Страница 1 из 2
Где купить гарантированно исправный датчик давления масла?
Добавлено: Пн окт 20, 2008 09:29
Вячеслав
Мой начал дурить на холостых - скидывает до 0.4-0.7. На всякий случай сменил масло и фильтр на 2 тыс раньше срока. Вчера подъехал к дому - давление 0.0!!!!! Я в шоке, где взять датчик хороший? Читал ,что новые такое же дерьмо. Вот правда непонятно почему на месте прогреваешь до рабочей температуры - показывает на холостых 1.4! Но после пробега километров в 40 - начинается свистопляска с падением, причем вчера даже на ходу показывал 1.2 максимум. Ехать как то страшновато, уже хочется механический вкручивать.... :( А вдруг не датчик, а насос?
Добавлено: Пн окт 20, 2008 09:32
kom
Интересно, как он может быть ГАРАНТИРОВАННО ИСПРАВНЫЙ, если они все такие? :P
Добавлено: Пн окт 20, 2008 09:34
Вячеслав
Вот и спрашиваю - вдруг кто решил успешно этот вопрос.
Может импортный аналог какой есть?
Добавлено: Пн окт 20, 2008 09:54
5393
Ну даже не знаю что и посоветовать, поскольку с такой проблемой не сталкивался (авто 2008, 10 000 пробега). Масло заливаю исключительно полусинтетику 10W30 или 10W-40. Специально ездил с включённым "показометром" давления масла на приборке. Минимальное показание - 0.7. Есть конечно предположение, что забился канал, по которому масло подходит к датчику (вывернуть сам датчик и посмотреть нет ли засёра), но это только предположение.
Re: Где купить гарантированно исправный датчик давления масл
Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:14
Биолекс
Вячеслав писал(а):Мой начал дурить на холостых - скидывает до 0.4-0.7. На всякий случай сменил масло и фильтр на 2 тыс раньше срока. Вчера подъехал к дому - давление 0.0!!!!! Я в шоке, где взять датчик хороший? Читал ,что новые такое же дерьмо. Вот правда непонятно почему на месте прогреваешь до рабочей температуры - показывает на холостых 1.4! Но после пробега километров в 40 - начинается свистопляска с падением, причем вчера даже на ходу показывал 1.2 максимум. Ехать как то страшновато, уже хочется механический вкручивать.... :( А вдруг не датчик, а насос?
Если есть время и желание попробуй просто "исправить" датчик
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 8552#98552
Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:22
kom
Или второй вариант - покупать до тех пор, пока случайно не нарвешься на нормальный.
Других вариантов, по ходу дела нет.
ЗЫ. А нет... есть. Забить.
Добавлено: Пн окт 20, 2008 11:24
paflight
Из трех вариантов решения проблемы пищащего датчика, выбираю самый простой и доступный - забить!
Даже, как-то, привык и действует как таймер в пробках - начинаешь оглядываться и проверять показания всех приборов :D
Добавлено: Пн окт 20, 2008 11:45
Вячеслав
paflight писал(а):Из трех вариантов решения проблемы пищащего датчика, выбираю самый простой и доступный - забить!
Даже, как-то, привык и действует как таймер в пробках - начинаешь оглядываться и проверять показания всех приборов :D
Ну -ну, забей. Я однажды на Пассате в жару стоял с включенным кондеем и ближним светом - так писк меня привел в чувство очень быстро( был не перегрев, а именно падение давления масла) Если привыкнешь к аварийному писку - легко прощелкать проблемку!
Добавлено: Пн окт 20, 2008 11:54
paflight
Вячеслав писал(а):paflight писал(а):Из трех вариантов решения проблемы пищащего датчика, выбираю самый простой и доступный - забить!
Даже, как-то, привык и действует как таймер в пробках - начинаешь оглядываться и проверять показания всех приборов :D
Ну -ну, забей. Я однажды на Пассате в жару стоял с включенным кондеем и ближним светом - так писк меня привел в чувство очень быстро( был не перегрев, а именно падение давления масла) Если привыкнешь к аварийному писку - легко прощелкать проблемку!
Так ведь сказано: общая проблема и действует как таймер. А если Вы знаете как поступать - делитесь! 8)
Добавлено: Пн окт 20, 2008 12:40
Вячеслав
Пока ищу импортный аналог....
Добавлено: Пн окт 20, 2008 14:24
Инженер
Вячеслав, этот датчик на двигателях ЗМЗ - хроническое заболевание практически неподдающееся лечению если только не случиться как говорил
kom
покупать до тех пор, пока случайно не нарвешься на нормальный.
Причем на синтетике эта проблема появляется быстрее и держится дольше, чем на полусинтетике (при одинаковых параметрах вязкости). Поэтому большинство на это дело закрывают глаза.

Добавлено: Вт окт 21, 2008 03:32
Volodya
заменил по гарантии, на СТО специально проверяемый ежегодно манометр, они по нему ищут исправные :)
Добавлено: Вт окт 21, 2008 07:37
kom
Фигасе, у вас СТО...
Даже выбирают? Чо, с запасом закупают?
У нас - так единственного не найдешь (если за свои деньги только). Ну, типа нет на складе :lol: Какой там выбор...
Добавлено: Вт окт 21, 2008 08:17
aut
kom писал(а):Или второй вариант - покупать до тех пор, пока случайно не нарвешься на нормальный.
Других вариантов, по ходу дела нет.
ЗЫ. А нет... есть. Забить.
Мне лично и еще одному дяде удалось сразу нарваться на исправный датчик. Просто заменили штатный на такой - же из магазина. Думаю, дело в производителе.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:19
Volodya
kom писал(а):Фигасе, у вас СТО...
Даже выбирают? Чо, с запасом закупают?
У нас - так единственного не найдешь (если за свои деньги только). Ну, типа нет на складе :lol: Какой там выбор...
не знаю с запасом или нет, на складе у них не был... сказал, что есть проблема - пищид сцуко, а как первый раз 0.0 показал, даже у меня чото йокнуло... заменили, работает...
Хотя не всегда так, ремень приводной ждал с ТО-1 до ТО-2, не было у них, нашёл уже в иномарочном магазине, но появился и у них, тоже заменили, а вот джойстик, зеркалами управляющий, не нашли, забил, как-нибудь или этот починю, или в Волговском магазине куплю...
Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:44
Вячеслав
Интересно как это им удается найти исправный? У меня глюк появляется только после пробега в 40 км!!!! Хотя после того как увидел 0.0 еще не ездил, может и сразу будет. Джойстик поменял от Дэу, кажется, полдня провозившись с коммутацией( потом книжку посмотрел :) ). Прицепил вставкой на проводах в штатный разъем, замотал изоляцией. ВАляется в подлокотнике - пользуюсь редко.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:29
Volodya
Вячеслав писал(а):Интересно как это им удается найти исправный? У меня глюк появляется только после пробега в 40 км!!!!
я на замененном датчике уже 7-8 ткм проехал, не пищит...
Вячеслав писал(а):Джойстик поменял от Дэу, кажется, полдня провозившись с коммутацией( потом книжку посмотрел :) ). Прицепил вставкой на проводах в штатный разъем, замотал изоляцией. ВАляется в подлокотнике - пользуюсь редко.
Мне он не очень и нужен, те же 7-8 ткм без него проездил, поэтому колхозить что-то не буду, найду когда-нибудь родной и вставлю за 10 минут :)
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 11:27
Вячеслав
Кстати, как похолодало - пищать перестал. Новый датчик вместе с тройником( думал еще механичекский манометр подключить)валяется в кармане двери.....
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 23:05
Denkiller
Эта же проблема возникла с первого же часа эксплуатации, сказали забить, будет нервировать заедеш поменяем, На первом же ТО заменили вместе с маслом, теперь ниже 0.7 не опускаеться, А насчёт гарантированно исправного ..... только методом научного тыка! иначе никак не провериш, в сервисе сказали что аналогов не знают, поставили серебристый вместо штатного анодированого. возможно другой производитель,( сервис газеливский советую посмотреть в газелевских магазинах)
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 10:37
Вячеслав
Так купил же уже. И как раз серебристый . Теперь ищу трубку и манометр, чтоб за один раз все поставить.
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 15:27
Michael
Мне меняли по гарантии:
- было на ХХ - 0,5-0,7 (масло 10w50) и писк
- стало на ХХ - 2,8-3,0 (масло 10W40) и > 5,0 при 3000-3500 и все тотже писк.
Рекомендации инж. по гарантии после того, как я опять приехал к ним: практически все датчики от УАЗ такие, поэтому предложил самому купить и поставить датчик ГАЗ от 406 дв. Буду пробовать.
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 16:17
NATOvec
так они одинаковые уаз и волга

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 08:35
kom
Michael писал(а):Мне меняли по гарантии:
- было на ХХ - 0,5-0,7 (масло 10w50) и писк
- стало на ХХ - 2,8-3,0 (масло 10W40) и > 5,0 при 3000-3500 и все тотже писк.
Плус адын. Уже где-то писал. Правда, вот с марта время прошло - уже на холодную почти и не пищит :P Видимо, вышел на рабочие параметры.
Добавлено: Чт ноя 13, 2008 10:55
KirGin
А конвеер не останавливается, их как лепили глючные с начала так и лепят... а что, неужели из-за привередливых потребителей менять конструкцию, дорабатывать что-то, берите пока дают... все им не так не эдак, то маленькое давление плохо, то большое, все они чем-то недовольны... :P
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 07:20
Yegor
У меня на 40 тыс. был поставлен третий. Судя по менере умирания предыдущих - это не было браком или глюком. Все ведут себя одинаково. Сначала на непрогретом и высоких оборотах показывают высокое давление, потом это проходит, потом периодически начинает выдавать пониженное и чаще, чаще, чаще.
Есть мысль (исключительно теория) - дапазон этих датчиков 0-6 кгс... давление на холодную 5,2 - 5,8... т.е. близко к верхнему пределу, а, соответственно, постепенное изменение свойств чувствительного элемента...
А все это к тому, что в продаже есть полные аналоги для МАЗов, тока с диапазоном 0-10. Не исключено, что будут более живучи. Сам буду проверять при следующей замене.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 16:42
Kalibr
Здрасьте, коллеги.
У меня первый раз запищал на 6000 пробега. Только показывал все время 6 атм. В "Железяке" на МКАДе продавец сказал что подойдет любой с диапазоном измерения от 0 до 6 атм. Такой я и купил. После замены писк прекратился, но показания цифрового прибора не порадовали: ~3,6 на прогретом моторе. :(
Кстати, в старом датчике что-то позвякивает внутри, так что тут, видимо, механическая поломка. Такие вот дела.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 16:50
5393
Kalibr писал(а):После замены писк прекратился, но показания цифрового прибора не порадовали: ~3,6 на прогретом моторе.
И что напрягет? Норма. У меня до 3,6 - 3,9 доходит при разгоне. Главное чтобы до нуля не падало :lol:
А старый датчик - в помойку. Он не исправен.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 17:12
Kalibr
Забыл написать что на холостом ходу. Прежний датчик в этих условиях показывал 1,1 - 1,3. Пока не проверял, но скорее всего теперь мы будем пищать на холодном двигателе. В общем, форум я читаю уже почти год, время идет, но с проблема качества запчастей решается крайне медленно. Так что похоже и новый вскоре отправится туда же, в помойку. И далее в цикле, тут об этом много написано. Эх...
Добавлено: Чт дек 04, 2008 21:52
Rusal
ну вы блин даете!!!
А никто не думал что просто
засоряется маслянный фильтр?
Синтетика при нагреве густеет и может с
трудом проходить даже через несильно засоренный фильтр,
срабатывает редукционный клапан и давление
резко падает - масло со всей какой идет в обход
фильтра.
Если замена датчика на новый повторяет ситуацию,
то есть повод задуматься...
У меня тоже стал попискивать, но ведь только при
прогретом двигле.
Добавлено: Пт дек 05, 2008 02:12
NATOvec
Rusal писал(а):ну вы блин даете!!!
А никто не думал что просто
засоряется маслянный фильтр?
Синтетика при нагреве густеет и может с
трудом проходить даже через несильно засоренный фильтр,
срабатывает редукционный клапан и давление
резко падает - масло со всей какой идет в обход
фильтра.
Если замена датчика на новый повторяет ситуацию,
то есть повод задуматься...
У меня тоже стал попискивать, но ведь только при
прогретом двигле.
Да представляешь себе мы только масло меняем, а вот фильтр менять как то не догадывались даже :lol: :lol: :lol: Теперь мужики то знают :D
Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:16
Вячеслав
"А никто не думал что просто
засоряется маслянный фильтр? "
-
Чтобы новый фильтр забился сразу после его замены и смены масла, значит что-то активно разрушается - вопрос -что? Ответ(пока)- активно разрушается датчик!
Добавлено: Вс дек 07, 2008 00:39
Nativegrass
Уважаемые коллеги!
Этот, с позволения сказать, датчик устроен примитивно. Чувствительный элемент - мембрана. Прогиб последней чисто механически преобразуется в перемещение движка проволочного переменного резистора. Все сооружение спроектировано и собрано, естественно, по-российски. И результат такой же, "как всегда".
Можно заниматься подбором нормального датчика. И таки отыскать его, падлу!
Можно аккуратно срезать колпачок и отрегулировать механизм имеющегося в наличии. По показаниям приличного манометра. Ничего сложного.
Однако смешно все это и скушно.
Да, там еще дырочка с торчащей проволочкой. Так она тоже иногда засоряется, но редко.
Удачи
Добавлено: Ср дек 17, 2008 15:48
violator
Господа форумчане!По поводу датчиков...торгую ими уже лет 10.Так вот,родной датчик производства г.Владимир,№23.3929,такой стоит на 406 и 405 дв.,возможно,у Вас такой же.Стоимость оптовой закупки 220р.В продаже,соответственно в районе 300.Всё,что дешевле-левак,не берите.На внешний вид они одинаковы и от Волги и может и ещё от чего.Но у них другой номер и они будут врать(зависит от приборки).Так что,обратите внимание на это :!:
Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:23
kom
А не 23.3829?
Ну, дак вот, я о прошлом годе за 240 брал.
Врал в "завышение" с новья.
Сейчас все в норме.
Старый до сих пор валяется в багажнике.
Полный близнец. Только врал в минус.
Добавлено: Ср дек 17, 2008 20:15
violator
Так точно!23.3829.Значит,на 409 такой же,как на 406 405 дв. Газель и Волга

Добавлено: Чт дек 25, 2008 15:03
2542843
До Патриота 8 лет ездил на ГАЗ-3110 с 402-м мотором. Поменял десяток датчиков давления масла, т.к. поначалу было неприятно, когда стрелочка указателя давления масла на прогретом двигателе в "0" ложится. Проблема исчезала после замены датчика, но не надолго. Поэтому я не удивился, когда выехав за ворота магазина на новом Патриоте, услышал писк и показания "P 0,8" на щитке приборов. С этим теперь придется жить.
Бачили очі, що купували? То їжте, хоч повилазьте.
Добавлено: Чт дек 25, 2008 15:07
kom
2542843 писал(а): С этим теперь придется жить.
Бачили очі, що купували? То їжте, хоч повилазьте.
:040: :043: :043: :043: :040:
Добавлено: Пт дек 26, 2008 13:48
Вячеслав
violator писал(а):Господа форумчане!По поводу датчиков...торгую ими уже лет 10.Так вот,родной датчик производства г.Владимир,№23.3929,такой стоит на 406 и 405 дв.,возможно,у Вас такой же.Стоимость оптовой закупки 220р.В продаже,соответственно в районе 300.Всё,что дешевле-левак,не берите.На внешний вид они одинаковы и от Волги и может и ещё от чего.Но у них другой номер и они будут врать(зависит от приборки).Так что,обратите внимание на это :!:
Ну, вот и я нашел таки время заменить датчик. По маркировке все совпало со старым. По показаниям - на прогретом 0 5.0.-5.1!!!! Вернул все в зад. Новый брал за 110 руб. Засунуть бы его производителю обратно в.......
Добавлено: Пт дек 26, 2008 14:12
kom
Вячеслав писал(а): Засунуть бы его производителю обратно в.......
И надуть до 5.1! :evil:
Добавлено: Сб янв 10, 2009 18:52
Вишер
На свой ПАТР я по ошибке поставил датчик от 469-го, затем поменял на родной , показывают одинаково, только родной стоит 320руб., а 469-й 82руб. Но по маркировке и по словам подавцов они разные. Если показывают одинаково-зачем перевлачивать?
Добавлено: Вт апр 14, 2009 17:20
klock
Вот и меня этот глюк посетил.
Позавчера пришло: Надрывный писк из приборки и мигание показаний давления масла - 0,7 - 0,8.
Поначалу подумал, что масло подъелось. Однако, красная лампочка-то не загорается!
Полез смотреть на щуп - масло на уровне отметки "О" (на холодном двигле).
Долил поллитра масла - глюк не прекратился. Возникает на прогретом двигле при работе на ХХ, причем иногда только, 1-2 раза в день.
Датчик накрылся, да?
Добавлено: Пн апр 20, 2009 12:17
Игорь Е
У меня сейчас только подошло ТО-0, масло залито с автоцентра Лукойловская полусинтетика . Так вот давления больше 2.3 ни разу не показывал, даже на возможных разрешенных (при обкатке) оборотах.
На холостых было в районе 0.7, а вчера началось аналогично описанному после прогрева у каждого светофора 0.4 и писк. Максимум примерно 2-2.2.
На старых козликах при хороших оборотах более 4 всегда было, а при холостых в районе 1.
Но я правда сразу отключал масляный радиатор, потому что с ним максимальное было в районе 2.5.
А у этого полез попровать отключить, так там (409-Евро3) и краника уже нет, стоит какой-то блочок, в который вкручен выходной шланг, а слив по стандартному - в картер.
Может кто сталкивался, подскажите. (про УАЗы вроде знаю все, а вот Патрусю только начинаю осваивать)
Добавлено: Пн апр 20, 2009 20:54
Hiv
Раньше была Волга с 406 двигателем. Так вот в мануале к ней было написано, что возможно загорание аварийной лампы "давление масла" при прогретом двигателе на ХХ. Типа, все нормально это.
Может датчики не причем?
Добавлено: Вт апр 21, 2009 07:54
kom
Причем-причем. :)
Поэтому в мануале так написано и было. Правильный мануал :)
Добавлено: Вт апр 21, 2009 08:15
Игорь Е
Все равно раздражает - индикатор то не горит, а только звук, причем двигло всегда был нормально прогрет, а вот пищать начал только сейчас.
И еще одна особенность ( думаю здесь как раз собака и зарылась), если стоит более суток то при запуске индикатор аварийный горит до начала писка - секунд 5-7. Лично я грешу на дерьмовый масляный фильтр, с которого все стекает в картер и редукционный клапан.
Причем это было сразу же с самого начала.
Но сейчас на ТО и масло получше залью и фильтр получше поставят, так может пройдет, потому что сам буду им только летом заниматься.
Но вот с масляным краником намудрили так же как с отсутствием ХАБов.
Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:03
klock
Игорь Е писал(а):Все равно раздражает - индикатор то не горит, а только звук, причем двигло всегда был нормально прогрет, а вот пищать начал только сейчас.
+1. Аналогично.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 09:13
Майкл
kom писал(а):Интересно, как он может быть ГАРАНТИРОВАННО ИСПРАВНЫЙ, если они все такие? :P
Гарантированно исправный покупайте на
http://www.3160.ru
Брал там, качественные детали продают.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 13:47
Denkiller
датчик давления масла прожил ровно 10 тыков,
опять начал пищать в пробках! :o
Добавлено: Пт апр 24, 2009 14:22
NATOvec
Масло залейте 10w60 и будете спать за рулем :D
Добавлено: Пт апр 24, 2009 18:22
ivan2121
У меня сегодня тоже стал пищать датчик давления масла. Причем произошло на мкаде, когда скаиывался на нейтралке. Короче он показывает давление 0.3 и пищит. Потом постоял минут 20 завожу он показывает 1,1 на прогретом двигателе, потом через 10 минут началось все по новой. С утра сегодня заглянул под машину и увидел подтеки масла из защиты двигателя, не сильные правда. Причем похоже что из-под картера течет, но я не уверен. Пробег сейчас составляет 1800км. Вот и думаю, датчик это или что-то более серьезное :(