Страница 1 из 1
Про форсунки,кто подскажет?
Добавлено: Вт окт 14, 2008 23:08
valek
Вообщем движок троит тоьлько на бензине,на газе всё нормально,потому дело в топливоподаче,а не в искре...
Нашел какой цилиндр мудрит---4й...Подал прям с АКБ питание на форсунку,щёлкает,значит клапан работает :) .
В отцовской книге по волгам,нарисовано,что в форсунках стоит фильтр,вот думаю мож он забился и не пропускает бензик???
Добавлено: Ср окт 15, 2008 12:04
Биолекс
К терапевту, то есть в сервис (хороший). Там форсунки разберут, промоют в ультрозвуковой ванне, заменят фильтр и манжету. Все удовольствие что-то около 1500-3000 руб., где как. Но вдруг не форсунки?
Добавлено: Ср окт 15, 2008 12:20
valek
Биолекс писал(а):К терапевту, то есть в сервис (хороший). Там форсунки разберут, промоют в ультрозвуковой ванне, заменят фильтр и манжету. Все удовольствие что-то около 1500-3000 руб., где как. Но вдруг не форсунки?
Нееее.......я сам хочу сделать!!!!! то,что форсунка. эт точно,больше ни чё не может быть 8)
Добавлено: Ср окт 15, 2008 13:11
Дальномер
Не проще купить новую? У меня движок какбы троит при прогреве... примерно до 35 темп поднимается и все намана... это форсы явно... но я пока забил... а если уж они будут грязные то проще и дешевле купить новую и поставить. Форсы ведь такая штука...капризная.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 23:17
valek
залил одну фигню для прочистки инжектора,буду смотреть чё будет.......главное,чтоб хуже не было :o
Блин конечно проще поменять форсунку,но лезть не охота в холод.Так и гоняю. Вот кстати ещё один + ГБО :P
Добавлено: Вт янв 06, 2009 23:23
valek
двиг троит,пробовал снимать разъём с форсунки,начинает ещё больше троить.Дайте совет чё сделать с ней.А то ща тему создам,что МАШИНА СЫПЕТСЯ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср янв 07, 2009 01:05
Aleksandr_89
valek писал(а):двиг троит,пробовал снимать разъём с форсунки,начинает ещё больше троить.Дайте совет чё сделать с ней.
Попробовать снять разъем с других форсунок...

Добавлено: Ср янв 07, 2009 01:36
NATOvec
valek писал(а):двиг троит,пробовал снимать разъём с форсунки,начинает ещё больше троить.Дайте совет чё сделать с ней.А то ща тему создам,что МАШИНА СЫПЕТСЯ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Создавай а то что их мало :evil: :P :D
Добавлено: Пт янв 16, 2009 15:52
Feldsher777
Народ у меня второй цилиндр не пашет, тестер говорит форсунка, а не может быть проводка случайно, может где обрыв? Кстати нет схемы электро у кого нить на евро3? А машина просто убила весь патриотизм нафиг
4 дня стою на ремонте,а прбег 900 км сломало вал масляного насоса, весь движо перетрисли + масляный насос г--но был,генератор битый тоже меняли пипец полный короче!! :( :( :( :evil:
Добавлено: Пт янв 16, 2009 16:35
KirGin
А в чем проблема то? машин пока гарантийный, пусть разбираются сами и делают или движок меняют, если пошла такая канитель. Если сервис тупит, звоните на завод.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 13:32
valek
Feldsher777 писал(а):Народ у меня второй цилиндр не пашет, тестер говорит форсунка, а не может быть проводка случайно, может где обрыв? Кстати нет схемы электро у кого нить на евро3? А машина просто убила весь патриотизм нафиг
4 дня стою на ремонте,а прбег 900 км сломало вал масляного насоса, весь движо перетрисли + масляный насос г--но был,генератор битый тоже меняли пипец полный короче!! :( :( :( :evil:
если обрыв цепи,то лампа неисправности загорится...Надо 12в подать на форсунку и послушать щёлкает или нет.Хотя у меня тоже самое с 4-м цилиндром.форсунка щёлкает,но двиг троит.Думаю забита...
Добавлено: Сб янв 17, 2009 13:33
valek
а лезть так не охота туда :o вот и жду весны теперь 8)
Добавлено: Пт янв 23, 2009 21:31
Feldsher777
сделали вроде. тока мне кажется жрать больше стал.ктонить в курсе.может из за газораспределительного мех-ма расход увеличится. если метки на валах например выстовили чуток не точно?? :unknown:
Добавлено: Сб янв 24, 2009 01:31
NATOvec
Feldsher777 писал(а):Народ у меня второй цилиндр не пашет, тестер говорит форсунка, а не может быть проводка случайно, может где обрыв? Кстати нет схемы электро у кого нить на евро3? А машина просто убила весь патриотизм нафиг
4 дня стою на ремонте,а прбег 900 км сломало вал масляного насоса, весь движо перетрисли + масляный насос г--но был,генератор битый тоже меняли пипец полный короче!! :( :( :( :evil:
Ну вот и у меня тоже самое приключилось. Свечи и наконечники сменил, провода помассажировал ни чего не помогло.Движок троит и походу капец кату вонь идет резины паленой типа как сцепа. Грешу на катушку первую, на второй цилиндр нет сигнала.

Добавлено: Сб янв 24, 2009 09:36
Шпень
Feldsher777 писал(а):сделали вроде. тока мне кажется жрать больше стал.ктонить в курсе.может из за газораспределительного мех-ма расход увеличится. если метки на валах например выстовили чуток не точно?? :unknown:
А что, разбираясь с форсункой, регулировали фазы?
Добавлено: Сб янв 24, 2009 09:43
Шпень
Ну вот и у меня тоже самое приключилось. Свечи и наконечники сменил, провода помассажировал ни чего не помогло.Движок троит и походу капец кату вонь идет резины паленой типа как сцепа. Грешу на катушку первую, на второй цилиндр нет сигнала.

[/quote]
А вот когда свечи менял, не смотрел какая из них в каком состоянии? Надо найти сигнал на цилиндр. И по
каким признакам "грех" идет на вторую катушку?
Добавлено: Сб янв 24, 2009 12:24
NATOvec
Свечка конечно с нагаром но где электрод обычный рыжий нагар. А как понял,что катушка, просто поочередно вытаскивал наконечники и на 2 ни чего не менялось
Добавлено: Вс янв 25, 2009 08:38
Шпень
Прибора для диагностики конечно нет. А БК устанавлен?
Можно просто вывернуть свечу, присоединить ВВ про-
вод и, прижав ее к масс а/м покрутить стартером. Перед
этим вытащить реле ЭБН (в блоке под капотом). Это
удобнее делать вдвоем и следить за надежностью кон-
тактов. Провод без свечи лучше так не проверять.
Что должно быть, наверное известно. Для верности мож-
но проверить другой свечей и ВВ проводом. На всякий
случай, так же проверить работу 3-го цилиндра. Если
на обоих свечах искры не будет, то возможно и не КЗ.
И если будет, то тоже не она. А вообще, цена ее не вы-
сокая, надежность тоже и лучше иметь в ЗИПе.
Добавлено: Вс янв 25, 2009 14:19
NATOvec
Само прошло по приезду в сервис :D .Но все равно буду ее менять, уже 52 тыс служит, наверное пора
Добавлено: Вс янв 25, 2009 21:57
valek
NATOvec писал(а):Само прошло по приезду в сервис :D .
эт закон такой подлости,в сервис приехал всё нормально,выехал и началось :o
Добавлено: Ср янв 28, 2009 13:57
Feldsher777
бошку снимали,чтоб,вал масляного насоса заменить,
Добавлено: Ср янв 28, 2009 14:07
Feldsher777
А что, разбираясь с форсункой, регулировали фазы?
голову снимали.а троить после сборки стал. решили что фарсунка.а потом выйснилось что цепь не так поставили.
короче после ремонта похоже поджирает
Добавлено: Ср янв 28, 2009 16:26
Шпень
Может конечно из-за фаз, но работа по проверке слож-
нее, чем диагностика. Прежде, чем с механиками база-
рить, лучше продиагностировать. И потом, на сколько
больше стал кушать, какой бензин и ... К ним надо с
документом, а так пошлют (или платить надо).