Страница 1 из 1
Статья в последнем За рулем. Про охлаждение
Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:25
Sigurd
К сожалению в архиве ее пока нет, и ссылку дать не получается.
Кто читал?
Интересует насколько часто встречается проблема кипения на Патриоте. Многие ли сталкивались, и как-то решали. Можно ли ничего не трогать и жить нормально?
Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:31
Rusal
Re: Статья в последнем За рулем. Про охлаждение
Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:31
valek
Sigurd писал(а): Можно ли ничего не трогать и жить нормально?
Можно!
Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:37
Rusal
В тех же условиях и 8-го года закипит.
Но дело не только в закипании - зимой с такой системой не будет переохлаждения (двигателя). А это актуально и для машин 8-го года.
Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:47
NATOvec
Ни разу не кипел.Стрелка стоит всегда на 80, при вкл. кондее и пробках в жаре может подняться до 86-90, зимой нормаль тоже,использовал защиту на морду. Так что на 2008 закипеть можно если антифриза нет и в системе воздух. Может конечно подключить БК и увидеть другую температуру все может быть, но вентель один раз всего сработал при срыве хомута и выливании охлаждайки на асфальт :)
Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:51
Rusal
Под теми же условиями я имел ввиду астраханскую жару, пески и прицем на заднице.
А если ещё кондей врубить...
Добавлено: Пт окт 17, 2008 15:53
Rusal
Себе обязательно сделаю такое. Плюс подрежу слегка защиту двигателя.
Добавлено: Пт окт 17, 2008 16:00
NATOvec
Ну сдуру можно и... ну сам снаешь что сломать :D
Добавлено: Пт окт 17, 2008 16:11
Rusal
NATOvec писал(а):Ну сдуру можно и... ну сам снаешь что сломать :D
Не знаю - не ломал :lol:
Добавлено: Вт янв 06, 2009 00:23
Voron
Rusal писал(а):Себе обязательно сделаю такое. Плюс подрежу слегка защиту двигателя.
Вот тут немного подробнее:
http://www.silich.ru/articles/Projects/testuaz
Вообще любопытно, даже не столько из-за кипения, сколько из-за холодной передней печки.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 02:00
NATOvec
Это для 2005-2007 г.в. актуально, но не для 2008 г. :D