Страница 1 из 1

И у моего двигателя появился стук.

Добавлено: Вс окт 05, 2008 00:53
Виталя
Я б сказал даже не стук, а треск или даже пулеметная стрельба ( не в смысле громко, а так же часто). Очень хорошо слышно при прогреве и на холостых оборотах двигла. При повышении оборотов за 1500тык. об/мин., стук вроде бы пропадает, а после поездок еле прослушивается, даже на холостых. Стук хорошо прослушивается под машиной в районе шкива коленчатого вала. Как будто кто то прикрутил жестянку к шкиву и она цепляется за что то, при каждом повороте шкива. Для начала снял ремень генератора-помпы ( ремень один), без изменений. Открутил клапанную крышку, цепь натянута, звездочки распредвалов прикручены. Болт шкива коленвала, затянут (проверял). Снял нижний гидронатяжитель, работает. Гидротолкатели и вкладыши отпадают,звук не тот, да и сильно часто стучит. Не ужели лобовину вскрывать, у кого ни будь такое было?
Maks! А где ты свой стук описывал, что то не могу найти?

Добавлено: Вс окт 05, 2008 18:14
igor1007
А прокладка на выхлопе? было подобное, самому казолось что в движке, прогревалась становилось нормально.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 22:20
Виталя
Коллектора протягивал и штаны тоже, да там и звук другой, при резком увеличении оборотов звук усиливается, а у меня наоборот исчезает.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 09:43
NoNamed
А может просто вентилятор об кожух долбит?

Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:20
искандер
Всем привет!Уровень масла в норме?Если масла мало стучат гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 20:11
Виталя
Ремень снимал (читайте выше), масло в норме. Что то мне подсказывает, что это что то с цепочками![/quote]

Добавлено: Вт окт 07, 2008 21:24
ferdinand
У меня аналогично тарабанило, пока не срезало прослабленые болты на промежуточной звездочке и пропало давление масла.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:12
Виталя
Значит надо разбирать, пока еще не поздно.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:34
Maks
Гы... и без Макса ответили... да, к сожалению это звезда промвала... но у меня стуки были еле слышными... и срезало все в тишине... а у тебя играет уже звезда...

запасись литой звездочкой промежуточной (стоит из двух частей с завода - большая и маленькая звезда отдельно) нужно цельную...

Добавлено: Ср окт 08, 2008 00:32
NATOvec
У меня так кожух на колекторе стучит, крепления лопнули

Добавлено: Ср окт 15, 2008 22:36
Gazelist
Короче не ПАРЬСЯ!Возьми металлический вороток и приложи его к уху,а второй конец к ГБЦ в район верхнего натяжителя,потом преведи на клапонную в район цепи.Таким способ ты поймёшь где стучит,если стук отчётливо прослушиваетс в верхней части,то это верхний гидронатяжитель цепи,как правило это его клинет и меняется он в течении 20 мин.,только надо ставить не СЕТ,а ГОН или РОДОС.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 22:45
valek
Gazelist писал(а):Короче не ПАРЬСЯ!Возьми металлический вороток и приложи его к уху,а второй конец к ГБЦ в район верхнего натяжителя,.
Лучше трубку-шланг,ну как на омывателе стёкол...
Я так выяснил,что помпа умерла.......Конечно можно было и ремень снять,НО!!!!! так быстрее и проще :wise:

Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:44
Виталя
Сообщение пропало, отписываюсь заново. Снимал поддон и лобовину, все затянуто и протяжке не поддается. Ни на цепях ни на поверхностях, нет ни каких следов трения. Собрал все обратно, завел, стук прослушивается в районе нижней цепи, буду менять гидронатяжитель, хотя разбирал его, под клиниваний и задиров не обнаружено. За название спасибо! Теперь про то как это все разбираеся. Что бы снять поддон: нужно откручивать нижние крепления коробки, крепление штанов и сами штаны, три гайки откручиваются с низу, а четвертую пришлось откручивать с верху рожковым ключом (развалившись на двигателе). Шатуны затянуты гайками в виде восьмигранной звезды. Самое интересное было с лобовиной и вязко муфтой: Снятие вязко муфты из камасутры (Выверните вал муфты, предварительно зафиксировав шкив от проворачивания…) и чем же зафиксировать шкив если в нем нет ни одного отверстия, пробовал ремнем, испортил ремень, пришлось снимать целиком. С лобовой крышкой еще интереснее: Что бы снять лобовину, откручиваем крепление (чугунная плита) генератора и кондиционера (в камасутре без кондиционера) и один нижний болт сидит под креплением подушки, пришлось и крепление подушки от движка откручивать, а ведь движок еще и держаться на чем то должен. Вот такой модельный ряд 08 года с кондеем! :o

Добавлено: Сб окт 18, 2008 00:06
Ветер
Ну что ж основательно. Я снимал клапанную крышку - промазал прокладку герметиком, чтобы масло в колодец свечи не попадало, протянул крепление подшипников распред валов, тянулись на ура, если все гаечки и болтики так закручены то хреновое дело... про хомутики системы охлаждения просто молчу.
По поводу стуков - был у меня наглядный пример на тазике одинадцатом, с год назад. Машинка была то же с месяц после обкатки - застучала, да так интересно, то стучит, то нет, звук ну точно откуда-то с верху, ну не с низу точно... проверил, зазоры клапанов - тик в тик...махнул помпу - то ж самое, а потом случаем снял ремень генератора...и опа :shock: - прошло. :lol: Оказался что стучал подшипник шкива генератора... Так что место стука определить дело не простое и очень деликатное так сказать...

Добавлено: Чт окт 23, 2008 16:49
Шпень
А отчет будет,что стучало и как победилось?
С Родосом поаккуратней надо. У меня простоял не более
200км. Разломилась пополам нога вместе с пяткой и упа-
ла между промзвездой и верхней цепью. Сейчас пытаюсь
чиниться.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 22:15
Виталя
Шпень писал(а):А отчет будет,что стучало и как победилось?
Конечно отчитаюсь, когда стук уберу, просто машина не одна и времени маловато. :)

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 20:06
Ostrov
отчет был бы очень кстати, сам наблюдаю третий день стук/хрип какойто на малых оборотах.
Поеду наверно к дилеру что ли

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 23:58
Виталя
Ostrov писал(а):отчет был бы очень кстати
Отчет про осмотр движка был выше, поменял гидронатяжитель цепи, стук остался, на днях попробую датчик коленвала поменять.

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 01:49
Ветер
И все же, какая частота твоего стука? Если соизмерим с частотой вращения коленвала, то это скорее всего из ЦПГ, если в два раза больше, то из ГРМ, если намного чаще, тогда черт его знает, может где звезда, может где чего недокрутили или переложили...
Коренные подшипники стучат довольно редко и громко, сам слышал, как будто молотком стучишь.
Когда снимал поддон разбирал маслянный насос?
Выжим сцепления или включение передачи отражается на характер звука?
Может че с маховиком или корзинкой... Других вариантов пока нет...

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 00:03
Виталя
Ветер писал(а): Когда снимал поддон разбирал маслянный насос?
Выжим сцепления или включение передачи отражается на характер звука?
Нет маслянный насос не разбирал (а зачем, там кроме 2-х шестеренок и перепускного клапана, ничего нет, давление в норме), выжим сцепления и включение передач, на стук не влияют. Стук поршневой, вкладышей и ГРМ, знаю не по наслышке, а на своем опыте. А частота стука, соизмерима с автоматной стрельбой(так же часто), попробую записать звук и выставить, хотя я к нему уже и привык :) . А сук прослушивается в передней части двигателя, в низу, в районе шкива.

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 00:21
Ветер
Вот как раз шестеренки и могут греметь...
А место, откуда идет стук может быть обманчивым, я уже описывал случай на 2111 - слушали в четвером, гремит в верхней части двигателя и все тут... Оказался подшипник генератора...

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 01:38
Виталя
Шестеренки гремят беспорядочно и в сухую ( без масла), стук ровный, без перебоев, ремень снимал, лобовину открывал. :(

Добавлено: Сб мар 14, 2009 01:05
Виталя
Где то писал, что перепрыгнула цепь на один зуб, менял гидро натяжители цепи. Нижний натяжитель вдавливался рукой по самое не хочу, а не фиксировался как ему положено, натяжитель стоял гоновский. Купил в магазине простой со значком ЗМЗ на коробке, поставил и все работает и даже чего то не хватает. И вот на днях понимаю, чего не хватает. Стук пропал, а я на столько к нему привык, что сразу и не заметил. :P

Добавлено: Пт апр 17, 2009 06:57
Hakim1
народ, вопрос...появился стук(появился давно...но очень тихо было...а теперь явно слышно)...на холостых примерно с частотой 1 удар в секунду...примерно правая сторона двигателя(кажется)-точнее ещё не слушал ..вроде сторона генератора-компрессора кондиционера...
При увеличении оборотов частота стука возрастает..

Стук негромкий, низкочастотный..

Добавлено: Пт апр 17, 2009 08:11
Hakim1
чем то похоже на то..что как будто что то трётся.. типа так вжик вжик итддд....раз в одну-полторы секунды...

ЗЫ ДУмаю - надо пробовать ремень скинуть...без него завести двигун...сложно потом его обратно ставить??? 2008 гв евро3 с кондеем

Добавлено: Пт апр 17, 2009 09:35
2542843
В минувшие выходные сосед по гаражу с Газелью маялся с похожими проблемами. Вернее шумело у него в районе шкива коленвала давно, но разобрали только теперь, когда масло из-под шкива поперло.Вскрытие показало, что шкивом протерло насквозь переднюю крышку, которая цепь закрывает. Заодно обнаружили источник шума - на натяжителе цепи подшипник рассыпался вовсе и звездочка, натягивающая цепь, вращалась без подшипника просто на оси, с люфтом сантиметра в полтора. При покупке деталей на базаре (мы в Киеве живем) продавцы предлагали нам детали, включая переднюю крышку двигателя, китайского и российского производства, практически в одну цену. Мы конечно взяли российские, но интересен сам факт, что китайцы детали ЗМЗ делают. Может они потому так и работают?

Добавлено: Пт апр 17, 2009 09:41
Hakim1
так .. снаружи люфты проверю... ещё какие предположения??

Добавлено: Пн сен 14, 2009 12:21
SIR
Hakim1 писал - "народ, вопрос...появился стук(появился давно...но очень тихо было...а теперь явно слышно)...на холостых примерно с частотой 1 удар в секунду...примерно правая сторона двигателя(кажется)-точнее ещё не слушал ..вроде сторона генератора-компрессора кондиционера...
При увеличении оборотов частота стука возрастает..

Стук негромкий, низкочастотный.."

Ну так чем всё закончилось? У меня неделю назад то же самое началось. Кроме этого звука, ни каких отклонений ни в чём нет. Вот теперь думаю с чего бы начать. Вроде звук с области генератора идёт или компрессора кондея. Если устранили этот дефект, отпишитесь пожалуйста.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 11:35
SIR
Hakim1 писал - "народ, вопрос...появился стук(появился давно...но очень тихо было...а теперь явно слышно)...на холостых примерно с частотой 1 удар в секунду...примерно правая сторона двигателя(кажется)-точнее ещё не слушал ..вроде сторона генератора-компрессора кондиционера...
При увеличении оборотов частота стука возрастает..

Стук негромкий, низкочастотный.."

Ну так чем всё закончилось? У меня неделю назад то же самое началось. Кроме этого звука, ни каких отклонений ни в чём нет. Вот теперь думаю с чего бы начать. Вроде звук с области генератора идёт или компрессора кондея. Если устранили этот дефект, отпишитесь пожалуйста.

:Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Мужики, у кого такие же симптомы были? В чём причина была?

Добавлено: Ср сен 16, 2009 06:27
Dudarev
у меня было такое - типа вжик-вжик, ~1 сек, вжик-вжик...

вобщем, ремень на один ручеек соскочил с ролика кондея, вродекак... не знаю как так вышло, может сразу так напялили. ремень поправили, звук исчез

Добавлено: Ср сен 16, 2009 07:01
SIR
Спасибо, надо приглядеться. Когда всё осматривал, ремень находился по середине шкивов, без каких либо дефектов. А началось это после поездки на охоту. Машину изрядно протрясло на дорогах, вот и ломал голову, чего там могло сдвинуться или отлететь.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:18
Hakim1
у меня- подрезало ремень...сейчас опять так же...http://photofile.ru/users/hakim11/150052176/

8ткм прошёл и опять пипец китайскому ремню

Добавлено: Ср окт 07, 2009 15:15
valek
а нах китайский берешь?????

Добавлено: Ср окт 07, 2009 15:20
Hakim1
когда нужно было поменять-других не было...

Добавлено: Ср окт 07, 2009 15:26
valek
Hakim1 писал(а):когда нужно было поменять-других не было...
а китайцы везде подножки ставят :o :D
Чё не возьми,всё на свалку через месяц :evil:

Добавлено: Ср окт 07, 2009 17:10
SIR
Причина стука найдена. Были слизаны ручейки на ремне точно так же как и у Hakim1. Заменил на такой http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... php?id=100 - поликлиновый.
Других ни каких не было. Посмотрим, сколько протянет :twisted: .

Добавлено: Ср окт 07, 2009 17:23
Патрик Бегемотович
Виталий сними еще раз шкив,вытащи сальник,закрути центральный болт и поворачивия головкой туда -сюда №36 наблюдай за звездочкой на коленвалу---движения между звездочкой и коленвалом быть не ДОЛЖНО,если есть меняй звездочку и шпонку

Добавлено: Ср окт 07, 2009 18:48
Виталя
Что бы снять шкив, надо снять радиатор иначе съемник не встанет. Разбирать, пока желания нет, да и машина нужна каждый день. А за идею, спасибо, хотя звездочка должна шкивом придавливаться, если не ошибаюсь.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 22:44
Виталя
Нашел все таки причину стука. Отсутствовала заглушка на 4 шатуне и не хватало давления масла на гидронатяжителии и все остальное. Хотя давление масла ниже 08 не опускалось. Как двигатель отработал 72000 и не стуканул?

Добавлено: Пн мар 08, 2010 23:15
valek
Виталя писал(а):Нашел все таки причину стука. Отсутствовала заглушка на 4 шатуне и не хватало давления масла на гидронатяжителии и все остальное. Хотя давление масла ниже 08 не опускалось. Как двигатель отработал 72000 и не стуканул?
заводчане молились :lol: