Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поиском не нашел. Про температуру.
Поиском не нашел. Про температуру.
Ситуация такая. После длительной езды (более получаса) после остановки ДВС на 5-10мин, включаю зажигание, температуру показывает около 100 градусов, сразу включает вентиллятор и через несколько секунд температура падает до 85-90 градусов (всё по стрелочному показометру, градусы примерно). Просто интерессно, это нормальное явление? Ни на одной из предыдущих машин, такого не наблюдал...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Когда сразу после движения выключаешь двигатель, помпа останавливается, перекачка антифриза прекращается. Вот и получаешь искомые 100 градусов. При запуске движка антифриз прокачивается, температура падает.
Совет. Перед выключением движка дай ему поработать на холостых примерно секунд 30 - движки то у нас "горячие"
Совет. Перед выключением движка дай ему поработать на холостых примерно секунд 30 - движки то у нас "горячие"

- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да хоть пять минут давать работать, после трассы или тяжелой дороги все равно уходит в перегрев. Я выхожу из ситуации следующим способом: после остановки двигателя включаю электрический насос отопителя и снимаю тепло печкой - пару минут и все в порядке, надо вывести отдельную кнопку, может с таймером, чтобы не включать зажигание.
Хорошая штука ставилась на Надеждах (ВАЗ 2120) - у них после выключения двигателя включают вентилятор секунд на 20 с интервалом 1,5-2 минуты пока температура не спадет.
Хорошая штука ставилась на Надеждах (ВАЗ 2120) - у них после выключения двигателя включают вентилятор секунд на 20 с интервалом 1,5-2 минуты пока температура не спадет.
Большой, толстый и в камуфляже