Страница 1 из 1
За рулем №10 2008 г.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 14:25
Rusal
Там хорошая статейка по переделке системы охлаждения Патриота. Советую всем почитать, особенно тем, у кого проблеммы с температурным режимом двигателя.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 14:35
valek
Ты б мил человек ссылку дал 8)
Добавлено: Пт окт 03, 2008 14:42
Rusal
Газетный ларек
Добавлено: Пт окт 03, 2008 14:44
Rusal
Мог бы, конечно, и отсканировать, но мне кажется, проще купить...
Добавлено: Пт окт 03, 2008 14:49
Rusal
Отсканировал. Как загрузить сюда?
Добавлено: Пт окт 03, 2008 14:50
kom
Что-то я вообще не понял. ГСМ тут при чем?
Добавлено: Пт окт 03, 2008 14:53
Rusal
Можете переместить по вашему усмотрению
Добавлено: Пт окт 03, 2008 15:11
Rusal
Добавлено: Пн окт 06, 2008 14:30
Rusal
мнения-то будут?
Добавлено: Пн окт 06, 2008 14:39
5393
Судя по фото (наличие хабов) - актуально для машин первых выпусков
Добавлено: Пн окт 06, 2008 14:43
Rusal
там ещё текст есть...
Добавлено: Пн окт 06, 2008 15:00
5393
Rusal писал(а):там ещё текст есть...
на это я тоже внимание обратил :D , только вот у меня этого (перегрева я имею в виду) не наблюдается (ТТТ).
Добавлено: Пн окт 06, 2008 15:11
Rusal
дело не только в перегреве
1. защита от недогрева зимой
2. уменьшается токовая нагрузка (плавное включение вентиляторов)
3. прикольно самому делать движок "горячим" в морозы и "холодным" в жару
4. сразу столько кнопок появится:
1. вентиляторы - вкл, выкл, авто, штатно
2. термостат - вкл, выкл, авто
3. заслонки - вкл, выкл, авто
5. расход
Добавлено: Пн окт 06, 2008 15:23
5393
Rusal писал(а):
4. сразу столько кнопок появится:
и постепенно торпедо превратится в кабину ультрасовременного межконтинентального авиалайнера :lol:
Добавлено: Пн окт 06, 2008 18:38
KirGin
Для 8 года не актуально, у меня что в пробках 84 гр, что в движении 81-84 гр Т держится. Летом в жару стоял с включенным кондеем, только тогда температура подобралась к 90-95 гр, но дальше не уходила и это при работе только одного электрокарсона, а стоило нажать газ на 2000-2500 об как виска с реактивным воем в считанные секунды тут же охлаждала мотор до положенных 84 гр. А зимой думаю с двумя печками опааться нечего...
Добавлено: Вт окт 07, 2008 09:13
ZamPoteh
Ну это мы зря так думаем, что не актуально. Ещё как актуально и для 2006г., и для 2008г.! Стабильный температурный режим - это огромаднейший +. Особенно для инжектора. Оптимальная температура - 102 С. И на какой машине она держится таковой? Говоришь в движении у тебя 81-84 С - но это летом, а зимой как миниму будет 78-82 - вот тебе и не догрев со всеми вытекающими. а говоришь - не актуально.
Жалко, что в статье подробно не описано как сиё чудо сотворить. Хотя бы как поставить жалюзи, места то нет.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:01
AVP
место есть у тех у кого нет кондиционера. электронный термостат заслуживает внимания, впрочем как и управляемые вентиляторы. виску я бы не трогал. на некоторых бешках и вольво такие системы давно стоят. сам не видел ток слышал :) управляемый вентилятор у меня стоял на ваз 2103. можно программировать любую температуру, и плюс в том что вентиляторы могут включаться на очень малых оборотах после остановки двигателя. летом у нас очень актуально.
Добавлено: Вт окт 07, 2008 14:40
Rusal
81-84 это маловато, нужно не менее 95. А если в Астрахани с кондеем?
Без крыльчатки ещё и тише, плюс брод проще переехать. На уазбуке есть такой пользователь - Silich
http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=10287. Так вот - это он задумал и организовал данное мероприятие. Скоро должен отчитаться подробнее.
Добавлено: Пн окт 20, 2008 08:07
OlegKZ
AVP писал(а):электронный термостат заслуживает внимания...
а есть такой на 409й? Да и что это такое вообще? Что-то поиск не то выдает. Может не правильно ищу?...
Добавлено: Чт окт 23, 2008 16:36
Ep
KirGin писал(а):Для 8 года не актуально, у меня что в пробках 84 гр, что в движении 81-84 гр Т держится. Летом в жару стоял с включенным кондеем, только тогда температура подобралась к 90-95 гр, но дальше не уходила и это при работе только одного электрокарсона, а стоило нажать газ на 2000-2500 об как виска с реактивным воем в считанные секунды тут же охлаждала мотор до положенных 84 гр. А зимой думаю с двумя печками опааться нечего...
еще как актуально.
наверное, тебе повезло и на заводе двигатель собирал пряморукий мастер
у меня с момента покупки(в июле с.г.) проблемы с перегревом наблюдаются.
все что мог сделать не разбирая двигатель уже сделал - виску менял, систему охлаждения герметизировал - даже щас когда на улице +5-10 всего температура при езде по пробкам до 97 доходит.
видимо, придется таки бошку протягивать....
а большой электровентилятор с плавным пуском реально помог бы в пробках. здесь ему виска не конкурент.
Добавлено: Чт окт 23, 2008 18:03
KirGin
А виска точно на горячем работает ? Электрокарсон включается? Термостат исправный? Помпа работает? Вроде на 8 годе никто не жалуется, вот тут тема наоборот всплыла :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7903
Добавлено: Пт окт 24, 2008 06:43
Hakim1
у меня во всех режимах сейчас до 90 редко доходит.. потом карлсоны опускают в диапазон 85-90.. Тача с кондеем
В пробках- с карлсонами то же...не более 90
Добавлено: Пт окт 24, 2008 09:17
Oven2008
Евро 3 с кодеем.Летом держала 81-83.Сейчас 79-81.
На днях ездил в Волгоград.Поставил картонку,
тр-ра поднялась до 90.Поехала веселей,появился, на
обгонах, небольшой подхват,на подъемах хватало 5
передачи.Хочу поставить термос на 87.Т-ра полного
открывания 102+-2гр.Отсюда вопрос.Стоит ли
ставить более холодные свечи.Сейчас стоят brisk
dr17yc .
Добавлено: Пт окт 24, 2008 10:23
Ep
все работает. если не тыркаться в пробках все в порядке - температура всегда 84. если пробка небольшая, на свободных участках пока едешь успевает остыть до 87. но когда пробки от получаса и больше - тут тока электровентилятор помогает. но летом он помогал слабо. может, конечно, и помпа плохо качает. но по струйкам обратки в расширительном бачке этого не скажешь.
короче факты вещь упрямая - есть движки 2008 года которые склонны перегреваться. есть и те, которые наоборот - недогреваются :)
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 00:51
Slavets
У меня один бошевский электровентилятор стоит. Все отлично работает, единственное шумит он очень сильно. Наверно к лету тоже от Калины буду ставить.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 15:01
NoNamed
KirGin писал(а):Для 8 года не актуально, ...
Этточно ! :)
Добавлено: Вт янв 06, 2009 02:07
NikiShurik
Да уж... видел тут в магазне крыльчатку нового образца... вах вах вах. одним словом. буду копит деньга. и мудрить электромуфту. потому как виска - все-таки не устраивает :( из-за луж глубоких :)
Добавлено: Сб фев 07, 2009 13:02
Anton
С температурой все нормально и в тепло и в холод. А в мороз хуже тянет так как глотает холодный воздух. Надо на зиму перенести патрубок забора воздуха из под радиаторной решетки в моторный отсек.
Добавлено: Сб май 23, 2009 12:03
влад7
дизель-ивеко-с охл все ок!