Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Где купить гарантированно исправный датчик давления масла?
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Где купить гарантированно исправный датчик давления масла?
Мой начал дурить на холостых - скидывает до 0.4-0.7. На всякий случай сменил масло и фильтр на 2 тыс раньше срока. Вчера подъехал к дому - давление 0.0!!!!! Я в шоке, где взять датчик хороший? Читал ,что новые такое же дерьмо. Вот правда непонятно почему на месте прогреваешь до рабочей температуры - показывает на холостых 1.4! Но после пробега километров в 40 - начинается свистопляска с падением, причем вчера даже на ходу показывал 1.2 максимум. Ехать как то страшновато, уже хочется механический вкручивать.... :( А вдруг не датчик, а насос?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну даже не знаю что и посоветовать, поскольку с такой проблемой не сталкивался (авто 2008, 10 000 пробега). Масло заливаю исключительно полусинтетику 10W30 или 10W-40. Специально ездил с включённым "показометром" давления масла на приборке. Минимальное показание - 0.7. Есть конечно предположение, что забился канал, по которому масло подходит к датчику (вывернуть сам датчик и посмотреть нет ли засёра), но это только предположение.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Где купить гарантированно исправный датчик давления масл
Если есть время и желание попробуй просто "исправить" датчик http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 8552#98552Вячеслав писал(а):Мой начал дурить на холостых - скидывает до 0.4-0.7. На всякий случай сменил масло и фильтр на 2 тыс раньше срока. Вчера подъехал к дому - давление 0.0!!!!! Я в шоке, где взять датчик хороший? Читал ,что новые такое же дерьмо. Вот правда непонятно почему на месте прогреваешь до рабочей температуры - показывает на холостых 1.4! Но после пробега километров в 40 - начинается свистопляска с падением, причем вчера даже на ходу показывал 1.2 максимум. Ехать как то страшновато, уже хочется механический вкручивать.... :( А вдруг не датчик, а насос?
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из трех вариантов решения проблемы пищащего датчика, выбираю самый простой и доступный - забить!
Даже, как-то, привык и действует как таймер в пробках - начинаешь оглядываться и проверять показания всех приборов :D
Даже, как-то, привык и действует как таймер в пробках - начинаешь оглядываться и проверять показания всех приборов :D
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну -ну, забей. Я однажды на Пассате в жару стоял с включенным кондеем и ближним светом - так писк меня привел в чувство очень быстро( был не перегрев, а именно падение давления масла) Если привыкнешь к аварийному писку - легко прощелкать проблемку!paflight писал(а):Из трех вариантов решения проблемы пищащего датчика, выбираю самый простой и доступный - забить!
Даже, как-то, привык и действует как таймер в пробках - начинаешь оглядываться и проверять показания всех приборов :D
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь сказано: общая проблема и действует как таймер. А если Вы знаете как поступать - делитесь! 8)Вячеслав писал(а):Ну -ну, забей. Я однажды на Пассате в жару стоял с включенным кондеем и ближним светом - так писк меня привел в чувство очень быстро( был не перегрев, а именно падение давления масла) Если привыкнешь к аварийному писку - легко прощелкать проблемку!paflight писал(а):Из трех вариантов решения проблемы пищащего датчика, выбираю самый простой и доступный - забить!
Даже, как-то, привык и действует как таймер в пробках - начинаешь оглядываться и проверять показания всех приборов :D
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Вячеслав, этот датчик на двигателях ЗМЗ - хроническое заболевание практически неподдающееся лечению если только не случиться как говорил kom
Причем на синтетике эта проблема появляется быстрее и держится дольше, чем на полусинтетике (при одинаковых параметрах вязкости). Поэтому большинство на это дело закрывают глаза.покупать до тех пор, пока случайно не нарвешься на нормальный.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Мне лично и еще одному дяде удалось сразу нарваться на исправный датчик. Просто заменили штатный на такой - же из магазина. Думаю, дело в производителе.kom писал(а):Или второй вариант - покупать до тех пор, пока случайно не нарвешься на нормальный.
Других вариантов, по ходу дела нет.
ЗЫ. А нет... есть. Забить.
Я теперя козловод...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю с запасом или нет, на складе у них не был... сказал, что есть проблема - пищид сцуко, а как первый раз 0.0 показал, даже у меня чото йокнуло... заменили, работает...kom писал(а):Фигасе, у вас СТО...
Даже выбирают? Чо, с запасом закупают?
У нас - так единственного не найдешь (если за свои деньги только). Ну, типа нет на складе :lol: Какой там выбор...
Хотя не всегда так, ремень приводной ждал с ТО-1 до ТО-2, не было у них, нашёл уже в иномарочном магазине, но появился и у них, тоже заменили, а вот джойстик, зеркалами управляющий, не нашли, забил, как-нибудь или этот починю, или в Волговском магазине куплю...
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно как это им удается найти исправный? У меня глюк появляется только после пробега в 40 км!!!! Хотя после того как увидел 0.0 еще не ездил, может и сразу будет. Джойстик поменял от Дэу, кажется, полдня провозившись с коммутацией( потом книжку посмотрел :) ). Прицепил вставкой на проводах в штатный разъем, замотал изоляцией. ВАляется в подлокотнике - пользуюсь редко.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я на замененном датчике уже 7-8 ткм проехал, не пищит...Вячеслав писал(а):Интересно как это им удается найти исправный? У меня глюк появляется только после пробега в 40 км!!!!
Мне он не очень и нужен, те же 7-8 ткм без него проездил, поэтому колхозить что-то не буду, найду когда-нибудь родной и вставлю за 10 минут :)Вячеслав писал(а):Джойстик поменял от Дэу, кажется, полдня провозившись с коммутацией( потом книжку посмотрел :) ). Прицепил вставкой на проводах в штатный разъем, замотал изоляцией. ВАляется в подлокотнике - пользуюсь редко.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эта же проблема возникла с первого же часа эксплуатации, сказали забить, будет нервировать заедеш поменяем, На первом же ТО заменили вместе с маслом, теперь ниже 0.7 не опускаеться, А насчёт гарантированно исправного ..... только методом научного тыка! иначе никак не провериш, в сервисе сказали что аналогов не знают, поставили серебристый вместо штатного анодированого. возможно другой производитель,( сервис газеливский советую посмотреть в газелевских магазинах)
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне меняли по гарантии:
- было на ХХ - 0,5-0,7 (масло 10w50) и писк
- стало на ХХ - 2,8-3,0 (масло 10W40) и > 5,0 при 3000-3500 и все тотже писк.
Рекомендации инж. по гарантии после того, как я опять приехал к ним: практически все датчики от УАЗ такие, поэтому предложил самому купить и поставить датчик ГАЗ от 406 дв. Буду пробовать.
- было на ХХ - 0,5-0,7 (масло 10w50) и писк
- стало на ХХ - 2,8-3,0 (масло 10W40) и > 5,0 при 3000-3500 и все тотже писк.
Рекомендации инж. по гарантии после того, как я опять приехал к ним: практически все датчики от УАЗ такие, поэтому предложил самому купить и поставить датчик ГАЗ от 406 дв. Буду пробовать.
У меня на 40 тыс. был поставлен третий. Судя по менере умирания предыдущих - это не было браком или глюком. Все ведут себя одинаково. Сначала на непрогретом и высоких оборотах показывают высокое давление, потом это проходит, потом периодически начинает выдавать пониженное и чаще, чаще, чаще.
Есть мысль (исключительно теория) - дапазон этих датчиков 0-6 кгс... давление на холодную 5,2 - 5,8... т.е. близко к верхнему пределу, а, соответственно, постепенное изменение свойств чувствительного элемента...
А все это к тому, что в продаже есть полные аналоги для МАЗов, тока с диапазоном 0-10. Не исключено, что будут более живучи. Сам буду проверять при следующей замене.
Есть мысль (исключительно теория) - дапазон этих датчиков 0-6 кгс... давление на холодную 5,2 - 5,8... т.е. близко к верхнему пределу, а, соответственно, постепенное изменение свойств чувствительного элемента...
А все это к тому, что в продаже есть полные аналоги для МАЗов, тока с диапазоном 0-10. Не исключено, что будут более живучи. Сам буду проверять при следующей замене.
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасьте, коллеги.
У меня первый раз запищал на 6000 пробега. Только показывал все время 6 атм. В "Железяке" на МКАДе продавец сказал что подойдет любой с диапазоном измерения от 0 до 6 атм. Такой я и купил. После замены писк прекратился, но показания цифрового прибора не порадовали: ~3,6 на прогретом моторе. :(
Кстати, в старом датчике что-то позвякивает внутри, так что тут, видимо, механическая поломка. Такие вот дела.
У меня первый раз запищал на 6000 пробега. Только показывал все время 6 атм. В "Железяке" на МКАДе продавец сказал что подойдет любой с диапазоном измерения от 0 до 6 атм. Такой я и купил. После замены писк прекратился, но показания цифрового прибора не порадовали: ~3,6 на прогретом моторе. :(
Кстати, в старом датчике что-то позвякивает внутри, так что тут, видимо, механическая поломка. Такие вот дела.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл написать что на холостом ходу. Прежний датчик в этих условиях показывал 1,1 - 1,3. Пока не проверял, но скорее всего теперь мы будем пищать на холодном двигателе. В общем, форум я читаю уже почти год, время идет, но с проблема качества запчастей решается крайне медленно. Так что похоже и новый вскоре отправится туда же, в помойку. И далее в цикле, тут об этом много написано. Эх...
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
ну вы блин даете!!!
А никто не думал что просто
засоряется маслянный фильтр?
Синтетика при нагреве густеет и может с
трудом проходить даже через несильно засоренный фильтр,
срабатывает редукционный клапан и давление
резко падает - масло со всей какой идет в обход
фильтра.
Если замена датчика на новый повторяет ситуацию,
то есть повод задуматься...
У меня тоже стал попискивать, но ведь только при
прогретом двигле.
А никто не думал что просто
засоряется маслянный фильтр?
Синтетика при нагреве густеет и может с
трудом проходить даже через несильно засоренный фильтр,
срабатывает редукционный клапан и давление
резко падает - масло со всей какой идет в обход
фильтра.
Если замена датчика на новый повторяет ситуацию,
то есть повод задуматься...
У меня тоже стал попискивать, но ведь только при
прогретом двигле.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да представляешь себе мы только масло меняем, а вот фильтр менять как то не догадывались даже :lol: :lol: :lol: Теперь мужики то знают :DRusal писал(а):ну вы блин даете!!!
А никто не думал что просто
засоряется маслянный фильтр?
Синтетика при нагреве густеет и может с
трудом проходить даже через несильно засоренный фильтр,
срабатывает редукционный клапан и давление
резко падает - масло со всей какой идет в обход
фильтра.
Если замена датчика на новый повторяет ситуацию,
то есть повод задуматься...
У меня тоже стал попискивать, но ведь только при
прогретом двигле.
- Nativegrass
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 15:55
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые коллеги!
Этот, с позволения сказать, датчик устроен примитивно. Чувствительный элемент - мембрана. Прогиб последней чисто механически преобразуется в перемещение движка проволочного переменного резистора. Все сооружение спроектировано и собрано, естественно, по-российски. И результат такой же, "как всегда".
Можно заниматься подбором нормального датчика. И таки отыскать его, падлу!
Можно аккуратно срезать колпачок и отрегулировать механизм имеющегося в наличии. По показаниям приличного манометра. Ничего сложного.
Однако смешно все это и скушно.
Да, там еще дырочка с торчащей проволочкой. Так она тоже иногда засоряется, но редко.
Удачи
Этот, с позволения сказать, датчик устроен примитивно. Чувствительный элемент - мембрана. Прогиб последней чисто механически преобразуется в перемещение движка проволочного переменного резистора. Все сооружение спроектировано и собрано, естественно, по-российски. И результат такой же, "как всегда".
Можно заниматься подбором нормального датчика. И таки отыскать его, падлу!
Можно аккуратно срезать колпачок и отрегулировать механизм имеющегося в наличии. По показаниям приличного манометра. Ничего сложного.
Однако смешно все это и скушно.
Да, там еще дырочка с торчащей проволочкой. Так она тоже иногда засоряется, но редко.
Удачи
- violator
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Господа форумчане!По поводу датчиков...торгую ими уже лет 10.Так вот,родной датчик производства г.Владимир,№23.3929,такой стоит на 406 и 405 дв.,возможно,у Вас такой же.Стоимость оптовой закупки 220р.В продаже,соответственно в районе 300.Всё,что дешевле-левак,не берите.На внешний вид они одинаковы и от Волги и может и ещё от чего.Но у них другой номер и они будут врать(зависит от приборки).Так что,обратите внимание на это :!:
-
- Онлайн статус: Не в сети
До Патриота 8 лет ездил на ГАЗ-3110 с 402-м мотором. Поменял десяток датчиков давления масла, т.к. поначалу было неприятно, когда стрелочка указателя давления масла на прогретом двигателе в "0" ложится. Проблема исчезала после замены датчика, но не надолго. Поэтому я не удивился, когда выехав за ворота магазина на новом Патриоте, услышал писк и показания "P 0,8" на щитке приборов. С этим теперь придется жить.
Бачили очі, що купували? То їжте, хоч повилазьте.
Бачили очі, що купували? То їжте, хоч повилазьте.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот и я нашел таки время заменить датчик. По маркировке все совпало со старым. По показаниям - на прогретом 0 5.0.-5.1!!!! Вернул все в зад. Новый брал за 110 руб. Засунуть бы его производителю обратно в.......violator писал(а):Господа форумчане!По поводу датчиков...торгую ими уже лет 10.Так вот,родной датчик производства г.Владимир,№23.3929,такой стоит на 406 и 405 дв.,возможно,у Вас такой же.Стоимость оптовой закупки 220р.В продаже,соответственно в районе 300.Всё,что дешевле-левак,не берите.На внешний вид они одинаковы и от Волги и может и ещё от чего.Но у них другой номер и они будут врать(зависит от приборки).Так что,обратите внимание на это :!:
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и меня этот глюк посетил.
Позавчера пришло: Надрывный писк из приборки и мигание показаний давления масла - 0,7 - 0,8.
Поначалу подумал, что масло подъелось. Однако, красная лампочка-то не загорается!
Полез смотреть на щуп - масло на уровне отметки "О" (на холодном двигле).
Долил поллитра масла - глюк не прекратился. Возникает на прогретом двигле при работе на ХХ, причем иногда только, 1-2 раза в день.
Датчик накрылся, да?
Позавчера пришло: Надрывный писк из приборки и мигание показаний давления масла - 0,7 - 0,8.
Поначалу подумал, что масло подъелось. Однако, красная лампочка-то не загорается!
Полез смотреть на щуп - масло на уровне отметки "О" (на холодном двигле).
Долил поллитра масла - глюк не прекратился. Возникает на прогретом двигле при работе на ХХ, причем иногда только, 1-2 раза в день.
Датчик накрылся, да?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
У меня сейчас только подошло ТО-0, масло залито с автоцентра Лукойловская полусинтетика . Так вот давления больше 2.3 ни разу не показывал, даже на возможных разрешенных (при обкатке) оборотах.
На холостых было в районе 0.7, а вчера началось аналогично описанному после прогрева у каждого светофора 0.4 и писк. Максимум примерно 2-2.2.
На старых козликах при хороших оборотах более 4 всегда было, а при холостых в районе 1.
Но я правда сразу отключал масляный радиатор, потому что с ним максимальное было в районе 2.5.
А у этого полез попровать отключить, так там (409-Евро3) и краника уже нет, стоит какой-то блочок, в который вкручен выходной шланг, а слив по стандартному - в картер.
Может кто сталкивался, подскажите. (про УАЗы вроде знаю все, а вот Патрусю только начинаю осваивать)
На холостых было в районе 0.7, а вчера началось аналогично описанному после прогрева у каждого светофора 0.4 и писк. Максимум примерно 2-2.2.
На старых козликах при хороших оборотах более 4 всегда было, а при холостых в районе 1.
Но я правда сразу отключал масляный радиатор, потому что с ним максимальное было в районе 2.5.
А у этого полез попровать отключить, так там (409-Евро3) и краника уже нет, стоит какой-то блочок, в который вкручен выходной шланг, а слив по стандартному - в картер.
Может кто сталкивался, подскажите. (про УАЗы вроде знаю все, а вот Патрусю только начинаю осваивать)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше была Волга с 406 двигателем. Так вот в мануале к ней было написано, что возможно загорание аварийной лампы "давление масла" при прогретом двигателе на ХХ. Типа, все нормально это.
Может датчики не причем?
Может датчики не причем?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
Все равно раздражает - индикатор то не горит, а только звук, причем двигло всегда был нормально прогрет, а вот пищать начал только сейчас.
И еще одна особенность ( думаю здесь как раз собака и зарылась), если стоит более суток то при запуске индикатор аварийный горит до начала писка - секунд 5-7. Лично я грешу на дерьмовый масляный фильтр, с которого все стекает в картер и редукционный клапан.
Причем это было сразу же с самого начала.
Но сейчас на ТО и масло получше залью и фильтр получше поставят, так может пройдет, потому что сам буду им только летом заниматься.
Но вот с масляным краником намудрили так же как с отсутствием ХАБов.
И еще одна особенность ( думаю здесь как раз собака и зарылась), если стоит более суток то при запуске индикатор аварийный горит до начала писка - секунд 5-7. Лично я грешу на дерьмовый масляный фильтр, с которого все стекает в картер и редукционный клапан.
Причем это было сразу же с самого начала.
Но сейчас на ТО и масло получше залью и фильтр получше поставят, так может пройдет, потому что сам буду им только летом заниматься.
Но вот с масляным краником намудрили так же как с отсутствием ХАБов.
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантированно исправный покупайте на http://www.3160.rukom писал(а):Интересно, как он может быть ГАРАНТИРОВАННО ИСПРАВНЫЙ, если они все такие? :P
Брал там, качественные детали продают.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сегодня тоже стал пищать датчик давления масла. Причем произошло на мкаде, когда скаиывался на нейтралке. Короче он показывает давление 0.3 и пищит. Потом постоял минут 20 завожу он показывает 1,1 на прогретом двигателе, потом через 10 минут началось все по новой. С утра сегодня заглянул под машину и увидел подтеки масла из защиты двигателя, не сильные правда. Причем похоже что из-под картера течет, но я не уверен. Пробег сейчас составляет 1800км. Вот и думаю, датчик это или что-то более серьезное :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/