Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Где купить гарантированно исправный датчик давления масла?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Где купить гарантированно исправный датчик давления масла?

Сообщение Вячеслав » Пн окт 20, 2008 09:29

Мой начал дурить на холостых - скидывает до 0.4-0.7. На всякий случай сменил масло и фильтр на 2 тыс раньше срока. Вчера подъехал к дому - давление 0.0!!!!! Я в шоке, где взять датчик хороший? Читал ,что новые такое же дерьмо. Вот правда непонятно почему на месте прогреваешь до рабочей температуры - показывает на холостых 1.4! Но после пробега километров в 40 - начинается свистопляска с падением, причем вчера даже на ходу показывал 1.2 максимум. Ехать как то страшновато, уже хочется механический вкручивать.... :( А вдруг не датчик, а насос?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн окт 20, 2008 09:32

Интересно, как он может быть ГАРАНТИРОВАННО ИСПРАВНЫЙ, если они все такие? :P

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн окт 20, 2008 09:34

Вот и спрашиваю - вдруг кто решил успешно этот вопрос.
Может импортный аналог какой есть?

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн окт 20, 2008 09:54

Ну даже не знаю что и посоветовать, поскольку с такой проблемой не сталкивался (авто 2008, 10 000 пробега). Масло заливаю исключительно полусинтетику 10W30 или 10W-40. Специально ездил с включённым "показометром" давления масла на приборке. Минимальное показание - 0.7. Есть конечно предположение, что забился канал, по которому масло подходит к датчику (вывернуть сам датчик и посмотреть нет ли засёра), но это только предположение.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Где купить гарантированно исправный датчик давления масл

Сообщение Биолекс » Пн окт 20, 2008 10:14

Вячеслав писал(а):Мой начал дурить на холостых - скидывает до 0.4-0.7. На всякий случай сменил масло и фильтр на 2 тыс раньше срока. Вчера подъехал к дому - давление 0.0!!!!! Я в шоке, где взять датчик хороший? Читал ,что новые такое же дерьмо. Вот правда непонятно почему на месте прогреваешь до рабочей температуры - показывает на холостых 1.4! Но после пробега километров в 40 - начинается свистопляска с падением, причем вчера даже на ходу показывал 1.2 максимум. Ехать как то страшновато, уже хочется механический вкручивать.... :( А вдруг не датчик, а насос?
Если есть время и желание попробуй просто "исправить" датчик http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 8552#98552

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн окт 20, 2008 10:22

Или второй вариант - покупать до тех пор, пока случайно не нарвешься на нормальный.
Других вариантов, по ходу дела нет.

ЗЫ. А нет... есть. Забить.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн окт 20, 2008 11:24

Из трех вариантов решения проблемы пищащего датчика, выбираю самый простой и доступный - забить!
Даже, как-то, привык и действует как таймер в пробках - начинаешь оглядываться и проверять показания всех приборов :D
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн окт 20, 2008 11:45

paflight писал(а):Из трех вариантов решения проблемы пищащего датчика, выбираю самый простой и доступный - забить!
Даже, как-то, привык и действует как таймер в пробках - начинаешь оглядываться и проверять показания всех приборов :D
Ну -ну, забей. Я однажды на Пассате в жару стоял с включенным кондеем и ближним светом - так писк меня привел в чувство очень быстро( был не перегрев, а именно падение давления масла) Если привыкнешь к аварийному писку - легко прощелкать проблемку!

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн окт 20, 2008 11:54

Вячеслав писал(а):
paflight писал(а):Из трех вариантов решения проблемы пищащего датчика, выбираю самый простой и доступный - забить!
Даже, как-то, привык и действует как таймер в пробках - начинаешь оглядываться и проверять показания всех приборов :D
Ну -ну, забей. Я однажды на Пассате в жару стоял с включенным кондеем и ближним светом - так писк меня привел в чувство очень быстро( был не перегрев, а именно падение давления масла) Если привыкнешь к аварийному писку - легко прощелкать проблемку!
Так ведь сказано: общая проблема и действует как таймер. А если Вы знаете как поступать - делитесь! 8)
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн окт 20, 2008 12:40

Пока ищу импортный аналог....

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Пн окт 20, 2008 14:24

Вячеслав, этот датчик на двигателях ЗМЗ - хроническое заболевание практически неподдающееся лечению если только не случиться как говорил kom
покупать до тех пор, пока случайно не нарвешься на нормальный.
Причем на синтетике эта проблема появляется быстрее и держится дольше, чем на полусинтетике (при одинаковых параметрах вязкости). Поэтому большинство на это дело закрывают глаза. :sorry:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 21, 2008 03:32

заменил по гарантии, на СТО специально проверяемый ежегодно манометр, они по нему ищут исправные :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт окт 21, 2008 07:37

Фигасе, у вас СТО...
Даже выбирают? Чо, с запасом закупают?
У нас - так единственного не найдешь (если за свои деньги только). Ну, типа нет на складе :lol: Какой там выбор...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт окт 21, 2008 08:17

kom писал(а):Или второй вариант - покупать до тех пор, пока случайно не нарвешься на нормальный.
Других вариантов, по ходу дела нет.

ЗЫ. А нет... есть. Забить.
Мне лично и еще одному дяде удалось сразу нарваться на исправный датчик. Просто заменили штатный на такой - же из магазина. Думаю, дело в производителе.
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 21, 2008 10:19

kom писал(а):Фигасе, у вас СТО...
Даже выбирают? Чо, с запасом закупают?
У нас - так единственного не найдешь (если за свои деньги только). Ну, типа нет на складе :lol: Какой там выбор...
не знаю с запасом или нет, на складе у них не был... сказал, что есть проблема - пищид сцуко, а как первый раз 0.0 показал, даже у меня чото йокнуло... заменили, работает...
Хотя не всегда так, ремень приводной ждал с ТО-1 до ТО-2, не было у них, нашёл уже в иномарочном магазине, но появился и у них, тоже заменили, а вот джойстик, зеркалами управляющий, не нашли, забил, как-нибудь или этот починю, или в Волговском магазине куплю...

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Вт окт 21, 2008 10:44

Интересно как это им удается найти исправный? У меня глюк появляется только после пробега в 40 км!!!! Хотя после того как увидел 0.0 еще не ездил, может и сразу будет. Джойстик поменял от Дэу, кажется, полдня провозившись с коммутацией( потом книжку посмотрел :) ). Прицепил вставкой на проводах в штатный разъем, замотал изоляцией. ВАляется в подлокотнике - пользуюсь редко.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 21, 2008 11:29

Вячеслав писал(а):Интересно как это им удается найти исправный? У меня глюк появляется только после пробега в 40 км!!!!
я на замененном датчике уже 7-8 ткм проехал, не пищит...
Вячеслав писал(а):Джойстик поменял от Дэу, кажется, полдня провозившись с коммутацией( потом книжку посмотрел :) ). Прицепил вставкой на проводах в штатный разъем, замотал изоляцией. ВАляется в подлокотнике - пользуюсь редко.
Мне он не очень и нужен, те же 7-8 ткм без него проездил, поэтому колхозить что-то не буду, найду когда-нибудь родной и вставлю за 10 минут :)

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Ср ноя 05, 2008 11:27

Кстати, как похолодало - пищать перестал. Новый датчик вместе с тройником( думал еще механичекский манометр подключить)валяется в кармане двери.....

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт ноя 06, 2008 23:05

Эта же проблема возникла с первого же часа эксплуатации, сказали забить, будет нервировать заедеш поменяем, На первом же ТО заменили вместе с маслом, теперь ниже 0.7 не опускаеться, А насчёт гарантированно исправного ..... только методом научного тыка! иначе никак не провериш, в сервисе сказали что аналогов не знают, поставили серебристый вместо штатного анодированого. возможно другой производитель,( сервис газеливский советую посмотреть в газелевских магазинах)
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пт ноя 07, 2008 10:37

Так купил же уже. И как раз серебристый . Теперь ищу трубку и манометр, чтоб за один раз все поставить.

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Ср ноя 12, 2008 15:27

Мне меняли по гарантии:
- было на ХХ - 0,5-0,7 (масло 10w50) и писк
- стало на ХХ - 2,8-3,0 (масло 10W40) и > 5,0 при 3000-3500 и все тотже писк.
Рекомендации инж. по гарантии после того, как я опять приехал к ним: практически все датчики от УАЗ такие, поэтому предложил самому купить и поставить датчик ГАЗ от 406 дв. Буду пробовать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 12, 2008 16:17

так они одинаковые уаз и волга :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 13, 2008 08:35

Michael писал(а):Мне меняли по гарантии:
- было на ХХ - 0,5-0,7 (масло 10w50) и писк
- стало на ХХ - 2,8-3,0 (масло 10W40) и > 5,0 при 3000-3500 и все тотже писк.
Плус адын. Уже где-то писал. Правда, вот с марта время прошло - уже на холодную почти и не пищит :P Видимо, вышел на рабочие параметры.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт ноя 13, 2008 10:55

А конвеер не останавливается, их как лепили глючные с начала так и лепят... а что, неужели из-за привередливых потребителей менять конструкцию, дорабатывать что-то, берите пока дают... все им не так не эдак, то маленькое давление плохо, то большое, все они чем-то недовольны... :P

Аватара пользователя
Yegor
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yegor » Вт ноя 18, 2008 07:20

У меня на 40 тыс. был поставлен третий. Судя по менере умирания предыдущих - это не было браком или глюком. Все ведут себя одинаково. Сначала на непрогретом и высоких оборотах показывают высокое давление, потом это проходит, потом периодически начинает выдавать пониженное и чаще, чаще, чаще.
Есть мысль (исключительно теория) - дапазон этих датчиков 0-6 кгс... давление на холодную 5,2 - 5,8... т.е. близко к верхнему пределу, а, соответственно, постепенное изменение свойств чувствительного элемента...
А все это к тому, что в продаже есть полные аналоги для МАЗов, тока с диапазоном 0-10. Не исключено, что будут более живучи. Сам буду проверять при следующей замене.

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Чт дек 04, 2008 16:42

Здрасьте, коллеги.
У меня первый раз запищал на 6000 пробега. Только показывал все время 6 атм. В "Железяке" на МКАДе продавец сказал что подойдет любой с диапазоном измерения от 0 до 6 атм. Такой я и купил. После замены писк прекратился, но показания цифрового прибора не порадовали: ~3,6 на прогретом моторе. :(
Кстати, в старом датчике что-то позвякивает внутри, так что тут, видимо, механическая поломка. Такие вот дела.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт дек 04, 2008 16:50

Kalibr писал(а):После замены писк прекратился, но показания цифрового прибора не порадовали: ~3,6 на прогретом моторе.
И что напрягет? Норма. У меня до 3,6 - 3,9 доходит при разгоне. Главное чтобы до нуля не падало :lol:
А старый датчик - в помойку. Он не исправен.

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Чт дек 04, 2008 17:12

Забыл написать что на холостом ходу. Прежний датчик в этих условиях показывал 1,1 - 1,3. Пока не проверял, но скорее всего теперь мы будем пищать на холодном двигателе. В общем, форум я читаю уже почти год, время идет, но с проблема качества запчастей решается крайне медленно. Так что похоже и новый вскоре отправится туда же, в помойку. И далее в цикле, тут об этом много написано. Эх...

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт дек 04, 2008 21:52

ну вы блин даете!!!
А никто не думал что просто
засоряется маслянный фильтр?
Синтетика при нагреве густеет и может с
трудом проходить даже через несильно засоренный фильтр,
срабатывает редукционный клапан и давление
резко падает - масло со всей какой идет в обход
фильтра.
Если замена датчика на новый повторяет ситуацию,
то есть повод задуматься...

У меня тоже стал попискивать, но ведь только при
прогретом двигле.
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт дек 05, 2008 02:12

Rusal писал(а):ну вы блин даете!!!
А никто не думал что просто
засоряется маслянный фильтр?
Синтетика при нагреве густеет и может с
трудом проходить даже через несильно засоренный фильтр,
срабатывает редукционный клапан и давление
резко падает - масло со всей какой идет в обход
фильтра.
Если замена датчика на новый повторяет ситуацию,
то есть повод задуматься...

У меня тоже стал попискивать, но ведь только при
прогретом двигле.
Да представляешь себе мы только масло меняем, а вот фильтр менять как то не догадывались даже :lol: :lol: :lol: Теперь мужики то знают :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пт дек 05, 2008 10:16

"А никто не думал что просто
засоряется маслянный фильтр? "
-
Чтобы новый фильтр забился сразу после его замены и смены масла, значит что-то активно разрушается - вопрос -что? Ответ(пока)- активно разрушается датчик!

Аватара пользователя
Nativegrass
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 15:55
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nativegrass » Вс дек 07, 2008 00:39

Уважаемые коллеги!

Этот, с позволения сказать, датчик устроен примитивно. Чувствительный элемент - мембрана. Прогиб последней чисто механически преобразуется в перемещение движка проволочного переменного резистора. Все сооружение спроектировано и собрано, естественно, по-российски. И результат такой же, "как всегда".

Можно заниматься подбором нормального датчика. И таки отыскать его, падлу!

Можно аккуратно срезать колпачок и отрегулировать механизм имеющегося в наличии. По показаниям приличного манометра. Ничего сложного.

Однако смешно все это и скушно.

Да, там еще дырочка с торчащей проволочкой. Так она тоже иногда засоряется, но редко.

Удачи

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Ср дек 17, 2008 15:48

Господа форумчане!По поводу датчиков...торгую ими уже лет 10.Так вот,родной датчик производства г.Владимир,№23.3929,такой стоит на 406 и 405 дв.,возможно,у Вас такой же.Стоимость оптовой закупки 220р.В продаже,соответственно в районе 300.Всё,что дешевле-левак,не берите.На внешний вид они одинаковы и от Волги и может и ещё от чего.Но у них другой номер и они будут врать(зависит от приборки).Так что,обратите внимание на это :!:
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 17, 2008 18:23

А не 23.3829?
Ну, дак вот, я о прошлом годе за 240 брал.
Врал в "завышение" с новья.
Сейчас все в норме.
Старый до сих пор валяется в багажнике.
Полный близнец. Только врал в минус.

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Ср дек 17, 2008 20:15

Так точно!23.3829.Значит,на 409 такой же,как на 406 405 дв. Газель и Волга :roll:
Изображение
Изображение

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Чт дек 25, 2008 15:03

До Патриота 8 лет ездил на ГАЗ-3110 с 402-м мотором. Поменял десяток датчиков давления масла, т.к. поначалу было неприятно, когда стрелочка указателя давления масла на прогретом двигателе в "0" ложится. Проблема исчезала после замены датчика, но не надолго. Поэтому я не удивился, когда выехав за ворота магазина на новом Патриоте, услышал писк и показания "P 0,8" на щитке приборов. С этим теперь придется жить.
Бачили очі, що купували? То їжте, хоч повилазьте.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт дек 25, 2008 15:07

2542843 писал(а): С этим теперь придется жить.
Бачили очі, що купували? То їжте, хоч повилазьте.
:040: :043: :043: :043: :040:

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пт дек 26, 2008 13:48

violator писал(а):Господа форумчане!По поводу датчиков...торгую ими уже лет 10.Так вот,родной датчик производства г.Владимир,№23.3929,такой стоит на 406 и 405 дв.,возможно,у Вас такой же.Стоимость оптовой закупки 220р.В продаже,соответственно в районе 300.Всё,что дешевле-левак,не берите.На внешний вид они одинаковы и от Волги и может и ещё от чего.Но у них другой номер и они будут врать(зависит от приборки).Так что,обратите внимание на это :!:
Ну, вот и я нашел таки время заменить датчик. По маркировке все совпало со старым. По показаниям - на прогретом 0 5.0.-5.1!!!! Вернул все в зад. Новый брал за 110 руб. Засунуть бы его производителю обратно в.......

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт дек 26, 2008 14:12

Вячеслав писал(а): Засунуть бы его производителю обратно в.......
И надуть до 5.1! :evil:

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб янв 10, 2009 18:52

На свой ПАТР я по ошибке поставил датчик от 469-го, затем поменял на родной , показывают одинаково, только родной стоит 320руб., а 469-й 82руб. Но по маркировке и по словам подавцов они разные. Если показывают одинаково-зачем перевлачивать?
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 14, 2009 17:20

Вот и меня этот глюк посетил.
Позавчера пришло: Надрывный писк из приборки и мигание показаний давления масла - 0,7 - 0,8.
Поначалу подумал, что масло подъелось. Однако, красная лампочка-то не загорается!
Полез смотреть на щуп - масло на уровне отметки "О" (на холодном двигле).
Долил поллитра масла - глюк не прекратился. Возникает на прогретом двигле при работе на ХХ, причем иногда только, 1-2 раза в день.
Датчик накрылся, да?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Пн апр 20, 2009 12:17

У меня сейчас только подошло ТО-0, масло залито с автоцентра Лукойловская полусинтетика . Так вот давления больше 2.3 ни разу не показывал, даже на возможных разрешенных (при обкатке) оборотах.
На холостых было в районе 0.7, а вчера началось аналогично описанному после прогрева у каждого светофора 0.4 и писк. Максимум примерно 2-2.2.
На старых козликах при хороших оборотах более 4 всегда было, а при холостых в районе 1.
Но я правда сразу отключал масляный радиатор, потому что с ним максимальное было в районе 2.5.
А у этого полез попровать отключить, так там (409-Евро3) и краника уже нет, стоит какой-то блочок, в который вкручен выходной шланг, а слив по стандартному - в картер.
Может кто сталкивался, подскажите. (про УАЗы вроде знаю все, а вот Патрусю только начинаю осваивать)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн апр 20, 2009 20:54

Раньше была Волга с 406 двигателем. Так вот в мануале к ней было написано, что возможно загорание аварийной лампы "давление масла" при прогретом двигателе на ХХ. Типа, все нормально это.
Может датчики не причем?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт апр 21, 2009 07:54

Причем-причем. :)
Поэтому в мануале так написано и было. Правильный мануал :)

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Вт апр 21, 2009 08:15

Все равно раздражает - индикатор то не горит, а только звук, причем двигло всегда был нормально прогрет, а вот пищать начал только сейчас.
И еще одна особенность ( думаю здесь как раз собака и зарылась), если стоит более суток то при запуске индикатор аварийный горит до начала писка - секунд 5-7. Лично я грешу на дерьмовый масляный фильтр, с которого все стекает в картер и редукционный клапан.
Причем это было сразу же с самого начала.
Но сейчас на ТО и масло получше залью и фильтр получше поставят, так может пройдет, потому что сам буду им только летом заниматься.
Но вот с масляным краником намудрили так же как с отсутствием ХАБов.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 21, 2009 10:03

Игорь Е писал(а):Все равно раздражает - индикатор то не горит, а только звук, причем двигло всегда был нормально прогрет, а вот пищать начал только сейчас.
+1. Аналогично.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Майкл
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Майкл » Пт апр 24, 2009 09:13

kom писал(а):Интересно, как он может быть ГАРАНТИРОВАННО ИСПРАВНЫЙ, если они все такие? :P
Гарантированно исправный покупайте на http://www.3160.ru
Брал там, качественные детали продают.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт апр 24, 2009 13:47

датчик давления масла прожил ровно 10 тыков,
опять начал пищать в пробках! :o
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт апр 24, 2009 14:22

Масло залейте 10w60 и будете спать за рулем :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пт апр 24, 2009 18:22

У меня сегодня тоже стал пищать датчик давления масла. Причем произошло на мкаде, когда скаиывался на нейтралке. Короче он показывает давление 0.3 и пищит. Потом постоял минут 20 завожу он показывает 1,1 на прогретом двигателе, потом через 10 минут началось все по новой. С утра сегодня заглянул под машину и увидел подтеки масла из защиты двигателя, не сильные правда. Причем похоже что из-под картера течет, но я не уверен. Пробег сейчас составляет 1800км. Вот и думаю, датчик это или что-то более серьезное :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности