Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сбесился датчик температуры двигателя
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Сбесился датчик температуры двигателя
Сбесился, это самое мягкое определение.
На двигателе стоят два датчика, один для панели приборов, второй для компа. Тот, что для панели работает правильно, а про то, что второй врет, если б не БК, догадался б не сразу.
По БК вижу как "скачет" температура, соответственно может на холодном двигле вдруг включиться вентилятор.
Датчики менял, провода прозванивал...
Беспокоит сильно то, что лето кончается...
Т.е., утром завожу двигатель, а на БК вижу, что он уже "горячий", показания скачут 50 - 87 градусов, соответственно заводиться хреново, а может и заглохнуть, поскольку по этим показаниям корректируется состав смеси...
Зимой, в морозы, я его могу и не завести...
Тема про это вроде была, но я ее не нашел, сорри...
Может уже кто знает решение проблемы?
На двигателе стоят два датчика, один для панели приборов, второй для компа. Тот, что для панели работает правильно, а про то, что второй врет, если б не БК, догадался б не сразу.
По БК вижу как "скачет" температура, соответственно может на холодном двигле вдруг включиться вентилятор.
Датчики менял, провода прозванивал...
Беспокоит сильно то, что лето кончается...
Т.е., утром завожу двигатель, а на БК вижу, что он уже "горячий", показания скачут 50 - 87 градусов, соответственно заводиться хреново, а может и заглохнуть, поскольку по этим показаниям корректируется состав смеси...
Зимой, в морозы, я его могу и не завести...
Тема про это вроде была, но я ее не нашел, сорри...
Может уже кто знает решение проблемы?
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=6970 [/url],почитай здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 494[url],и ещё вот здесь[/url]
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.