Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по зарядке АКБ и ошибке ЭБУ
Вопрос по зарядке АКБ и ошибке ЭБУ
Вопрос вроде простой, но точного ответа так и не нашёл.
Итак, откуда ухи растут. С некоторых пор помер у меня аккум. Штатеый 66й, сделанный где-то под Иркутском. Актех называется. Всего то плотора года прожил. Выкипел нафиг. И похоже, осыпался. Залил дис.воду, зарядил но всё равно как то хреново...
И после этого при заводке компьютер стал сообщать о ошибке - падение напряжение на ЭБУ 1650 вроде её номер.
Ладно. Купил новый (Бош74Ач 4500руб :o офигеть! Ну, как говориться, чтоб не мелочиться), подтянул ремень, попутно сорвав болт фиксации натяжного ролика (ну это, что называется "Самдурак") Ладно,всё вроде нормально. Клемы чистые. Поехали.
Сообщение о ошибке стали появляться реже, но остались. Отсюда вопрос:
Какое должно быть напряжение на АКБ при работающем двигателе? У меня 13.5В
В книге по 406му движку нащел значение 13.9В-14.2В
Как должно быть у УАЗа непонятно...
Может кто подскажет?
Итак, откуда ухи растут. С некоторых пор помер у меня аккум. Штатеый 66й, сделанный где-то под Иркутском. Актех называется. Всего то плотора года прожил. Выкипел нафиг. И похоже, осыпался. Залил дис.воду, зарядил но всё равно как то хреново...
И после этого при заводке компьютер стал сообщать о ошибке - падение напряжение на ЭБУ 1650 вроде её номер.
Ладно. Купил новый (Бош74Ач 4500руб :o офигеть! Ну, как говориться, чтоб не мелочиться), подтянул ремень, попутно сорвав болт фиксации натяжного ролика (ну это, что называется "Самдурак") Ладно,всё вроде нормально. Клемы чистые. Поехали.
Сообщение о ошибке стали появляться реже, но остались. Отсюда вопрос:
Какое должно быть напряжение на АКБ при работающем двигателе? У меня 13.5В
В книге по 406му движку нащел значение 13.9В-14.2В
Как должно быть у УАЗа непонятно...
Может кто подскажет?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос по зарядке АКБ и ошибке ЭБУ
13,5 у тебя показывает приборная панель так? А замерь ка напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем движке.veng писал(а): Какое должно быть напряжение на АКБ при работающем двигателе? У меня 13.5В
В книге по 406му движку нащел значение 13.9В-14.2В
Как должно быть у УАЗа непонятно...
Может кто подскажет?
Простое падение напряжение на ветви "аккумулятор-провода-разъёмы-приборная панель" порядка 0,7 Вольт
Контакты - мать их.... + длина проводов