Страница 1 из 1
Поиском не нашел. Про температуру.
Добавлено: Вс окт 05, 2008 21:31
Mag252
Ситуация такая. После длительной езды (более получаса) после остановки ДВС на 5-10мин, включаю зажигание, температуру показывает около 100 градусов, сразу включает вентиллятор и через несколько секунд температура падает до 85-90 градусов (всё по стрелочному показометру, градусы примерно). Просто интерессно, это нормальное явление? Ни на одной из предыдущих машин, такого не наблюдал...
Добавлено: Вс окт 05, 2008 21:38
Ep
нормальное
Добавлено: Вс окт 05, 2008 22:04
Mag252
Понял, спасибо.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 08:22
5393
Когда
сразу после движения выключаешь двигатель, помпа останавливается, перекачка антифриза прекращается. Вот и получаешь искомые 100 градусов. При запуске движка антифриз прокачивается, температура падает.
Совет. Перед выключением движка дай ему поработать на холостых примерно секунд 30 - движки то у нас "горячие"

Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:38
Mag252
Надо турботаймер поставить :)
Добавлено: Вт окт 07, 2008 23:19
Ветер
Да хоть пять минут давать работать, после трассы или тяжелой дороги все равно уходит в перегрев. Я выхожу из ситуации следующим способом: после остановки двигателя включаю электрический насос отопителя и снимаю тепло печкой - пару минут и все в порядке, надо вывести отдельную кнопку, может с таймером, чтобы не включать зажигание.
Хорошая штука ставилась на Надеждах (ВАЗ 2120) - у них после выключения двигателя включают вентилятор секунд на 20 с интервалом 1,5-2 минуты пока температура не спадет.