Страница 1 из 1

Вопрос по зарядке АКБ и ошибке ЭБУ

Добавлено: Ср окт 01, 2008 14:35
veng
Вопрос вроде простой, но точного ответа так и не нашёл.

Итак, откуда ухи растут. С некоторых пор помер у меня аккум. Штатеый 66й, сделанный где-то под Иркутском. Актех называется. Всего то плотора года прожил. Выкипел нафиг. И похоже, осыпался. Залил дис.воду, зарядил но всё равно как то хреново...
И после этого при заводке компьютер стал сообщать о ошибке - падение напряжение на ЭБУ 1650 вроде её номер.
Ладно. Купил новый (Бош74Ач 4500руб :o офигеть! Ну, как говориться, чтоб не мелочиться), подтянул ремень, попутно сорвав болт фиксации натяжного ролика (ну это, что называется "Самдурак") Ладно,всё вроде нормально. Клемы чистые. Поехали.

Сообщение о ошибке стали появляться реже, но остались. Отсюда вопрос:

Какое должно быть напряжение на АКБ при работающем двигателе? У меня 13.5В

В книге по 406му движку нащел значение 13.9В-14.2В
Как должно быть у УАЗа непонятно...

Может кто подскажет?

Re: Вопрос по зарядке АКБ и ошибке ЭБУ

Добавлено: Ср окт 01, 2008 14:43
5393
veng писал(а): Какое должно быть напряжение на АКБ при работающем двигателе? У меня 13.5В

В книге по 406му движку нащел значение 13.9В-14.2В
Как должно быть у УАЗа непонятно...

Может кто подскажет?
13,5 у тебя показывает приборная панель так? А замерь ка напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем движке.
Простое падение напряжение на ветви "аккумулятор-провода-разъёмы-приборная панель" порядка 0,7 Вольт
Контакты - мать их.... + длина проводов

Добавлено: Ср окт 01, 2008 17:22
kohov
13,5в думаю нормально,в общем не парь голову

Добавлено: Ср окт 01, 2008 18:26
valek
у меня 14в. только утром(пока грею),а так весь день 13,4-13,7