачка, штатный фильтр вынуть, то можно на этот вход успешно надеть "нулевик", предварительно уплотнив тот самый вход на который одевается гофра у радиатора... Саму банку внутри смазать моторным маслом... Расход по трассе с прицепом без ФНС 13 литров после установки ФНС 11.2.... Приемистость двигателя улучшилась.... увеличилась тяга на низах... отзывается побыстрей на педаль газа с холостых оборотов стало проще трогаться в гору....
Единственный минус летом, двигателю приходится хапать воздух из под раскаленного моторного отсека..
Единственный минус летом, двигателю приходится хапать воздух из под раскаленного моторного отсека..
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расход уменьшается... но не намного... Хотя пару литров на сотню по трассе я считаю не плохо... По городу БК теперь показывает от 15.6 до 18.2 это если в много километровых пробках не стоять, а двигаться хотя бы 10-15 км средней скорости...
И вообще за счет улучшения продувки цилиндров увеличивается мощность, и расход становится оптимальным... Ведь для того что бы высосать воздуха столько сколько надо, двигателю приходится бороться еще и с разряжением, вакуумом, если можно так сказать, тогда алгоритм работы ЭБУ таков: время продолжительности открытия форсунки расчитывается из показаний "Лямбда зонда" и "ДМРВ" если воздуха через "ДМРВ" проходит меньше, то топлива вбрызгивается, все равно столько, сколько минимально заложено таблицами прошивки... Все равно получается обогащенная смесь... При замене свечей Вас не удивило, что нагар черного цвета..... В нашем случае ФНС помогает, но не становится панацеей....Панацея=Наддув низкого давления...
И вообще за счет улучшения продувки цилиндров увеличивается мощность, и расход становится оптимальным... Ведь для того что бы высосать воздуха столько сколько надо, двигателю приходится бороться еще и с разряжением, вакуумом, если можно так сказать, тогда алгоритм работы ЭБУ таков: время продолжительности открытия форсунки расчитывается из показаний "Лямбда зонда" и "ДМРВ" если воздуха через "ДМРВ" проходит меньше, то топлива вбрызгивается, все равно столько, сколько минимально заложено таблицами прошивки... Все равно получается обогащенная смесь... При замене свечей Вас не удивило, что нагар черного цвета..... В нашем случае ФНС помогает, но не становится панацеей....Панацея=Наддув низкого давления...
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кто ставил ФНС?
Ну забор воздуха более чем в метре от земли это не так уж и плохо, это разDudarev писал(а):на днях ещё разглядел, что гофра воздухозаборника открывается как раз у радиаторной решётки.... и с нашими лужами стало как-то страшновато что хлебнуть может ((( ну или какую речушку пересекать...(((
перед мордой при движении в луже и так горб образуется и в верхнюю часть решетки вода практически не ппадает, это два
пару-тройку литров воды стандардный филтр вполе заглотить может и не пропустить их к двигателю, это три.
Установка фильтра нулевого сопротивления однозначно потребует изменения в прошивке. Так как конусные фильтры закручивают поток воздуха, ДМРВ в свою очередь думает что выросла и его скорость (хотя это не так) и посылает мозгу неверные данные. (причем от ДМРВ к ДМРВ правки будут разные) Получаем переобогащение смеси... За все надо платить...
да и фильтры эти очень чувствительны к пропитке... чуть упустите и можно загубить двигатель...
да и фильтры эти очень чувствительны к пропитке... чуть упустите и можно загубить двигатель...
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не удивило, нет у меня черного нагара (да и не должно его быть на ИСПРАВНОМ двигателе), свечки абсолютно чистые, а фильтр родной рулит- чистит воздух, те выполняет свои функции. Вообще, никак не могу понять людей, которые ставят нулевики- не будет от них прихода мощности (это сны "крутых пацанов" на восьмерках-девятках), а цилиндрам при этом раньше придет кирдык это точно! Для патра лучше ходовую модернизировать и резинку нормальную поставить, мотор нормальный.poLuos писал(а):При замене свечей Вас не удивило, что нагар черного цвета.....
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда обратно поставлю родной фильтр отпишу как машина опять тупит... какой расход... А вообще не надо машине мешать ездить, катализатор надо убрать (безкатализаторная труба 1450 руб. в магазине и все дела) и новую прошивку в Микаса затолкать, дамаю этого будет достаточно... На чиптюнере выложили новую прошивку, снижен немного расход топлива и существенно увеличен крутящий момент на низах.... Уверенно без вибраций с 1000 оборотов на третьей передаче... Траллейбусная тяга...
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на "зубиле" стоял ФНС , по началу прикольно было: слышно как мотор воздух сосет, думал что мотору легче. А потом замучался его промывать, т.к. засирался он за 2 тыс км. В общем мне надоело его мыть 2 раза в месяц (т.к.езжу по 5-6тыс в мес) и обратно поставил штатный поменял его раз в 30тыс., и проблем нет. Разницы в расходе и мощности не почувствовал.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нулевик может увеличить инерционный наддув - явление увеличения давления в воздушной системе, за счет нагнетания воздуха на больших скоростях. Но это такой мизер, что заморачиваться не стоит. И скорости далеко за 100 км\ч должны быть. (ближе к 200) :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
На расход топлива и мощь ФНС не повлияет, это точно. Я не думаю, что только из-за одного штатного воздушного фильтра уменьшится наполняемость цилиндров. А вот с програмным обеспечением, считаю, что есть необходимость поколдовать, причины - провалы при 3000 об/мин, расход топлива. Если удалять каталический нейтрализатор, необходимо ставить обманку, что бы блок управления двигателем видел какую то определнную долю кислорода в отработавших газах.
Вообще для объема мотора в 2,7 литра, мощей маловато, считаю проблема в подходе конструкторов к настройкам мотора (так же как и к зазорам на кузове).
Вообще для объема мотора в 2,7 литра, мощей маловато, считаю проблема в подходе конструкторов к настройкам мотора (так же как и к зазорам на кузове).
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, начитался темы, пошел купил новый филтр и поменя.... За 22 000 не разу не меняли, много пробеза по бездорожью. Вытащил непонятный кусок грязи вместо фильтра, но внутри все чисто. После замены расход упал на 2-2,5 литра. Но фильтр ставил только родной!!!!ostrenЫч писал(а):Меня в Питере ориентировали на конец февраля. Скоро звонить уже буду :)
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Однако хочу не согласиться с Вами уважаемый!ostrenЫч писал(а):Поверь, для каждого автомобиля, параметры штатного фильтра учтены, только не надо допускать чтобы он забивался.
Если тебе так хочется - поставь мне тоже интересно че получится))
Даже ставить не надо, штатный из банки выкинь и все. Посмотришь сколько пыли и песка будет гореть в движке :lol:
Ведь натянули же заводчане на Ivecoвский турбодизель штатный УАЗовский фильтр. :P И также написали на нем замену через 30 000 км. :o А ведь родной фильтр Iveco больше как минимум в 2-а раза, что внешне, что по площади фильтрации. По пыльным просторам Ставропольского края УАЗовкий фильтр наглухо перекрывает воздух турбине уже после 5-7 тыс., резко возрастает расход, падает тяга и скорость.

- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
коль у Вас так пыльно ставьте шноркель, пыли будет брать в два раза меньше, на себе проверил. по поводу ФНС - был такой девайс, его прибавка к мощи двигла минимальная, а вот гемор по ДМРВ гарантирован, т.к. на элементах его оседает масляная пленка которой там быть не должно, посему врет ДМРВ и мотор начинает чудить, точнее не мотор а мозги, установка выхлопной меньшего сопротивления и вырезание катализатора дают ощутимую прибавку, в том числе на низах, но это дело вкуса в 90% случаев увеличивается шумность выхлопа (оно Вам надо?)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА