Страница 1 из 42

Запоздалая борьба с перегревом

Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:10
A.Zavialov
Лето, намучившись с перегревом двигатель, решил заняться этой проблемой.
Менять радиаторы и вентиляторы из-за дороговизны буду в последнюю очередь.
А для начала решил немного удавить малый круг охлаждения. Куплен корпус термостата 406 (409 не нашел) отдан токарю который выточил втулку на резьбе вкручивающуюся в дырку малого круга.
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.ph ... at=0&pos=0
http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics ... CN2199.JPG
Экспериментальным путем, нагревая в кастрюле корпус вместе с термостатом, и градусником добился плотного закрытия малого круга при 87г.
В субботу все это установил на транспорт. Перегрева не замечено в связи с похолоданием :)
Дальше будем наблюдать.
Свой корпус 409 сегодня отнес токарю для повторения процедуры. Так как на 406 очень не удачно стоит датчик на мозги.
http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics ... CN2212.JPG

Добавлено: Пн сен 22, 2008 16:36
БиогенераторЪ
............Перегрева не замечено в связи с похолоданием .......
а жаль ! но лучше поже чем ни когда !

Добавлено: Пн сен 22, 2008 16:40
A.Zavialov
БиогенераторЪ писал(а):............Перегрева не замечено в связи с похолоданием .......
а жаль ! но лучше поже чем ни когда !
Жаль что не замечено перегрева?

Добавлено: Пн сен 22, 2008 16:42
БиогенераторЪ
жаль! что нет РЕЗУЛЬТАТА в этом смысле

Добавлено: Пн сен 22, 2008 16:43
A.Zavialov
Время есть, будем ждать.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 16:46
БиогенераторЪ
ну да выбор не богат ! или подождать или махнуть на испытания в африку :oops:

Добавлено: Пн сен 22, 2008 16:47
A.Zavialov
БиогенераторЪ писал(а):ну да выбор не богат ! или подождать или махнуть на испытания в африку :oops:
:D Подумаю

Добавлено: Вт сен 23, 2008 21:37
Slavets
А что значит намучился с перегревом двигателя? У тебя он кипел? Или клинило его?
На моём бортовой компьютер иногда 120 градусов показывал, и вентилятор электрический не всегда включался когда нужно было. Оказались глюки с проводкой.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 08:40
A.Zavialov
Slavets писал(а):А что значит намучился с перегревом двигателя? У тебя он кипел? Или клинило его?
На моём бортовой компьютер иногда 120 градусов показывал, и вентилятор электрический не всегда включался когда нужно было. Оказались глюки с проводкой.
Когда в пробке толкаешься и температура заваливает за 100 вентилятор молотит а толку нет, печка спасает ситуацию но не на долго. Глюки в проводке тоже были. На приборке в движении чуть больше 80 а на компе 93 вентилятор даже на 100км/ч не выключался. Глючил разъем датчика температуры на мозги, устранил. Показания меняются синхронно +-. На ходу все нормализовалось. А на месте нет.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 09:11
kom
A.Zavialov писал(а): Глюки в проводке тоже были. На приборке в движении чуть больше 80 а на компе 93 вентилятор даже на 100км/ч не выключался. Глючил разъем датчика температуры на мозги, устранил. Показания меняются синхронно +-. На ходу все нормализовалось. А на месте нет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7494

Добавлено: Ср сен 24, 2008 09:55
A.Zavialov
kom писал(а):
A.Zavialov писал(а): Глюки в проводке тоже были. На приборке в движении чуть больше 80 а на компе 93 вентилятор даже на 100км/ч не выключался. Глючил разъем датчика температуры на мозги, устранил. Показания меняются синхронно +-. На ходу все нормализовалось. А на месте нет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7494
Читал. Но у меня глюка в показаниях датчиков сейчас нет, показания синхронные БК и стрелка просто при толкании в пробках двигатель начинал перегреваться как по БК так и по приборке а за 100 с чем то, ща не помню, загорелся глаз перегрева. Вот я и решил ( по опыту борьбы с 412 двиг москвича) залезть в малый круг охлаждения. Не делю езжу, результат такой температура не разу не поднялась до 90 (у меня 90 включение карлсона) Раньше когда парковал авто в многоэтажной парковке, после подъема по пантусу и открывания ворот температура подползала к 90 в жару и 93 карлсон молотил но не охлаждал, мог только недолго удерживать температуру от повышения, если нажать на газ 3000об температура не охотно шла в низ. Теперь пока открываю ворота на БК температура 85 на одну сек поднимается до 86 и опять 85 ждал минут 10, так и плясала 85-86.
И это при том что термостат стоит на 87

Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:00
kom
Ну, пляска вокруг 85-86 при термосе на 87 как раз и говорит о том, что термос работает. Все укладывается в ошибку измерения.
Так что, видимо, охлаждение работает так, как ему нуна работать :wink:
Лета бы надо... на пару дней... :)

Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:04
A.Zavialov
kom писал(а):Ну, пляска вокруг 85-86 при термосе на 87 как раз и говорит о том, что термос работает. Все укладывается в ошибку измерения.
Так что, видимо, охлаждение работает так, как ему нуна работать :wink:
Лета бы надо... на пару дней... :)
Сам желею что поздо все это затеял.
Ладно, зиму откатаю а летом посмотрим, если не поможет выкину вискарь и буду ставить от волги или двойной от нивы

Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:43
БиогенераторЪ
........Ладно, зиму откатаю а летом посмотрим, если не поможет выкину вискарь и буду ставить от волги или двойной от нивы......

ТОЛКО В ТАНДЕМЕ проверено просто двух вентеляторов от нивы не хватает .

Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:00
A.Zavialov
БиогенераторЪ писал(а):........Ладно, зиму откатаю а летом посмотрим, если не поможет выкину вискарь и буду ставить от волги или двойной от нивы......

ТОЛКО В ТАНДЕМЕ проверено просто двух вентеляторов от нивы не хватает .
Но от виски точно избавлюсь.
К стати, в выходные попробую крыльчатку снять и посмотрю как будет греться.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:10
БиогенераторЪ
снимал ( не на своем) с двумя нифскими в пробках осенью грелся надо ставить еще от волги или газеля ( лучше бош он надежней и задовать включение от мозга)

Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:25
A.Zavialov
БиогенераторЪ писал(а):снимал ( не на своем) с двумя нифскими в пробках осенью грелся надо ставить еще от волги или газеля ( лучше бош он надежней и задовать включение от мозга)
Я летом, до переделки снимал виско, грелся еще быстрее даже на ходу. А теперь хочу попробовать после переделки.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:27
БиогенераторЪ
удачи

Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:29
A.Zavialov
БиогенераторЪ писал(а):удачи
Спасибо

Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:42
БиогенераторЪ
если вопрос возникнут ICQ#: 467-608-348

Добавлено: Вт фев 03, 2009 02:01
Кипиш
НА преведущем ПАТРИКЕ проблему перегрева решил просто поставил помпу целиком с 405 движка в месте с вентелятором.Чучуть колдовал с поводкои ????

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:31
БиогенераторЪ
на газелях с 405 снимаю с них эти помпы по выходу из строя! ставлю электро вентилятор и помпу от 406 (волга) и балдею! ну нафиг девайс в 2.5 раза дороже и еще к томуже у которого разбивает подшипник из за пропелера :o

Добавлено: Вт фев 03, 2009 18:12
Кипиш
БиогенераторЪ писал(а):на газелях с 405 снимаю с них эти помпы по выходу из строя! ставлю электро вентилятор и помпу от 406 (волга) и балдею! ну нафиг девайс в 2.5 раза дороже и еще к томуже у которого разбивает подшипник из за пропелера :o
Можно и так теже яица токо дешевле.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 19:25
БиогенераторЪ
и надежней :oops:

Добавлено: Пн мар 09, 2009 02:59
SIMBIR 43
А если вкрячить радиатор и вентиляторы от ШНивы как думаете, там перегревов нет. Я понимаю объём другой но и радиатор серьёзный, КПД хорошее. Я мерил, как раз под дырку в передней стенке. А волговский не вариант, ставил, фигня, часто включается вентилятор, даже на ходу. Сейчас стоит штатный радиатор и крыльчатка 405 через проставки-проблем нет но у соседнего ПАТРИОТА выкрутился винтик из передней крышки и вся эта хрень вместе с подшипником виской и вентилятором порубала радиатор. Это совсем хреного постоянно дёргаться из-за сран..о винтика и задумал я переделать на электрические вентиляторы, а если делать то что-то стоящее. Тут есть мнение что НИВские плохо но они напорные, а ШНИВские вытяжные, может в этом всё дело?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 13:08
БиогенераторЪ
как это шнивскии вытяжные :shock: ты хочешь сказать что они фигачут навстречу потоку создаваемогу на радиатор при движении авто вперед :shock:

Добавлено: Ср мар 11, 2009 19:55
SIMBIR 43
БиогенераторЪ писал(а):как это шнивскии вытяжные :shock: ты хочешь сказать что они фигачут навстречу потоку создаваемогу на радиатор при движении авто вперед :shock:
Не. В НИВАх вентиляторы стоят перед радиатором и гонят воздух на него, а в ШНИВАх вентиляторы стоят за радиатором и засасывают воздух через радиатор на себя.
Как Ты думаеш пойдёт он?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 20:09
БиогенераторЪ
изнутри ставить не пойдет ! этих двух не хватит (ставили), а основной тогда куда ставить ?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 20:23
SIMBIR 43
Чё за основной?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 20:28
БиогенераторЪ
основной--- это тот который один и большой! а еще прикручен к вискомуфте

Добавлено: Чт мар 12, 2009 00:21
SIMBIR 43
Его там быть уже недолжно и дополнительного с переди тоже. В противном случае зачем тогда переделывать, крыльчатка от 405го нормально работает.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:42
БиогенераторЪ
тогда не врублюсь чего ты хочешь :shock: на 405 помпа с присобаченой электромуфтой! агрегат крайне ненадежный! :o и меняемый только в сборе!
на газелях переделываю на электропелеры от волги :lol:
двух нивских или шнифских не хватит! их только как дополнительные ставить на крайняк :)

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:00
Ep
есть мнение что лучше ставить не 1 волговский электропропеллер, а сдвоенный от калины. типо двигатель с боков обдувать будет.

я себе заказал 2 частотных регулятора производства силичъ и буду пробовать выкидывать штатную систему нах с заменой на калиновские пропеллеры. и родные сниму которые перед радиатором кондиционера стоят и закрывают проход воздуха.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:04
БиогенераторЪ
ну незнаю че будет обдувать ! но эксперемент он и в африки эксперемент :)

Добавлено: Чт мар 12, 2009 18:01
SIMBIR 43
БиогенераторЪ писал(а):тогда не врублюсь чего ты хочешь :shock: на 405 помпа с присобаченой электромуфтой! агрегат крайне ненадежный! :o и меняемый только в сборе!
Да нет, всё остаётся на месте, просто вместо виски через проставки ставится крыльчатка от 405 и всё отлично работает но выкручивается стопорный винтик подшипника и вся эта мондула вылетает в радиатор, а в дали от Москвы это не есть хорошо, вот я и задумался выкинуть это всё. Но старый радиатор, даже тройной, медный и от Волги, не может охолождаться набегающим воздухом, я и думаю заменить его ШНивским, он вроде покруче будет. Если кто делал так может поделитесь. А одного Волговского эл.вентилятора хватает с лихвой, даже не Бошевского, сбрасывает температуру за несколько секунд.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 18:26
БиогенераторЪ
не хватит двух нивских шнифских ! я на 405 как выходит из строя электропомпа ставлю волговский бош и не парю мозг

Добавлено: Чт мар 12, 2009 18:49
SIMBIR 43
Я за ВОЛГОВский бош не сомневаюсь, сам ставил, мне интересен радиатор ШНИВский.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 19:08
БиогенераторЪ
только непосредственая установка даст результат :o

Добавлено: Чт мар 12, 2009 20:22
SIMBIR 43
Хорошо что он стоит копейки, а то за стандарт люди по 8000 р. платят, а они ещё и дырявые :o

Добавлено: Чт мар 12, 2009 20:57
БиогенераторЪ
только что общался с парнем с парт тайма! грит то радиаторы просто отстой щас идут :o для себя решил что если и этот квакница! поставлю с газеля (ДВА :P )

Добавлено: Чт мар 12, 2009 21:26
SIMBIR 43
Это как, раскажи, если можно с фотками.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 15:50
БиогенераторЪ
когда квакница тогда и замучу :) щас пока все гуд :)

Добавлено: Вс мар 15, 2009 00:05
SIMBIR 43
Ну, пусть у Тебя всё будет хорошо.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 20:33
БиогенераторЪ
:)

Добавлено: Вс мар 15, 2009 23:02
Ep
БиогенераторЪ писал(а):не хватит двух нивских шнифских ! я на 405 как выходит из строя электропомпа ставлю волговский бош и не парю мозг
про шнифские вентиляторы:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

пока что подключены они напрямую - вместо штатных которые выкинуты нах вместе с виской
радиатор кондея проклеен по контуру гаражным уплотнителем и установлен вплотную к радиатору охлаждения. радиатор охлаждения новый, бугуруслан, изготовлен в 6 месяце 08 года - посмотрим сколько протянет.
как только придут блоки частотного регулирования от силича вкорячу и их.
предварительные выводы такие - по трассе виска не нужна вообще - термостат держит температуру в интервале от 81 до 84 градусов. при езде по снегу в гору удалось разогреть двигатель до 99 градусов - включился один из карлсонов (второй включается пока только вместе с кондиционером) и довольно быстро сбил температуру до 95 градусов, чего раньше не наблюдалось - установленные спереди родные вентиляторы не только "затеняли" радиатор, но и благодаря тому что между радиаторами кондея и ОЖ была щель сантиметра 3-4 почти не сбивали температуру.
короче, будем смотреть дальше. пока впечатления позитивные.

да. теперь мастера довольны что нету диффузора. можно ковыряться в движке свесив ноги внутрь моторного отсека :) да и ремни менять - одно удовольствие :)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 14:53
БиогенераторЪ
........да. теперь мастера довольны что нету диффузора. можно ковыряться в движке свесив ноги внутрь моторного отсека да и ремни менять - одно удовольствие ................
так его снимать на раздва триииииии :oops:

интересно как себя они поведут летом в пробках :) (не мастера! пропелеры)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 15:30
Ep
БиогенераторЪ писал(а):........да. теперь мастера довольны что нету диффузора. можно ковыряться в движке свесив ноги внутрь моторного отсека да и ремни менять - одно удовольствие ................
так его снимать на раздва триииииии :oops:

интересно как себя они поведут летом в пробках :) (не мастера! пропелеры)
это если у тебя виска легко откручивается. а если как у меня - была посажена на фиксатор резьбы...

летом в пробках 2 вентилятора лучше чем 1, даже если он бошь :)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 15:38
БиогенераторЪ
я ее еще не откручивал :oops: еще

Добавлено: Пн мар 16, 2009 16:36
Шпень
БиогенераторЪ писал(а):не хватит двух нивских шнифских ! я на 405 как выходит из строя электропомпа ставлю волговский бош и не парю мозг
Серега! У меня шнивские 3года стояли, все хватало и ос-
тавленный штатный перед радиатором почти не включался

Добавлено: Пн мар 16, 2009 16:41
Шпень
Ep! Правильным путем топаешь. Скока "Силич" ждать
примерно?